Формирование российской гражданской идентичности личности обучающегося средствами внеурочной деятельности. (сетевое взаимодействие с Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования экологическим центром «ЭкоСфера» г. Липецка).
Оценка 4.8

Формирование российской гражданской идентичности личности обучающегося средствами внеурочной деятельности. (сетевое взаимодействие с Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования экологическим центром «ЭкоСфера» г. Липецка).

Оценка 4.8
Семинары
docx
воспитательная работа +2
4 кл
16.02.2024
Формирование российской гражданской идентичности личности обучающегося средствами внеурочной деятельности. (сетевое взаимодействие с Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования экологическим центром «ЭкоСфера» г. Липецка).
Формирование российской гражданской идентичности личности обучающегося средствами внеурочной деятельности. (сетевое взаимодействие с Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования экологическим центром «ЭкоСфера» г. Липецка). Сегодня Россия переживает сложный период в своей истории. Одна из самых больших опасностей, подстерегающих наше общество – это размывание нравственных ориентиров личности. У современных детей искажены представления о добре, великодушии, справедливости и гражданственности их характеризует эмоциональная, волевая и духовная незрелость.
Площадка.docx

 Формирование российской гражданской идентичности личности обучающегося средствами внеурочной деятельности. (сетевое взаимодействие с Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования экологическим центром «ЭкоСфера» г. Липецка).    

Сегодня Россия переживает сложный период в своей истории. Одна из самых больших опасностей, подстерегающих наше общество – это размывание нравственных ориентиров личности. У современных детей искажены представления о добре, великодушии, справедливости и гражданственности их характеризует эмоциональная, волевая и духовная незрелость. В этой ситуации нравственные знания имеют не меньшее значение для развития школьников, чем знания по конкретным предметам. Актуальность совершенствования системы общего образования определяется значимостью вопросов гуманизации и демократизации общества, задачами формирования активно-созидающей творческой личности способной к саморазвитию и самосовершенствованию. Важнейшим условием самореализации личности выступает самоопределение на основе самопознания.          

Ключевой задачей самоопределения является формирование гражданской

идентичности, представляющей осознание личностью своей принадлежности

к сообществу граждан определенного государства на общекультурной основе, имеющая определенный личностный смысл.

В начальной школе на занятиях по внеурочной деятельности закладываются основы гражданской идентичности личности. Одна из проблем современного воспитания состоит в том, что в процессе воспитания нарушена преемственность поколений. Дети лишаются возможности брать пример с людей, живших в прошлом, не знают, как их   предшественники решали свои проблемы. Они теряют ощущение непрерывной связи поколений своего народа. Существующую проблему можно решить, если во внеурочной деятельности ввести занятия по краеведению.

В школе № 55 г. Липецка «Лингвист» присвоен статус инновационной площадки ГАУДПО ЛО «ИРО» по теме «Реализация программы воспитания через сетевое сообщество: проектирование модели взаимодействия»

Мы решили сотрудничать с экологическим центром «ЭкоСфера». Уже тогда кафедра понимала, что гражданская идентичность должна стать сквозной линией нашей программы.

Программа курса «Наши истоки» имеет туристско-краеведческую направленность и состоит из 16 модулей разного уровня.

1год обучения модули: «Моя малая родина», «Природа родного края», «Наша родина – Россия», «Экологическая азбука здоровья» -стартового уровня.

2,3 год обучения «Моя малая родина», «Природа родного края», «Наша родина – Россия», «Экологическая азбука здоровья» - базового уровня.

4год обучения: «Моя малая родина», «Природа родного края», «Наша родина – Россия», «Экологическая азбука здоровья» - продвинутого уровня. 

Мы надеемся, что наш скромный каждодневный труд приобретёт значимость в дальнейшей жизни учащихся. Что они, став взрослыми, свою любовь к родному краю передадут своим детям, внукам, что наши ученики будут жить и работать на благо и во имя Родины.


 

Формирование российской гражданской идентичности личности обучающегося средствами внеурочной деятельности

Формирование российской гражданской идентичности личности обучающегося средствами внеурочной деятельности

Ключевой задачей самоопределения является формирование гражданской идентичности, представляющей осознание личностью своей принадлежности к сообществу граждан определенного государства на общекультурной основе, имеющая определенный личностный смысл

Ключевой задачей самоопределения является формирование гражданской идентичности, представляющей осознание личностью своей принадлежности к сообществу граждан определенного государства на общекультурной основе, имеющая определенный личностный смысл

Программа курса «Наши истоки» имеет туристско-краеведческую направленность и состоит из 16 модулей разного уровня

Программа курса «Наши истоки» имеет туристско-краеведческую направленность и состоит из 16 модулей разного уровня
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2024