«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»
Оценка 4.7

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
английский язык
8 кл
19.11.2017
«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»
Практическая значимость данных методических рекомендаций по организации итоговых проектов по страноведению в 7-8 классах определяется тем, что метод проектов, который в свою очередь является сравнительно новым методом, способствует активному вовлечению учащихся в практическую деятельность и позволяет развивать их индивидуальные и творческие способности, формирует основы гражданской идентичности, дает возможность учащимся продемонстрировать свои достижения в области школьного предмета – страноведение, а также осуществлять целесообразную и результативную деятельность.Метод проектов является одной из эффективных форм учебного процесса, так как позволяет учащимся узнать больше дополнительной информации, повышает их мотивацию, развивает творческие способности и более того, позволяет им начать полноценную научную деятельность. В ходе работы над проектом, учащиеся также развивают личные качества: доброжелательности, толерантности, любознательности, патриотизма, формирование основ гражданской идентичности, что является особо значимым в наше время.
Богатова Д.С. РИП.docx
« Формирование   гражданской   идентичности   посредством   анализа   национальной и языковой представителей картины   мира       российской     Методические английской/американской/французской   культурных   общностей. рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7­8 классов, изучающих английский и французский языки» Богатова Дарья Сергеевна                                                                                                 учитель иностранного языка МБОУ СШ № 22 с углубленным  изучением иностранных языков имени  Василия Тезетева Пояснительная записка В настоящее время, целью образования становятся не просто знания и умения, а определённые качества личности. Наше общество заинтересовано в том, чтобы учащиеся были способны самостоятельно действовать, принимать решения и активно адаптироваться к условиям жизни.  Таким   образом,   учитывая   повышение   требований   к   качеству   образования, использование метода проектов становится необходимым. Метод проектов является одной из   эффективных   форм   учебного   процесса,   так  как   позволяет   учащимся   узнать  больше дополнительной информации, повышает их мотивацию, развивает творческие способности и более того, позволяет им начать полноценную научную деятельность. В ходе работы над проектом,   учащиеся   также   развивают   личные   качества:   доброжелательности, толерантности,   любознательности,   патриотизма,   формирование   основ   гражданской идентичности, что является особо значимым в наше время. Практическая   значимость  данных   методических   рекомендаций   по   организации итоговых проектов по страноведению в 7­8 классах определяется тем, что метод проектов, который в свою очередь является сравнительно новым методом, способствует активному вовлечению   учащихся   в   практическую   деятельность   и   позволяет   развивать   их индивидуальные и творческие способности, формирует основы гражданской идентичности, дает возможность учащимся продемонстрировать свои достижения в области школьного предмета   –   страноведение,   а   также   осуществлять   целесообразную   и   результативную деятельность. Для   проведения   проектной   деятельности   необходимо   обеспечить заинтересованность   учащихся   в   работе   над   проектом,   мотивировать   для   последующей самостоятельной и творческой активности. Для достижения поставленной цели, следует соблюдать следующие этапы работы над проектом:  I .Подготовительный  Выбор темы;  Составление плана работы над проектом;  Обсуждение возможных источников информации при работе над проектом. II. Организационный  Сбор необходимой информации из разных источников (словари, интернет)  Анализ и систематизация информации в соответствии с поставленными задачами; III. Итоговый  Создание конечного продукта   Подготовка презентации к защите проекта  Подготовка к публичному выступлению и защита проекта;  Рефлексивная деятельность Тема проекта: Предмет Форма работы Время работы над проектом: Участник проекта: Актуальность  Проблема: Цели: Символы   Великобритании   и   субъектов Центрального Федерального  округа Российской Федерации страноведение Внеурочная 2 месяца Учащийся 8 класса   обусловлена Актуальность   темы   проекта необходимостью   анализа   вопросов,   касающихся символик   России   и   Великобритании.   История свидетельствует,   что   символы   во   все   времена служили   специфической   формой   отражения   и фиксации   окружающего   мира,   в   том   числе государственно­правовых явлений, в определенной мере   служили   гармонизации   отношений   с   ним.   В современной   России   и   Великобритании государственные   символы   по­прежнему   играют значительную   роль. способствуют возрождению и утверждению государств.  В чем заключаются сходства и различия символик субъектов   Центрального   округа   России   и Великобритании   Они   изучить   становления   символик   субъектов Центрального и   Великобритании; выявить сходства и различия символик двух   России   округа   Задачи: стран;  Провести   целостный   анализ   сходства   и различия   в   символике   Великобритании   и субъектов Центрального округа России;  Научиться объединять предметы и явления в группы   по   определенным   признакам, сравнивать,   классифицировать   и   обобщать факты и явления. Тип проекта Форма конечного продукта: Развитие навыков: Исследовательский Буклет  Самостоятельной   работы   с   различными источниками информации;  Коммуникативности при обмене  собранной Вопросы,  на которые необходимо ответить  в   ходе   работы   над проектом: Деятельность реализации проекта:   педагогов   в Описание конечного продукта Предполагаемый результат Тема проекта: Предмет Форма работы Время работы над проектом: информации;  Структурирования информации;  Рефлексии и самоанализа.  