«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов
Оценка 4.9

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

Оценка 4.9
Документация
doc
администрации
Взрослым
30.04.2018
«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов
Тема работы школы на 2012-13 учебный год «Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» Тема работы МО: Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы при переходе к стандартам нового поколения ФГОС Цель работы МО: создание условий, способствующих повышению педагогического мастерства по формированию у школьников ключевых компетенций при постепенном переходе к стандартам нового поколения Задачи МО на 2012-2013 учебный год: • Повысить квалификацию педагогов по проблемам:  переход на новые учебные стандарты (формировать ключевые компетентности обучающихся):  проектирование образовательного содержания, направленного на формирование у младших школьников системы ключевых компетенций;  произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС;  внедрение в практику работы всех учителей МО технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы; • накопить дидактический материал, соответствующий новым ФГОС; • начать освоение технологии создания компетентностно–ориентированных заданий; • внедрить в процесс обучения мониторинг процесса формирования ключевых компетенций младшего школьника; • совершенствовать формы работы с одаренными учащимися; • осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся; • использовать наиболее эффективные технологии преподавания предметов, разнообразных вариативных подходов к творческой деятельности учащихся.
План, протокол ШМО 12-13.doc
План работы методического объединения учителей начальных классов     на  2012­2013  учебный год                             Составила:      Чибова О. В.,                                                                        руководитель МО                                                                                                                                       Рассмотрено на заседании МО                                                                                 Протокол № «___» от ______________                                                                              __________________________Ф.И.О.                                        Согласовано:                                                                         «____»________________________ Тема работы школы на 2012­13 учебный год через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» «Формирование ключевых компетенций Тема работы МО: Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы при переходе к стандартам нового поколения ФГОС Цель   работы   МО:  создание     условий,   способствующих   повышению   педагогического   мастерства   по   формированию   у школьников ключевых компетенций при постепенном переходе к стандартам нового поколения Задачи МО на 2012­2013 учебный год:  Повысить квалификацию педагогов по проблемам:  переход на новые учебные стандарты (формировать  ключевые компетентности обучающихся):  проектирование образовательного содержания, направленного на формирование у младших школьников системы ключевых компетенций;  произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС;  внедрение     в   практику  работы   всех   учителей   МО   технологий,   направленных   на   формирование   компетентностей   обучающихся: технологию   развития   критического   мышления,   информационно­коммуникационную   технологию,   игровые   технологии,   технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы;  накопить дидактический материал, соответствующий новым ФГОС;  начать освоение  технологии создания компетентностно–ориентированных заданий;  внедрить в процесс обучения мониторинг процесса формирования  ключевых компетенций младшего школьника;  совершенствовать формы  работы с одаренными учащимися;  осуществлять психолого­педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся;  использовать   наиболее   эффективные   технологии   преподавания   предметов,   разнообразных   вариативных   подходов   к   творческой деятельности учащихся. План заседаний методического объединения № месяц 1 Август  тема План работы МО на 2012­2013 учебный год. Информационная компетентность  преподавателей (родителей) по введению ФГОС  (анкетирование) Выступление учителей по освоению  нового ФГОС в 1 классах   2 Сентябрь  Преемственность между дошкольным и начальным  образованием, начальной школой и средним звеном 3 Ноябрь  4 Январь  5 Март  Общеучебные компетентности и их формирование в  рамках работы по УМК «Школа России».  