Фонд оценочных средств по учебному предмету "Технология" 3 класс
Оценка 5

Фонд оценочных средств по учебному предмету "Технология" 3 класс

Оценка 5
docx
13.03.2021
Фонд оценочных средств по учебному предмету "Технология" 3 класс
технология.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа с. Волочаевка

 

Рассмотрен на заседании педагогического совета

Протокол №___от

___________________

Согласовано

Заместитель директора

по УВР

_________/_________________

Утверждаю:

Директор МБОУ ООШ

с. Волочаевка

_________/_______________

Приказ № ___ от

_______________________

 

 

 

 

Фонд оценочных средств по учебному предмету «Технология»

3 класс

 

 

 

 

 

 

Составитель:

Сульдина Н.А.,

учитель начальных классов

 

 

Волочаевка, 2020

Паспорт фонда оценочных средств по технологии

3 класс

№ п/п

Контролируемые разделы (темы) предмета

Наименование оценочных средств

1

Мастерская скульптора

Тест №1 по теме: «Мастерская скульптора»

2

Мастерская рукодельницы

Тест №2 «Мастерская рукодельницы»

3

Мастерская инженеров-конструкторов, строителей, декораторов.

Тест №3 «Мастерская инженеров-конструкторов, строителей, декораторов»

4

Мастерская кукольника

Тест №4 «Мастерская кукольника»

Всего оценочных средств - 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕХНОЛОГИИ В 3 КЛАССЕ

Тест №1

Тема: Мастерская скульптора.

1.Выбери материалы с которыми работает скульптор.

а) краски

б) гранит

в) вода

2. Какие материалы используются при лепке?

а) пластилин

б) ткань

в) линейка

3. Для чего в скульптурное тесто добавляют соль?

а) чтобы тесто стало жидким

б) чтобы тесто стало твёрже, прочнее после высыхания

в) чтобы тесто стало цветным

4. Для изготовления современной посуды не используют:

а) стекло

б) бумагу

в)пластилин 

5) Какое утверждение верное?

а) Гончар - это мастер по изготовлению металлической посуды

б) Гончар - это мастер по изготовлению глиняной посуды

в) Гончар - это мастер по изготовлению стеклянной посуды

 

Ключи к тесту:

1

2

3

4

5

б

а

б

а

б

 Критерии оценивания:

Отметка «5»

При выполнении 100-90% объёма работы

Отметка «4»

При выполнении 89 - 76% объёма работы

Отметка «3»

При выполнении 75 - 50% объёма работы

Отметка «2»

При выполнении 49 - 0 % объёма работы

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕХНОЛОГИИ В 3 КЛАССЕ

Тест №2

Тема: Мастерская рукодельницы.

1. Как правильно передавать иголку?

а) остриём вперёд

б) в игольнице

в) ушком вперёд

г) как хочешь

 2. Перечисли материалы для вышивки:

а) бумага

б) нитки

в) игла;

г) пяльцы.

3. Назовите вид шва

https://fs.znanio.ru/8c0997/fe/b9/aa9368e4b6b9a048d4ff283237ff038bd4.jpg

а) Шов "Иголка в сторону"

б) Шов "Назад иголка"

в) Шов "Вперёд иголка"

4. Как правильно вести себя во время сбора природных материалов?

а) не ломать деревья

б)  не мусорить

в) громко разговаривать

5. Выбери, кто работает с тканью:

а) швея;

б) архитектор;

в) повар;

 

 

 

 

 

 

 

 

Ключи к тесту:

1

2

3

4

5

а

б в г

в

а б

а

 

Критерии оценивания:

Отметка «5»

При выполнении 100-90% объёма работы

Отметка «4»

При выполнении 89 - 76% объёма работы

Отметка «3»

При выполнении 75 - 50% объёма работы

Отметка «2»

При выполнении 49 - 0 % объёма работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕХНОЛОГИИ В 3 КЛАССЕ

Тест № 3

Тема: Мастерская инженеров-конструкторов, строителей, декораторов.

1. Выбери верное утверждение:

а) Инженер-конструктор – это профессионал, который занимается лепкой. 

б) Инженер-конструктор – это профессионал, который занимается спортом. 

в) Инженер-конструктор – это профессионал, который занимается разработкой зданий и сооружений. 

2.Что такое развёртка?

а) это металлическая пластинка

б) развёрнутая на плоскости поверхность изделия

3. Чего не было в старинной русской избе?

а) посуда

б) печь

в) кочерга

г) телевизор

4. Какой инструмент не нужен для строительства дома?

а) грабли

б) молоток

в) пила

5. Какие виды разметки ты знаешь?