Что общего в символике Великобритании и субъектов Центрального округа Российской Федерации?  Какова   закономерность   становления   этих символов?  Оказание помощи при оформлении проекта;   Консультирование   в   процессе   сбора   и обработки информации Буклет, в котором представлены:  Общая   характеристика символик Великобритании и субъектов Центрального округа РФ;    Классификация символов (флагов, гербов и признакам схожим     эмблем) по происхождения;   Обогатится   методическая   копилка   учителей английского   языка   для   проведения   внеурочной деятельности; Расширится кругозор  учащихся; Работа   над   проектом   расширит   рамки представления   о   символике   страны   изучаемого языка,   а   также   о   символике   субъектов Центрального округа Российской Федерации; Исследование   поможет   учащемуся   определить сходства и различия символик двух стран с целью расширить   свой   кругозор.   Учащийся   приобретет первичные исследовательские навыки.  Отражение национальных особенностей   народов   Великобритании   в культуре страны   страноведение Внеурочная 2 месяца различных Участник проекта: Актуальность  Проблема: Цели: Задачи:  Тип проекта Форма конечного продукта: Развитие навыков: Вопросы,  на которые необходимо ответить  в   ходе   работы   над проектом: Деятельность реализации проекта:   педагогов   в Описание конечного продукта Учащийся 8 класса Являясь  гражданином многонациональной  страны, учащиеся   начинают   задумываться,   что   не   только Россия является многонациональным государством, богатым   культурой   своего   народа,   но   и Великобритания, которая выступает в целом не как «английское как многонациональная   страна,   где   «англичане»   – всего лишь наиболее крупная этническая группа.  Находит ли отражение национальных особенностей жителей   Великобритании   в   культуре,   в   быту   и досуге страны?  государство», а           и  Собрать   информацию   о     национальностях Великобритании определить действительно   ли   многонациональность имеет влияние на становление культурного наследия страны;  Изучить национальности Великобритании;  Проанализировать   становление   культурное наследия национальностей Великобритании;  Провести   анализ   сходств   и   различий   в культуре многонациональных стран – России и Великобритании. Творческий  Виртуальная экскурсия по фотовыставке   Самостоятельной   работы   с   различными источниками информации;  Коммуникативности при обмене  собранной информации;  Структурирования информации;  Рефлексии и самоанализа.  Влияет   ли   многонациональность   на становление культуры народа?  Что общего в культуре многонациональных стран ­ России и Великобритании?  Оказание помощи при оформлении проекта;   Консультирование   в   процессе   сбора   и обработки информации Виртуальная   экскурсия   по   фотовыставке,   в которой представлена следующая информация:   и Великобритании в фотографиях и картинках   народов   России   и  Описание   культуры    Многонациональность России   Предполагаемый результат Великобритании  Сходства   многонациональных   стран   в культурном наследии их народов Обогатится   методическая   копилка   учителей английского языка; Расширится кругозор учащихся; о Учащиеся   в   ходе   работы   получат   общее представление многонациональности Великобритании   и   России,   о   сходствах   их культурного наследия. Работа   над   проектом   расширит   рамки представления о национальностях стран России и Великобритании; Исследование   поможет   учащемуся   понять,   что культура каждого народа значима и неотделима;  Учащийся исследовательские навыки.  приобретет первичные         и   США: Великобритания влияние географического   положения   на   образ   жизни   и формирование национального характера страноведение Внеурочная 2 месяца Учащийся 8 класса Актуальность   проекта   заключается   в   том,   что изучая   британский   язык,   учащиеся   часто интересует   вопрос   об   американском   английском языке,   о   сходствах   и   различиях   этих   двух   стран Какие общие и отличительные черты национального характера,   сформировавшегося   под   влиянием схожих особенностей, преобладают в Великобритании и США. Каким образом географическое положение влияет на формирование   образа жизни и на становление национального   характера   жителей   США   и Великобритании?   Выяснить, географических   влияет   ли   географическое   на   образ   жизни   и     расположение   деятельность населения?  Изучить   географическое   расположение Тема проекта: Предмет Форма работы Время работы над проектом: Участник проекта: Актуальность  Проблема: Цели: Задачи: США и Великобритании;    Определить каким образом географическое положение влияет на формирование образа жизни   и   формирование   национального характера населения двух стран;   Научиться   работать   с   различными Тип проекта Форма конечного продукта: Развитие навыков: источниками информации; Информационный Стендовый доклад   Самостоятельной   работы   с   различными источниками информации;  Коммуникативности при обмене  собранной информации; Вопросы,  на которые необходимо ответить  в   ходе   работы   над проектом: Деятельность реализации проекта:   педагогов   в Описание конечного продукта  Структурирования информации;  Рефлексии и самоанализа.  