Физкультурное занятие № 94

  • Разработки уроков
  • doc
  • 07.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Занятие № 94 Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной между предметами; закреплять навык влезания на гимнастическую стенку одноименным способом; упражнять в равновесии и прыжках. Пособия. Большой шнур, скакалки на полгруппы. I часть. Ходьба в колонне по одному: бег до 1 мин в среднем темпе; ходьба и бег между предметами (в чередовании). II часть. Общеразвивающие упражнения.
Иконка файла материала Занятие 94.doc
Занятие № 94 Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной  между предметами; закреплять навык влезания на гимнастическую стенку  одноименным способом; упражнять в равновесии и прыжках. Пособия. Большой шнур, скакалки на полгруппы. I часть. Ходьба в колонне по одному: бег до 1 мин в среднем темпе; ходьба  и бег между предметами (в чередовании). II часть. Общеразвивающие упражнения. 1. И. п.: основная стойка, руки внизу. 1—2 — сжать кисти в кулаки, руки  согнуть к плечам; 3—4 — вернуться в исходное положение (6—7 раз). 2. И. п.: основная стойка, руки внизу. 1 —­ руки в стороны: 2 — подняться  на носки, руки вверх, потянуться; З — опуститься на всю ступню, руки в  стороны; 4— вернуться в исходное положение (6—8 раз). 3. И. п.: сидя ноги врозь, руки на поясе. 1 — руки в стороны: 2 — поворот  туловища вправо: 3 — прямо; 4 — вернуться в исходное положение (по 3—4  раза в каждую сторону). 4. И. п.: пятки и носки вместе, руки вверху. 1—2 — глубоко присесть, руки за голову, локти свести вперед, голову наклонить; 3—4 — вернуться в  исходное положение (5—6 раз). 5. И. п.: стоя на коленях, руки опущены. 1 — правую ногу в сторону на  носок, руки на пояс; 2—3 — наклон вправо; 4 — вернуться в исходное  положение. То же левой ногой, наклон влево (6—8 раз). 6. И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. 1—2 — поднять обе прямые  ноги вверх­вперед; 3—4 — вернуться в исходное положение (6—7 раз). 7. И. п.: основная стойка, руки внизу. Прыжки на двух ногах в чередовании  с ходьбой на месте со свободным взмахом рук. Выполняются под счет  воспитателя (4—5 раз). Основные виды движений. 1. Лазанье по гимнастической стенке одноименным способом и спуск вниз,  не пропуская реек (2—3 раза). 2. Прыжки через короткую скакалку на месте и продвигаясь вперед  (расстояние 8—­­10 м) — 3—4 раза. 3. Ходьба по канату (шнуру) боком приставным шагом с мешочком на  голове, руки на поясе —2­3 раза. Подвижная игра «Карусель». 3 часть. Игра малой подвижности «Угадай по голосу».