Фонды оценочных средств к промежуточной аттестации по учебному предмету "Хор" для учащихся 1-5 классов ДОП "Общего эстетического образования"

  • Документация
  • docx
  • 27.11.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Фонды оценочных средств разработаны в соответствии с программными требованиями по учебному предмету "Хор" дополнительной общеразвивающей программы "Общего эстетического образования" для учащихся 1-5 классов ДМШ и ДШИ. В Фондах дается паспорт оценочных средств, требования к контрольную уроку, а также примерные произведения для исполнения коллективом на концерте при сдаче контрольного урока. Контрольный урок проходит в форме отчетного концерта в конце учебного года.
Иконка файла материала ФОС ХОР ОЭО 5 лет 2019 год.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УСТЬ-ОРДЫНСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ»

 

 

 

 

 

ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

УЧАЩИХСЯ 1-5 КЛАССОВ

 «ХОР»

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ  

 «ОБЩЕГО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Срок обучения 5 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п. Усть-Ордынский

 2019

 

«Одобрено» на заседании

методического совета

МУДО «Усть-Ордынская ДШИ»

Протокол № 1 от «23» августа 2019 г.

 

«Утверждено»

директором МУДО

«Усть-Ордынская ДШИ»

Приказ № 91

от «30» августа 2019 г.

 

 

 

 

 

 

 

Фонды оценочных средств разработаны с учетом рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств, утвержденных приказом Министерства культуры Российской Федерации от 19.11.2013 № 161-01-39/06 ГИ

 

 

 

 

 

Разработчик:

Белобородова В.В., преподаватель теоретических дисциплин,  зав. теоретическим отделением, член метод совета МУДО «Усть-Ордынская ДШИ».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Дополнительная общеразвивающая программа «Общего эстетического образования»: фонды оценочных средств к промежуточной аттестации учащихся 1 класса

I.                        Паспорт комплекса оценочных средств

II.                     Контрольный урок   

Дополнительная общеразвивающая программа «Общего эстетического образования»: фонды оценочных средств к промежуточной аттестации учащихся 2 класса

I.                        Паспорт комплекса оценочных средств

II.                     Контрольный урок

Дополнительная общеразвивающая программа «Общего эстетического образования»: фонды оценочных средств к промежуточной аттестации учащихся 3 класса

I.                        Паспорт комплекса оценочных средств

II.                     Контрольный урок

Дополнительная общеразвивающая программа «Общего эстетического образования»: фонды оценочных средств к промежуточной аттестации учащихся 4 класса

I.                        Паспорт комплекса оценочных средств

II.                     Контрольный урок

Дополнительная общеразвивающая программа «Общего эстетического образования»: фонды оценочных средств к промежуточной аттестации учащихся 5 класса

I.                        Паспорт комплекса оценочных средств

II.                     Контрольный урок

 

 

 

 

Дополнительная общеразвивающая программа «Общего эстетического образования»: фонды оценочных средств к промежуточной аттестации учащихся 1 класса

Фонды оценочных средств разработаны с учетом рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств, утвержденных приказом Министерства культуры Российской Федерации от 19.11.2013 № 161-01-39/06 ГИ, дополнительные  общеразвивающие программы «Общего эстетического образования»,  утвержденные приказом Муниципального учреждения дополнительного образования «Усть-Ордынская детская школа искусств» от  30.08.2019 № 89, Положения о  формах периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в МУДО «Усть-Ордынская ДМШ» (новая редакция) приказ №105 от 09.10.2018  и  Положение о формах проведения итоговой аттестации завершающей освоение дополнительных общеразвивающих программ в области искусства Муниципального учреждения дополнительного образования «Усть-Ордынская детская школа искусств (новая редакция) приказ №105 от 09.10.2018

I.            Паспорт комплекса оценочных средств к промежуточной аттестации учащихся 1 класса

Промежуточная аттестация проводится в виде контрольного урока: Хор.

 Контроль проводится в соответствии с графиком промежуточных аттестаций (апрель).   

По итогам промежуточной аттестации учащимся выставляются оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Требования и критерии оценок к промежуточной аттестации по учебному предмету «Хор» разработаны Муниципальным учреждением дополнительного образования «Усть-Ордынская детская школа искусств» (далее МУДО «Усть-Ордынская ДШИ»), с учетом рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств, утвержденных приказом Министерства культуры Российской Федерации от 19.11.2013 № 161-01-39/06 ГИ.