Пути формирования коммуникативной компетенции  обучающихся. О внедрении в учебный процесс мониторинга  ключевых компетентностей обучающихся Вовлечение в конкурсное движение с целью  формирования учебной мотивации у одаренных  обучающихся Личноcтно­ориентированный подход и  инструментарий учителя в работе с одаренными  детьми. Личностно – ориентированные технологии  в обучении и воспитании младших школьников. Деятельностный подход в построении ФГОС. основные вопросы  Анализ методической работы за 2011­12 уч. год.   Утверждение плана работы МО.  Определение изменений в существующей образовательной системе начальной  ступени школы, необходимых для приведения  ее  в соответствие с требованиями  ФГОС Утверждение рабочих программ и планов по самообразованию  Утверждение тем самообразования учителей   Проблемы непрерывности преемственности между д/с и начальной школой для  учителей 1 класса   Итоги диагностики адаптационных процессов у учащихся 5­х кл.  Итоги проверки дневников учащихся 2­4 кл.  Системно­деятельностный подход на уроках в начальных классах.  Контроль и оценивание учащихся в курсе Математика. Теоретическая и  практическая работа   Технологии, направленные на формирование ключевых компетентностей.  Технология создания компетентностно–ориентированных заданий  Формирование навыков исследовательской и проектной деятельности   Создание условий для развития индивидуальных способностей у учащихся  (одаренные дети, слабоуспевающие)  Выявление затруднений, коррекция тематического планирования  Пути формирования внедрении информационно­коммуникационных технологий в  учебный процесс; формирования общекультурной компетенций учащихся;  компетенций личностного самосовершенствования.  Создание комфортной образовательной среды с целью сохранения психического и  2 6 Май­июнь Анализ работы МО за год физического здоровья младших школьников, оптимизация учебно­восп­го  пр­са.  Повышение качества воспитательной работы школы.  Обогащение новыми пед. технологиями, формами и методами обуч. и воспитания.  Реализация принципов сохранения физического и психического здоровья  учеников, использование здоровьесберегающих технологий  в урочной и  внеурочной деятельности.   Планирование работы на следующий учебный год Работа между заседаниями МО № 1 дата 06.09.12. рассматриваемый вопрос Обзор новинок методической литературы Внесение корректировки в план работы МО ответственный Чибова О. В.  ­//­ 3 Сведения о членах МО № Фамилия Имя Отчество образо­ вание дата рождения педагогич. стаж учебная нагрузка классы факульт., кружки, эл. курсы квалификац. категория год присвоения категории повышение квалификации (год) 1 Горячева Е. В. 2 Емельянова С. В.  3 Матвиенко Л. С.  4 Прасолова Е. В.  5 Пивнева Н. А. 6 Сказкина И. В.  4 7 Собенникова Н. В. 8 Фроликова А. В.  9 Чибова О. В. 10 Юдина Е. В.  Тема самообразования  учителей начальных классов (2012­2013 учебный год)  ФИО учителя Учебная Воспитательная Пивнева Н. А. Сказкина И. В. Горячева Е. В.  Фроликова А. В. Матвиенко Л. С. Прасолова Е. В. Формирование ключевых компетенций в  начальной школе Сохранение познавательного интереса  первоклассников  Обучение письму по системе В. А. Илюхиной Проектная деятельность как способ  формирования ключевых компетенций Формирование самооценки младшего  школьника Методы и технологии обучения через  мотивацию на успешное обучение 5 Проблема ценностного подхода к личности  Воспитание чувства коллективизма Формирование коллектива класса и содействие развитию  коммуникативных отношений Формирование личностной культуры и культуры  взаимоотношений Воспитание чувства коллективизма Основные виды деятельности ученика, позволяющие ему  овладевать социальным опытом, получать навыки жизни и Собенникова Н. В. Юдина Е. В. Емельянова С. В. Чибова О. В. Формирование ключевых компетенций через  коллективные формы обучения Метод проекта как средство интеграции  знаний учащихся начальной школы в  различных предметных областях Развивающий потенциал учебных проектов,  реализуемых  через внеурочную деятельность Проектная деятельность как основа обучения  и развития активной творческой личности  практической деятельности в современном обществе Формирование ключевых