Литературная гостиная "По следам У.Шекспира"
Оценка 5

Литературная гостиная "По следам У.Шекспира"

Оценка 5
Мероприятия
docx
английский язык +1
8 кл
16.11.2017
Литературная гостиная "По следам У.Шекспира"
оценочный лист для жюри
Публикация является частью публикации:
план.docx
План внеклассного мероприятия Класс: 8 Тема: «По следам У.Шекспира» Меж предметные связи: русская литература Цель мероприятия: познакомиться с жизнью и творчеством великого поэта, некоторыми его сонетами в оригинале и переводах Маршака. Задачи:  ­практика учащихся в монологической речи  ­тренировка умений выразительного чтения сонетов ­ развитие коммуникативной компетенции ­ воспитание любви к литературе страны изучаемого языка ­развитие эстетического вкуса. Оборудование: ­ слайды: портрет У. Шекспира; виды г. Стретфорда на Эйвоне; театр «Глобус» (современное здание и времён Шекспира); рисунки учащихся по сюжетам произведений У. Шекспира; ­ современное исполнение сонеты Шекспира; ­ музыкальная запись А. Пугачёвой «Сонет»; ­ плакаты с цитатами из произведений У. Шекспира.   Ход мероприятия Учитель:  Good  afternoon,  ladies  and  gentlemen and our  dear  teachers. We  are  very  glad  to  meet everyone  of  you  here. Our  meeting  is  dedicated  to  the  greatest  writer and it called “By the steps of William Shakespeare ”. People  all  over  the  world  admire  his  sonnets,  comedies,  plays  and  tragedies, read  them,  go  to  the  theatres,  watch   films  to  enjoy  his  works  again  and  again. We hope you will enjoy our party. Учитель:  So now you know what is the theme of our event? And we want to know you. Please? Introduce yourself. The fist team? The second and the third, it was good introduction and now let’s begin! Ведущий 1:  Sonnet 91  Some glory in their birth, some in their skill, Some in their wealth, some in their bodies’ force; Some in their garments, though new­ fangled ill; Some in their hawks and hounds, some in their horse; And every humour hath his adjunct pleasure Wherein it finds a joy above the rest. Ведущий 2:  Кто хвалится родством своим со знатью, Кто силой, кто блестящим галуном, Кто кошельком, кто пряжками на платье, Кто соколом, собакой, скакуном. Есть у людей различные пристрастья, Но каждому милей всего одно. Ведущий 1: It was the sonnet 91 and its translation by  Marshak. William Shakespeare… The brilliant poet, the marvelous dramatist, the greatest of the great. He was the man who had the largest and most comprehensive soul. People all over the world can’t stop admiring his great talent. . A lot of scientists all over the world have been studying his works and life for many years. He was not of an age, but for all time. Ведущий 2: Уильям Шекспир …  выдающийся поэт, удивительный драматург, величайший из великих. Люди по всему миру не перестают восхищаться его талантом. Многие ученые изучают его работу и биографию многие года. Шекспир дарован нам не на эпоху, дарован он нам на века.  (Просмотр видео фрагмента о У.Шекспире ) Ведущий 1: Today we talk about William Shakespeare and first of all let us present his biography Ведущий 2: сегодня мы беседуем о велико поэте Уильяме Шекспире и позвольте нам представить его биографию (Просмотр презентации ) (Слайд 1) William Shakespeare was born  On April 23, 1564 in the family of John  and  Mary  Shakespeare  in Stratford – upon – Avon. (Слайд 1) Уильям Шекспир родился 23 апреля 1564 года в семье Джона и Мэри Шекспир в городе под названием Стр тфорд­апон­ йвон. Эа аа  (Слайд 2) His  mother  was  the  daughter  of  a  farmer.  His  father  was  a  glove­maker and a dealer in wood and other farm products. He was a respected figure in Stratford.  (Слайд 2) Его мать была дочерью фермера, а отец производил перчатки, был поставщиком дерева и продуктов с фермы. Отец пользовался уважение среди граждан города.  (Слайд 3) In his childhood William went to the local Grammar School, where besides reading and writing he was taught Latin and Greek. (Слайд 3) В детстве Уильям Шекспир посещал грамматическую школу, где кроме основных предметов, таких как: чтение и грамматика, он изучал латинский и греческий языки.  (Слайд 4) When he had free time he liked to go to the forest and to the river. Often he helped his father. (Слайд 4) В свое свободное время он любил убегать в лес или к реке. А также он часто помогал отцу. Ведущий 1: now we offer you to listen amazing song  dedicated to William Shakespeare. (выступление учащегося 8а класса Тулина Владислава с музыкальным номером «Ее глаза на звезды не похожи» ) Ведущий 1: It was amazing performance, and we continue to discuss the life of William Shakespeare. Ведущий 2: это было превосходное выступление, и мы продолжаем обсуждать жизнь великого Уильяма Шекспира  Ведущий 1: Now we give you a small text about Shakespeare’s life, You will have only 5 minutes to discuss its meaning. Then we will ask you questions and you should make a crossword. If you have English question, so you have to answer in English, and vice versa.   Ведущий 2: Сейчас   вы получите небольшой текст о жизни великого поэта, у вас будет 5 минут на обсуждение содержание и перевода. Затем вы должны будите ответить на вопросы кроссворда. Если вам задан вопрос на английском, то и ответить вы должны на английском, и наоборот.  Текст: That time there were no theatres in England. Groups of actors travelled from town to town and played in different places, usually out­ of­ doors. Sometimes actors came to Stratford. Young William went to see all their plays and liked them very much. He wanted to become an actor. Sometimes he wrote little plays himself and staged them with his friends. At the age of 18 William married Anne Hathaway, who was 9 years older than her husband. Their first daughter Susanna was born in 1583. And then twins­ a son Hamlet and a daughter Judith followed in 1585.  Ведущий 1: so the first question/ 1. Who travelled from town to town? (actors) 2.В какой город иногда заезжали актеры? (Стратфорд) 3. What was the name of Shakespeare’s wife? (Anne) 4.What did young William like? (plays) 5.Сколько детей было у Уильяма и Анны Шекспир?(три) 6. Кому показывал Уильям Шекспир свои первые пьесы? (друзьям) 7.Who was Hamlet and Judith? (twins) 8. What was the name of the first daughter? (Susanna) 9.Что не существовало в Англии в то время? (театр) Ведущий 1: You are clever ,  guess! Now let’s check your creativity. Ведущий 2: Вы умные ребята! сейчас проверим вашу креативность. (Просмотр видео фрагмента сонета №66) Ведущий  1:   This group made a creative performance   in German language and it was interesting to listen. William Shakespeare was the greatest writer and it’s an honor to present his works. That’s why  we have the contest of  emblems. What could you offer to the greatest poet of the time ? Would It be ink and pen, or book, anything else? Ведущий 2: Данная группа создала представление на сонету № 66 на немецком языке, и было интересно наблюдать за действием. Шекспир был великим писателем и представлять его работы — это честь. Поэтому сейчас у нам пройдет конкурс эмблем. Что можете вы предложить великому писателю? Будет ли это перо и чернила, книга или что—нибудь еще? Мы приветствуем вашу фантазию.  (Конкурс Эмблем. Описание и представление жюри) Ведущий 1: Wonderful works. However our meeting continues and we offer more information about writer.  Ведущий 2: Превосходные работы. Однако продолжим наше мероприятие и мы предлагаем вам изучить еще немного фактов из жизни писателя.  (Слайд 1) When William Shakespeare was 21 and he went to London and became an actor. He began to work in the modern theatre “The Globe”. (Слайд 1) Когда Шекспиру было 21 он уехал в Лондон, чтобы стать актером. Он начал работать в театре без крыши «Глобус». (Слайд 2) 14 years later he became a part owner of “The Globe” theatre in London. (Слайд 2) 14 лет спустя Уильям Шекспир стал одним из владельцев театра «Глобус» (Слайд 3) Shakespeare wrote 37 plays, 17 comedies, 10 historical plays and 7 books of poems. But only 18 of them were published in his life time. (Слайд 3)Уильям Шекспир написал 37 пьес, 17 комедий, 10 исторических пьес и 7 книг со стихами. Но только 18 из них были опубликованы при жизни. (Слайд 4) The best and the most popular Shakespeare’s works are “King Lear”, “Romeo and Juliet”, “Twelfth Night”, “Hamlet”, “Othello”. (Слайд 4) «Король Лир», «Ромео и Джульета», «Гамлет», «Отелло» и «Двенадцатая ночь»­ это самые лучшие и самые знаменитые его работы.  (Слайд  5)  Shakespeare spent the last years of his life at Stratford, where he died, on the same date as his birthday, the 23rd of April 1616. He was buried in the church of Stratford. (Слайд 5) Уильям Шекспир провел последние дни своей жизни в родном городе Стратфорде. Великий писатель умер 23 апреля 1616 года. Уильям Шекспир похоронен в церкви города Стратфорд.  Ведущий 1: it was a life of great writes. William Shakespeare, it was simple. but full of adventures. A lot of poets make up poems about him Ведущий 2: Такова была жизнь великого писателя, Уильяма Шекспира, простая, но полная приключений. Многие поэты сочиняют стихи в его честь. Ведущий 1:  Ben Jonson, To the memory of my beloved, the author,MASTER WILLIAM SHAKESPEARE Ведущий 2: Бэн джонсон, памяти любимого автора –матера Уильяма Шекспира Were not the paths I meant unto thy praise; To draw no envy, Shakespeare, on thy name, Am I thus ample to thy book and fame;  While I confess thy writings to be such As neither man nor Muse can praise too much: `Tis true, and all men's suffrage: but these ways Чтоб зависть твое имя не рождало, Почтить,   Шекспир,   лишь   Книгу   мне пристало Твои творенья, должен я признать,    Не хватит сил ни Музам восхвалять,    Ни людям, ­ но не эта похвала    Тебя б достойна, думаю, была. (Видео фрагмент из пьесы Ромео и Джульетта) Ведущий 1: Oh,  love… love is a sweet, magnificent feeling. It can make us happy, or burn like in fire.  At any time people talk about love, write and sing.  And Shakespeare  was not exception. And we would like to listen to your performances in Russian language. Ведущий 2: ммм , Любовь…. такое нежное  и удивительное чувство. Оно делает людей счастливыми, а может сжечь нас как в огне. Во все времени люди говорили о любви, писали о ней и пели. И Уильям Шекспир не был исключением. И сейчас мы хотели бы услышать ваши выступления на русском языке.  ­­­выступления учащихся на русском языке— Ведущий 1: It was wonderful, you are outstanding actors. And we continue, Now let’s know more facts about William Shakespeare Ведущий 2: Это было великолепно, вы выдающиеся актеры. И мы продолжаем. Давайте узнаем еще несколько фактов.  (Слайд 1) Shakespeare’s house in Stratford – upon – Avon is a museum. You can  walk there and know facts of Shakespeare’s biography. The museum’s atmosphere is like in XVII century.  This house was visited by many famous writers: Thomas Hardym, Charles  Dickens, Walter Scott.  (Слайд 1) Сейчас дом У.Шекспира в Стратфорде это музей. Можно неторопливо прогуливаться по дому и узнавать факты из жизни писателя. Вся атмосфера в доме выдержана в стиле 17 века. Дом Шекспира посетили многие знаменитые писатели: Чарльз Дикенс, Волтер Скотт и другие.  (Слайд 2) Also There is a The Royal Shakespeare Theatre, where you can watch the play of the great poet. The owners of the theatre make up their own excursion. They offer to visit 8 historical places of Stratford – upon – Avon.  (Слайд 2) Также в Стратфорде находится Королевский Шекспировский театр, в котором вы можете посмотреть пьесы великого писателя. Владельцы театра придумали свою собственную экскурсию. Они предлагают посетить 8 исторических мест Стратфорда, где побывал Уильям Шекспир.  (Слайд 3) Globe Theatre on the river Thames is a Shakespeare’s symbol. However it is not the original theatre. The original theatre is situated in 200 meters far, and you can even see the line of burnt theatre.  “New ” Globe is exactly like the Globe  years ago.  (Слайд  3)  Театр  Глобус  на  реке  Темза­является  самым  ярким  символом  Шекспира.  Однако   в действительности это не то историческое здание. Настоящий театр находился в 200 метрах от нынешнего здания, и можно даже увидеть следы от сгоревшего театра.  Но «Новый Глобус» был построен в точности как театр «Глобус» тех времен. Ведущий  1:     The creation   of the writer is full of sonnets and a lot of singers try to     perform them. For example Alla Pugacheva with  sonnet  № 90.  Ведущий 2 :     В творчестве писателя  очень много сонет, которые  многие знаменитые певцы  исполняют . На пример Алла Пугачева и сонета № 90.  (Просмотр видео фрагмента из песни ) Ведущий  1: Singing sonnets and making plays, we become closer to the writer and we would like to listen pupils in English language. Be confident and do not be shy. Good luck! Ведущий   2:   исполняя   сонеты   в   виде   песен,   разыгрывая   пьесы,   мы   становимся   ближе   к   творчеству писателя и сейчас мы бы хотели послушать исполнителей на английском языке. Не стесняйтесь и удачи! ­­­выступления учащихся на английском языке— Ведущий  1:   It   were   great,   admirable   performances.   You   have   mentioned   the   main   facts   from   William Shakespeare`s biography. Now, We`d like you to play the game. We need one cell phone in the group which has the access to the Internet. First of all you should name your team and  register you team members. Then enter game pin. You will see question and have 5 seconds to discus it in group. Then you should press the button with correct answer in your phone. You should answer correctly and quickly to get more scores.  Ведущий 2: Это было восхитительные  выступления. И на данный момент мы знаем множество фактов из биографии Уильяма Шекспира и предлагаем вам сыграть в интерактивную игру. Нам необходимо один телефон на группу с доступом к интернету. Для начала напишите название вашей команды и ваши имена. Затем   введите   пинкод   игры.   Вы   увидите   вопросы   и     у   вас   будет   5   секунд   для   обсуждения.   Затем появятся различные цветные фигуры, которые будут обозначать ответы. Ваша задача ответить правильно и быстрее чем другая группа.  ­­­ интерактивная игра­­­ Ведущий 1:We have a winner, but do not forget about another contests and guests count you scores and give you  places.  We offer you to express your opinion on the meeting. Ведущий 2: Итак у нас есть победитель в игре, но не забывайте, что оцениваются все ваши конкурсы. Наше жюри подводит итоги и распределяет места. А мы предлагаем вам выразить ваше мнение по поводу данного мероприятия.  (на А4 пишут свое мнение) Ведущий 1: We thank you very much. We  are sure everybody has learned something new today. Our literary party is over but We hope that you have been interested in English literature and this meeting is not the last one.  So, Our jury allocate nominations, let listen to them, you are welcome.  Ведущий  2: Мы благодарим  вас  за участие  в мероприятии. Сегодня все узнали что­то новое.  Наша литературная гостиница подошла к концу и мы надеемся, что  вы заинтересовались в литературе и это не последнее наше мероприятие. А сейчас наше жюри озвучит итоги мероприятия.  Учитель: All is well that ends well. Our party is coming to an end. I do hope you enjoyed it. Thank you so much for your attention. Enjoy reading Shakespeare!

Литературная гостиная "По следам У.Шекспира"

Литературная гостиная "По следам У.Шекспира"

Литературная гостиная "По следам У.Шекспира"

Литературная гостиная "По следам У.Шекспира"

Литературная гостиная "По следам У.Шекспира"

Литературная гостиная "По следам У.Шекспира"

Литературная гостиная "По следам У.Шекспира"

Литературная гостиная "По следам У.Шекспира"

Литературная гостиная "По следам У.Шекспира"

Литературная гостиная "По следам У.Шекспира"
Скачать файл