Зачем   необходимо   знать   географическое положение США и Великобритании?  Что   общего   в   их   географическом расположении?  Влияние географического расположения на сходства   образа   жизни   и   национального характера США и Великобритании?  Оказание помощи при оформлении проекта;   Консультирование   в   процессе   сбора   и обработки информации Стендовый   доклад,   в   котором   представлена следующая информация:  Наглядное   географическое   расположение США и России на карте мира;  Описание основной деятельности населения, образа жизни в США и России;  Сходства географического положения двух стран,   национального   характера   и   образа жизни населения. Предполагаемый результат Работа   над   проектом   совершенствует умение  учащихся  работать с большими объемами информации,   умение  соотносить   реальные   и планируемые индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы; результаты     Принимать   решение   в   учебной   ситуации   и нести за него ответственность; Учащийся получает общее представление о географическом   положении   Великобритании   и США,   как   факторе,   оказывающем   влияние   на становление   национального   характера   и   образа жизни населения;  Учащийся     приобретает навыки использования   Интернет­ресурсов   для   решения исследовательских   задач,   расширяет   знания   в области   страноведческого   аспекта   изучения английского  языка, повышает интерес учащихся к предмету.   Учащийся   получает   возможность проявить   себя,   свои   личностные   качества, применить   на   практике   полученные   навыки; Учащийся первичные исследовательские навыки.  приобретет     Тема проекта: Предмет Форма работы Время работы над проектом: Участник проекта: Актуальность  Проблема: Цели: Популярные английские и русские виды спорта английский язык Внеурочная 2 месяца Учащийся 7 класса Актуальность данного проекта заключается в том, что   спорт   является   залогом   здорового   образа жизни, занятия спортом актуальны и разнообразны круглый год.   А какие виды спорта популярны в Великобритании   и   России,   существуют   ли   общие виды   спорта,   которые   распространены   в   обеих странах. Есть   ли   схожие   виды   спорта   в   России   и Великобритании, какие из них являются наиболее популярными?  Выявить и изучить виды спорта в России и Задачи: Тип проекта Форма конечного продукта: Развитие навыков: Вопросы,  на которые необходимо ответить  в   ходе   работы   над проектом: Деятельность реализации проекта:   педагогов   в Описание конечного продукта Предполагаемый результат Тема проекта: Предмет Форма работы Время работы над проектом: Участник проекта: Актуальность  Великобритании;  Определить популярные виды спорта;  Познакомиться с видами спорта в России и Великобритании;  Проанализировать,   какие   виды   спорта популярны в Великобритании и России;  Провести опрос на знание популярных видов спорта в России и Великобритании; Практико­ориентированный Буклет  Самостоятельной   работы   с   различными источниками информации;  Коммуникативности при обмене  собранной информации;  Структурирования информации;  Рефлексии и самоанализа.  Какие виды спорта существуют в России и Великобритании?  Какие  виды  спорта  популярны   в  России   и Великобритании и почему?  Оказание помощи при оформлении проекта;   Консультирование   в   процессе   сбора   и обработки информации Буклет,   в   котором   представлена   следующая информация:  Виды спорта в России и Великобритании  Схожие виды спорта двух стран  Популярные виды спорта  Результаты опроса учащихся При выполнении данного проекта учащиеся изучат популярные   виды   спорта   в   России   и Великобритании; учащиеся научатся осуществлять поиск и выделение необходимой информации для решения   конкретных   задач.   Каждый   ученик получит   возможность   на   самореализацию   и проявление личностных качеств. Культура досуга подростков в России и Англии страноведение внеурочная 2 месяца Учащийся 7 класса Актуальность данного проекта заключается в том, что  главное преимущество высокоразвитой страны связано с человеческим потенциалом и во многом определяется Сегодня образованность человека определяется не столько предметными его образованием. сколько       знаниями, должен ребенок разносторонним   развитием   как   личности. Современный легко ориентироваться   в   традициях   отечественной   и мировой   культуры,   в   современной   системе ценностей,   должен   быть   готов   и   способен   к активной   социальной   адаптации   в   обществе   и самостоятельному выбору, самообразованию   и   самосовершенствованию. Поэтому проблемы молодежи, забота о молодежи провозглашена   одной   из   важных   задач   ООН   с самого начала ее деятельности. В чем разница в организации досуга английского и русского подростка?   жизненному   Проблема: Цели: Задачи: Тип проекта Форма конечного продукта: Развитие навыков: Вопросы,  на которые необходимо ответить  в   ходе   работы   над проектом: Деятельность реализации проекта:   педагогов   в Описание конечного продукта  Выяснить отличается ли досуг подростков в Англии и России, и какими причинами это обусловлено.  