Занятие № 69
Программное содержание. Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, бросание снежков на дальность и в цель.
Пособия. 3 обруча.
3 часть. Построение в колонну по одному, перестроение в круг, вокруг снеговика, взявшись за руки. По сигналу воспитателя дети идут сначала медленно, а затем убыстряют движение и переходят на бег. Через 2—З круга воспитатель останавливает детей и предлагает им изменить направление движения. Ходьба и бег выполняются в другую сторону (можно придумать сюжет — двигаются конькобежцы, лыжники или просто кружатся снежинки).
Занятие 69.doc
Занятие № 69
Программное содержание. Повторить игровые упражнения с бегом и
прыжками, бросание снежков на дальность и в цель.
Пособия. 3 обруча.
3 часть. Построение в колонну по одному, перестроение в круг, вокруг
снеговика, взявшись за руки. По сигналу воспитателя дети идут сначала
медленно, а затем убыстряют движение и переходят на бег. Через 2—З круга
воспитатель останавливает детей и предлагает им изменить направление
движения. Ходьба и бег выполняются в другую сторону (можно придумать
сюжет — двигаются конькобежцы, лыжники или просто кружатся снежинки).
2 часть. Игровые упражнения.
«Точно в круг». Воспитатель кладет три обруча и предлагает детям встать
на расстоянии 2—З м от них, положив снежки у ног (предварительно каждый
лепит по три снежка). По сигналу воспитателя они бросают снежки в круг
одной рукой снизу. Количество снежков можно увеличить.
«Кто дальше». Дети выстраиваются в две шеренги. По сигналу воспитателя
дети первой шеренги метают по три снежка на дальность. В качестве
ориентира можно положить те же обручи на разное расстояние — на 6, 8 и 10
м. Воспитатель отмечает самые дальние три броска. Подходит вторая
подгруппа и также выполняет задание.
Подвижная игра «Ловишкиперебежки» (см. с. 48).
3 часть. Ходьба за самым ловким и быстрым ловишкой.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.