«Формирование и развитие творческого потенциала педагогов»
Оценка 4.9

«Формирование и развитие творческого потенциала педагогов»

Оценка 4.9
Лекции +1
pptx
26.05.2024
«Формирование и развитие творческого потенциала педагогов»
Современный хороший учитель - уникальный менеджер, уверенный в себе человек, открытый для новых идей, находящийся в постоянном поиске интересных подходов, необычных форм, энергичный, мобильный, эрудированный, интересующийся областью информационных технологий, способный обращаться с компьютером, являющийся не просто специалистом в области своего предмета, а педагогом-психологом, формирующим у учеников личностные, надпредметные компетенции.
«Формирование и развитие творческого потенциала педагогов».pptx

Формирование и развитие творческого потенциала педагогов»

Формирование и развитие творческого потенциала педагогов»

«Формирование и развитие творческого потенциала педагогов»

Только творческий педагог может развить творческое начало в ребёнке»

Только творческий педагог может развить творческое начало в ребёнке»

«Только творческий педагог может развить
творческое начало в ребёнке».
Сухомлинский В.А.

Креативность – (от лат. creatio – созидание) – это способность человека порождать необычные идеи, находить оригинальные решения, отклоняться от традиционных схем мышления

Креативность – (от лат. creatio – созидание) – это способность человека порождать необычные идеи, находить оригинальные решения, отклоняться от традиционных схем мышления


Креативность – (от лат. creatio – созидание) – это способность человека порождать необычные идеи, находить оригинальные решения, отклоняться от традиционных схем мышления.

Характеристики креативности педагога - продуцирование большого числа решений в процессе взаимодействия с детьми (вариативность педагогической деятельности); - независимость суждений (открытость в выражении собственного мнения); -…

Характеристики креативности педагога - продуцирование большого числа решений в процессе взаимодействия с детьми (вариативность педагогической деятельности); - независимость суждений (открытость в выражении собственного мнения); -…

Характеристики креативности педагога
- продуцирование большого числа решений в процессе взаимодействия с детьми (вариативность педагогической деятельности);
- независимость суждений (открытость в выражении собственного мнения);
- развитость фантазии, воображения (интеллектуальная легкость в обращении с идеями);
- способность отказаться от стереотипов в педагогической деятельности, преодолеть инерцию мышления;
- готовность и стремление к риску, апробации нового;
- чувствительность к проблемам в педагогической деятельности;
- критичность мышления, способность к оценочным суждениям;
- способность к самоанализу, рефлексии;
- высокая работоспособность в творческой деятельности;
- убежденность в социальной значимости творческой деятельности.

Для успешного развития творческого потенциала педагога необходимы следующие педагогические условия: высокий профессиональный и личностный потенциал педагога; мотивационная готовность педагога; информированность о нововведениях; материальная база

Для успешного развития творческого потенциала педагога необходимы следующие педагогические условия: высокий профессиональный и личностный потенциал педагога; мотивационная готовность педагога; информированность о нововведениях; материальная база

Для успешного развития творческого потенциала педагога необходимы следующие педагогические условия:

высокий профессиональный и личностный потенциал педагога;
мотивационная готовность педагога;
информированность о нововведениях;
материальная база.

Источники творчества изучение опыта коллег, чтение научной литературы, картотека интересных фактов, вопросы учащихся, которые анализируются, общение с коллегами, друзьями, учащимися

Источники творчества изучение опыта коллег, чтение научной литературы, картотека интересных фактов, вопросы учащихся, которые анализируются, общение с коллегами, друзьями, учащимися

Источники творчества

изучение опыта коллег,
чтение научной литературы,
картотека интересных фактов,
вопросы учащихся, которые анализируются,
общение с коллегами, друзьями, учащимися.

Условия для творческого развития преподавателя нравственно- психологический климат коллектива, стимулирование к нестандартным решениям, материальная база, свобода критики, проведение дискуссий, влияние личности руководителя, наличие свободного времени

Условия для творческого развития преподавателя нравственно- психологический климат коллектива, стимулирование к нестандартным решениям, материальная база, свобода критики, проведение дискуссий, влияние личности руководителя, наличие свободного времени

Условия для творческого развития преподавателя

нравственно- психологический климат коллектива,
стимулирование к нестандартным решениям,
материальная база,
свобода критики,
проведение дискуссий,
влияние личности руководителя,
наличие свободного времени.

Качества преподавателя, позволяющие развить творческий потенциал учащегося педагогический такт, способность к сочувствию, сопереживанию, артистизм, умение ставить неожиданные вопросы, создание проблемных ситуаций, поощрение учителем детского воображения

Качества преподавателя, позволяющие развить творческий потенциал учащегося педагогический такт, способность к сочувствию, сопереживанию, артистизм, умение ставить неожиданные вопросы, создание проблемных ситуаций, поощрение учителем детского воображения

Качества преподавателя, позволяющие развить творческий потенциал учащегося

педагогический такт,
способность к сочувствию,
сопереживанию,
артистизм,
умение ставить неожиданные вопросы,
создание проблемных ситуаций,
поощрение учителем детского воображения

Формы педагогического творчества творческие группы: проблемные, инициативные; разработка моделей, схем рекомендаций по применению на практике

Формы педагогического творчества творческие группы: проблемные, инициативные; разработка моделей, схем рекомендаций по применению на практике

Формы педагогического творчества

творческие группы: проблемные, инициативные;
разработка моделей, схем рекомендаций по применению на практике.

Модель учителя, развивающего творческую активность учащихся

Модель учителя, развивающего творческую активность учащихся

Модель учителя, развивающего творческую активность учащихся

Какие факторы мешают развитию творческого потенциала: стремление быть похожим на других людей; боязнь оказаться «белой вороной»; опасение вызвать у человека, чье поведение или деятельность критикуется,…

Какие факторы мешают развитию творческого потенциала: стремление быть похожим на других людей; боязнь оказаться «белой вороной»; опасение вызвать у человека, чье поведение или деятельность критикуется,…

Какие факторы мешают развитию творческого потенциала:
стремление быть похожим на других людей;
боязнь оказаться «белой вороной»;
опасение вызвать у человека, чье поведение или деятельность критикуется, агрессивную ответную реакцию;
личностная тревожность;
затрудненность использовать те или иные знания в иных ситуациях во всем их разнообразии;
плохое самочувствие;
лень;
страх.

Каждый из нас - человек неограниченными возможностями

Каждый из нас - человек неограниченными возможностями

 «Каждый из нас - человек неограниченными возможностями. А другие люди и внешние обстоятельства не ограничивают нас, а только испытывает на прочность. Так, что единственный человек, кто может нас ограничить – мы с вами».

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2024