Изучить основные формы досуга подростков в Великобритании и России;  Выявить сходства и различия провождения свободного времени подростками в России и Великобритании;  Составить   собственную   развлекательную программу организации досуга подростка;  Провести   опрос   среди   учащихся   о предпочтениях   при   проведении   свободного времени; Информационный Буклет  Самостоятельной   работы   с   различными источниками информации;  Коммуникативности при обмене  собранной информации;  Структурирования информации;  Рефлексии и самоанализа.  Что общего в формах досуга подростков в Великобритании и России?  Как проводят свободное время подростки в России и Великобритании?  Оказание помощи при оформлении проекта;   Консультирование   в   процессе   сбора   и обработки информации Буклет,   в   котором   представлена   следующая информация:  Времяпровождение   подростков   в Предполагаемый результат Великобритании и России  Схожие формы досуга подростков  Результаты опроса учащихся В   ходе   выполнения   данного   проекта   учащийся узнает о различных вариантах досуга, с целью их дальнейшего   применения,  получит   необходимые навыки   для   эффектнивного   поиска   и   извлечения   необходимой   для   выполнения информации, поставленных     Полученные   навыки пригодятся   учащимся   не   только   для   изучения данного   предмета,   но   и   при   изучении   других предметов. задач. Языковая оценка употребления слов­паразитов в русском и английском языках страноведение Внеурочная 2 месяца Учащийся 8 класса Актуальность данного проекта заключается в   том,   что  одной   из   важнейших   проблем современного   общества   является   проблема культуры   речи.   В   общении   с   друзьями   и одноклассниками   учащиеся     используют   другой язык,   Они   нередко употребляют   в   своей   речи   слова­паразиты,   а существуют   ли   слова   такого   рода   в   английском языке и какое значению они имеют. Что   приводит   к   употреблению   слов­паразитов   в русском и английском языках?   свободный   от   норм.  Изучить   слова­паразиты   в   русском   и английском языках и дать языковую оценку необходимости их употребления;  Изучить   причины   употребления   слов­ паразитов в русском и английском языках;  Определить классификацию  слов­паразитов в русском и английском языках;  Провести   сравнительно­сопоставительный анализ употребления слов­паразитов в речи;  Провести   опрос   на   знание   и   употребление слов­паразитов в русской и английской речи; Исследовательский Научно­исследовательская работа  Самостоятельной   работы   с   различными источниками информации;  Коммуникативности при обмене  собранной информации;  Структурирования информации;  Рефлексии и самоанализа.  Зачем   необходимо   знать   слова­паразиты   в английском языке?  Что   общего   и   какие   есть   различия   в Тема проекта: Предмет Форма работы Время работы над проектом: Участник проекта: Актуальность  Проблема: Цели: Задачи: Тип проекта Форма конечного продукта: Развитие навыков: Вопросы,  на которые необходимо ответить  в   ходе   работы   над проектом: Деятельность реализации проекта:   педагогов   в Описание конечного продукта Предполагаемый результат употребление   слов­паразитов   в  английском и русском языках?  Оказание помощи при оформлении проекта;   Консультирование   в   процессе   сбора   и обработки информации Буклет, в котором представлена информация:  Общая   характеристика   слов­паразитов   в русском и английском языках;  Классификация   слов­паразитов     в английском языке;  Результаты опроса; Работа   над   проектом   расширит   рамки представления о словах, используемых в языке; Исследование   поможет   учащемуся   понять,   что следует   знать   о   словах­паразитах   и   их употреблении   в   английском   языке;   Расширится словарный запас учащегося; Учащийся приобретет первичные исследовательские навыки.  Тема проекта: Предмет Форма работы Время работы над проектом: Участник проекта: Актуальность  Проблема: Цели: Задачи: Этимология   происхождения   названий   дней недели   в   русском,   английском   и   французском языках страноведение Внеурочная 2 месяца Учащийся 7 класса Актуальность проектной работы заключается в том, что   выявив   закономерность   происхождения названия   дней   недели   в   русском,   английском   и французском   языках   и   проанализировав   их сравнения   и   различия,   учащиеся   смогут   развить свой   кругозор,   смогут   свободно   употреблять данные лексические единицы в речи, а также будут иметь   возможность   поддерживать   межкультурное общение в поликультурном социуме. Как   произошли   названия   дней   недели   в   русском, английском и французском языках? Есть ли между их происхождением  сходства и различия?  Изучить лексические единицы названий дней недели   в   русском,   английском   и французском   языках   и   провести сравнительно­сопоставительный   анализ   их происхождения;  Изучить становление семидневной недели и узнать порядковый отсчет;   Познакомиться с этимологией названий дней   английском   и недели   в   русском, французском языках; Тип проекта Форма конечного продукта: Развитие навыков: Вопросы,  на которые необходимо ответить  в   ходе   работы   над проектом: Деятельность реализации проекта:   педагогов   в Описание конечного продукта Предполагаемый результат Тема проекта: Предмет Форма работы Время работы над проектом: Участник проекта: Актуальность   Выявить   и   проследить   взаимосвязь межязыкового материала;  Научиться   сопоставлять   и   анализировать происхождение лексических единиц;  Исследовательский Научно­исследовательская работа  Самостоятельной   работы   с   различными источниками информации;  Коммуникативности при обмене  собранной информации;  Структурирования информации;  Рефлексии и самоанализа.  