"Фонетический разбор слова"
Оценка 4.8

"Фонетический разбор слова"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
5 кл
07.02.2017
"Фонетический разбор слова"
Предлагаю краткосрочный план урока по теме "Фонетический разбор слова". Урок был проведён в 5 классе. На уроке были использованы стратегии"Мозговая атака", "Горячий стул".Очень понравилась детям игра "Сказочное казино" и видеозагадки "Устами младенца".Ответы учащихся оценивались после каждого вида работ.Рефлексия проведена с помощью цветных карточек.
Открытый урок 8 Б класс.doc
Краткосрочное планирование                                                                                                                          Основная средняя школа № 136                                                                                                                                                Ф.И. О. учитель: Мухатова С.Х.                                                                                                                                               Предмет:  русская  речь    Класс: 5 «а»                                                                                                                                                                                                       Тема урока Учебные цели Фонетический разбор слова                                                                                                   ­ ознакомить с порядком фонетического разбора  привить учащимся интерес к изучению русского языка словесно ­ иллюстративный,   элементы технологии критического мышления через чтение и письмо критическое мышление, групповая работа,  лидерство в обучении, использование  ИКТ, оценивание                                                                                 Формативное, суммативное, смайлики для оценивания ­ Научатся делать синтаксический разбор слов;                                                                                                                             ­  вести  между собою  диалоговое общение; ­  работать в группе; ­  логически мыслить;  ­ проявят интерес к предмету. Русская речь.  5  класс  Издательство «Атамура» компьютер, слайды, схемы, карточки, , стикеры, плакат, маркер, видеоролики. Методы  Метод обучения  идеи 7 модулей Оценивание    Результат  обучения Ресурсы Содержание урока (действия учителя) 1.Создание эмоциональной атмосферы   2.Повторение пройденного материала по опорным  схемам  3 Деление на группы по названию времен года 4 Составление правил группы 5 Задание№1:       « Горячий стул»    Формативное оценивание   Учитель раздает цветные карточки,где зелёный цвет означает  оценку «5», жёлтый цвет—«4», красный цвет—«3» Действия учащихся    «Ладошка к ладошке»  Учащиеся говорят друг другу  комплименты и пожелания. Опорные схемы  расположены на доске В каждой группе по 6 учеников Каждая группа составляет правила из 4 пунктов С каждой группы выходит представитель и садится на «Горячий стул». Члены других групп задают ему вопросы по пройденному материалу стратегия  «Мозговая атака»                                                     Ученики поднимают карточки и оценивают ответ  своего товарища по первому заданию 6 После повторения пройденного материала каждой  группе предоставляется образец фонетического  разбора Учащиеся знакомятся с образцом разбора   Лидер группы  объясняет каждому члену группы  условия разбора  .      Разминка: Все учащиеся дружно исполняют песню «Если весело шагать по просторам…»     Задание№2 «Устами младенца» Учащимся  предоставляется видеоролик,где малыши загадывают  загадки. Со словами­отгадками нужно сделать  фонетический разбор Группы делают фонетический разбор слов чай,  шоколад,медведь,воскресенье. Формативное оценивание цветными карточками  Задание№3  Учащиеся поднимают цветные карточки и оценивают  ответы выступивших с защитой представителей групп.  Игра «Сказочное казино»  Учащиеся должны будут  угадать спрятанную сказку  С названием отгаданной  сказки ученики должны сделать фонетический разбор  Формативное оценивание  Итоги урока: лидеры оценивают активность членов  своих групп.                                                                       Суммативное оценивание  Учитель по кускам открывает сказку   Слова­отгадки для фонетического разбора:              Золушка Чебурашка  Винни­пух  Группы оценивают друг­друга цветными  карточками  Полагаясь и опираясь на оценку лидеров  групп,учитель  выводит суммативную оценку за  урок          Разминка: Сегодняшний урок мы начали с песни, песней и закончим,  потому что нам песня строить и жить  помогает . Давайте споём русскую народную песню «Люли­люли» Рефлексия:  На уроке мне было комфортно и всё понятно ­10 учеников На уроке немного затруднялся ­7      учеников . На уроке было трудно, не  понял­2 ученика. – Несмотря на то, что на улице холодно, снежно, мне было с вами комфортно, замечательно! . – Спасибо за урок. До свидания! Рефлексия учителя

"Фонетический разбор слова"

"Фонетический разбор слова"

"Фонетический разбор слова"

"Фонетический разбор слова"

"Фонетический разбор слова"

"Фонетический разбор слова"

"Фонетический разбор слова"

"Фонетический разбор слова"

"Фонетический разбор слова"

"Фонетический разбор слова"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017