Физкультурное занятие № 57

  • Разработки уроков
  • doc
  • 07.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Занятие № 57 Программное содержание. Закреплять навык скользящего шага; продолжать обучение спуску с пологого склона и подъему лесенкой> повторять игровые упражнения с бегом и прыжками; метание снежков на дальность. 1 часть. Дети делятся на две подгруппы: одна катается с горки на санках парами, вторая обучается подъему на склон «лесенкой». Воспитатель показывает, каким образом выполняется этот подъем.
Иконка файла материала Занятие 57.doc
Занятие № 57 Программное содержание. Закреплять навык скользящего шага;  продолжать обучение спуску с пологого склона и подъему лесенкой>  повторять игровые упражнения с бегом и прыжками; метание снежков на дальность. 1 часть. Дети делятся на две подгруппы: одна катается с горки на санках  парами, вторая обучается подъему на склон «лесенкой». Воспитатель  показывает, каким образом выполняется этот подъем. Надо встать боком к  склону, лыжи расположить параллельно одна другой, затем сделать шаг в  сторону подъема и резким движением поставить лыжу на внешнее ребро;  следующим движение приставить к ней другую лыжу, опираясь на ее  внутреннее ребро. В таком же порядке повторяются все остальные движения. С горки дети спускаются в основной стойке, ноги полусогнуты. Ходьба на  лыжах на дистанцию до 50 м. После того как дети первой подгруппы  выполнят упражнения на лыжах — спуск, подъем и прохождение  определенной дистанции, воспитатель подает команду к смене упражнений. 2 часть. Игровые упражнения. «Кто дальше бросит». Дети лепят снежки и выстраиваются на исходной  позиции (обозначается черта или кладется шнур веревка). По сигналу  воспитателя дети бросают снежки — кто дальше. Для ориентира на разном  расстоянии ставятся флажки на подставке или цветные кегли. После броска  воспитатель сообщает, кто бросил дальше. Затем подходит вторая подгруппа  детей и также выполняет метание снежков на дальность. По окончании  упражнения в метании воспитатель отмечает тех детей, которые достигли  наилучших результатов. Подвижная игра «Мороз­Красный нос». 3 часть. Ходьба «змейкой» между постройками за воспитателем.