ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОП.05.04. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Оценка 5

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОП.05.04. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Оценка 5
Документация
docx
технология
Взрослым
23.02.2018
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ  по учебной дисциплине  ОП.05.04. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Фонд оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения студентами, обучающимися по специальности среднего профессионального образования 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям), учебной дисциплины ОП.05.04. Экономические и правовые основы производственной деятельности. Аттестация проводится в форме зачета. В результате контроля и оценки результатов освоения осуществляется комплексная проверка наличия у студентов знаний и умений.Фонд оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения студентами, обучающимися по специальности среднего профессионального образования 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям), учебной дисциплины ОП.05.04. Экономические и правовые основы производственной деятельности. Аттестация проводится в форме зачета. В результате контроля и оценки результатов освоения осуществляется комплексная проверка наличия у студентов знаний и умений.
ФОС_УД_ОП.05.04_44.02.06_ТПОП.docx
ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2017 Лист 1/14 Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чукотского автономного округа «Чукотский многопрофильный колледж» (ГАПОУ ЧАО «ЧМК») ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ  по учебной дисциплине ОП.05.04. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности  44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям) Анадырь ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2017 Лист 2/14 2017 ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2017 Лист 3/14 ОДОБРЕНО Предметной (цикловой)  комиссией______________________ _______________________________                   наименование комиссии Протокол № ____ от «__» ________________ 20___ г. Разработан на основе Федерального  государственного образовательного  стандарта специальности среднего  профессионального образования  44.02.06 Профессиональное обучение (по  отраслям)  Председатель   предметной   (цикловой) комиссии _____________/_________________          Подпись                                    Ф.И.О. Заместитель   директора   по   научно­ методической работе  _____________/________________                        Подпись                                     Ф.И.О. СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по учебно­  производственной работе _____________/________________ Составитель:  Скороходова Е.А., преподаватель ГАПОУ ЧАО «ЧМК» СОДЕРЖАНИЕ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ  РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ,  ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ 4 4 5 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Фонд оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения студентами,   обучающимися   по   специальности   среднего   профессионального образования   44.02.06   Профессиональное   обучение   (по   отраслям),   учебной дисциплины   ОП.05.04.   Экономические   и   правовые   основы   производственной деятельности. Аттестация проводится в форме зачета. 1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ 1.1. Знания и умения, подлежащие проверке  В   результате   контроля   и   оценки   результатов   освоения  осуществляется комплексная проверка наличия у студентов следующих знаний и умений. Код Результаты освоения (объекты оценивания) Основные показатели оценки  результата формулировка классификации экономических систем на ПОП перечисление   организационно­правовых   форм   организации   на ПОП формулировка   основных   положений   законодательства регулирующих трудовые отношения на ПОП формулировка механизмов формирования заработной платы на ПОП перечисление форм оплаты труда на ПОП формулирование   экономических   вопросов   в   области производства пищевой продукции использование   экономических   и   правовых   знаний   в определенной производственной ситуации использовать   на   практике   свои   правовые   права   в   рамках действующего закона З 1 З 2 З 3 З 4 З 5 У  1 У 2 У 3 основные положения принципы   рыночной   трудовые организационно­правовые механизмы   формирования  экономики;  формы организаций;    законодательства, регулирующего отношения;  заработной платы; ­ формы оплаты труда.  