Какова этимология названий дней недели в   английском   и   французском русском, языках?  Что   общего   в   происхождении   данных лексических единиц в русском, английском и французском языках?  Оказание помощи при оформлении проекта;   Консультирование   в   процессе   сбора   и обработки информации Научно­исследовательская   работа,   в   которой представлены:  Актуальность, цели и задачи проекта;  Прописан ход работы:  Этимология     названий   дней   недели   в русском, английском и французском языках  Сходства   и   различия   в   происхождении данных лексических единиц Работа   над   проектом   расширит   рамки представления о словах, используемых в языке; Исследование   поможет   учащемуся   узнать происхождение   названий   дней   недели,   расширить свой   кругозор;   Расширится   словарный   запас учащегося;   Учащийся   приобретет   первичные исследовательские навыки.  «Как Великий пожар изменил Лондон?» страноведение Внеурочная 2 месяца Учащийся 7 класса Актуальность   темы   заключается   в   том,   что учащиеся,   изучая   на   уроках   Лондон   –   столицу Великобритании,   часто   в   текстах   встречают информацию о Великом пожаре 1666 года и о том, как   пострадал   Лондон,   однако   эта   информация дается   в   минимальном   объеме   и   не   дает   общего Проблема: Цели: Задачи: Тип проекта Форма конечного продукта: Развитие навыков: Вопросы,  на которые необходимо ответить  в   ходе   работы   над проектом: Деятельность реализации проекта:   педагогов   в Описание конечного продукта Предполагаемый результат представления   о   влиянии   этого   события   на дальнейшее развитие архитектуры Лондона. В ходе выполнения   данного   проекта   учащиеся   собирают информацию   о   событиях   во   времена   Великого пожара,   выявляют   закономерность   построения зданий   до   Великого   пожара   и   после,   влияние Великого пожара на архитектуру столицы. Как   Великий   пожар   1666   года   повлиял   на архитектуру Лондона?  Изучить историю Лондона в период с 1666­ 1700   годы   и   определить   основные изменения,   которые   власти   внесли   в градостроительство;  Изучить   карту   Лондона   и   определить основные постройки архитектуры;  Выявить и описать основные нововведения в градостроительстве после Великого пожара;  Проанализировать   основные   направления   в строительстве после 1666 года;  Информационный Стенгазета  Самостоятельной   работы   с   различными источниками информации;  Коммуникативности при обмене  собранной информации;  Структурирования информации;  Рефлексии и самоанализа.  Каким   был   Лондон   до   Великого   пожара 1666 года?  Как изменилась архитектура Лондона после 1666 года?  Какие изменения были введены после 1666 года?  Оказание помощи при оформлении проекта;   Консультирование   в   процессе   сбора   и обработки информации Стенгазета, в которой представлена информация:  Постройки   Лондона   до   1666   года   и   после 1666 года   Изменения   в   архитектуре   Лондона   и нововведения в строительства города после Великого пожара; Работа над проектом расширит знания учащихся об архитектуре   Лондона;   Исследование   поможет учащемуся   расширить   свой   кругозор;   Учащийся приобретет первичные исследовательские навыки; Обогатится   методическая   копилка   учителей английского   языка   и   страноведения     для проведения внеурочных занятий; Тема проекта: Предмет Форма работы Время работы над проектом: Участник проекта: Актуальность  Проблема: Цели: Задачи: Тип проекта Форма конечного продукта: Развитие навыков: Вопросы,  на которые необходимо ответить  в   ходе   работы   над проектом: Деятельность реализации проекта:   педагогов   в Описание конечного продукта   «Традиционные   клички   животных   в   России   и Великобритании» страноведение Внеурочная 2 месяца Учащийся 7 класса Актуальность заявленной   темы   проекта заключается в том, что  в наше время, когда у нас есть возможность общаться с иностранцами, видеть их   образ   жизни,   мы   можем   сравнивать   самые различные   сферы   жизнедеятельности   и   на   основе сравнения лучше познать себя. В настоящее время в России   домашним   питомцам   дают   часто иностранные   клички,   поэтому   учащимся   будет интересно узнать насколько это обоснованно. Существуют ли сходства в происхождении кличек для животных в России и Великобритании?  Провести   сравнительно­сопоставительный анализ происхождения   кличек животных в разных странах;  Изучить   основные   клички   животных   в России и Великобритании;  Установить   взаимосвязь   происхождения названий кличек животных;  Провести опрос среди учащихся, имеющих питомцев; Практико­ориентированный Буклет  Самостоятельной   работы   с   различными источниками информации;  Коммуникативности при обмене  собранной информации;  Структурирования информации;  Рефлексии и самоанализа.  Существует   ли   классификация происхождения кличек животных в России и Великобритании?  Что   общего   в   происхождении   кличек животных двух стран?  Какие самые популярные клички животных в России и Великобритании?  