         При прохождении промежуточной аттестации учащийся должен продемонстрировать знания, умения и навыки по учебному предмету «Хор» в соответствии с программными требованиями, в том числе:

- умение чисто интонировать мелодию произведения;

- умение слышать и контролировать собственное исполнение;

- умение петь в ансамбле;

- умение держать единство темпа и ясность ритма при исполнении концертной программы.

Для аттестации учащихся созданы Фонды оценочных средств, включающие программные требования и методы контроля по учебному предмету «Хор», позволяющие оценить приобретенные знания умения и навыки.

         Фонды оценочных средств соответствуют целям и задачам дополнительной общеразвивающей программы и ее учебному плану.

         Фонды оценочных средств призваны обеспечивать оценку качества приобретенных учащимися знаний, умений, навыков и степень готовности к переходу в следующий класс.

 

                           II.            Контрольный урок в форме концерта

 

Объект оценивания: исполнение концертной программы

 

Предмет оценивания

Методы оценивания

- сформированный комплекс исполнительских знаний, умений и навыков, позволяющий использовать возможности голосового аппарата для достижения наиболее убедительной интерпретации авторского текста, свободное владение специфическими технологическими видами исполнения, убедительное понимание чувства формы, различных эпох, стилей, направлений и жанров;

- навыки слухового контроля, выразительность интонирования, ясность ритмической пульсации, единство темпа;

- артистическое поведение на сцене, увлеченность исполнением, художественное исполнение средств музыкальной выразительности в соответствии с содержанием музыкального произведения, динамическое разнообразие;

- наличие музыкальной памяти, развитого мелодического, ладогармонического, тембрового слуха.

Методом оценивания является выставление оценки за исполнение концертной программы.

 

Оценивание проводит зам. директора по УВР и преподаватель по предмету.

 

Требования к концертной программе для учащихся 1 класса:

исполнить 2-3 разнохарактерных произведения.

Примерные программы контрольных уроков

 для учащихся 1 класса

 

1 вариант:

·        Савельев Б. «На крутом бережку» из м/ф «Леопольд и золотая рыбка»

·        Дементьев А. «Необычный концерт»

 

2 вариант:

·        Савельев Б. «Если добрый ты» из м/ф «День рождения Леопольда»

·        Струве Г. «Алфавит»

 

3 вариант:

·        Гайдн Й. «Мы дружим с музыкой»

·        Струве Г. «Здравствуй, лето!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительная общеразвивающая программа «Общего эстетического образования»: фонды оценочных средств к промежуточной аттестации учащихся 2 класса

Фонды оценочных средств разработаны с учетом рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств, утвержденных приказом Министерства культуры Российской Федерации от 19.11.2013 № 161-01-39/06 ГИ, дополнительные  общеразвивающие программы «Общего эстетического образования»,  утвержденные приказом Муниципального учреждения дополнительного образования «Усть-Ордынская детская школа искусств» от  30.08.2019 № 89, Положения о  формах периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в МУДО «Усть-Ордынская ДМШ» (новая редакция) приказ №105 от 09.10.2018  и  Положение о формах проведения итоговой аттестации завершающей освоение дополнительных общеразвивающих программ в области искусства Муниципального учреждения дополнительного образования «Усть-Ордынская детская школа искусств (новая редакция) приказ №105 от 09.10.2018

I.                  Паспорт комплекса оценочных средств к промежуточной аттестации учащихся 2 класса

Промежуточная аттестация проводится в виде контрольного урока: Хор.

 Контроль проводится в соответствии с графиком промежуточных аттестаций (апрель).   

По итогам промежуточной аттестации учащимся выставляются оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Требования и критерии оценок к промежуточной аттестации по учебному предмету «Хор» разработаны Муниципальным учреждением дополнительного образования «Усть-Ордынская детская школа искусств» (далее МУДО «Усть-Ордынская ДШИ»), с учетом рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств, утвержденных приказом Министерства культуры Российской Федерации от 19.11.2013 № 161-01-39/06 ГИ.

         При прохождении промежуточной аттестации учащийся должен продемонстрировать знания, умения и навыки по учебному предмету «Хор» в соответствии с программными требованиями, в том числе:

- умение чисто интонировать мелодию произведения;

- умение слышать и контролировать собственное исполнение, ориентироваться в своей партии;

- умение петь в ансамбле;

- умение держать единство темпа и ясность ритма при исполнении концертной программы.

Для аттестации учащихся созданы Фонды оценочных средств, включающие программные требования и методы контроля по учебному предмету «Хор», позволяющие оценить приобретенные знания умения и навыки.

         Фонды оценочных средств соответствуют целям и задачам дополнительной общеразвивающей программы и ее учебному плану.

