Физкультурное занятие № 96

  • Разработки уроков
  • doc
  • 07.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Занятие №96 Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону; упражнять в перешагивании через набивные мячи, положенные на гимнастическую скамейку, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; отрабатывать навыки бросания мяча о стену. Пособия. 2 гимнастические скамейки, 4—5 набивных мячей, малые мячи ва полгруппы.
Иконка файла материала Занятие 96.doc
Занятие №96 Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге парами с  поворотом в другую сторону; упражнять в перешагивании через набивные  мячи, положенные на гимнастическую скамейку, в прыжках на двух ногах с  продвижением вперед; отрабатывать навыки бросания мяча о стену. Пособия. 2 гимнастические скамейки, 4—5 набивных мячей, малые мячи ва полгруппы. 1 часть. Ходьба и бег парами, перестроение в колонну по одному в  движении; ходьба и бег парами с поворотом в другую сторону. 2 часть. Общеразвивающие упражнения. 1. И. п.: основная стойка, руки внизу. 1 — руки в стороны; 2 — руки к  плечам; З руки в стороны; 4 — вернуться в исходное положение (6—8 раз). 2. И. п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе. 1—2 — глубокий присед,  опираясь ладонями на колени; 3—4 — вернуться в исходное положение (6—7  раз). 3. И. п.: ноги врозь, руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 ­ наклон вправо,  правую руку вниз, левую вверх; 3 — руки в стороны; 4—вернуться в исходное положение. То же влево (8 раз). 4. И. п.: упор стоя на коленях, опираясь ладонями о пол. 1—2 выпрямить  колени, приняв положение упора согнувшись; 3—4 — вернуться в исходное  положение (5—б раз). 5. И. п.: основная стойка, руки внизу. 1 — руки в стороны; 2 — поднять  левую прямую ногу вперед, хлопнуть в ладоши под коленом; З — руки в  стороны; 4 — вернуться в исходное положение. Так же под правой ногой (8  раз). 6. И. п.: стойка с сомкнутыми ногами, руки на поясе. На счет 1—8 прыжки  на двух ногах, продвигаясь вперед; поворот кругом и снова прыжки под счет  воспитателя (повторить 3­4 раза). 7. И. п.: основная стойка, руки за головой. 1 — отставить правую ногу назад на носок, руки в стороны; 2 — вернуться в исходное положение. То же левой  ногой (6—8 раз). Основные виды движений. 1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием  через набивные мячи, положенные на расстоянии двух шагов ребенка, руки на  поясе (2­3 раза). 2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (расстояние 4 м) до  флажка (2—З раза). 3. Бросание мяча (диаметр 8­—10 см) о стену с расстояния 3 м одной  рукой, а ловля двумя руками (8—10 раз). Дети делятся на две подгруппы. Одна выполняет упражнение в равновесии,  где основное внимание воспитатель уделяет сохранению устойчивого  равновесия, высокому подниманию колен; носок оттянут, голову и спину  держать прямо. Вторая подгруппа детей выполняет упражнения с мячом,бросая о стену. После того как первая подгруппа выполнит задание в  равновесии 2—3 раза, дети меняются местами. Прыжки на двух ногах дети выполняют поточным способом в две колонны.  Возвращаются в свою колонну с внешней стороны шагом. Подвижная игра Мышеловка. 3 часть. Игра «Что изменилось?».