Занятие №96
Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону; упражнять в перешагивании через набивные мячи, положенные на гимнастическую скамейку, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; отрабатывать навыки бросания мяча о стену.
Пособия. 2 гимнастические скамейки, 4—5 набивных мячей, малые мячи ва полгруппы.
Занятие №96
Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге парами с
поворотом в другую сторону; упражнять в перешагивании через набивные
мячи, положенные на гимнастическую скамейку, в прыжках на двух ногах с
продвижением вперед; отрабатывать навыки бросания мяча о стену.
Пособия. 2 гимнастические скамейки, 4—5 набивных мячей, малые мячи ва
полгруппы.
1 часть. Ходьба и бег парами, перестроение в колонну по одному в
движении; ходьба и бег парами с поворотом в другую сторону.
2 часть. Общеразвивающие упражнения.
1. И. п.: основная стойка, руки внизу. 1 — руки в стороны; 2 — руки к
плечам; З руки в стороны; 4 — вернуться в исходное положение (6—8 раз).
2. И. п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе. 1—2 — глубокий присед,
опираясь ладонями на колени; 3—4 — вернуться в исходное положение (6—7
раз).
3. И. п.: ноги врозь, руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 наклон вправо,
правую руку вниз, левую вверх; 3 — руки в стороны; 4—вернуться в исходное
положение. То же влево (8 раз).
4. И. п.: упор стоя на коленях, опираясь ладонями о пол. 1—2 выпрямить
колени, приняв положение упора согнувшись; 3—4 — вернуться в исходное
положение (5—б раз).
5. И. п.: основная стойка, руки внизу. 1 — руки в стороны; 2 — поднять
левую прямую ногу вперед, хлопнуть в ладоши под коленом; З — руки в
стороны; 4 — вернуться в исходное положение. Так же под правой ногой (8
раз).
6. И. п.: стойка с сомкнутыми ногами, руки на поясе. На счет 1—8 прыжки
на двух ногах, продвигаясь вперед; поворот кругом и снова прыжки под счет
воспитателя (повторить 34 раза).
7. И. п.: основная стойка, руки за головой. 1 — отставить правую ногу назад
на носок, руки в стороны; 2 — вернуться в исходное положение. То же левой
ногой (6—8 раз).
Основные виды движений.
1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием
через набивные мячи, положенные на расстоянии двух шагов ребенка, руки на
поясе (23 раза).
2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (расстояние 4 м) до
флажка (2—З раза).
3. Бросание мяча (диаметр 8—10 см) о стену с расстояния 3 м одной
рукой, а ловля двумя руками (8—10 раз).
Дети делятся на две подгруппы. Одна выполняет упражнение в равновесии,
где основное внимание воспитатель уделяет сохранению устойчивого
равновесия, высокому подниманию колен; носок оттянут, голову и спину
держать прямо. Вторая подгруппа детей выполняет упражнения с мячом,бросая о стену. После того как первая подгруппа выполнит задание в
равновесии 2—3 раза, дети меняются местами.
Прыжки на двух ногах дети выполняют поточным способом в две колонны.
Возвращаются в свою колонну с внешней стороны шагом.
Подвижная игра Мышеловка.
3 часть. Игра «Что изменилось?».