Физкультурное занятие № 66

  • Разработки уроков
  • doc
  • 07.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Занятие № 66 Программное содержание. Упражнять в ходьбе на лыжах, метании снежков на дальность; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками 1 часть.. Построение в шеренгу (вся группа) на лыжах. выполнение приставных шагов на лыжах вправо и влево; повороты вправо и влево; ходьба по лыжне скользящим шагом за воспитателем (дистанция до 150—200 м), затем самостоятельно под его наблюдением.
Иконка файла материала Занятие 66.doc
Занятие № 66 Программное содержание. Упражнять в ходьбе на лыжах, метании снежков  на дальность; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками 1 часть.. Построение в шеренгу (вся группа) на лыжах. выполнение  приставных шагов на лыжах вправо и влево; повороты вправо и влево; ходьба  по лыжне скользящим шагом за воспитателем (дистанция до 150—200 м),  затем самостоятельно под его наблюдением. 2 часть. Игровые упражнения. «Кто дальше». На расстоянии 8—9 м от исходной черты воспитатель  ставит в одну линию кегли (8—10 шт.). Приглашается первая подгруппа детей (у каждого по три снежка); по сигналу воспитателя они бросают снежки,  стараясь метнуть как можно дальше. Воспитатель отмечает детей, у которых  бросок получился самый дальний. Затем приглашается вторая подгруппа. «Кто быстрее». Играющие (полгруппы) выстраиваются на исходной черте в  шеренгу. По сигналу воспитателя они должны быстро добежать до кубика,  повернуться кругом, сделать два прыжка на одной ноге и бегом вернуться на  исходную линию. Воспитатель отмечает, кто быстрее всех выполнил задание.  Затем приглашается вторая подгруппа детей. 3 часть. Игра малой подвижности «Найдем следы зайца». Воспитатель  заранее в каком­то месте на участке отмечает следы «зайца» и постепенно  подводит к ним детей. Увидевший следы первым считается победителем.