Фонды оценочных средств призваны обеспечивать оценку качества приобретенных учащимися знаний, умений, навыков и степень готовности к переходу в следующий класс.

 

II.               Контрольный урок в форме концерта

 

Объект оценивания: исполнение концертной программы

 

Предмет оценивания

Методы оценивания

- сформированный комплекс исполнительских знаний, умений и навыков, позволяющий использовать возможности голосового аппарата для достижения наиболее убедительной интерпретации авторского текста, свободное владение специфическими технологическими видами исполнения, убедительное понимание чувства формы, различных эпох, стилей, направлений и жанров;

- навыки слухового контроля, двухголосного пения, выразительность интонирования, ясность ритмической пульсации, единство темпа;

- артистическое поведение на сцене, увлеченность исполнением, художественное исполнение средств музыкальной выразительности в соответствии с содержанием музыкального произведения, динамическое разнообразие;

- наличие музыкальной памяти, развитого мелодического, ладогармонического, тембрового слуха.

Методом оценивания является выставление оценки за исполнение концертной программы.

 

Оценивание проводит зам. директора по УВР и  преподаватель по предмету.

 

Требования к концертной программе для учащихся 2 класса:

исполнить 2-3 разнохарактерных произведения наизусть.

Примерный репертуар для контрольных уроков

для учащихся 2 класс

1 вариант

·        Струве Г. «Белка»

·        Абелян Л. «Песенка про хомячка»

 

 

2 вариант:

·        Паулс Р.  «Птичка на ветке»

·        Назарова Т. «Родине»

 

3 вариант:

·         Крылатов Е. «Не волнуйтесь понапрасну» из м/ф «Бюро находок»

·          Русская народная песня «На горе-то калина»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительная общеразвивающая программа «Общего эстетического образования»: фонды оценочных средств к промежуточной аттестации учащихся 3 класса

Фонды оценочных средств разработаны с учетом рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств, утвержденных приказом Министерства культуры Российской Федерации от 19.11.2013 № 161-01-39/06 ГИ, дополнительные  общеразвивающие программы «Общего эстетического образования»,  утвержденные приказом Муниципального учреждения дополнительного образования «Усть-Ордынская детская школа искусств» от  30.08.2019 № 89, Положения о  формах периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в МУДО «Усть-Ордынская ДМШ» (новая редакция) приказ №105 от 09.10.2018  и  Положение о формах проведения итоговой аттестации завершающей освоение дополнительных общеразвивающих программ в области искусства Муниципального учреждения дополнительного образования «Усть-Ордынская детская школа искусств (новая редакция) приказ №105 от 09.10.2018

I.                  Паспорт комплекса оценочных средств к промежуточной аттестации учащихся 3 класса

Промежуточная аттестация проводится в виде контрольного урока: Хор.

 Контроль проводится в соответствии с графиком промежуточных аттестаций (апрель).   

По итогам промежуточной аттестации учащимся выставляются оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Требования и критерии оценок к промежуточной аттестации по учебному предмету «Хор» разработаны Муниципальным учреждением дополнительного образования «Усть-Ордынская детская школа искусств» (далее МУДО «Усть-Ордынская ДШИ»), с учетом рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств, утвержденных приказом Министерства культуры Российской Федерации от 19.11.2013 № 161-01-39/06 ГИ.

         При прохождении промежуточной аттестации учащийся должен продемонстрировать знания, умения и навыки по учебному предмету «Хор» в соответствии с программными требованиями, в том числе:

- умение чисто интонировать мелодию произведения;

- умение слышать и контролировать собственное исполнение, ориентироваться в своей партии;

- умение петь в ансамбле;

- умение держать единство темпа и ясность ритма при исполнении концертной программы.

Для аттестации учащихся созданы Фонды оценочных средств, включающие программные требования и методы контроля по учебному предмету «Хор», позволяющие оценить приобретенные знания умения и навыки.

         Фонды оценочных средств соответствуют целям и задачам дополнительной общеразвивающей программы и ее учебному плану.

Фонды оценочных средств призваны обеспечивать оценку качества приобретенных учащимися знаний, умений, навыков и степень готовности к переходу в старший хор.

 

II.               Контрольный урок в форме концерта

 

Объект оценивания: исполнение концертной программы

 

Предмет оценивания

Методы оценивания

- сформированный комплекс исполнительских знаний, умений и навыков, позволяющий использовать возможности голосового аппарата для достижения наиболее убедительной интерпретации авторского текста, свободное владение специфическими технологическими видами исполнения, убедительное понимание чувства формы, различных эпох, стилей, направлений и жанров;

- навыки слухового контроля, двухголосного пения, выразительность интонирования, ясность ритмической пульсации, единство темпа;

- артистическое поведение на сцене, увлеченность исполнением, художественное исполнение средств музыкальной выразительности в соответствии с содержанием музыкального произведения, динамическое разнообразие;

- наличие музыкальной памяти, развитого мелодического, ладогармонического, тембрового слуха.

