Форма представления заданий в соответствии с требованием ФГОС
Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
Междисциплинарный 3
Взрослым
06.01.2017
Данный материал содержит подробное описание формы представления заданий для детей младшего школьного возраста. Материал представлен как образец составления заданий по любому УМК. Составляющие:содержание заданий, виды деятельности и планируемые результаты (предметные и метапредметные). В пособии указан алгоритм составления заданий любого типа.
Схема заданий.doc
Форма представления заданий в соответствии с требованием ФГОС
№
п/п
1.
Содержание
заданий (для
учащихся)
Найди значения
числовых
выражений по
плану:
прочти
выражения;
укажи порядок
выполнения
действий;
вычисли значения
выражений;
сравни
выражения и их
значения;
5) сделай вывод:
96:(6∙2+4)
96:6∙(2+4)
96:(6∙2)+4
Виды
деятельности,
формы
организации
работы
Читают задание;
определяют и
указывают
порядок
выполнения
действий;
вычисляют
значения
выражений;
сравнивают
выражения и их
значения;
делают выводы
(индивидуальна
я, работа в
парах,
коллективная)
Планируемые результаты
Предметные
Метапредметные результаты (УУД)
Знать: понятие
«числовое
выражение»,
арифметические
действия
сложения,
умножения,
деления; случаи
внетабличного и
табличного
деления
Уметь:
работать с
понятием
«числовое
выражение»,
определять
порядок
действий,
находить
значения
числовых
выражений;
выполнять
арифметические
Регулятивные УУД:
определение цели учебного задания самостоятельно или совместно с
одноклассниками и учителем при работе с понятиями: «числовое
выражение», арифметические действия сложения, умножения, деления,
случаи внетабличного и табличного умножения и деления;
чтении задания; определении и указании порядка выполнения действий;
вычислении значения выражений; сравнении выражений и их значений;
проверке результатов;
осуществление контроля и коррекции способа и результата выполнения
задания по ранее составленному плану (эталону, образцу) при. работе с
понятиями: «числовое выражение», арифметические действия
сложения, умножения, деления, случаи внетабличного и табличного
умножения и деления; чтении задания; определении и указании порядка
выполнения действий; вычислении значения выражений; сравнении
выражений и их значений; проверке результатов;
оценивание успешности выполнения задания по критериям, определённым
совместно с одноклассниками и учителем при работе с понятиями:
«числовое выражение», арифметические действия сложения,
умножения, деления, случаи внетабличного и табличного умножения и
деления; чтении задания; определении и указании порядка выполнения
действий; вычислении значения выражений; сравнении выражений и их
значений; проверке результатов;
следование предложенной инструкции при работе с понятиями: «числовое действия
сложения,
умножения,
деления
( случаи
внетабличного и
табличного
умножения и
деления)
выражение», арифметические действия сложения, умножения, деления,
случаи внетабличного и табличного умножения и деления; чтении
задания; определении и указании порядка выполнения действий;
вычислении значения выражений; сравнении выражений и их значений;
проверке результатов.
Познавательные УУД:
Общеучебные УУД:
построение знаковосимволических моделей при работе с понятиями:
«числовое выражение», арифметические действия сложения,
умножения, деления, случаи внетабличного и табличного умножения и
деления; определении и указании порядка выполнения действий;
поиск и выделение необходимой информации в учебнике и в рабочей тетради
при работе с понятиями: «числовое выражение», арифметические
действия сложения, умножения, деления, случаи внетабличного и
табличного умножения и деления;
чтении задания; определении и указании порядка выполнения действий;
вычислении значения выражений; сравнении выражений и их значений;
проверке результатов;
умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной
форме при работе с понятиями: «числовое выражение», арифметические
действия сложения, умножения, деления, случаи внетабличного и
табличного умножения и деления;
чтении задания; определении и указании порядка выполнения действий;
вычислении значения выражений; сравнении выражений и их значений;
проверке результатов;
постановка и формулирование проблем при работе с понятиями: «числовое
выражение», арифметические действия сложения, умножения, деления,
случаи внетабличного и табличного умножения и деления; чтении
задания; определении и указании порядка выполнения действий;
вычислении значения выражений; сравнении выражений и их значений;
проверке результатов; Логические УУД:
анализ, синтез, сравнение, классификация при работе с понятиями:
«числовое выражение», арифметические действия сложения,
умножения, деления, случаи внетабличного и табличного умножения и
деления; чтении задания; определении и указании порядка выполнения
действий; вычислении значения выражений; сравнении выражений и их
значений; проверке результатов;
установление причинноследственных связей и построение логической цепи
рассуждений при работе с понятиями: «числовое выражение»,
арифметические действия сложения, умножения, деления, случаи
внетабличного и табличного умножения и деления;
чтении задания; определении и указании порядка выполнения действий;
вычислении значения выражений; сравнении выражений и их значений;
проверке результатов;
выдвижение гипотез, их обоснование и доказательства при работе с
понятиями: «числовое выражение», арифметические действия
сложения, умножения, деления, случаи внетабличного и табличного
умножения и деления; чтении задания; определении и указании порядка
выполнения действий; вычислении значения выражений; сравнении
выражений и их значений; проверке результатов.
