Одна из целей медиаобразования - пробудить интерес обучающихся к общественным проблемам и политике. Значимость медиа и общения с ровесниками растет, все большая часть процесса взросления происходит вне традиционной учебной среды. Среда, окружающая детей, изменяется под воздействием возможности постоянного онлайн-присутствия, обеспеченного информационными технологиями.
СМИ и другие институты социализации влияют на подрастающее поколение путем изменения его сознания, ценностных ориентаций, потребностей и интересов, нравов и морали.
Речь идет о медийной грамотности, о медиакоммуникациях, о поколении Z, об использовании медиаресурсов в формировании патриотизма, гражданственности и других ценностей подрастающего поколения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.