Формирование универсальных учебных действий у младших школьников посредством проектной деятельности (из опыта работы)
Оценка 4.8

Формирование универсальных учебных действий у младших школьников посредством проектной деятельности (из опыта работы)

Оценка 4.8
Педсоветы
pptx
23.04.2020
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников посредством проектной деятельности (из опыта работы)
В материале представлен опыт работы по курсу "Учусь создавать проект"
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников посредством1.pptx

Формирование универсальных учебных действий у младших школьников посредством проектной деятельности

Формирование универсальных учебных действий у младших школьников посредством проектной деятельности

Формирование универсальных учебных действий у младших школьников посредством проектной деятельности. (из опыта работы)

МАОУ «СОШ» №49
Бадмаева Н.Г., учитель начальных классов

Для чего нужны проекты? СПОСОБ

Для чего нужны проекты? СПОСОБ

Для чего нужны проекты?

СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ

личностных,
регулятивных,
познавательных,
коммуникативных учебных умений

Курс «Учусь создавать проект»

Курс «Учусь создавать проект»

Курс «Учусь создавать проект»

Описание курса Цель: создание условий для формирования навыка саморегуляции и самоопределения младшего школьника

Описание курса Цель: создание условий для формирования навыка саморегуляции и самоопределения младшего школьника

Описание курса

Цель: создание условий для формирования навыка саморегуляции и самоопределения младшего школьника.
Задачи:
знакомство с проектной технологией, с алгоритмом построения проекта (познавательные УУД).
формирование позиции взаимодействия, навыка группового взаимодействия (коммуникативные УУД).
формирование опыта выполнения самостоятельной творческой работы, оценки своей деятельности (регулятивные УУД).
формирование навыка самоопределения, реализации собственного проекта (личностные УУД)
 



Курс «Учусь создавать проект» представляет систему обучающих и развивающих занятий по проектно-исследовательской деятельности для детей 6-10 лет

Курс «Учусь создавать проект» представляет систему обучающих и развивающих занятий по проектно-исследовательской деятельности для детей 6-10 лет

Курс «Учусь создавать проект» представляет систему обучающих и развивающих занятий по проектно-исследовательской деятельности для детей 6-10 лет.
Курс включает 136 занятий по 1 занятию в неделю.
34 занятия с 1 по 3 классы и резервные занятия «Советы на лето от Мудрого Дельфина».
В 4 классе - индивидуальное сопровождение проектов обучающихся.

Планируемые результаты Ученик получит возможность научиться: видеть проблемы; ставить вопросы; выдвигать гипотезы; давать определение понятиям; классифицировать; наблюдать; проводить эксперименты; делать умозаключения и выводы; структурировать материал;…

Планируемые результаты Ученик получит возможность научиться: видеть проблемы; ставить вопросы; выдвигать гипотезы; давать определение понятиям; классифицировать; наблюдать; проводить эксперименты; делать умозаключения и выводы; структурировать материал;…

Планируемые результаты

Ученик получит возможность научиться:
видеть проблемы;
ставить вопросы;
выдвигать гипотезы;
давать определение понятиям;
классифицировать;
наблюдать;
проводить эксперименты;
делать умозаключения и выводы;
структурировать материал;
готовить тексты собственных докладов;
объяснять, доказывать и защищать свои идеи.

Кто я? Моя семья 2 Чем я люблю заниматься

Кто я? Моя семья 2 Чем я люблю заниматься

Кто я? Моя семья

 2

Чем я люблю заниматься. Хобби

 3

О чем я больше всего хочу рассказать. Выбор темы проекта

 4

Как собирать материал? Твои помощники

 5

Проблема.

6

Проблема. Решение проблемы

 7

Гипотеза. Предположение

 8

Гипотеза. Играем в предположения

 9

Цель проекта

10 

Задача проекта

 11

Выбор нужной информации

 12

13 

Интересные люди – твои помощники

 14

Продукт проекта

 15

Виды продукта. Макет

 16

Визитка

 17

Как правильно составить визитку к проекту

Как правильно составить визитку к проекту 19

Как правильно составить визитку к проекту 19

18 

Как правильно составить визитку к проекту

 19

Мини-сообщение.