Коммуникативные УУД:
определение правил учебного сотрудничества при взаимодействии с
одноклассниками и учителем (принятие различных точек зрения,
умение задавать вопросы, понимание различных позиций других людей,
учёт различных мнений, умение формулировать собственное мнение
при работе с понятиями: «числовое выражение», арифметические
действия сложения, умножения, деления, случаи внетабличного и
табличного умножения и деления;
чтении задания; определении и указании порядка выполнения действий; вычислении значения выражений; сравнении выражений и их значений;
проверке результатов;
умение контролировать собственные действия и действия партнёров,
приходить к общему мнению) при работе с понятиями: «числовое
выражение», арифметические действия сложения, умножения, деления,
случаи внетабличного и табличного умножения и деления;
чтении задания; определении и указании порядка выполнения действий;
вычислении значения выражений; сравнении выражений и их значений;
проверке результатов;
умение договариваться, находить общее решение при работе с
понятиями: «числовое выражение», арифметические действия
сложения, умножения, деления, случаи внетабличного и табличного
умножения и деления; чтении задания; определении и указании порядка
выполнения действий; вычислении значения выражений; сравнении
выражений и их значений; проверке результатов;
умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать при
работе с понятиями: «числовое выражение», арифметические действия
сложения, умножения, деления, случаи внетабличного и табличного
умножения и деления; чтении задания; определении и указании порядка
выполнения действий; вычислении значения выражений; сравнении
выражений и их значений; проверке результатов;
способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в
ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль и взаимопомощь по
ходу выполнения задания на работу с понятиями: «числовое
выражение», арифметические действия сложения, умножения, деления,
случаи внетабличного и табличного умножения и деления;
чтение задания; определение и указание порядка выполнения действий;
вычисление значения выражений; сравнение выражений и их значений;
проверку результатов;
рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий при
работе с понятиями: «числовое выражение», арифметические действия
сложения, умножения, деления, случаи внетабличного и табличного
умножения и деления; чтении задания; определении и указании порядка
выполнения действий; вычислении значения выражений; сравнении
выражений и их значений; проверке результатов;
способность строить понятные для партнера высказывания,
учитывающие, что он знает и видит, а что нет при работе с понятиями:
«числовое выражение», арифметические действия сложения,
умножения, деления, случаи внетабличного и табличного умножения и
деления; чтении задания; определении и указании порядка выполнения
действий; вычислении значения выражений; сравнении выражений и их
значений; проверке результатов;
умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от
партнера по деятельности при работе с понятиями: «числовое
выражение», арифметические действия сложения, умножения, деления,
случаи внетабличного и табличного умножения и деления;
чтении задания; определении и указании порядка выполнения действий;
вычислении значения выражений; сравнении выражений и их значений;
проверке результатов.
Регулятивные УУД:
определение цели учебного задания самостоятельно или совместно с
одноклассниками и учителем при работе с понятиями: «точка», «отрезок»,
«прямоугольник», «вершина», «диагональ»; переносе рисунка из учебника в
тетрадь; восстановлении прямоугольника; проверке результата;
составление плана (алгоритма) выполнения учебного задания самостоятельно
или совместно с одноклассниками и учителем при работе с понятиями:
«точка», «отрезок», «прямоугольник», «вершина», «диагональ»;
переносе рисунка из учебника в тетрадь; восстановлении
прямоугольника; проверке результата;
2*.
Восстанови
прямоугольник по
плану:
начерти в тетради
отрезок SL;
отметь точку К,
как показано на
рисунке;
восстанови
прямоугольник
SKLM по его
диагонали SL и
вершине К;
читает
инструкцию;
чертит отрезок;
отмечает точку;
восстанавливает
прямоугольник;
проверяет
результат.
(индивидуальна
я, работа в
группах)
Знать: понятия:
«точка»,
«отрезок»,
«прямоугольник»,
«вершина»,
«диагональ».
Уметь:
работать с
понятиями:
«точка», проверь
результаты
выполнения задания.
«отрезок»,
«прямоугольник»,
«вершина»,
«диагональ»;
отмечать точку,
чертить отрезок;
переносить
рисунок из
учебника в
тетрадь.
осуществление контроля и коррекции способа и результата выполнения
задания по ранее составленному плану (эталону, образцу) при работе с
понятиями: «точка», «отрезок», «прямоугольник», «вершина»,
«диагональ»; переносе рисунка из учебника в тетрадь; восстановлении
прямоугольника; проверке результата;
оценивание успешности выполнения задания по критериям, определённым
совместно с одноклассниками и учителем при работе с понятиями:
«точка», «отрезок», «прямоугольник», «вершина», «диагональ»;
переносе рисунка из учебника в тетрадь; восстановлении
прямоугольника; проверке результата;
определение способа выполнения задания при работе с понятиями:
«точка», «отрезок», «прямоугольник», «вершина», «диагональ»;
переносе рисунка из учебника в тетрадь; восстановлении
прямоугольника; проверке результата.