вопросах производства продукции;  применять   экономические   и правовые   знания   в   конкретных производственных ситуациях; ­ защищать свои правовые права в рамках действующего законодательства. ориентироваться   в   общих экономики пищевой       1.2. Критерии и шкала оценки Количество отметок Названия отметок Пороги отметок четыре 2 балла, 3 балла, 4 балла, 5 баллов от 0 до 50% –  2 балла от 51 до 65 % –  3балла от 66 до 84% – 4 балла от 85 до 100% –  5 баллов 2.   ЗАДАНИЯ   ДЛЯ   ОЦЕНКИ  РЕЗУЛЬТАТОВ  ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Что является предметом изучения экономики? Перечислить функции экономической теории. Какие факторы используются в хозяйственной деятельности? Назвать четыре стадии кругооборота экономических благ? Назвать формы движения экономических благ. 2.1. Вопросы и задания  для текущего контроля знаний и умений 7 семестр Тема 1.1. Экономика как система общественного производства  1. 2. 3. 4. 5. Тема 1.2. Экономические системы и рыночные структуры Что является экономической системой? 6. Назвать известные вам классификации экономических систем. 7. Охарактеризовать современные модели экономических систем. 8. 9. Каковы основные черты рыночной экономики? 10. Назвать основные черты смешанной экономики. 11. Что отличает модель командно­административной экономики? 12. Что составляет основу отношений собственности? 13. Что такое конкуренция? 14. Назвать виды и формы конкуренции. 15. Перечислить   основные   модели   рынков   и   их   характерные особенности. Тема 1.3. Ценообразование на предприятиях общественного питания 16. Дать   определение   понятиям   «товарооборот   общественного питания»,   «валовой   товарооборот»,   «оптовый   товарооборот»,   розничный товарооборот», «оборот по выпуску продукции общественного питания». 17. Назвать этапы анализа товарооборота общественного питания. 18. Назвать этапы анализа товарооборота общественного питания. 19. Какие методы и приемы используются при анализе товарооборота и выпуска продукции общественного питания? 20. Какие факторы влияют на изменение товарооборота? 21. Какова роль планирования на предприятиях общественного питания, и какие показатели планируются? Тема 1.4. Организация работы трудового коллектива 22. Дать определение понятия «команда». 23. Какова необходимость создания команд? 24. Какие   виды   инструктажей   существует   по   охране   труда   на предприятии общественного питания? 25. Перечислить виды ответственности за нарушение требований охраны труда на предприятиях общественного питания. 2.2. Вопросы и задания  для итогового контроля знаний и умений 7 семестр Теоретические вопросы 1. питания? 2. 3. Что   такое   технологический   процесс   предприятия   общественного Что является экономической системой? Какие   этапы   входят   в   полную   схему   технологического   процесса предприятия общественного питания? 4. 5. Что является предметом изучения экономики? В   каких   предприятиях   имеют   место   сокращенные   схемы технологического процесса? Какие этапы представлены в них? 6. 7. 8. Что такое конкуренция? Что составляет основу отношений собственности? В   чем   заключается   трудность   сбалансированности   спроса   и предложения? Что отличает модель командно­административной экономики? 9. 10. Какие задачи решают на стадии приема сырья? 11. Перечислить функции экономической теории. 12. 13. Перечислить   основные   модели   рынков   и   их   характерные В чем заключается суть цены? особенности. 14. Каковы   различия   в   действиях   ценового   механизма   в   экономике централизованно­государственного и рыночного типа? 15. Перечислить виды ответственности за нарушение требований охраны труда на предприятиях общественного питания. 16. Какие задачи решают на стадии хранения сырья? Каковы условия хранения разных видов сырья? 17. Охарактеризовать современные модели экономических систем. 18. Назвать этапы анализа товарооборота общественного питания. 19. Какие   задачи   и   с   помощью,   каких   приемов   решаются   на   стадии приготовления полуфабрикатов? 20. Назвать этапы анализа товарооборота общественного питания. 21. Сформировать закон спроса. 22. Назвать четыре стадии кругооборота экономических благ? 23. Что такое рыночное равновесие? 24. Назвать формы движения экономических благ. 25. Дать   характеристику   комбинированных   приемов   тепловой обработки. 26. Назвать основные черты смешанной экономики. 27. Перечислить основные функции цены и раскрыть их содержание. 28. Назвать известные вам классификации экономических систем. 