Занятие №90
Программное содержание. Упражнять детей в прерывном беге, прокатывании обруча; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.
Пособия. Обручи по количеству детей, мячи (диаметр 20—25 см) на полгруппы, 2—З флажка (или кубика).
I часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну; бег в среднем темпе за воспитателем до 2 мин между предметами.
Занятие 90.doc
Занятие №90
Программное содержание. Упражнять детей в прерывном беге,
прокатывании обруча; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.
Пособия. Обручи по количеству детей, мячи (диаметр 20—25 см) на
полгруппы, 2—З флажка (или кубика).
I часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну; бег в среднем
темпе за воспитателем до 2 мин между предметами.
II часть. Игровые упражнения.
«Пройди — не задень>. Ходьба на носочках, руки за головой между
кеглями (8—10 шт.), поставленными на расстоянии 30 см одна от другой в
один ряд.
«Догони обруч». Дети выстраиваются на исходную линию в две шеренги, в
руках у каждого по одному обручу. По сигналу воспитателя дети первой
шеренги, подталкивая обруч одной рукой, перебегают на другую сторону
площадки, берут обруч в руки и становятся лицом ко второй шеренге. Задание
выполняет следующая подгруппа. Воспитатель отмечает тех детей, кто не
уронил обруч и быстро достиг линии финиша.
«Перебрось и поймай». Дети распределяются на пары, в руках у одного из
играющих мяч (диаметр 20 см). Свободно расположившись, дети
перебрасывают его друг другу двумя руками от груди и ловят, не прижимая к
туловищу (баскетбольный вариант).
Эстафета с прыжками «Кто быстрее до флажка».
III часть. Игра малой подвижности «Кто ушел?».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.