ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Оценка 4.8

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Оценка 4.8
docx
08.12.2021
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ   У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Документ Microsoft Word.docx

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ   У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Проблема культуры безопасного поведения человека признается во всем мире. В Республике Беларусь от социальных, техногенных, природных и иных катастроф ежегодно погибают люди, становятся инвалидами, теряют здоровье, подвергаются   насилию.   Защита   человека   от   негативных   воздействий антропогенного   и   естественного   происхождения,   достижение   комфортных условий жизнедеятельности — первостепенные задачи нашей страны. Ключевая   роль   в   обеспечении   национальной   безопасности   любого государства и жизнедеятельности отдельной личности и общества принадлежит образованию. Поэтому знакомство с основами культуры безопасного поведения должно начинаться как можно раньше – в дошкольном возрасте. В соответствии с Кодексом  Республики Беларусь об образовании одним из   основных   составляющих   воспитания   является   воспитание   культуры безопасной   жизнедеятельности,   направленное   на   формирование   безопасного поведения в социальной деятельности и повседневной жизни.   В стандарте дошкольного образования выделены основные направления развития детей. Основой реализации служит такая образовательная область, как «Жизнедеятельность» в которой предполагается работа по основам безопасной жизнедеятельности. Безопасность   дошкольника   обусловлена   объективной   необходимостью информирования детей о правилах безопасного поведения, приобретения ими опыта безопасного поведения в быту, на улицах города, в общении с другими, в природе,  важностью целенаправленной деятельности в этой области родителей и работников учреждений дошкольного образования. Обеспечение   безопасного   поведения   детей   в   учреждениях   дошкольного образования   заключается   в   формировании   у   них   основных   понятий   об опасностях,   выработке   умений   прогнозировать   их   последствия,   правильно оценивать свои возможности и принимать обоснованные решения безопасного поведения в различных ситуациях. В соответствии со cтандартом дошкольного образования основой обучения детей дошкольного возраста является игра. Она ведущий вид деятельности в данном возрасте и поэтому знакомство детей с основами культуры безопасного поведения должно проходить в процессе игровой деятельности. Вопросы   безопасности   жизнедеятельности   разрабатывались   в исследованиях   многих   отечественных   ученых   (В.С.Белов,   Е.Я.Гаткин, П.П.Блонский, А.Е.Ковригин, А.В.Петровский,   А.В. Попков, И.К.Топоров   и др.).   Огромный   вклад   в   решение   научной   проблемы   выживания, самосохранения   и   безопасности   человека   внесли   исследования   зарубежных ученых А. Адлера, Дж. Андерсона, А. Бандуры, М. Мурани, П.Статмэна. В   работах   психологов   Г.М.  Андреевой,  Л.С.   Выготского,  С.А.Елисеева, Т.И.Колесниковой, Д.В.Эльконина  и др. освещено реальное многообразие идей и подходов к проблемам безопасности жизнедеятельности личности.   Вопросы   привития   навыков   основ   безопасности   детям   старшего дошкольного возраста отражены в научных трудах Н.Н.Авдеевой , К.Ю.Белой , Т.В.Загвоздкиной,   Л.А.Кондрыкинской,   О.Л.Князевой, А.И.Садретдиновой, Р.Б.Стеркиной, Т.Г.Хромцовой и др.   В.Н.Зимониной,   Признавая   приоритетность   и   значимость   вклада   вышеуказанных исследователей   в   конкретную   область   педагогического   образования,   следует отметить, что собственно аспект обеспечения безопасности жизнедеятельности детей   в   учреждениях   дошкольного   образования   в   данных   исследованиях   не рассматривался.   Поэтому   в   дошкольном   образовании   указанная   проблема является   недостаточно   изученной,   решение   ее   находится   на   стыке   экологии, культурологии, педагогики и психологии. Раннее и дошкольное детство в силу специфики возраста и особенностей развития ребенка остается недооцененным в становлении культуры безопасного поведения человека, культуры его здоровья.

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ   У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ   У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Начало формы

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО

Поэтому в дошкольном образовании указанная проблема является недостаточно изученной, решение ее находится на стыке экологии, культурологии, педагогики и психологии

Поэтому в дошкольном образовании указанная проблема является недостаточно изученной, решение ее находится на стыке экологии, культурологии, педагогики и психологии

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ   У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ   У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ   У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2021