Занятие № 87
Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге в чередовании; Повторить игру с бегом «Ловишки-перебежки», эстафету с большим мячом.
По со б и я. Один малый мяч (диаметр 6—8 см), З мяча большого диаметра.
1 часть. Построение в колонну. Ходьба и бег в колонне по одному в чередовании: 10 м—ходьба и 20 м—бег (2 раза).
II часть. Игровые Упражнения.
Занятие № 87
Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге в чередовании;
Повторить игру с бегом «Ловишкиперебежки», эстафету с большим мячом.
По со б и я. Один малый мяч (диаметр 6—8 см), З мяча большого диаметра.
1 часть. Построение в колонну. Ходьба и бег в колонне по одному в
чередовании: 10 м—ходьба и 20 м—бег (2 раза).
II часть. Игровые Упражнения.
«Ловишкиперебежки»
«Стой». Играющие образуют круг, в центре которого стоит Водящий, в
руках у него малый мяч. Он подбрасывает мяч вверх и произносит имя кого
либо из детей. Ребенок, которого назвали, бежит за мячом, а остальные
разбегаются в разные стороны. Как только названный ребенок поймает мяч, он
громко произносит:
«Стой!» Все играющие должны остановиться на том месте, где их застала
команда. Водящий старается попасть в игрока, находящегося ближе к нему.
Если водящий промахнется, то он снова бежит за мячом, а все играющие
разбегаются взяв мяч, водящий опять подает команду: «Стой!» — и старается
попасть в коголибо. Осаленный становится новым водящим, и игра
продолжается.
«Передача мяча в колонне». Играющие выстраиваются в три колонны, в
руках у первых игроков по одному большому мячу. По сигналу воспитателя
дети начинают передавать мяч назад двумя руками над головой. Как только
последний игрок в колонне получает мяч, он бежит вперед колонны и также
передает мяч, и так до тех пор, пока впереди не окажется ведущий колонны.
Побеждает колонна, дети которой быстро и правильно выполнили задание.
III ч а ст ь. Ходьба в колонне по одному за командой победителей.