«Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики»
Оценка 4.6
Педсоветы
pptx
математика +1
Взрослым
12.03.2018
Каким образом ключевые и предметные компетенции могут быть включены в систему планирования уроков ?
Как должны формулироваться при этом цели урока?
Как обеспечивать на уроке реальное развитие компетентностей учащихся?
Развитие общества, современной науки, высоких технологий, введение в учебный процесс новых предметов обучения требуют от нас, педагогов, нового подхода к достижению поставленных целей в обучении учащихся.
ключевые компетенции на уроках математики.pptx
«Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики»
Формирование
ключевых
компетенций
у учащихся
на уроках
математики
Выступление на панораме метод. идей 25. 03. 2015
Тихонова Е. А
учитель математики
МОУ «Бронцевская СОШ»
Д. Бронцы
«Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики»
латинского competentia
означает круг
Компетенция в
переводе с
вопросов, в которых
человек хорошо
осведомлен, обладает
знаниями и опытом.
«Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики»
Математическая
компетентность:
способность «распознавать
проблемы, которые могут быть
решены с помощью математики,
извлекать нужную для ответа
информацию из графиков и схем,
при этом отсеивая избыточные
данные».
Если знание не может быть
применено – его нет.
«Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики»
Ключевые
компетенции –
универсальная
деятельности и личной
целостная система
знаний, умений,
навыков, опыт
самостоятельной
«Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики»
Ключевыми словами в характеристике
компетенций являются слова
Искать
Думать
Сотрудничать
Приниматься
за дело
Адаптировать
ся
«Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики»
Искать
• Опрашивать
окружение;
• консультироваться у
учителя;
• получать информацию
«Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики»
Думать
• Устанавливать взаимосвязи между
прошлыми и настоящими событиями
• Занимать позицию в дискуссиях и
вырабатывать своё собственное
мнение;
• Оценивать социальные привычки,
связанные со здоровьем, с окружающей
средой
• Оценивать произведения искусства и
литературы
«Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики»
Сотрудничать
• Уметь работать в группе
• Принимать решения
• Улаживать разногласия и
конфликты
• Договариваться
• Разрабатывать и выполнять
взятые на себя обязанности
«Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики»
«Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики»
«Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики»
«Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики»
«Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики»
«Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики»
«Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики»
«Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики»
«Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики»
«Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики»
«Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики»
«Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики»
«Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики»
«Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики»
«Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики»
«Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики»
«Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики»
«Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики»
«Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики»
«Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики»
«Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики»
«Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики»
«Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики»
«Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики»
«Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики»
«Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.