Занятие № 54
Программное содержание. Закреплять у детей навык скользящего шага в ходьбе на лыжах, спускаться с небольшого склона; повторить игровые упражнения с бегом и метанием.
1 часть.. Одна подгруппа детей (парами) катается со склона на .санках. При этом воспитатель напоминает, что садиться на санки надо вплотную друг к другу, ноги ставить на полозья. Сидящий первым держится за шнур, натягивая его на себя, а сидящий сзади держится руками за переднего примерно на уровне пояса.
Занятие 54.doc
Занятие № 54
Программное содержание. Закреплять у детей навык скользящего шага в
ходьбе на лыжах, спускаться с небольшого склона; повторить игровые
упражнения с бегом и метанием.
1 часть.. Одна подгруппа детей (парами) катается со склона на .санках. При
этом воспитатель напоминает, что садиться на санки надо вплотную друг к
другу, ноги ставить на полозья. Сидящий первым держится за шнур, натягивая
его на себя, а сидящий сзади держится руками за переднего примерно на
уровне пояса. При повторном спуске дети меняются местами.
Вторая подгруппа детей под руководством воспитателя выполняет подъем
на склон ступающим шагом и спуск со склона в основной стойке. При этом
воспитатель объясняет, что лыжи должны быть расставлены на ширину
ступни, ноги в полуприседе, туловище наклонено немного вперед, руки
свободно согнуты в локтях, опущены вниз и прижаты к туловищу. Вначале
воспитатель предлагает всем детям поупражняться на месте: занять
необходимую стойку, которая поможет выполнить спуск со склона, а затем
они выполняют подъем и спуск. Через некоторое время дети меняются
местами.
2 часть. Игровые упражнения.
«Кто быстрее». Вокруг снежной бабы (елки) воспитатель вместе с детьми
кладет на расстоянии 1 м снежки по числу играющих. Затем дети отходят от
нее на расстояние 5 м и образуют круг. По сигналу воспитателя дети на двух
ногах прыгают до снежков, поднимают их вверх, затем возвращаются
прыжками назад и также поднимают над головой снежок. Воспитатель
отмечает победителей. Игра повторяется 2—З раза.
«Пробеги — не задень». Из кеглей (кубиков) воспитатель делает дорожку
(расстояние между предметами 50 ем). детям предлагается пробежать
«змейкой» между предметами первого ряда и в обратном направлении между
предметами второго, не задев за них. Игровое упражнение выполняет сначала
первая подгруппа, затем вторая (2—З раза).
3 часть.. Игра малой подвижности «Найдем зайца».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.