Оказание помощи при оформлении проекта;   Консультирование   в   процессе   сбора   и обработки информации Буклет, в котором представлены:  Классификация кличек животных в России и Великобритании; Предполагаемый результат Тема проекта: Предмет Форма работы Время работы над проектом: Участник проекта: Актуальность  Проблема: Цели: Задачи: Тип проекта Форма конечного продукта: Развитие навыков:  Сходства   происхождения   названий   кличек животных в России и Великобритании;  Популярные   клички   животных   России   и Великобритании;  Результаты опроса учащихся; Работа   над   проектом   совершенствует   умение учащихся   работать   с   большими   объемами информации,   учащийся   получает   общее представление о происхождении кличек животных в   стране   изучаемого   языка,     приобретает   навыки использования   интернет­   ресурсов   для   решения исследовательских   задач,   расширяет   знания   в области   страноведческого   аспекта   изучения английского языка, повышает интерес учащихся к предмету.   Учащийся   получает   возможность излагать полученную информацию, интерпретируя ее   в   контексте   решаемой   задачи,  проявить   себя, свои личностные качества, применить на практике полученные умения и навыки. «Английская   орфография   –   национальное бедствие» страноведение Внеурочная 2 месяца Учащийся 8 класса Данная   проектная   работа   посвящена   проблеме правил   чтения   в   английском   языке,   с   которой сталкиваются   все   изучающие   язык.   В   настоящее время,   период   глобализации,   английский   язык становится одним из мировых языков, и хотелось бы узнать, почему язык так легко учится, но так тяжело читается.  Какие   факторы   оказали   влияние   на   становление английского языка?  Выявить и определить основные трудности написания и чтения в английском языке;  Изучить   правила   английской   орфографии, основные правила чтения;  Выявить основные трудности при написании и чтении английских слов;  Провести опрос; Исследовательский Справочник для учащихся  Самостоятельной   работы   с   различными источниками информации;  Коммуникативности при обмене  собранной информации; Вопросы,  на которые необходимо ответить  в   ходе   работы   над проектом: Деятельность реализации проекта:   педагогов   в Описание конечного продукта  Структурирования информации;  Рефлексии и самоанализа.  необходимо     Зачем орфографию? исследовать  Существует   ли   взаимосвязь   орфографии   с историей становления страны и народа?  Какие   есть   правила   орфографии   в английском языке?  Оказание помощи при оформлении проекта;   Консультирование   в   процессе   сбора   и обработки информации  Справочник   для   учащихся, представлены:   в   котором  Основные   факты   из   истории   страны   и народа,   которые   оказали   влияние   на орфографию английского языка;  Основные   правила   орфографии   и   правила Предполагаемый результат Тема проекта: Предмет Форма работы Время работы над проектом: Участник проекта: Актуальность  Проблема: чтения английских слов;  Список наиболее трудных слов для чтения (с   транскрипцией)   и   написания   для учащихся 3­8 классов В процессе выполнения данного проекта, учащиеся изучат   особенности   орфографии  английского языка,  приобретают   умения   работы   с   большим количеством информации, полученной при помощи использования   ресурса   "Интернет",   расширят исследовательские   навыки.   Проект   поможет учащимся   улучшить   свои   знания   английского языка, расширить их активный словарь.   как   лингвистическая «Аббревиатура   особенность on­line общения». страноведение Внеурочная 2 месяца Учащийся 8 класса Актуальность данного исследования обусловлена  тем, что существуют проблемы, которые возникли  с появлением  Интернет ­ сленга и не решены  до настоящего времени: сетевой язык  уже превратился из модного течения в новый  стиль онлайнового общения. Особенности  правописания на сайтах, в блогах и чатах, наличие  или преднамеренное совершение орфографических  ошибок входит в привычку и становится причиной  падения общей грамотности.  Что   приводит   к   использованию   аббревиатур     в онлайн  переписке? Цели: Задачи:  Определить и изучить влияние аббревиатуры как   нового   стиля   коммуникации   в   онлайн переписках;  Определить   понятие   аббревиатуры   как лингвистического феномена;  Проанализировать   причины  возникновения аббревиатур;  Рассмотреть аббревиатур;   способы   образования  Изучить   ряд   аббревиатур,   наиболее   часто используемых   в   английских   онлайн переписках;  Провести   опрос   об   использовании   среди учащихся аббревиатур в онлайн переписках; Тип проекта Форма конечного продукта: Развитие навыков: Исследовательский Научно­исследовательская работа  Самостоятельной   работы   с   различными источниками информации;  Коммуникативности при обмене  собранной Вопросы,  на которые необходимо ответить  в   ходе   работы   над проектом: Деятельность реализации проекта:   педагогов   в Описание конечного продукта Предполагаемый результат информации;  Структурирования информации;  Рефлексии и самоанализа.  необходимо     Зачем аббревиатуры? исследовать  Что   общего   в   аббревиатурах   в   онлайн переписке в английском и русском языках?  Много  ли   в  русском   и  английском  языках аббревиатур в онлайн переписке?  