Занятие №85
Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в прыжках на двух ногах и метании в вертикальную цель.
Пособия. 2 гимнастические скамейки, 6—8 обручей, мешочки на полгруппы.
Занятие 85.doc
Занятие №85
Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу;
продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по
гимнастической скамейке; упражнять в прыжках на двух ногах и метании в
вертикальную цель.
Пособия. 2 гимнастические скамейки, 6—8 обручей, мешочки на
полгруппы.
1 часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег по кругу, врассыпную (в
чередовании); ходьба с перешагиванием через шнуры попеременно правой и
левой ногой (шнуры положены на расстоянии 30—40 см один от другого).
II часть. Общеразвивающие упражнения.
1. И. п.: основная стойка, руки на поясе. 1—2 — поднимаясь на носки, руки
через стороны вверх, потянуться; 3—4 — вернуться в исходное положение (6
—7 раз).
2. И.п.: ноги на ширине плеч, руки за спину. 1 — руки в стороны; 2 —
наклон вправо, руки вверх; З — выпрямиться, руки в стороны; 4 — вернуться
в исходное положение. То же влево (6 раз).
3. И. п.: ноги слегка расставлены, руки в стороны. 1—2 — глубоко
присесть, колени обхватить руками, голову опустить; 3—4 — вернуться в
исходное положение (6—8 раз).
4. И. п.: стоя на колёнях, руки на поясе. 1 — поворот вправо, правой рукой
коснуться пятки левой ноги; 2 — вернуться в исходное положение. То же
влево (6—8 раз).
5.И. п.: стоя в упоре на коленях, опираясь ладонями о пол. 1—2 —
выпрямить колени, приняв положение упора согнувшись; 3—4 — вернуться в
исходное положение (4—5 раз).
6. И. п.: лежа на животе, руки согнуты в локтях перед грудью. 1 2 —
прогнуться, руки вынести вперед; 3—4 — вернуться в исходное положение (5
—6 раз).
Основные виды движений.
1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке с поворотом на 360˚
на середине (2—3 раза).
2. Прыжки из обруча в обруч (6—8 шт.) на правой и левой ноге (2—3 раза).
3. Метание в вертикальную цель с расстояния 4 м правой и левой рукой (5
—6 раз).
Вначале дети метают в вертикальную цель правой и левой рукой способом
от плеча. Упражнения в равновесии и прыжках выполняются поточным
способом двумятремя колоннами (в зависимости от количества пособий).
Подвижная игра «Медведи и пчелы».
III часть. Ходьба в колонне по одному с остановкой по сигналу
воспитателя: «Сделай фигуру!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.