 20

Выступление перед знакомой аудиторией

 21

 22

Играем в ученых. Окрашивание цветка в разные цвета. Это интересно

 23

Подготовка ответов на предполагаемые вопросы «из зала» по теме проекта

 24

Пробные выступления перед незнакомой аудиторией

 25

 26

Играем в ученых. «Мобильные телефоны». Это интересно

 27

Играем в ученых. Получение электричества с помощью волос. Это интересно

 28

Играем в ученых. Поилка для цветов. Это интересно

 29

Тест «Чему я научился?»

 30

Памятка для учащегося-проектанта

 31

 32

Твои впечатления от работы над проектами

 33

Ярмарка достижений

 34

Советы на лето от Мудрого Дельфина

Рубрики занятия. 1. Рубрика «Минутка знакомства» позволяет начинающим проектантам узнать о сверстнике, который уже создавал свой проект ранее

Рубрики занятия. 1. Рубрика «Минутка знакомства» позволяет начинающим проектантам узнать о сверстнике, который уже создавал свой проект ранее

Рубрики занятия.

1. Рубрика «Минутка знакомства» позволяет начинающим проектантам узнать о сверстнике, который уже создавал свой проект ранее. Эти минутки поучительны и интересны. Чаще всего именно эти «минутки» вдохновляют ребёнка на начало своего исследования.

Практические занятия «Играем в учёных» переносят детей в мир опытов и знакомят с первыми шагами в науке

Практические занятия «Играем в учёных» переносят детей в мир опытов и знакомят с первыми шагами в науке

2. Практические занятия «Играем в учёных» переносят детей в мир опытов и знакомят с первыми шагами в науке. Начиная работать над каким-либо опытом или занятием, дети пытаются внести в него свои размышления, а часто и дополнительные решения.

Играем в учёных. Поилка для цветов»

Играем в учёных. Поилка для цветов»

«Играем в учёных. Поилка для цветов»

Играем в учёных. Окрашивание цветка в разные цвета

Играем в учёных. Окрашивание цветка в разные цвета

Играем в учёных. Окрашивание цветка в разные цвета. Это интересно!

Формирование универсальных учебных действий у младших школьников посредством проектной деятельности (из опыта работы)

Формирование универсальных учебных действий у младших школьников посредством проектной деятельности (из опыта работы)

Формирование универсальных учебных действий у младших школьников посредством проектной деятельности (из опыта работы)

Формирование универсальных учебных действий у младших школьников посредством проектной деятельности (из опыта работы)

Играем в учёных. Получение электричества с помощью волос»

Играем в учёных. Получение электричества с помощью волос»

«Играем в учёных. Получение электричества с помощью волос»  

Рубрика «Добрый совет Дельфина» помогает в решении сложившихся проблем у ребёнка на данном этапе и является ненавязчивой подсказкой

Рубрика «Добрый совет Дельфина» помогает в решении сложившихся проблем у ребёнка на данном этапе и является ненавязчивой подсказкой

3. Рубрика «Добрый совет Дельфина» помогает в решении сложившихся проблем у ребёнка на данном этапе и является ненавязчивой подсказкой.

Тесты и самоанализ помогут будущему проектанту овладеть элементами рефлексии, которые будут способствовать формированию самоуважения и позитивной самооценки автора проекта

Тесты и самоанализ помогут будущему проектанту овладеть элементами рефлексии, которые будут способствовать формированию самоуважения и позитивной самооценки автора проекта

4. Тесты и самоанализ помогут будущему проектанту овладеть элементами рефлексии, которые будут способствовать формированию самоуважения и позитивной самооценки автора проекта.

Рубрика «Переменка» помогает развивать внимание и логику, творческое мышление и любознательность, память и способность к восприятию

Рубрика «Переменка» помогает развивать внимание и логику, творческое мышление и любознательность, память и способность к восприятию

5. Рубрика «Переменка» помогает развивать внимание и логику, творческое мышление и любознательность, память и способность к восприятию.

Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, хотя и криво, да сами» (Немецкий драматург и философ

Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, хотя и криво, да сами» (Немецкий драматург и философ

«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, хотя и криво, да сами»
(Немецкий драматург и философ
Г.Э. Лессинг)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020