Оказание помощи при оформлении проекта;   Консультирование   в   процессе   сбора   и обработки информации Научно­исследовательская   работа,   в   которой представлены:  Актуальность, цели и задачи проекта;  Прописан ход работы:  Дано   определение   термина   «аббревиатура» и его необходимость использования в языке  Виды аббревиатур в онлайн переписках  Словарь аббревиатур онлайн переписок  Результаты опроса учащихся Работа   над   проектом   расширит   рамки представления о словах, используемых в языке; Исследование поможет учащемуся понять, что во многих   значениях   слово   в   речи   ещё   не использовалось,   что   способствует   расширению словарного запаса и кругозора учащегося, а также повышению   интереса   к   изучению   английского   Осуществляя   работу   над   проектом, языка. учащийся первичные приобретет Тема проекта: Предмет Форма работы Время работы над проектом: Участник проекта: Актуальность  Проблема: Цели:  Задачи: Тип проекта Форма конечного продукта: Развитие навыков: Вопросы,  на которые необходимо ответить  в   ходе   работы   над проектом: исследовательские   навыки,   а   также   навыки проведения социологического опроса   учащихся и получит   общее   представление   об   аббревиатурах, используемых в онлайн переписках. «Путешествие по англоговорящим странам». страноведение Внеурочная в течение учебного года Учащийся 7 класса   куда   бы   отправиться   в Выбирая   страну,   любой   турист   непременно путешествие, ознакомится   со   списком   ее   главных достопримечательностей:   разнообразных   музеев, старинных   замков   и   крепостей,   природных заповедников,   графиком фестивалей и т.д. Но у каждой страны есть свои "изюминки", такие места, которых нет ни в одной другой, увидеть которые просто необходимо, чтобы составить свое собственное представление об этой стране,   ее   колорите   и   индивидуальности. Проект предназначен   для   изучения   страноведения Великобритании.   Полученный   исследовательский продукт   можно   использовать   на   уроках   и   на внеурочных занятиях. Как организовать путешествие по англоговорящим  странам?   исторических   мест,  Познакомить с англоговорящими странами;  Создать свой маршрут путешествия;  Изучить теорию по данному вопросу;  Выбрать   самые   интересные   неизвестные места англоговорящим  стран;  Изучить культуры англоговорящим стран;  Создать путеводитель для учащихся; Творческий Путеводитель  Самостоятельной   работы   с   различными источниками информации;  Коммуникативности при обмене  собранной информации;  Структурирования информации;  Рефлексии и самоанализа.  Сколько стран являются англоговорящими?  Как лучше составить маршрут по  ●   ●   англоговорящим странам? ● ● городах?  Какие города стоит посетить?   Какова история английского языка в этих Деятельность реализации проекта:   педагогов   в  Оказание помощи при оформлении проекта;   Консультирование   в   процессе   сбора   и обработки информации Описание конечного продукта Предполагаемый результат Тема проекта: Предмет Форма работы Время работы над проектом: Участник проекта: Актуальность  Проблема: Цели: Задачи: В   путеводителе   представлен   маршрут   посещения англоговорящей страны, история, города; указаны самые   интересные   неизвестные   места,   интересные для посещения.  Работа   над   проектом   совершенствует   умение учащихся   работать   с   большими   объемами информации,   учащийся   получает   общее представление   об   англоговорящих   странах, приобретает   навыки   использования   интернет­ ресурсов   для   решения   исследовательских   задач, строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности, расширяет знания в области   страноведческого   аспекта   изучения английского языка, повышает интерес учащихся к предмету.   Учащийся   получает   возможность проявить   себя,   свои   личностные   качества, применить   на   практике   полученные   навыки   не только в рамках учебного предмета “иностранный язык”,   но   и   все   знания,   умения   и   навыки, приобретённые в ходе обучения «Традиции Англии и России» страноведение Внеурочная 2 месяца Учащийся 7 класса Актуальность данного проекта заключается в том, что   в   наше   время   между   странами   стираются границы, люди много путешествуют, знакомятся с менталитетом народа других стран, поэтому очень важно   знать   традиции   той   страны,   язык   которой изучают учащиеся. Для чего следует знать традиции своей страны и страны изучаемого языка?  Выявить и определить сходства и различия основных традиций России и Англии;  Изучить традиции России и Англии;  Выявить   самые   интересные   и   необычные традиции России и Англии;  Провести   социологический   опрос   среди сверстников о знании и обычаев и традиций страны   изучаемого   языка   и   своей   страны, как обычных, так и необычных; Тип проекта Практико­ориентированный Форма конечного продукта: Развитие навыков: Стенгазета  Самостоятельной   работы   с   различными источниками информации;  Коммуникативности при обмене  собранной Вопросы,  на которые необходимо ответить  в   ходе   работы   над проектом: Деятельность реализации проекта:   педагогов   в Описание конечного продукта Предполагаемый результат информации;  Структурирования информации;  Рефлексии и самоанализа.  Зачем   необходимо   знать   традиции   своей страны и страны изучаемого языка?  Какие   сходства   и   различия   существуют   в традициях Англии и России?  Оказание помощи при оформлении проекта;   Консультирование   в   процессе   сбора   и обработки информации Стенгазета, в которой представлены:  Традиции Англии и России;  Необычные английские традиции;  Необычные русские традиции;  Интересные факты;  Результаты опроса; учащегося, Работа над проектом поможет расширить кругозор учащегося   через   знакомство   с   традициями     и особенностями   культуры   Англии,   формировать способность и готовность общаться на иностранном   Также   это   возможность   развития языке. социокультурной   компетенции, творческих способностей развитие самостоятельности,   навыков   работы   в   группе, развитие и компьютерной учащегося, формирование   потребности   и   способности   к сотрудничеству   и   взаимопомощи   при   работе   в группе.   