Занятие № 99
Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча друг другу и лазанье.
Пособия. По два флажка на каждого ребенка, шнуры, мячи на пол группы детей.
I часть. Построение в шеренгу, построение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя ходьба с перешагиванием через шнуры; бег с перешагиванием через шнуры (по другой стороне зала); ходьба и бег врассыпную.
Занятие 99.doc
Занятие № 99
Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по
одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с
разбега; упражнять в перебрасывании мяча друг другу и лазанье.
Пособия. По два флажка на каждого ребенка, шнуры, мячи на пол группы
детей.
I часть. Построение в шеренгу, построение в колонну по одному; ходьба в
колонне по одному, на сигнал воспитателя ходьба с перешагиванием через
шнуры; бег с перешагиванием через шнуры (по другой стороне зала); ходьба и
бег врассыпную.
II часть. Общеразвивающие упражнения с флажками.
1. И. п.: основная стойка, флажки внизу. 1 — правую руку вверх, левую в
сторону; 2 — вернуться в исходное положение.
То же другой рукой (5—6 раз).
2. И. п.: основная стойка, флажки внизу. 1 — флажки в стороны шаг правой
ногой вперед; 2 — вернуться в исходное положение То же левой ногой (5—б
раз).
3. И. п.: ноги на ширине ступни, флажки у плеч. 1—2 — присесть флажки
вынести вперед; 3—4 — вернуться в исходное положени (6 раз).
4. И. п.: стоя на коленях, флажки у плеч. 1 — поворот вправо рука прямая
с флажком вправо; 2— вернуться в исходное положение То же влево (6 раз).
5. И. п.: сидя ноги врозь, флажки у плеч. 1 — наклониться, коснуться
палочками носков ног; 2 — вернуться в исходное положении (5—6 раз).
б. И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. 1 — поднять правую (левую)
прямую ногу, флажки назад, руки прямые; 2 — вернуться в исходное
положение (6—7 раз).
7. И. п.: основная стойка, флажки внизу — прыжком ноги врозь, флажки в
стороны; 2 — прыжком вернуться в исходное положение (8 прыжков),
повторить 2—3 раза. Выполняется под счет воспитателя в среднем темпе.
Перед детьми можно поставить наиболее подготовленного ребенка.
Основные виды движений.
1. Прыжки в длину с разбега (5—б раз).
2. Перебрасывание мяча (диаметр 20 см) друг другу двумя руками от груди
(8—10 раз).
3. Ползание по прямой на ладонях и ступнях «помедвежьи» (расстояние 5
м) — 2 раза.
Подвижная игра «Не оставайся на полу»
III часть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи».
Основные виды движений
1. Прыжки в длину с разбега (5—6 раз).
2. Забрасывание мяча в корзину (кольцо) с расстояния 2 м (5—6 раз).
3. Подлезание под дугу (обруч) — 5—6 раз.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.