Методом оценивания является выставление оценки за исполнение концертной программы.

 

Оценивание проводит зам. директора по УВР и  преподаватель по предмету.

 

Требования к концертной программе для учащихся 3  класса:

исполнить 2-3 разнохарактерных произведения наизусть.

Примерный репертуар для контрольных уроков

3 класс

1 вариант

·        Савельев Б. «Колючки» из радио передачи «Радионяня»

·        Чичков Ю. «Лесной марш»

 

2 вариант:

·        Немецкая народная мелодия «Наш оркестр» в обр. Л. Абелян

·        Паулс Р. «Кашалотик»

 

3 вариант

·         Марченко Л.  «Как ни странно»

·         Гладков Г. «Ужасно интересно, все то, что неизвестно»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительная общеразвивающая программа «Общего эстетического образования»: фонды оценочных средств к промежуточной аттестации учащихся 4 класса

Фонды оценочных средств разработаны с учетом рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств, утвержденных приказом Министерства культуры Российской Федерации от 19.11.2013 № 161-01-39/06 ГИ, дополнительные  общеразвивающие программы «Общего эстетического образования»,  утвержденные приказом Муниципального учреждения дополнительного образования «Усть-Ордынская детская школа искусств» от  30.08.2019 № 89, Положения о  формах периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в МУДО «Усть-Ордынская ДМШ» (новая редакция) приказ №105 от 09.10.2018  и  Положение о формах проведения итоговой аттестации завершающей освоение дополнительных общеразвивающих программ в области искусства Муниципального учреждения дополнительного образования «Усть-Ордынская детская школа искусств (новая редакция) приказ №105 от 09.10.2018

I.                  Паспорт комплекса оценочных средств к промежуточной аттестации учащихся 4 класса

Промежуточная аттестация проводится в виде контрольного урока: Хор.

 Контроль проводится в соответствии с графиком промежуточных аттестаций (апрель).   

По итогам промежуточной аттестации учащимся выставляются оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Требования и критерии оценок к промежуточной аттестации по учебному предмету «Хор» разработаны Муниципальным учреждением дополнительного образования «Усть-Ордынская детская школа искусств» (далее МУДО «Усть-Ордынская ДШИ»), с учетом рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств, утвержденных приказом Министерства культуры Российской Федерации от 19.11.2013 № 161-01-39/06 ГИ.

         При прохождении промежуточной аттестации учащийся должен продемонстрировать знания, умения и навыки по учебному предмету «Хор» в соответствии с программными требованиями, в том числе:

- умение чисто интонировать мелодию произведения;

- умение слышать и контролировать собственное исполнение, ориентироваться в своей партии;

- умение петь в ансамбле;

- умение держать единство темпа и ясность ритма при исполнении концертной программы.

Для аттестации учащихся созданы Фонды оценочных средств, включающие программные требования и методы контроля по учебному предмету «Хор», позволяющие оценить приобретенные знания умения и навыки.

         Фонды оценочных средств соответствуют целям и задачам дополнительной общеразвивающей программы и ее учебному плану.

Фонды оценочных средств призваны обеспечивать оценку качества приобретенных учащимися знаний, умений, навыков и степень готовности к переходу в следующий класс.

 

II.               Контрольный урок в форме концерта

 

Объект оценивания: исполнение концертной программы

 

Предмет оценивания

Методы оценивания

- сформированный комплекс исполнительских знаний, умений и навыков, позволяющий использовать возможности голосового аппарата для достижения наиболее убедительной интерпретации авторского текста, свободное владение специфическими технологическими видами исполнения, убедительное понимание чувства формы, различных эпох, стилей, направлений и жанров;

- навыки слухового контроля, двухголосного пения, выразительность интонирования, ясность ритмической пульсации, единство темпа;

- артистическое поведение на сцене, увлеченность исполнением, художественное исполнение средств музыкальной выразительности в соответствии с содержанием музыкального произведения, динамическое разнообразие;

- наличие музыкальной памяти, развитого мелодического, ладогармонического, тембрового слуха.

Методом оценивания является выставление оценки за исполнение концертной программы.

 

Оценивание проводит зам. директора по УВР и  преподаватель по предмету.

 

Требования к концертной программе для учащихся 4  класса:

исполнить 2-3 разнохарактерных произведения наизусть.