29. Какова   главная   задача   этапа   приготовления   готовой   продукции? Какие приемы тепловой обработки используются при этом?  30. Назвать виды и формы конкуренции. 31. Каковы основные черты рыночной экономики? 32. К   каким   последствиям   привело   введение   свободных   цен   в российской экономике? 33. Какова роль планирования на предприятиях общественного питания, и какие показатели планируются? 34. Как вы понимаете смысл «перекоса цен» в экономике? 35. Какова необходимость создания команд? 36. Какие факторы используются в хозяйственной деятельности? 37. Какие факторы влияют на изменение товарооборота? 38. Дать характеристику различных приемов влажного нагрева. 39. Какие методы и приемы используются при анализе товарооборота и выпуска продукции общественного питания? 40. Дать характеристику различных приемов влажного нагрева. 41. Какие   виды   инструктажей   существует   по   охране   труда   на предприятии общественного питания? 42. Дать   определение   понятий   «трудовые   ресурсы   предприятия», «персонал». 43. Дать   определение   понятиям   «товарооборот   общественного питания»,   «валовой   товарооборот»,   «оптовый   товарооборот»,   розничный товарооборот», «оборот по выпуску продукции общественного питания». 44. Каковы   требования   к   персоналу   предприятия   общественного питания? 45. Дать определение понятия «команда». 46. Каковы   принципы   организации   оплаты   труда   работников предприятий общественного питания? 47. Назвать и охарактеризовать элементы организации оплаты труда. 48. Для   чего   проводится   анализ   показателей   по   труду   и   заработной плате? 49. Каковы методы планирования численности работников используется на предприятиях общественного питания? 50. Как оценивается эффективность использования трудовых ресурсов и фонда оплаты труда? Практические задания Задание 1. Заполнить матрицу анализа конкурентов показатель оценка в соответствии с конкурентом хуже одинаково лучше примечания предлагаемые блюда диапазон продуктового предложения (ассортимент   блюд в группе) насыщенность дополнительным ассортиментом качество блюд оформление блюд оригинальность качество обслуживания, сервис внешний персонала возможность возврата блюд ценовое предложение позиционирование цены количество посадочных мест скидки дисконтные программы комфортность, атмосфера дизайна наличие подъездных путей, автостоянка  вид продвижение режим работы реклама персональное обслуживание дополнительные услуги стимулирование сбыта узнаваемость брэнда предприятия связь с общественностью время   выполнение заказа материально­ техническая база   Задание   2.  Жители   страны   X   могут   использовать   свои   возможные природные и трудовые ресурсы для производства двух групп товаров: первая группа – средства производства, вторая – предметы потребления. Построить график производственных возможностей.  Задание   3.  Составить   схему   разновидности   форм   собственности. Охарактеризовать каждый вид собственности. Задание   4.  Составить   схему   классификационных   признаков   затрат   на производство.  Задание 5. Составить схему затрат по экономическим элементам. Задание   6.  Выполнить   схему   классификации   методов   учета   затрат   и калькулировании. Охарактеризовать каждый метод. Задание   7.  Составить   таблицу   систем   цен   экономики   по классификационным признакам, указав классификационный признак, виды цен и тарифов. Задание 8.  Составить калькуляционную карту к технологической карте №581 «Грудинка, фаршированная кашей». Задание   9.  Выполнить   технологическую   карту   №581   «Грудинка, фаршированная кашей». Использовать сборник рецептур. Задание 10.  Составить калькуляционную карту к технологической карте №88 «Салат из маринованной свеклы с орехом». Задание   11.    Выполнить   технологическую   карту   №88   «Салат   из маринованной свеклы с орехом». Использовать сборник рецептур. Задание 12. Составить технико­технологическую карту на блюдо «Курица тушеная   с   грибами»,   указав   следующие   пункты:   1)   область   применения,   2) перечень   сырья,   3)   рецептура,   4)   технологический   процесс,   5)   оформление, подач,   реализация   и   хранение,   6)   показатели   качества   и   безопасности,   7) пищевая и энергетическая ценность. Задание 13.  Составить перечень форм первичной учетной документации по   учету   операций   в   общественном   питании,   указав   номер   формы   и наименование. Задание   14.  Заполнить   накладную   по   форме   МХ­18   «Накладная   на передачу готовой продукции в места хранения» используя бланк.  