Формирование фонда оценочных средств
Оценка 4.8

Формирование фонда оценочных средств

Оценка 4.8
Педсоветы +2
doc
технология
Все классы
23.04.2018
Формирование  фонда оценочных средств
Публикация является частью публикации:
фонд ПМ.04. Метод обеспечение 2017 г..doc
­­ 150029, г. Ярославль, улица Маланова, 14 Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области Ярославский педагогический колледж Телефон: (4852) 32­64­14 Факс: (4852) 32­64­14 УТВЕРЖДАЮ Директор __________ М.Е. Лавров « _____ » _________________ 2017 г. ФОНД оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.04. Методическое обеспечение образовательного процесса основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования 44.02.02 Преподавание в начальных классах Уровень подготовки – углубленная Ярославль, 2017 Комплект   контрольно­оценочных   средств   разработан   на   основе  федерального государственного     образовательного   стандарта   среднего   профессионального   образования   по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05 ноября 2009 № 535)   Организация­разработчик:   Государственное   профессиональное   образовательное автономное учреждение Ярославской области  Ярославский педагогический колледж  Разработчики: __________________ (подпись) __________________ (подпись) Эксперты   от  __________________ работодателя: (подпись) __________________ (подпись)   заведующий   заочным Кораблева   А.А., отделением   ГПОАУ   ЯО   Ярославского педагогического   колледжа,   кандидат педагогических наук Харавинина   Л.Н.,   заведующий   кафедрой профессионального   образования   ГАУ   ДПО ЯО   «Институт   развития   образования», кандидат педагогических наук Высочанская Н.П., директор  МОУ «Средняя школа   №   4   им.   Н.А.   Некрасова   с углубленным изучением английского языка»  заместитель   директора   по Веселова   С.Г.,   МОУ учебно­воспитательной   «Средняя школа № 4 им. Н.А. Некрасова с углубленным изучением английского языка» работе 2 СОДЕРЖАНИЕ ПАСПОРТ ФОНДА КОНТРОЛЬНО­ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 1. 1.1. Область применения 1.2. 1.2.1. Сводная таблица результатов освоения модуля, подлежащих проверке 1.2.2. Освоение   Результаты освоения модуля, подлежащие проверке   профессиональных   компетенций,   соответствующих   виду профессиональной деятельности,  и общих компетенций 1.2.3. Приобретение в ходе освоения профессионального модуля практического опыта 1.2.4. Освоение умений и усвоение знаний 1.3.  Формы контроля и оценки элементов освоения программы ПМ 1.3.1. Формы   промежуточной   аттестации   при   освоении   профессионального модуля 1.3.2. Организация контроля и оценки освоения программы ПМ 1.3.3. Материально­техническое обеспечение     контрольно­оценочных мероприятий 2. 2.1. КОМПЛЕКТ   МАТЕРИАЛОВ   ДЛЯ   ОЦЕНКИ   ОСВОЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Типовые   задания   для   оценки   освоения   МДК.04.01.  Теоретические   и прикладные аспекты методической  работы учителя начальных классов ОЦЕНКА ПО УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ 3. 3.1. Учебная и производственная практика 4.     ДЛЯ   МАТЕРИАЛОВ КОМПЛЕКТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ   ОБЩИХ   И   ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ   ПО   ВИДУ   ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Задания для экзаменуемых 4.1. 4.1.1. Практические задания 4.1.2. Подготовка и защита портфолио 4.1.3. Подготовка и защита курсовой работы (проекта) 4.2. Пакет экзаменатора 4.2.1. Общие положения проведения экзамена (квалификационного) 4.2.2. Оцениваемые компетенции, показатели оценки и средства проверки 4.2.3. Рекомендации по организации проведения экзамена (квалификационного) 4.2.4. Условия выполнения заданий экзамена (квалификационного) 4.2.5. Контрольно­оценочные материалы для экзамена 4.2.6. Основная   и   дополнительная   литература   для   подготовки   студентов   к экзамену (квалификационному) КОНТРОЛЬ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА 5. 4 4 5 5 6 14 15 21 21 21 22 23 23 26 26 27 27 27 62 73 81 81 81 85 85 86 92 94 3 Приложение №  1. Аттестационные листы по практике Приложение №  2. Задания для экзаменуемых Приложение   №   3.   Индивидуальная   экзаменационная   ведомость   по профессиональному модулю 1. ПАСПОРТ ФОНДА КОНТРОЛЬНО­ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 1.1. Область применения Фонд контрольно­оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессионального   модуля   (далее   –   ПМ)   основной   профессиональной   образовательной программы   (далее   –   ОПОП)   по   специальности   среднего   профессионального   образования 44.02.02   Преподавание   в   начальных   классах  в   части   овладения   видом   профессиональной деятельности (далее – ВПД): Методическое обеспечение образовательного процесса. 