а) по шаблону

б) сгибанием

в) на глаз

Ключи к тесту:

1

2

3

4

5

в

б

г

а

а,б

Критерии оценивания:

Отметка «5»

При выполнении 100-90% объёма работы

Отметка «4»

При выполнении 89 - 76% объёма работы

Отметка «3»

При выполнении 75 - 50% объёма работы

Отметка «2»

При выполнении 49 - 0 % объёма работы

 

 

 КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕХНОЛОГИИ В 3 КЛАССЕ

Тест № 4

Тема: Мастерская кукольника

1) Выбери виды театральных кукол:

а) марионетка

б) неваляшка

в) перчаточная

 2) Выбери инструменты, которые можно использовать при создании кукол:

а) бумага

б) игла

в) ткань

3) В чём состоит главный секрет неваляшки?

а) внутри она пустая и наполнена песком

б) она определённой формы

в) внутри неё находятся ещё несколько разных по размеру неваляшки 

4) Марионетки - это подвижные игрушки. Что нужно сделать, чтобы они ходили?

а) закрепить на  трость

б) набить лёгким материалом 

5)Что такое чехол?

а) Чехол — покрышка из мягкого материала, сделанная по форме предмета и защищающая его от внешних воздействий (влаги, пыли и т. п.)

б) Чехол - материал для вышивки.

в) Чехол -  род нижней одежды, надеваемый, например, под платье, кофту. 

Ключи к тесту:

1

2

3

4

5

а, в

б, в

б,в

а

а, в

Критерии оценивания:

Отметка «5»

При выполнении 100-90% объёма работы

Отметка «4»

При выполнении 89 - 76% объёма работы

Отметка «3»

При выполнении 75 - 50% объёма работы

Отметка «2»

При выполнении 49 - 0 % объёма работы

 

Нормы оценок по технологии

 

Оценка деятельности учащихся осуществляется в конце каждого урока. Работы оцениваются по следующим критериям:

• качество выполнения изучаемых на уроке приемов и операций и работы в целом;

• степень самостоятельности в выполнении работы;

• уровень творческой деятельности (репродуктивный, частично продуктивный, продуктивный), найденные продуктивные технические и технологические решения.

Предпочтение следует отдавать качественной оценке деятельности каждого ребенка на уроке: его творческим находкам в процессе наблюдений, размышлений и самореализации.

Нормы оценок выполнения обучаемыми практических работ

Характеристика цифровой оценки (отметки)

Оценка «5» ставится, если ученик выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности, проявил организационно-трудовые умения (поддерживал чистоту рабочего места и порядок на столе, экономно расходовал материалы, работа аккуратная);изделие изготовлено с учетом установленных требований; - полностью соблюдались правила техники безопасности.

Оценка «4» ставится, если работа выполнена не совсем аккуратно, измерения не достаточно точные, на рабочем месте нет должного порядка; изделие изготовлено с незначительными отклонениями; полностью соблюдались правила техники безопасности.

Оценка «3» ставится, если работа выполнена правильно только наполовину, ученик неопрятно, неэкономно расходовал материал, не уложился в отведенное время, изделие изготовлено с нарушением отдельных требований; не полностью соблюдались правила техники безопасности.

Оценка «2» ставится, если имеют место существенные недостатки в планировании труда и организации рабочего места; неправильно выполнялись многие приемы труда; самостоятельность в работе почти отсутствовала; изделие изготовлено со значительными нарушениями требований; не соблюдались многие правила техники безопасности.

Примерный характер оценок предполагает, что при их использовании следует учитывать цели контроля успеваемости, индивидуальные особенности школьников, содержание и характер труда.

Нормы оценок теоретических знаний

При устном ответе обучаемый должен использовать «технический язык», правильно применять и произносить термины.

Оценка «5» ставится, если обучаемый:

- полностью усвоил учебный материал;

- умеет изложить его своими словами;

- самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами;

- правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

Оценка «4» ставится, если обучаемый:

- в основном усвоил учебный материал;

- допускает незначительные ошибки при его изложении своими словами;

- подтверждает ответ конкретными примерами;

- правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

Оценка «3» ставится, если обучаемый:

- не усвоил существенную часть учебного материала;

- допускает значительные ошибки при его изложении своими словами;

- затрудняется подтвердить ответ конкретными примерами;

- слабо отвечает на дополнительные вопросы.

Оценка «2» ставится, если обучаемый:

- почти не усвоил учебный материал;

- не может изложить его своими словами;

- не может подтвердить ответ конкретными примерами;

- не отвечает на большую часть дополнительных вопросов учителя.

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с

Паспорт фонда оценочных средств по технологии 3 класс № п/п

Паспорт фонда оценочных средств по технологии 3 класс № п/п

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Ключи к тесту: 1 2 3 4 5 а б в г в а б а

Ключи к тесту: 1 2 3 4 5 а б в г в а б а

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Нормы оценок по технологии

Нормы оценок по технологии

Нормы оценок теоретических знаний

Нормы оценок теоретических знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2021