компетенций в области здорового  образа жизни Воспитание у учащихся потребности в здоровом образе  жизни Формирование здорового образа жизни младших школьников Формирование образа жизни человека, достойного Человека Современные педагогические технологии, используемые в учебном процессе учителями МО учитель № 1 Пивнева Н. А. 2 Сказкина И. В. 3 Горячева Е. В. 4 Фроликова А. В. 5 Матвиенко Л. С. 6 Прасолова Е. В. 7 Собенникова Н. В. 8 Юдина Е. В. 9 10 Чибова О. В. Емельянова С. В. название  технологии цель освоения 6 Факультативы, кружки, элективные курсы тема класс кол­во уч­ся 1а 1б 1в 22 21 21 2а, 1абв 20+16 24 26 28 2а 4а 4б тема учитель Пивнева Н. А. Сказкина И. В. Горячева Е. В. Фроликова А. В. Емельянова С. В. Чибова О. В. Основы православной культуры  Математика и конструирование  Волшебный сундучок   Умники и Умницы  Первые шаги (проектная деят­ть) Учебные творческие проекты  Клуб «Узнаем сами» (проектная деят­ть) Изучение и распространение педагогического опыта учитель уровень форма представления 7 Результаты аттестации школьников учитель предмет класс,   форма  аттестации кол­во сдававших уровень  обученности уровень качества  знаний 8 ПЛАН РАБОТЫ  ШМО  учителей начальных классов 2012­2013 учебный год 9 1 четверть Содержание Итоги работы ШМО за прошлый учебный год. Знакомство с официаль­ ными документами Министерства образования Калужской области по  начальному образованию.  Рассмотрение и согласование рабочих программ учителей по  предметам. Планирование и обсуждение плана работы ШМО учителей начальных  классов на 2011­12 уч. год. Планирование воспитательной работы. Итоги вводного контроля   (2 – 4­е кл.) Проведение месячника «Семья» Проведение Недели биологии  Участие в проведении праздничного концерта, посвященного Дню  Учителя Формы  и методы  Доклад завуча, обсуждение Круглый стол обсуждение Круглый стол Анализ  Классные мероприятия,  посещение семей, требующих особого внимания Классные мероприятия, по  параллелям (игры, викторины и др.). Выпуск газеты  Подготовка номеров  художественной  самодеятельности; выпуск  поздравительной телеграммы Творческий конкурс «Краски осени» Конкурс рисунков  Подготовка и проведение осеннего праздника Праздник  № п/п 1.  2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Ответственный Сроки  Учителя начальных  классов, Чибова О. В. Август 2012 Учителя, Руководитель  ШМО Руководитель ШМО Август 2012 Август 2012 Чибова О. В. сентябрь Классные руководители  сентябрь Классные руководители, Собенникова Н. В.,  Прасолова Е. В. По плану  школы Классные руководители  1а, 1в, 2а, 3а, 4а.  Емельянова С. В. октябрь Фроликова А. В.,  Горячева Е. В., классные  руководители До 01.10.12. Классные руководители  (по параллелям) Конец  четверти 10. Подготовка и проведение Недели здоровья  Составление плана  Абрамов Д. В., классные  По плану  10 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. Проведение интеллектуального марафона и школьной олимпиады (2 –  4­е кл.) по биологии  Планирование работы в международном дистанционном проекте  «Эрудит – марафон» 2011/2012  учебный год Творческий конкурс «Волшебный мир сказок Ш. Перро» Участие детей в дистанционном конкурсе «Русский медвежонок» Издание 1 выпуска «Методического вестника» Тема: «Формирование  ключевых компетенций в области здорового образа жизни» Взаимопосещение уроков «Маршак и дети» Фотоконкурс «Мир глазами детей»  Пейзаж  Портрет (люди вокруг нас) проведения, инсценировка.  Классные мероприятия Тесты  Индивидуальная работа с  детьми и родителями;  составление списка  участников и далее по плану Конкурс рисунков Индивидуальная работа с  детьми и родителями;  составление списка  участников и далее по плану Издание методического  вестника  руководители  школы Чибова О. В. Чибова О. В.  По плану  школы Сентябрь  Фроликова А. В., учителя нач. кл. Чибова О. В. До 05.11.12. По плану  Емельянова С. В., Юдина Е. В., Собенникова Н. В. Октябрь – ноябрь  обсуждение Учителя  Конкурс стихотворений Фроликова А. В. Фотоконкурс , формат А4 Фроликова А. В. По графику  Середина  октября  Сентябрь –  апрель   Мы в ответе за тех, кого приручили 19.  Организация родительского патруля  Патрулирование  Классные руководители  По графику  2 четверть 11 Содержание Формы и методы Ответственный Сроки Итоги успеваемости за 1 четверть Взаимопосещение уроков Проведение Недели словесности  Проведение интеллектуального марафона и олимпиад по русскому  языку и литературному чтению (2 – 4 кл.) Участие детей в 1 этапе конкурса эрудитов ЭМУ Анализ  Обсуждение  Классные мероприятия, по  параллелям (игры, викторины и др.). Выпуск газеты Тесты  Тесты  Чибова О. В. Ноябрь  Руководитель ШМО,  учителя   Классные руководители, Матвиенко Л. С.  