4 1.2. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке 1.2.1. Сводная таблица результатов освоения модуля, подлежащих проверке Формируемые знания, умения, приобретаемый практический опыт ПО.1 ПО.2 ПО.3 ПО.4 ПО.5 ПО.6 З.1 З.2 + + З.4 З.5 З.6 З.7 (в соответствии с ФГОС СПО) У. З.3 2 + У. 1 + + З.8 З.9 + + + + + + У. 3 + У. 4 + У. 5 + У. 6 + У. 7 + У. 8 + У. 9 + У. 10 + У. 11 + У. 12 + №  п/п Наименование МДК, практики 1. МДК.04.01. Теоретические и   прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов 2. УП.04, ПП.04.  + + + + + + + + + + + + + + Учебная и  производственн ая практика Наименование МДК, №  п/п практики 1. МДК.04.01. Теоретические и   прикладные аспекты методической работы учителя начальных Формируемые общие и профессиональные компетенции ОК 01­12 + ПК 4.1 + (в соответствии с ФГОС СПО) ПК.4.2 + ПК. 4.3 + ПК.4.4 + ПК 4.5 + 5 классов 2. УП.04, ПП.04.  + + + + + + Учебная и  производственн ая практика Комплект контрольно­оценочных средств позволяет оценивать: 1.2.2. Освоение  профессиональных компетенций (далее – ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности,  и общих компетенций (далее – ОК): Профессиональные и Показатели оценки результата общие  компетенции 1 ПК 4.1.   Выбирать учебно­методический комплект, разрабатывать учебно­ методические материалы   (рабочие программы,   учебно­ тематические   планы) на основе образовательного стандарта и   примерных   программ с вида   учетом     2 ­ анализ основных требований к организации образовательного процесса, определенных в ФГОС НОО, ООП; ­   структурирование   методического   документа   в   соответствии   с требованиями к построению документа; ­   отбор   образцов   методических   материалов, эффективность образовательного процесса; ­   определение   целевых   установок   при   реализации   рабочих   программ, учебно­тематических   планов,   ­   формулировка   цели   и   задачи определенных   направлений   деятельности   на   основе   учета  вида образовательного   учреждения,   состояния   здоровья,   особенностей возраста, группы и отдельных учеников; ­   отбор   содержания,   форм   и   методов   организации   образовательного процесса   поставленным   целям   и   задачам,   общепедагогическим   обеспечивающих Средства проверки (форма (метод) контроля, №№ заданий, количество вариантов, место, время, условия их выполнения) 3     по   №3: Экзамен (квалификационный). Практическое задание диверсификационная карта № 3 Практическое задание № 4: кейс 4 Дифференцированный   зачет   МДК.04.01., практическое задание № 8 Учебная практика: ­ тематического плана; ­   составление   учебно­тематического плана. Контрольная   работа:   «Разработка основных   методических   материалов 6   программы,   учебно­   анализ образовательного учреждения, особенностей   класса/ группы   и   отдельных обучающихся ПК  4.2.   Создавать   в кабинете   предметно­ развивающую среду требованиям;  ­ разработка методических материалов в. соответствии с ФГОС НОО, ООП,   особенностями   вида   образовательного   учреждения,   класса/ группы и отдельных обучающихся ­   оценка   возможности   использования   средств   организации образовательного   процесса   в   соответствии   с   педагогическими   и гигиеническими требованиями, определенными СанПиН; ­ отбор средств организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ООП, учебно­методическим комплектом, рабочими программами; ­ проектирование развивающей предметно­пространственной среды; ­ создание элементов развивающей предметно­пространственной среды для организации образовательного процесса с обучающимися младшего школьного возраста  4.3. ПК Систематизировать   и оценивать педагогический   опыт и   образовательные технологии   в   области общего образования на ­   анализ   профессиональной   литературы,   самоанализа   и   анализа деятельности других педагогов; ­  анализ   электронных   порталов,  связанных  с  деятельностью   учителей начальных классов; ­оценка   и   систематизация   образцов   методических   материалов, обеспечивающих   организацию   учебной   и   внеучебной   деятельности,   в соответствии   с   требованиями   ФГОС   НОО,   содержанием   примерных учителя НК», 4 варианта       по   задание   №   10: проектирование Экзамен (квалификационный) Практическое диверсификационная карта № 10 Практическое задание № 10: кейс 10 Дифференцированный   зачет   МДК.04.01. практическое задание № 14 Учебная практика: ­   анализ   развивающей   предметно­ пространственной среды кабинета; ­ предметно­пространственной кабинета; ­ результативности среды Контрольная   работа   «Проектирование развивающей предметно­ пространственной среды», 4 варианта Экзамен (квалификационный) Практическое диверсификационная карта № 4 Практическое задание № 11; кейс 11 Дифференцированный   зачет   МДК.04.01. практическое задание № 3 развивающей среды диагностики разработка   задание   №   4,         по 7 программ, особенностями общеобразовательных основных образовательного учреждения; ­ оценка методов, форм и средств организации деятельности детей на уроках и внеурочных занятиях в соответствии с требованиями ФГОС, содержанием ООП, учебно­методического комплекса; ­ оценка использования образовательных технологий и их элементов в соответствии   с   содержанием   психолого­педагогической   работы   с обучающимися   начальных   классов,   особенностями   класса/группы, отдельных учеников ­ осуществление анализ и самоанализ проведения занятий в соответствии с установленными требованиями к ведению дневника профессиональной практики. ­оформление аннотации, рефератов в соответствии  с установленными требованиями. ­   оформление   компьютерных   презентаций   в   соответствии   с требованиями к композиции ­   демонстрация   результатов   учебно­исследовательской   и   проектной деятельности; ­   грамотная   интерпретация   результатов  проектной   деятельности   в области начального образования; ­ участие в конференциях различного уровня по проблемам начального образования ­   аргументированное   и   полное  объяснение   сущности   и   социальной значимости будущей профессии; ­   проявление   активности,   инициативности   в   процессе   освоения профессиональной деятельности   изучения основе профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности   других педагогов ПК  4.4.  Оформлять педагогические разработки   в   виде отчетов,   рефератов, выступлений   ПК 4.5. Участвовать в исследовательской   и проектной в деятельности области   начального образования   ОК 1. сущность социальную своей значимость будущей   профессии, проявлять   к   ней устойчивый интерес Понимать и     Экзамен (квалификационный) Дифференцированный   зачет   МДК.04.01 Коллоквиум   по Экзамен (квалификационный). Практическое задание № 6 Защита курсовой работы   №1:   Экзамен (квалификационный) Практическое задание диверсификационная карта № 1 Практическое задание №1: кейс 1 Дифференцированный зачет МДК.04.01. практическое задание № 1 Учебная практика:     по 8 ОК 2.   Организовывать собственную деятельность, определять   методы решения профессиональных задач,   оценивать   их эффективность и качество   ОК 3.   Оценивать риски   и   принимать решения в нестандартных ситуациях   ­   проектирование   конспектов   занятий   в   соответствии   с   примерными основными   общеобразовательными   программами   начального   общего образования,   особенностями   образовательного   учреждения,   класса/ группы и отдельных учеников; ­ оформление конспектов проведения уроков и внеучебных занятий в соответствии с установленной структурой и правилами оформления; ­   использование   методов,   форм   и   средств   организации   занятий   в соответствии   с   задачами   обучения,   воспитания   и   развитии   личности школьника,   с   учетом   особенностей   образовательного   учреждения, класса/группы и отдельных учеников; ­   отбор   средств   определения   результатов   обучения   в   соответствии   с задачами   воспитания   и   обучения,   с   учетом   особенностей образовательного учреждения, требованиями ФГОС НОО; ­   оценка   использования   методов,   форм   и   средств   организации деятельности детей на уроках и   занятиях в соответствии с задачами воспитания   и   обучения,   особенностями   класса/группы   и   отдельных учеников; ­анализ использования средств оценки воспитания, обучения и развития школьников   в   соответствии   с   возрастными   и   индивидуальными особенностями детей ­   использование   методов,   форм   и   средств   организации   занятий   в соответствии   с   задачами   обучения,   воспитания   и   развития   личности школьника, с учетом особенностей возраста, класса/группы и отдельных учеников; ­   организация   педагогического   взаимодействия   со   школьниками   при проведении   занятий   с   учетом   содержания   психолого­педагогической работы, особенностей возраста, класса/группы и отдельных учеников; ­ отбор способов коррекционной работы с детьми, имеющими трудности   2: задание   №   ­   анализ   методической   работы   учителя НК Экзамен (квалификационный) Практическое диверсификационная карта № 2.  