Физкультурное занятие № 78

  • Разработки уроков
  • doc
  • 07.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Занятие № 78 Программное содержание. Упражнять детей в непрерывном беге в среднем темпе; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. Пособия. Шнур длинный (или веревка), мячи (диаметр 20—25 см) на треть группы. 1 часть. Построение в Шеренгу, проверка осанки и равнения, объяснение задания. Воспитатель встает впереди колонны и идет вместе с детьми, затем переходит на бег. Через некоторое время (15—20 с) отходит в сторону, предлагая детям продолжать бег (до 2 мин), и Внимательно следит за внешними признаками утомления. для некоторых он делает знак рукой к остановке, остальные продолжают.
Иконка файла материала Занятие 78.doc
Занятие № 78 Программное содержание. Упражнять детей в непрерывном беге в среднем  темпе; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. Пособия. Шнур длинный (или веревка), мячи (диаметр 20—25 см) на треть  группы. 1 часть. Построение в Шеренгу, проверка осанки и равнения, объяснение  задания. Воспитатель встает впереди колонны и идет вместе с детьми, затем  переходит на бег. Через некоторое время (15—20 с) отходит в сторону,  предлагая детям продолжать бег (до 2 мин), и Внимательно следит за  внешними признаками утомления. для некоторых он делает знак рукой к  остановке, остальные продолжают. После бега и ходьбы врассыпную  перестроение в колонну по одному. 2 часть. Игровые упражнения. «Поймай мяч». Дети распределяются на тройки и свободно располагаются  по всей площадке. двое детей встают на расстоянии 2—2,5 м один от другого; в руках у одного мяч, третий играющий находится между ними. В тот момент, когда один ребенок перебрасывает мяч другому, находящийся между ними  должен коснуться мяча рукой. Если это удастся, то он становится на место бросившего мяч, а тот  занимает место водящего. Когда ребенок долго не может поймать мяч, он  поднимает вверх правую руку, и дети с помощью короткой считалки  определяют нового водящего. «Кто быстрее». Играющие выстраиваются в две (три­четыре) колонны у  исходной черты. По сигналу воспитателя дети, стоящие в колоннах первыми,  выполняют прыжки на правой (левой) ноге до кегли (флажка), расположенной  на расстоянии 4 м, Обогнув предмет, они бегут к своей команде, и, как только пересекут черту, упражнение начинает выполнять следующий игрок в  колонне. Побеждает команда, быстро выполнившая задание. Подвижная игра «Карусель». Дети образуют круг, держась за шнур правой  рукой, и идут по кругу сначала медленно, потом быстрее и переходят на бег.  Движения выполняются в соответствии с текстом, произносимым вслух: «Еле, еле, еле, еле Закружились карусели, А потом кругом, кругом, Все бегом, бегом, бегом!» После того как дети пробегут 2—3 круга, воспитатель останавливает их и  подает сигнал к изменению направления движения. Играющие  поворачиваются кругом и, перехватив шнур другой рукой, продолжают  выполнять ходьбу и бег. Затем воспитатель вместе с детьми произносит: «Тише, тише, не спешите! Карусель остановите! Раз­два, раз­два. Вот и кончилась игра!»Движение карусели постепенно замедляется. При словах «Вот и кончилась  игра!» дети останавливаются, кладут шнур на землю и расходятся по всей  площадке. Игра проводится 2 раза. 3 часть. Ходьба в колонне по одному.