Чибова О. В.  По графику  По плану  работы школы По плану  работы школы Чибова О. В., классные  руководители  Ноябрь  Проведение международного дня толерантности (16 ноября) Классные мероприятия  Классные руководители О проведении Дня Матери (30 ноября) Изготовление подарков маме  Классные руководители № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Проведение Недели математики  О проведении урока России  10. 11. Проведение интеллектуального марафона и олимпиад по математике (2 – 4 кл.) Творческий конкурс «В мир приходит рождество…» 12. Подготовка и проведение новогодних конкурсов  Классные мероприятия, по  параллелям (игры, викторины и др.). Выпуск газеты Беседы по классам  Классные руководители,  Юдина Е. В.  Классные руководители Тесты  Чибова  О. В. Конкурс рисунков  Утренник, выпуск  поздравительной телеграммы Фроликова А. В.,  Горячева Е. В., классные руководители Учителя начальной  школы, Горячева Е. В.,  Орехов Д. С. 12 По плану  работы  По плану  работы  По плану  работы школы По плану  работы  По плану  работы школы До 10.12.12. Декабрь Учителя начальной  школы Сказкина И. В. Киселева  С. А., Прасолова Е. В.,  Матвиенко Л. С. Учителя начальной  школы Классные руководители  По графику  Декабрь ­  январь До 15.12.13.  Ноябрь  Чибова О. В. Фроликова  А. В.  Чибова О. В. Фроликова  А. В. Декабрь  Ноябрь  13. 14. 15.  16.  17.  18. «Сказка о новогодних чудесах» Сочинение  Издание 2 выпуска «Методического вестника» Тема: «Сохранение  познавательного интереса первоклассников» Издание методического  вестника Работа по совершенствованию техники чтения  Организация родительского патруля  Промежуточный отчет о работе РИП Освоение  технологии создания компетентностно–ориентированных  заданий Круглый стол  Патрулирование  Отчет  Круглый стол 3 четверть 13 Содержание Формы и методы Ответственный Сроки  Итоги учебной и воспитательной работы  за 1 полугодие (успеваемость,  техника чтения, анализ воспитательной работы). Корректировка  рабочих планов по предметам и плана воспитательной работы Анализ, сообщение  обсуждение 2. Творческий конкурс «Сочиняем сами…» 1­2 кл. Стихи «Снежинок  вьется хоровод» 3­4 кл. Сочинение «Что мне  рассказала пушистая  снежинка» По параллелям (игры,  викторины и др.). Выпуск  газеты Тесты  Тесты  Чибова О. В., Фроликова  А. В., учителя начальных  классов Фроликова А. В. Январь  До 25.01.13. Чибова О. В., учителя  иностранного языка   По плану  работы школы Чибова О. В.,  Казарян В. С.  По плану  работы школы Чибова О. В., классные  руководители  Февраль  Подготовка номеров  художественной  самодеятельности; выпуск  поздравительной телеграммы Изготовление поделок Классные руководители  1б, 2б, 3б, 3в, 4б.  Сказкина И. В.  Март  Классные руководители Март  Утренник  Встреча с работниками  детской библиотеки Библиотекарь школы,  классные руководители  По плану  работы школы № п/п 1. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Проведение Недели иностранного языка  Проведение интеллектуального марафона и олимпиад по английскому  языку (2 – 4 кл.) Участие детей во 2 этапе ­  конкурсе специалистов ЭМУ (английский  язык, русский язык, литературное чтение, математика, информатика,  окружающий мир)  Участие в проведении праздничного концерта, посвященного   Международному женскому дню Выставка прикладного творчества Проведение Недели книги  О проведении урока России  Беседы по классам  Классные руководители Проведение интеллектуального марафона и олимпиад по математике Тесты  Чибова  О. В. По плану раб.  школы По плану  14 11. (2 – 4 кл.) Творческий конкурс «Сочини стихи о спорте, посвященные зимней  Олимпиаде в Сочи 2014» 12. Подготовка и проведение Недели здоровья 13. «Золотой Карнавал сказок» Конкурс стихов собственного сочинения «Навстречу Играм XXII Олимпиады в Сочи» Составление плана  проведения, инсценировка.  Классные мероприятия Инсценирова­ние сказок  14.  «Космические фантазии» Конкурс рисунков  15.  