Тема   проекта   направлена   на   воспитание толерантности, уважительного отношения к образу жизни других народов, более глубокого осознания своей культуры, воспитание патриотических чувств и нравственных качеств. аналитического   мышления грамотности               Тема проекта: Предмет Форма работы Время работы над проектом: Участник проекта: Актуальность  «Игры и игрушки Англии и России» английский язык Внеурочная 2 месяца Учащийся 7 класса Актуальность данного проекта заключается в том, что   детская   игра   –   это   деятельность,   в   процессе которой   ребенок, взрослым, воспринимает   установки   и   учится   исполнять определенные социальные роли. У каждого народа   подражая свои   игры.   Их   изучением   занимаются   ученые­ этнографы.   За   национальным   характером   игры кроется культурное богатство той или иной страны. Мотивы, содержание многих игр могут рассказать о племенных обрядах, о древних обычаях, культуре страны. Какую значимость несет понятие «игра» в культуре и богатстве национального характера страны?  Определить   значимость   национального характера игры в Англии и России;   Выявить  причины появления игр и игрушек Проблема: Цели: Задачи: в Англии и России;  Провести   анализ   сходств   и   различий   в происхождении и значимости игр и игрушек в России и Англии;  Провести опрос на знание популярных игр и Тип проекта Форма конечного продукта: Развитие навыков: игрушек в Англии и России; Информационный Презентация  Самостоятельной   работы   с   различными источниками информации;  Коммуникативности при обмене  собранной Вопросы,  на которые необходимо ответить  в   ходе   работы   над проектом: Деятельность реализации проекта:   педагогов   в Описание конечного продукта Предполагаемый результат информации;  Изучение и анализ собранного материала;  Структурирования информации;  Рефлексии и самоанализа.   Значение   понятий   игры   и   игрушки   в становлении   страны   и   национального характера страны?  Что   общего   между   играми   и   игрушками России и Англии?  Оказание помощи при оформлении проекта;   Консультирование   в   процессе   сбора   и обработки информации Презентация, в которой представлены:  Описание популярных  игры;  Фотографии наиболее популярных игрушек   Сходства и различия игр и игрушек в России и Англии;   Результаты опроса; В   ходе   работы,   учащиеся   получают   общее представление   об   играх   и   игрушках   в   стране изучаемого   языка.   Работа   над   проектом совершенствует умение учащихся целенаправленно искать   и   использовать   информационные   ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач   с   помощью   средств   ИКТ,  работать   с большими   объемами   информации,   расширяет знания   в   области   страноведческого   аспекта Тема проекта: Предмет Форма работы Время работы над проектом: Участник проекта: Актуальность  Проблема: Цели: Задачи: Тип проекта Форма конечного продукта: Развитие навыков: Вопросы,  на которые необходимо ответить  в   ходе   работы   над проектом: Деятельность реализации проекта:   педагогов   в Описание конечного продукта изучения   английского     языка,   повышает   интерес учащихся к предмету.  «Лимерики – как образец английского детского фольклора» страноведение Внеурочная 2 месяца Учащийся 8 класса В   настоящее   время   в   России   растёт   интерес   к английскому языку и культуре. Лимерики являются неотъемлемой   частью   языковой   культуры англоговорящих   народов   мира.   Учащимся   часто приходится   сталкиваться   с   этим   видом литературного жанра при изучении языка, поэтому необходимо знать их особенности. Их изучение и определяет актуальность данной темы проекта. Каковы   особенности   английских   лимериков   при переводе на русский язык?  Определить значимость лимериков как часть языковой культуры англоговорящих стран;  Изучить фонетическую организации и ритм английской речи;  Провести   целостный   анализ   особенностей английских лимериков;  Определить   особенности   перевода английских лимериков на русский язык;  Практико­ориентированный Мини­книга лимериков с авторским переводом  Самостоятельной   работы   с   различными источниками информации;  Коммуникативности при обмене  собранной информации;  Структурирования информации;  Рефлексии и самоанализа.  Для   чего   необходимы   лимерики   в английской языковой культуре?  Какие   существуют   особенности   перевода лимериков?  Какие русские писатели мастерски перевели английские лимерики?  Оказание помощи при оформлении проекта;   Консультирование   в   процессе   сбора   и обработки информации Мини­книга лимериков в которой представлены:    Наиболее   популярные   английские  Авторский перевод английских лимериков;    Лимерики   и   их   перевод лимерики;   профессиональными писателями; Предполагаемый результат Работа   над   проектом   совершенствует   умение учащихся   работать   с   большими   объемами информации,   учащийся   получает   общее представление   о   происхождении   и   значении лимериков,   приобретает   навыки   использования интернет­ ресурсов для решения исследовательских задач, умение представлять свой опыт.

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»

«Формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и английской/американской/французской культурных общностей. Методические рекомендации по подготовке индивидуального итогового проекта для учащихся 7-8 классов, изучающих английский и французский языки»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2017