Познавательные УУД:
Общеучебные УУД:
построение знаковосимволических моделей при работе с понятиями:
«точка», «отрезок», «прямоугольник», «вершина», «диагональ»;
переносе рисунка из учебника в тетрадь; восстановлении
прямоугольника; проверке результата;
поиск и выделение необходимой информации в учебнике и в рабочей тетради
при работе с понятиями: «точка», «отрезок», «прямоугольник»,
«вершина», «диагональ»; переносе рисунка из учебника в тетрадь;
восстановлении прямоугольника; проверке результата;
умение структурировать знания при работе с понятиями: «точка»,
«отрезок», «прямоугольник», «вершина», «диагональ»; переносе
рисунка из учебника в тетрадь; восстановлении прямоугольника;
проверке результата; выбор наиболее эффективных способов выполнения задания при работе с
понятиями: «точка», «отрезок», «прямоугольник», «вершина»,
«диагональ»; переносе рисунка из учебника в тетрадь; восстановлении
прямоугольника; проверке результата;
постановка и формулирование проблем при работе с понятиями: «точка»,
«отрезок», «прямоугольник», «вершина», «диагональ»; переносе
рисунка из учебника в тетрадь; восстановлении прямоугольника;
проверке результата;
Логические УУД:
анализ, синтез, сравнение, классификация при работе с понятиями:
«точка», «отрезок», «прямоугольник», «вершина», «диагональ»;
переносе рисунка из учебника в тетрадь; восстановлении
прямоугольника; проверке результата;
установление причинноследственных связей и построение логической цепи
рассуждений при работе с понятиями: «точка», «отрезок»,
«прямоугольник», «вершина», «диагональ»; переносе рисунка из
учебника в тетрадь; восстановлении прямоугольника; проверке
результата;
выдвижение гипотез, их обоснование и доказательства при работе с
понятиями: «точка», «отрезок», «прямоугольник», «вершина»,
«диагональ»; переносе рисунка из учебника в тетрадь; восстановлении
прямоугольника; проверке результата;
Коммуникативные УУД:
определение правил учебного сотрудничества при взаимодействии с
одноклассниками и учителем (принятие различных точек зрения, умение
задавать вопросы, понимание различных позиций других людей, учёт
различных мнений, умение формулировать собственное мнение при работе с
понятиями: «точка», «отрезок», «прямоугольник», «вершина», «диагональ»;
переносе рисунка из учебника в тетрадь; восстановлении прямоугольника;
проверке результата; умение контролировать собственные действия и действия партнёров,
приходить к общему мнению) при работе с понятиями: «точка», «отрезок»,
«прямоугольник», «вершина», «диагональ»; переносе рисунка из учебника в
тетрадь; восстановлении прямоугольника; проверке результата;
понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой
либо предмет или вопрос при работе с понятиями: «точка», «отрезок»,
«прямоугольник», «вершина», «диагональ»; переносе рисунка из учебника в
тетрадь; восстановлении прямоугольника; проверке результата;
ориентация на позицию других людей, отличную от собственной,
уважение иной точки зрения при работе с понятиями: «точка», «отрезок»,
«прямоугольник», «вершина», «диагональ»; переносе рисунка из учебника в
тетрадь; восстановлении прямоугольника; проверке результата;
учет разных мнений и умение обосновать собственное при работе с
понятиями: «точка», «отрезок», «прямоугольник», «вершина», «диагональ»;
переносе рисунка из учебника в тетрадь; восстановлении прямоугольника;
проверке результата;
умение договариваться, находить общее решение при работе с
понятиями: «точка», «отрезок», «прямоугольник», «вершина», «диагональ»;
переносе рисунка из учебника в тетрадь; восстановлении прямоугольника;
проверке результата;
умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать при
работе с понятиями: «точка», «отрезок», «прямоугольник», «вершина»,
«диагональ»; переносе рисунка из учебника в тетрадь; восстановлении
прямоугольника; проверке результата;
способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в
ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу
выполнения задания на работу с понятиями: «точка», «отрезок»,
«прямоугольник», «вершина», «диагональ»; перенос рисунка из учебника в
тетрадь; восстановление прямоугольника; проверку результата; рефлексия своих действий как достаточно полное отображение
предметного содержания и условий осуществляемых действий при работе с
понятиями: «точка», «отрезок», «прямоугольник», «вершина», «диагональ»;
переносе рисунка из учебника в тетрадь; восстановлении прямоугольника;
проверке результата;
способность строить понятные для партнера высказывания,
учитывающие, что он знает и видит, а что нет при работе с понятиями:
«точка», «отрезок», «прямоугольник», «вершина», «диагональ»; переносе
рисунка из учебника в тетрадь; восстановлении прямоугольника; проверке
результата.
Форма представления заданий в соответствии с требованием ФГОС
Форма представления заданий в соответствии с требованием ФГОС
Форма представления заданий в соответствии с требованием ФГОС
Форма представления заданий в соответствии с требованием ФГОС
Форма представления заданий в соответствии с требованием ФГОС
Форма представления заданий в соответствии с требованием ФГОС
Форма представления заданий в соответствии с требованием ФГОС
Форма представления заданий в соответствии с требованием ФГОС
Форма представления заданий в соответствии с требованием ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.