Формирование ИКТ-компетенции будущего мастера по обработке цифровой информации в политехническом колледже
Оценка 4.6

Формирование ИКТ-компетенции будущего мастера по обработке цифровой информации в политехническом колледже

Оценка 4.6
Научно-исследовательская работа
docx
информатика
Взрослым
23.06.2019
Формирование ИКТ-компетенции будущего мастера по обработке цифровой информации в политехническом колледже
Теоретические основы формирования икт-компетенции будущего мастера по обработке цифровой информации в политехническом колледже Сегодня примерно каждый среднестатистический студент, обучающийся по профессии мастер по обработке цифровой информации владеет навыками работ в основных графических программах для создания презентации или редактирования изображения. Однако, если программа развития образования предполагает внедрение новых технологий, то уровень пользователя эвм не подходит задачам обучения образовательной организации, особенно, если речь идёт о выпуске квалифицированных кадров в сфере обработки информации
ПРИЛУЦКАЯ.docx
ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ – КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО МАСТЕРА ПО ОБРАБОТКЕ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПОЛИТЕХНИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ Успешность   профессионально­ориентированной   образовательной деятельности   в   условиях   цифровой   революции   зависит   от   уровня   ИКТ­ компетенций   студентов   и   готовности   использовать   их   в   информационно­ насыщенной, оцифрованной практической деятельности. Для того чтобы так эффективно применять возможности цифровых технологий, педагоги должны обладать высоким уровнем владения навыками работы с ИКТ­технологиями, педагогическое мышление преподавателя должно быть готово к тому, чтобы воспринимать ИКТ (гаджеты) как средство повышения качества обучения, а не как средство, отвлекающее обучающегося. С учетом высказанных выше замечаний мы предлагаем трехступенчатую структуру формирования навыков работы с ИКТ­технологиями: 1 ступень – формирование компьютерной грамотности, 2 ступень – формирование ИКТ­ компетенций,   3   ступень   –   становление   ИКТ­компетентности.   Студенты колледжей,   как   правило,   обладают   в   достаточной   мере   компьютерной грамотностью,  хорошо   знакомы   с   базовыми   навыками   работы   с   офисными программами,   но   они   еще   не   умеют   использовать   знания,  умения,   навыки, способы   ИКТ­деятельности   для   качественной   самостоятельной   работы. Поэтому   необходимо   предъявлять   более   высокие   требования   к   ИКТ компетенциям студентов колледжа. В   структуре   ИКТ­компетенций   для   будущего   мастера   по   обработке информации важны компетенции, позволяющие осуществлять коммуникацию и   взаимодействовать:   знание   сетевого   этикета   и   правил   общения   в   сети; знание   основ   безопасного   поведения   в   сети   Интернет   и   защиты   от мошенничества; выступать с аудио­видео поддержкой, в т. ч. для виртуальной аудитории; участвовать в обсуждении (видео­аудио, текстовых материалов); отправлять  письма, сообщения, отвечать  на  письмо (при  необходимости,  с реакцией   на   отдельные   положения   и   письмо   в   целом),   пересылать, формулировать тему письма, обращение, подпись; осуществлять рассылку на целевую аудиторию; участвовать в форуме; взаимодействовать в социальных группах и сетях, осуществлять групповую работу над документом.

Формирование ИКТ-компетенции будущего мастера по обработке цифровой информации в политехническом колледже

Формирование ИКТ-компетенции будущего мастера по обработке цифровой информации в политехническом колледже

Формирование ИКТ-компетенции будущего мастера по обработке цифровой информации в политехническом колледже

Формирование ИКТ-компетенции будущего мастера по обработке цифровой информации в политехническом колледже
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.06.2019