16. Издание 3 выпуска «Методического вестника» Тема: «Проектная  деятельность как способ формирования ключевых компетенций» Издание методического  вестника Рекомендации школьного психолога по работе с детьми, требующими  повышенного внимания  Круглый стол  Фроликова А. В.,  классные руководители работы школы До 23.02.12. Абрамов Д. В., классные  руководители По плану  работы школы Фроликова А. В.,  классные руководители До 03.03.13. Фроликова А. В.,  классные руководители До 25.03.13. Фроликова А. В.  Емельянова С. В. Чибова  О. В., Юдина Е. В.  Киселева С. А.  Март – апрель Март  17. Организация родительского патруля  Патрулирование  Классные руководители  По графику  4 четверть 15 № п/п 1. 2. 3. 4. Итоги успеваемости за 3 четверть. Корректировка планов работы. О  проведении итоговых контрольных работ по основным предметам. Комплексные работы 1­2 кл.  Комплектование первых классов. Проведение родительского собрания  Проведение 2 этапа интеллектуального марафона учащихся (командные  игры)  Проведение Недели экологии  Анализ  Собеседование, родительское собрание   Игры  Классные мероприятия;  выставка плакатов на тему  «Здоровье планеты? В моих  руках!» Подведение итогов Чибова О. В. Учителя начальных  классов Учителя начальных  классов Руководитель ШМО,  Фроликова А. В.   Март  Март­апрель  Апрель­май  Фроликова А. В.,  классные руководители  По плану  работы школы Фроликова А. В.,  Горячева Е. В., классные  руководители Апрель  Содержание Формы и методы Ответственный Сроки  5. Подведение итогов фотоконкурса 6. 7. 8. 9. Организация работы на цветнике в весенне – летний период  Составление плана работы   Фроликова А. В. Май  Организация работы летней площадки  Составление плана работы   Руководитель ШМО  Апрель­май  Подготовка  к празднику «Последний звонок» Приветствие 1­х классов  Праздник «Прощай, начальная школа!»  КТД 4­х классов   Классные руководители  1а, 1б, 1в  Емельянова С. В., Чибова О. В.  Май  Май  10. Экскурсии и походы по родному краю  Составление плана  Классные руководители Май  11. Проведение научно­практической конференции младших школьников 12.   Издание 4 и 5  выпусков «Методического вестника» Темы:  Выступление, защита  проектов  Издание методического  Чибова О. В., учителя  начальных классов  Пивнева Н. А.,  Апрель  Апрель –июнь  16 «Формирование ключевых компетенций в начальной школе»,  «Формирование коллектива класса и содействие развитию  коммуникативных отношений» вестника 13.  Организация родительского патруля  14.  Анализ работы инновационной площадки 15. Анализ качества знаний учащихся за год 16. «Это нам удалось!» Патрулирование  Круглый стол  Собенникова Н.  В.;Сказкина И. В.,  Матвиенко Л. С.,  Фроликова А. В.   Классные руководители  По графику  Чибова О. В., Фроликова  А. В.  Май  Результаты мониторинга  в 4­х классах  Чибова О. В.,  Емельянова С. В. Калейдоскоп методических  находок Чибова О. В., учителя  начальных классов Май  Май  17 ПРОТОКОЛ № 1 заседания МО учителей ________________________ от «_____» __________________________ Отсутствуют ________________________________________________________________________ Присутствуют ______________ Повестка дня: Вопрос №1 _____________________________________________________________________________________________________________  _________________________________________________________________________________________________________________________ Кто выступил, тема сообщения и краткое его изложение: _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ Вопрос №2_______________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ Кто выступил, тема сообщения и краткое его изложение: _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ Вопрос №3 ______________________________________________________________________________________________________________ Кто выступил, тема сообщения и краткое его изложение: _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ Решение _________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ 18 _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ МО ________________          СЕКРЕТАРЬ МО__________________________ ПРОТОКОЛ № 2 заседания МО учителей ________________________ от «_____» __________________________ Присутствуют ______________ Отсутствуют ________________________________________________________________________ Повестка дня: Вопрос №1 _____________________________________________________________________________________________________________  _________________________________________________________________________________________________________________________ Кто выступил, тема сообщения и краткое его изложение: _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ Вопрос №2_______________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ Кто выступил, тема сообщения и краткое его изложение: _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ Вопрос №3 ______________________________________________________________________________________________________________ Кто выступил, тема сообщения и краткое его изложение: 19 _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ Решение _________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ МО ________________          СЕКРЕТАРЬ МО__________________________ ПРОТОКОЛ № 3 заседания МО учителей ________________________ от «_____» __________________________ Присутствуют ______________ Отсутствуют ________________________________________________________________________ Повестка дня: Вопрос №1 _____________________________________________________________________________________________________________  _________________________________________________________________________________________________________________________ Кто выступил, тема сообщения и краткое его изложение: _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ Вопрос №2_______________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ Кто выступил, тема сообщения и краткое его изложение: _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ 20 _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ Вопрос №3 ______________________________________________________________________________________________________________ Кто выступил, тема сообщения и краткое его изложение: _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ Решение _________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ МО ________________          СЕКРЕТАРЬ МО__________________________ ПРОТОКОЛ № 4 заседания МО учителей ________________________ от «_____» __________________________ Отсутствуют ________________________________________________________________________ Присутствуют ______________ Повестка дня: Вопрос №1 _____________________________________________________________________________________________________________  _________________________________________________________________________________________________________________________ Кто выступил, тема сообщения и краткое его изложение: _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ Вопрос №2_______________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ 21 Кто выступил, тема сообщения и краткое его изложение: _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ Вопрос №3 ______________________________________________________________________________________________________________ Кто выступил, тема сообщения и краткое его изложение: _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ Решение _________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ МО ________________          СЕКРЕТАРЬ МО__________________________ ПРОТОКОЛ № 5 заседания МО учителей ________________________ от «_____» __________________________ Отсутствуют ________________________________________________________________________ Присутствуют ______________ Повестка дня: Вопрос №1 _____________________________________________________________________________________________________________  _________________________________________________________________________________________________________________________ Кто выступил, тема сообщения и краткое его изложение: _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ 22 _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ Вопрос №2_______________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ Кто выступил, тема сообщения и краткое его изложение: _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ Вопрос №3 ______________________________________________________________________________________________________________ Кто выступил, тема сообщения и краткое его изложение: _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ Решение _________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ МО ________________          СЕКРЕТАРЬ МО__________________________ 23

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов

«Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса» ШМО учителей начальных классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2018