Занятие 67
Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; учить метанию мешочков в вертикальную цель; упражнять в подлезании под палку и перешагивании через нее.
Пособия. 3—4 гимнастические скамейки, мешочки по количеству детей, несколько палок или резинок для подлезания и перешагивания.
1 часть.. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Ходьба и бег между предметами, скамейками. Перестроение в три колонны справа от скамеек.
Занятие 67.doc
Занятие 67
Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге между
предметами; учить метанию мешочков в вертикальную цель; упражнять в
подлезании под палку и перешагивании через нее.
Пособия. 3—4 гимнастические скамейки, мешочки по количеству детей,
несколько палок или резинок для подлезания и перешагивания.
1 часть.. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Ходьба и бег
между предметами, скамейками. Перестроение в три колонны справа от
скамеек.
2 часть.. Общеразвивающие упражнения на скамейках.
1. И. п.: сидя верхом, руки на поясе. 1 — руки в Стороны;
2 — руки за голову; З — руки в стороны; 4 — вернуться в исходное
положение (6 раз).
2. И. п.: сидя верхом, руки на поясе. 1 — руки в стороны;
2— наклон вправо (влево); 3— выпрямиться; 4—вернуться в исходное
положение — 6 раз.
3. И. п.: сидя верхом, руки за голову. 1 — поворот вправо (влево); 2 —
вернуться в исходное положение (6 раз).
4. И. п.: стоя лицом к скамейке. 1 — шаг правой ногой на скамейку; 2—шаг
левой ногой на скамейку; 3—шаг правой со скамейки; 4 — то же левой.
Поворот кругом, повторить упражнение (4—5 раз).
5. И. п.: лежа перпендикулярно к скамейке, ноги прямые, хват руками за
края скамейки. 1—2 — поднять прямые ноги вверх; 3—4 вернуться в
исходное положение (6—7 раз).
6. И. п.: стоя боком к скамейке, руки вдоль туловища. На счет 1—8 прыжки
на двух ногах вдоль скамейки; поворот кругом и повторить прыжки (3 раза).
Основные виды движений.
1. Метание мешочков в вертикальную цель правой рукой (от плеча) е
расстояния 3 м (5 6 раз).
2. Подлезание под палку (шнур) высотой 40 см (2 3 раза).
3. Перешагивание через шнур (высота 40 см) — 2—З раза. Воспитатель
делит детей на 3—4 подгруппы (по количеству мишеней), и после показа и
объяснения они приступают к метанию мешочков в цель. Основное внимание
уделяется правильному исходному положению (при метании правой рукой
правая нога отставлена назад и чуть согнута в колене) и энергичному замаху.
Подвижная игра «Мышеловка».
3 часть. Ходьба в колонне по одному. Эстафета с передачей мяча в
колонне.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.