Задание 15. Заборный лист выписывается при отпуске готовых изделий из производства: а) на раздачу, если она отделена от производства; б)   в   буфеты   и   мелкорозничную   сеть,   если   изделия   отпускаются многократно; в) своим работникам; г)   на   раздачу,   если   она   отделена   от   производства   и   в   буфеты, мелкорозничную сеть, если изделия отпускаются многократно. Задание 16. С помощью какого измерителя можно определить количество затраченного труда, исчисленного в единицу времени? а) Стоимостной. б) Натуральный. в) Трудовой. г) Денежный. Задание   17.  Способ,   с   помощью   которого   хозяйственные   средства получают денежное выражение: а) инвентаризация, б) оценка, в) документация. Задание 18. Реквизиты — это: а) основа и начало учетных записей, б) показатель, характеризующий хозяйственную операцию, отраженную в документе, в) содержание хозяйственной операции. Задание 19. Обязательные инвентаризации проводятся: а) перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, б) перед составлением квартальной бухгалтерской отчетности, в) перед составлением полугодовой бухгалтерской отчетности. Задание 20. По каким ценам учитываются продукты в кладовых? а) по покупным; б) по продажным; в) по розничным; г) по продажным или покупным. Задание   21.  Товарные   отчеты   кладовщика   нумеруются   с   начала   и   до конца: а) каждого года; б) квартала;  в) года.  Задание 22. Калькуляция в общественном питании – это: а) определение себестоимости проданной продукции; б) определение себестоимости покупных товаров; в) определение себестоимости продукции и покупных товаров; г) исчисление продажной цены блюда. Задание 23. Заборный лист выписывается при отпуске готовых изделий из производства: а) на раздачу, если она отделена от производства; б)   в   буфеты   и   мелкорозничную   сеть,   если   изделия   отпускаются многократно; в) своим работникам; г)   на   раздачу,   если   она   отделена   от   производства   и   в   буфеты, мелкорозничную сеть, если изделия отпускаются многократно. Задание 24. В отчете о движении продуктов на кухне движение продуктов отражается по ценам: а) рыночным; б) установленным учетным; в) продажным; г) покупным. Задание 25. Какие требования предъявляются к хозяйственному учету? а) Своевременность и достоверность. б) Сопоставимость и доступность. в) Экономичность и рациональная организованность. г)   Своевременность,   достоверность,   сопоставимость,   доступность, экономичность, рациональная организованность. ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОП.05.04. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ  по учебной дисциплине  ОП.05.04. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОП.05.04. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ  по учебной дисциплине  ОП.05.04. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОП.05.04. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ  по учебной дисциплине  ОП.05.04. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОП.05.04. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ  по учебной дисциплине  ОП.05.04. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОП.05.04. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ  по учебной дисциплине  ОП.05.04. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОП.05.04. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ  по учебной дисциплине  ОП.05.04. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОП.05.04. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ  по учебной дисциплине  ОП.05.04. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОП.05.04. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ  по учебной дисциплине  ОП.05.04. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОП.05.04. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ  по учебной дисциплине  ОП.05.04. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОП.05.04. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ  по учебной дисциплине  ОП.05.04. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОП.05.04. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ  по учебной дисциплине  ОП.05.04. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОП.05.04. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ  по учебной дисциплине  ОП.05.04. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОП.05.04. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ  по учебной дисциплине  ОП.05.04. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОП.05.04. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ  по учебной дисциплине  ОП.05.04. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018
Посмотрите также: