Физкультурное занятие № 85

  • Разработки уроков
  • doc
  • 07.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Занятие №85 Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в прыжках на двух ногах и метании в вертикальную цель. Пособия. 2 гимнастические скамейки, 6—8 обручей, мешочки на полгруппы.
Иконка файла материала Занятие 85.doc
Занятие №85 Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу;  продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по  гимнастической скамейке; упражнять в прыжках на двух ногах и метании в  вертикальную цель. Пособия. 2 гимнастические скамейки, 6—8 обручей, мешочки на  полгруппы. 1 часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег по кругу, врассыпную (в  чередовании); ходьба с перешагиванием через шнуры попеременно правой и  левой ногой (шнуры положены на расстоянии 30—40 см один от другого). II часть. Общеразвивающие упражнения. 1. И. п.: основная стойка, руки на поясе. 1—2 — поднимаясь на носки, руки через стороны вверх, потянуться; 3—4 — вернуться в исходное положение (6 —7 раз). 2. И.п.: ноги на ширине плеч, руки за спину. 1 — руки в стороны; 2 —  наклон вправо, руки вверх; З — выпрямиться, руки в стороны; 4 — вернуться  в исходное положение. То же влево (6 раз). 3. И. п.: ноги слегка расставлены, руки в стороны. 1—2 — глубоко  присесть, колени обхватить руками, голову опустить; 3—4 — вернуться в  исходное положение (6—8 раз). 4. И. п.: стоя на колёнях, руки на поясе. 1 — поворот вправо, правой рукой  коснуться пятки левой ноги; 2 — вернуться в исходное положение. То же  влево (6—8 раз). 5.И. п.: стоя в упоре на коленях, опираясь ладонями о пол. 1—2 —  выпрямить колени, приняв положение упора согнувшись; 3—4 — вернуться в  исходное положение (4—5 раз). 6. И. п.: лежа на животе, руки согнуты в локтях перед грудью. 1 ­ 2 —  прогнуться, руки вынести вперед; 3—4 — вернуться в исходное положение (5 —6 раз). Основные виды движений. 1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке с поворотом на 360˚  на середине (2—3 раза). 2. Прыжки из обруча в обруч (6—8 шт.) на правой и левой ноге (2—3 раза). 3. Метание в вертикальную цель с расстояния 4 м правой и левой рукой (5 —6 раз). Вначале дети метают в вертикальную цель правой и левой рукой способом  от плеча. Упражнения в равновесии и прыжках выполняются поточным  способом двумя­тремя колоннами (в зависимости от количества пособий). Подвижная игра «Медведи и пчелы». III часть. Ходьба в колонне по одному с остановкой по сигналу  воспитателя: «Сделай фигуру!»