Формирование устной и письменной речи на уроках математики
Оценка 4.9

Формирование устной и письменной речи на уроках математики

Оценка 4.9
Педсоветы
ppt
математика
СCУЗ, ВУЗ
22.12.2023
Формирование устной и письменной речи на уроках математики
Описывае формировани устной и письменной речи на уроках математи, критерии оценок за письменные работы по математике
системв оценивания по матемтике.ppt

Система оценивания по математике в соответствии с

Система оценивания по математике в соответствии с

Система оценивания по математике в соответствии с ФГОС

Оценивание является постоянным процессом, естественным образом интегрированным в образовательную практику

Оценивание является постоянным процессом, естественным образом интегрированным в образовательную практику

Оценивание является постоянным процессом, естественным образом интегрированным в образовательную практику
Оценивание может быть только критериальным
Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования

Оценка письменных контрольных работ

Оценка письменных контрольных работ

Оценка письменных контрольных работ

Ответ оценивается отметкой «5», если:  работа выполнена полностью; в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Оценка письменных контрольных работ

Оценка письменных контрольных работ

Оценка письменных контрольных работ

Отметка «4» ставится в следующих случаях: работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны допущены одна ошибка или есть два –  три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах и т.д. 

Оценка письменных контрольных работ

Оценка письменных контрольных работ

Оценка письменных контрольных работ

Отметка «3» ставится, если: допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Оценка письменных контрольных работ

Оценка письменных контрольных работ

Оценка письменных контрольных работ

Отметка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Оценка устных ответов обучающихся

Оценка устных ответов обучающихся

Оценка устных ответов обучающихся

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:  полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником; правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу; отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя; возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Оценка устных ответов обучающихся

Оценка устных ответов обучающихся

Оценка устных ответов обучающихся


Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков: в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа; допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя.

Оценка устных ответов обучающихся

Оценка устных ответов обучающихся

Оценка устных ответов обучающихся


Отметка «3» ставится в следующих случаях: неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);

Оценка устных ответов обучающихся

Оценка устных ответов обучающихся

Оценка устных ответов обучающихся


Отметка «2» ставится в следующих случаях: не раскрыто основное содержание учебногоматериала; обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

Грубые ошибки: o незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения; незнание наименований единиц измерения;…

Грубые ошибки: o незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения; незнание наименований единиц измерения;…

Грубые ошибки:

o незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
незнание наименований единиц измерения;
неумение выделить в ответе главное;
неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
неумение делать выводы и обобщения;
неумение читать и строить графики;
неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
потеря корня или сохранение постороннего корня;
отбрасывание без объяснений одного из них;
вычислительные ошибки, логические ошибки.

Негрубые ошибки: неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными; неточность графика;…

Негрубые ошибки: неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными; неточность графика;…

Негрубые ошибки:

неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
неточность графика;
нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
Неправильное списывание данных чисел и знаков.

Недочеты нерациональные приемы вычислений и преобразований; небрежное выполнение записей, чертежей, схем,графиков

Недочеты нерациональные приемы вычислений и преобразований; небрежное выполнение записей, чертежей, схем,графиков

Недочеты

нерациональные приемы вычислений и преобразований;
небрежное выполнение записей, чертежей, схем,графиков.

Тесты 80-100% от минимальной суммы баллов –оценка «5» •60-80% от минимальной суммы баллов –оценка «4» •40-60% от минимальной суммы баллов –оценка «3» •0-40% от минимальной…

Тесты 80-100% от минимальной суммы баллов –оценка «5» •60-80% от минимальной суммы баллов –оценка «4» •40-60% от минимальной суммы баллов –оценка «3» •0-40% от минимальной…

Тесты

80-100% от минимальной суммы баллов –оценка «5»
•60-80% от минимальной суммы баллов –оценка «4»
•40-60% от минимальной суммы баллов –оценка «3»
•0-40% от минимальной суммы баллов –оценка «2»

Математические диктанты 10-9 вопросов – оценка «5» 8-7 вопросов – оценка «4» 6-5 вопросов – оценка «3» Менее 5 вопросов – оценка «2»

Математические диктанты 10-9 вопросов – оценка «5» 8-7 вопросов – оценка «4» 6-5 вопросов – оценка «3» Менее 5 вопросов – оценка «2»

Математические диктанты

10-9 вопросов – оценка «5»
8-7 вопросов – оценка «4»
6-5 вопросов – оценка «3»
Менее 5 вопросов – оценка «2»

Оценка работ, включающих в себя проверку вычислительных навыков:  “5” - работа выполнена безошибочно;  “4” - в работе допущены 1 грубая и 1-2 негрубые…

Оценка работ, включающих в себя проверку вычислительных навыков:  “5” - работа выполнена безошибочно;  “4” - в работе допущены 1 грубая и 1-2 негрубые…

Оценка работ, включающих в себя проверку вычислительных навыков:

“5”- работа выполнена безошибочно;
“4”- в работе допущены 1 грубая и 1-2
негрубые ошибки;
“3”- в работе допущены 2-3 грубые или 3 и более негрубые ошибки;
“2”- если в работе допущены 4 и более грубых ошибок

Оценка работ, состоящих только из задач:  “5” - если задачи решены без ошибок;  “4” - если допущены 1-2 негрубые ошибки;  “3” -…

Оценка работ, состоящих только из задач:  “5” - если задачи решены без ошибок;  “4” - если допущены 1-2 негрубые ошибки;  “3” -…

Оценка работ, состоящих только из задач:

“5”- если задачи решены без ошибок;
“4”- если допущены 1-2 негрубые ошибки;
“3”- если допущены 1 грубая и 3-4
негрубые ошибки;
“2”- если допущено 2 и более грубых
ошибок.

Примечание При оценке контрольных работ: орфографические ошибки отмечаются, но не влияют на оценку

Примечание При оценке контрольных работ: орфографические ошибки отмечаются, но не влияют на оценку

Примечание

При оценке контрольных работ:
орфографические ошибки отмечаются, но не влияют на оценку. Орфографическая ошибка в математическом термине является недочетом.
учащимся, имеющим нарушения моторики, левшам не снижается оценка за почерк и качество выполняемых построений геометрических объектов
ученику не может быть выставлена положительная итоговая оценка ,если все или большинство его контрольных работ оценены неудовлетворительно.

Формирование устной и письменной речи на уроках математики

Формирование устной и письменной речи на уроках математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.12.2023