Практическое задание №2: кейс 2 Дифференцированный зачет МДК.04.01. практическое задание № 2 Учебная практика: ­   анализ   методической   работы   учителя НК по       зачет Экзамен (квалификационный) Дифференцированный МДК.04.01. практическое задание № 10 Защита курсовой работы Учебная практика: ­ решение методической задачи   по 9 в   обучении,   в   соответствии   с   особенностями   возраста,   отдельных учеников; ­   отбор   приемов   работы   с   одаренными   детьми   в   соответствии   с особенностями отдельных обучающихся; ­ использование средства оценки результатов воспитания, обучения  и развития школьников при проведении уроков и занятий в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей; ­   формулирование   предложений   по   коррекции   проведения   занятий   в соответствии с содержанием психолого­педагогической работы с детьми данного возраста, особенностями класса/группы и отдельных учеников; ­ оценка возможности использования средств организации деятельности детей   на   уроках   и       занятиях   в   соответствии   с   педагогическими   и гигиеническими требованиями, определенными СанПиН   обеспечивающих ­   отбор   образцов   методических   материалов, организацию занятий, в соответствии с задачами обучения, воспитания и развития личности младшего школьника, особенностями возраста детей; ­   оценка   образцов   методических   материалов,   обеспечивающих организацию   занятий,   в   соответствии   с   содержанием   примерных основных   общеобразовательных   программ   НОО,   особенностями возраста; ­ осуществление  информационного поиска  в соответствии с задачами учебного исследования ­   осуществление   поиска   в   Интернете   образцов   методических материалов,   обеспечивающих   организацию   уроков   и   занятий,   в соответствии   с   задачами   обучения,   воспитания   и   развития   личности школьника, особенностями возраста детей; ­ осуществление информационного поиска в Интернете в соответствии с задачами учебного исследования     Осуществлять ОК 4. поиск, анализ и оценку информации, для необходимой постановки и решения профессиональных задач, профессионального   и личностного развития ОК 5.   Использовать информационно­ коммуникационные технологии совершенствования профессиональной деятельности для     задание Экзамен (квалификационный) Практическое диверсификационная карта № 4  Практическое задание № 11; кейс 11 Дифференцированный   зачет   МДК.04.01. практическое задание № 3   №   4,   по   задание Экзамен (квалификационный) Практическое диверсификационная карта № 4  Практическое задание № 11; кейс 11 Дифференцированный   зачет   МДК.04.01. практическое задание № 3   №   4,   по 10 Работать ОК 6.   в коллективе   и   команде, взаимодействовать с руководством, коллегами социальными партнерами и       Ставить   цели, ОК 7. мотивировать деятельность обучающихся, и организовывать контролировать их работу   с   принятием   на себя ответственности за качество образовательного процесса     ­ отбор содержания работы с младшими школьниками в соответствии с примерной ФГОС НОО, ООП особенностями возраста детей; ­   отбор   методов,   форм   и   средств   организации   уроков   и   занятий   в соответствии   с   задачами   обучения,   воспитания   и   развития   личности младшего школьника; ­   формулировка   предложения   по   коррекции   проведения   занятий   в соответствии   с   содержанием   психолого­педагогической   работы   с данного  возраста, особенностями класса/ группы и отдельных учеников; ­проектирование содержания учебного исследования в соответствии с определенным   методологическим   аппаратом,   современным   уровнем развития НОО   рабочих   программ, ­   отбор   целей   и   задач   обучения,   воспитания   и   развития   личности школьника в соответствии с требованиями ФГОС НОО, содержанием   учебно­методического   комплекса, ОПП, особенностями   возраста   детей,   с   содержанием   психолого­ педагогической работы с младшими школьниками; ­ отбор методов, форм  и средств  организации  учебной и  внеучебной работы   в   соответствии   с   задачами   обучения,   воспитания   и   развития личности младшего школьника; ­ проектирование конспекта урока или занятия в соответствии с целями и   задачами   обучения,   воспитания   и   развития   личности   младшего школьника, требованиями ФГОС НОО, с учетом особенностей возраста детей; ­ использование методов, форм и средств организации уроков и занятий в соответствии с задачами обучения, воспитания и развития личности школьника,   с   учетом   особенностей   возраста,   группы   и   отдельных воспитанников; ­   оценка   результатов   обучения   в   соответствии   с   особенностями   4,   по задание   №   Экзамен (квалификационный) Практическое диверсификационная карта № 4  Практическое задание № 11; кейс 11 Дифференцированный   зачет   МДК.04.01. практическое задание № 3 Написание курсовой работы: проведение практического исследования Учебная практика:  ­   оценка   и   анализ   опыта   методической работы воспитателя; ­ написание учебно­тематического плана ( консультация с учителем) Экзамен (квалификационный) Дифференцированный МДК.04.01. практическое задание № 3 Написание курсовой работы: проведение практического исследования Учебная практика:  ­   оценка   и   анализ   опыта   методической работы учителя НК зачет     по 11 Самостоятельно ОК 8. задачи определять профессионального   и личностного   развития, заниматься самообразованием, осознанно   планировать повышение квалификации   Осуществлять ОК 9. профессиональную деятельность в условиях обновления   ее   целей, содержания, смены технологий   возраста, класса/группы и отдельных учеников; ­ отбор способов коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в   обучении,   в   соответствии   с   особенностями   возраста,   отдельных учеников; ­  отбор   приемов   работы   с   одаренными   детьми   в   соответствии   с особенностями отдельных обучающихся ­   оценка   и   систематизация   образцов   методических   материалов, обеспечивающих   организацию   уроков   и   занятий,   в   соответствии   с требованиями   ФГОС   НОО,   содержанием   примерных   основных общеобразовательных программ, учебно­методических комплексов; ­ оценка методов, форм и средств организации деятельности детей на занятиях   в   соответствии   с   содержанием   психолого­педагогической работы с детьми разного возраста;  ­ проектирование содержания учебного исследования в соответствии с определенным   методологическим   аппаратом,   современным   уровнем развития начального общего образования ­   проектирование   конспекта   занятия   в   соответствии   с   требованиями ФГОС   НОО,   примерной   основной   общеобразовательной   программой, учебно­методического   комплекса,   особенностями   образовательного учреждения; ­   использование   методов,   форм   и   средств   организации   занятий   в соответствии   с   задачами   обучения,   воспитания   и   развития   личности дошкольника,   с   учетом   особенностей   возраста,   класса/группы   и отдельных учеников; ­   организация   педагогического   взаимодействия   со   школьниками   при проведении   занятий   с   учетом   содержания   психолого­педагогической работы, особенностей возраста, группы и отдельных учеников; ­ оценка использования образовательных технологий и их элементов в соответствии с содержанием психолого­педагогической работы с детьми данного возраста, особенностями группы, отдельных учеников;   задание Экзамен (квалификационный) Практическое диверсификационная карта № 4  Практическое задание № 11; кейс 11 Дифференцированный   МДК.04.01. практическое задание № 3   №   зачет     задание Экзамен (квалификационный). Практическое диверсификационная карта № 4 Практическое задание № 11; кейс 11 Дифференцированный   МДК.04.01. практическое задание № 3   №   зачет   4, по 4, по 12 Осуществлять ОК 10. профилактику травматизма, обеспечивать жизни и здоровья детей   охрану   Строить ОК 11. профессиональную деятельность с   соблюдением   правовых норм ее регулирующих ­ проектирование содержания учебного исследования в соответствии с определенным   методологическим   аппаратом,   современным   уровнем развития образования ­ оценка возможности использования средств организации деятельности детей   на   уроках   и   занятиях   в   соответствии   с   педагогическими   и гигиеническими требованиями, определенными СанПиН; ­   соблюдение   педагогических   и   гигиенических   условий   организации уроков и занятий в соответствии с требованиями СанПиН ­ проектирование конспектов занятий в соответствии с требованиями ФГОС   НОО,   примерными   основными   общеобразовательными программами,   учебно­методическими   комплексами,   особенностями возраста, класса/группы и отдельных учеников; ­ оценка возможности использования средств организации деятельности детей   на   уроках   и   занятиях   в   соответствии   с   педагогическими   и гигиеническими требованиями, определенными СанПиН   задание   №   2,   работа «Основные Экзамен (квалификационный) Учебная практика:  ­ анализ СанПиН; ­   составление   инструкции   по   ОБЖ дошкольников Контрольная нормативно­правовые документы НОО» Экзамен (квалификационный) Практическое диверсификационная карта № 2  Практическое задание № 2; кейс Дифференцированный   зачет   МДК.04.01. практическое задание № 2 работы: Написание проектирование занятий, оценка   и   анализ   результативности   опытно­ практической работы Учебная практика:  ­ проектирование конспектов занятий  конспектов   курсовой   по       В результате овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен приобрести следующий практический опыт, умения и знания. 13

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств

Формирование фонда оценочных средств

Формирование  фонда оценочных средств
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018