Физкультурное занятие № 58

  • Разработки уроков
  • doc
  • 07.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Занятие № 58 Программное содержание. Отрабатывать ходьбу и бег по кругу, держась за шнур; продолжать учить влезать на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по скамейке, в прыжках с продвижением вперед и ведении мяча в прямом направлении. Пособия. Шнур, 2 гимнастические скамейки, мячи на полгруппы. 1 часть. Ходьба и бег по кругу вправо и влево, держась за шнур, меняя направление движения (по сигналу воспитателя), не останавливаясь. Воспитатель выполняет данное упражнение вместе с детьми. Ходьба и бег чередуются.
Иконка файла материала Занятие 58.doc
Занятие № 58 Программное содержание. Отрабатывать ходьбу и бег по кругу, держась за  шнур; продолжать учить влезать на гимнастическую стенку, не пропуская  реек; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по  скамейке, в прыжках с продвижением вперед и ведении мяча в прямом  направлении. Пособия. Шнур, 2 гимнастические скамейки, мячи на полгруппы. 1 часть. Ходьба и бег по кругу вправо и влево, держась за шнур, меняя  направление движения (по сигналу воспитателя), не останавливаясь.  Воспитатель выполняет данное упражнение вместе с детьми. Ходьба и бег  чередуются. 2 часть. Общеразвивающие упражнения с веревкой, стоя в кругу. 1. И. п.: основная стойка, веревка в обеих руках внизу. 1 —2 правую ногу назад на носок, веревку вверх; 3—4 — вернуться в исходное  положение. То же левой ногой (6—8 раз). 2. И. п.: основная стойка, веревка в обеих руках внизу. 1—2 присесть, веревку вынести вперед, руки прямые; 3—4 — вернуться в  исходное положение (6—7 раз). С горки дети спускаются в основной стойке, ноги полусогнуты. Ходьба на  лыжах на дистанцию до 50 м. После того как дети первой подгруппы  выполнят упражнения на лыжах — спуск, подъем и прохождение  определенной дистанции, воспитатель подает команду к смене упражнений. 2 часть. Игровые упражнения. «Кто дальше бросит». Дети лепят снежки и выстраиваются на исходной  позиции (обозначается черта или кладется шнур веревка). По сигналу  воспитателя дети бросают снежки — кто дальше. Для ориентира на разном  расстоянии ставятся флажки на подставке или цветные кегли. После броска  воспитатель сообщает, кто бросил дальше. Затем подходит вторая подгруппа  детей и также выполняет метание снежков на дальность. По окончании  упражнения в метании воспитатель отмечает тех детей, которые достигли  наилучших результатов. Подвижная игра «Мороз­Красный нос». 3 часть. Ходьба «змейкой» между постройками за воспитателем.