Занятие № 91
Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной с остановкой по сигналу воспитателя, в беге врассыпную; закреплять исходное положение при метании мешочков в вертикальную цель; упражнять в ползании и равновесии.
Пособия. Мячи по количеству детей, 2. гимнастические скамейки, по два мешочка на каждого ребенка, 10—12 кубиков.
Занятие № 91
Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной с
остановкой по сигналу воспитателя, в беге врассыпную; закреплять исходное
положение при метании мешочков в вертикальную цель; упражнять в ползании
и равновесии.
Пособия. Мячи по количеству детей, 2. гимнастические скамейки, по два
мешочка на каждого ребенка, 10—12 кубиков.
1 часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну. Ходьба в колонне
по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; ходьба с
перешагиванием через кубики, бег с перепрыгиванием через кубики (по одной
стороне кубики положены на расстоянии 40 см один от другого, по другой—
на 70—80 см).
II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.
1. И. п.: ноги врозь, мяч в правой руке. 1— руки в стороны;
2 — руки вперед, переложить мяч в левую руку; З — руки в стороны; 4—
вернуться в исходное положение (6—7 раз).
2. К. п.: ноги врозь, мяч в правой руке. 1 — наклон вперед,
положить мяч на пол между ног; 2 — выпрямиться, руки на пояс;
3 — наклон вперед, взять мяч левой рукой; 4 — выпрямиться, мяч в левой
руке. То же левой рукой (7—8 раз).
3.. И. п.: стойка на коленях, мяч в правой руке. 1—З прокатить мяч вокруг
туловища; 4 — взять мяч левой рукой. То же другой рукой (по 4 раза в
каждую сторону).
4. И. п.: ноги на ширине ступни, мяч в правой руке внизу.
1 — присесть, руки вперед, переложить мяч в левую руку; 2 — встать,
вернуться в исходное положение (6—7 раз)..
5. И. п.: ноги врозь, мяч в правой руке. 1 — руки в стороны;
2 — руки за спину, переложить мяч в левую руку; З — руки в стороны; 4 —
вернуться в исходное положение, мяч в левой руке. То же другой рукой (6—8
раз).
6. И. п.: ноги врозь, мяч в обеих руках внизу. Подбрасывание мяча вверх
(подряд 3—4 раза), пауза и вновь броски (3—4 раза).
7. И. п.: основная стойка, мяч в правой руке. Прыжки подсчет воспитателя
1—8: ноги врозь, ноги скрестно, пауза и снова прыжки (повторить З—4 раза).
Основные виды движений.
1. Метание мешочков в вертикальную цель с расстояния З м одной рукой
(правой и левой) способом от плеча (5—б раз).
2. Ползание по полу с последующим переползанием через скамейку (2—3
раза).
3. Ходьба по гимнастической скамейке на носках, руки за голову (2 3
раза).
Подвижная игра «Удочка»
3 часть. Ходьба в колонне по одному между предметами, не задевая их.