Примерный репертуар для контрольных уроков

4        класс

1 вариант

·        Хромушин О. «Любимые сказки»

·        Карасева В. «Вьюга»

 

2 вариант

·        Кудряшов А. «Здравствуй, милая весна»

·        Савельев Б. «Прогулка»

 

3 вариант

·        Марченко Л. «Рождество»

·        Томин С. «Книга чудес»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительная общеразвивающая программа «Общего эстетического образования»: фонды оценочных средств к промежуточной аттестации учащихся 5 класса

Фонды оценочных средств разработаны с учетом рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств, утвержденных приказом Министерства культуры Российской Федерации от 19.11.2013 № 161-01-39/06 ГИ, дополнительные  общеразвивающие программы «Общего эстетического образования»,  утвержденные приказом Муниципального учреждения дополнительного образования «Усть-Ордынская детская школа искусств» от  30.08.2019 № 89, Положения о  формах периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в МУДО «Усть-Ордынская ДМШ» (новая редакция) приказ №105 от 09.10.2018  и  Положение о формах проведения итоговой аттестации завершающей освоение дополнительных общеразвивающих программ в области искусства Муниципального учреждения дополнительного образования «Усть-Ордынская детская школа искусств (новая редакция) приказ №105 от 09.10.2018

I.                  Паспорт комплекса оценочных средств к промежуточной аттестации учащихся 5 класса

Промежуточная аттестация проводится в виде контрольного урока: Хор.

 Контроль проводится в соответствии с графиком промежуточных аттестаций (апрель).   

По итогам промежуточной аттестации учащимся выставляются оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Требования и критерии оценок к промежуточной аттестации по учебному предмету «Хор» разработаны Муниципальным учреждением дополнительного образования «Усть-Ордынская детская школа искусств» (далее МУДО «Усть-Ордынская ДШИ»), с учетом рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств, утвержденных приказом Министерства культуры Российской Федерации от 19.11.2013 № 161-01-39/06 ГИ.

         При прохождении промежуточной аттестации учащийся должен продемонстрировать знания, умения и навыки по учебному предмету «Хор» в соответствии с программными требованиями, в том числе:

- умение чисто интонировать мелодию произведения;

- умение слышать и контролировать собственное исполнение, ориентироваться в своей партии;

- умение петь в ансамбле;

- умение держать единство темпа и ясность ритма при исполнении концертной программы.

Для аттестации учащихся созданы Фонды оценочных средств, включающие программные требования и методы контроля по учебному предмету «Хор», позволяющие оценить приобретенные знания умения и навыки.

         Фонды оценочных средств соответствуют целям и задачам дополнительной общеразвивающей программы и ее учебному плану.

Фонды оценочных средств призваны обеспечивать оценку качества приобретенных учащимися знаний, умений, навыков и степень готовности к возможному продолжению музыкального образования в области искусств.

 

II.               Контрольный урок в форме концерта

 

Объект оценивания: исполнение концертной программы

 

Предмет оценивания

Методы оценивания

- сформированный комплекс исполнительских знаний, умений и навыков, позволяющий использовать возможности голосового аппарата для достижения наиболее убедительной интерпретации авторского текста, свободное владение специфическими технологическими видами исполнения, убедительное понимание чувства формы, различных эпох, стилей, направлений и жанров;

- навыки слухового контроля, двухголосного пения, выразительность интонирования, ясность ритмической пульсации, единство темпа;

- артистическое поведение на сцене, увлеченность исполнением, художественное исполнение средств музыкальной выразительности в соответствии с содержанием музыкального произведения, динамическое разнообразие;

- наличие музыкальной памяти, развитого мелодического, ладогармонического, тембрового слуха.

Методом оценивания является выставление оценки за исполнение концертной программы.

 

Оценивание проводит зам. директора по УВР и  преподаватель по предмету.

 

Требования к концертной программе для учащихся 5  класса:

исполнить 2-3 разнохарактерных произведения наизусть.

Примерный репертуар для контрольных уроков

для учащихся 5 класса

1 вариант

·        Чичков Ю. «Моим друзьям»

·        Минков М. «Песня Синеглазки» из т/ф «Незнайка с нашего двора»

·        Соснин С. «Идут каникулы»

 

2 вариант

·        Слонов Ю. «Птичий дом»

·        Колмановский Э. «Красивая мама»

·        Чичков Ю. «Дружат дети на планете»

 

3 вариант

·        Чичков Ю. «Песня о волшебном цветке» из т/ф «Шелковая кисточка»

·        Журбин А. «Летним днём»

·        Дубравин Я. «О России»