«Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики»

  • Педсоветы
  • pptx
  • 12.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Каким образом ключевые и предметные компетенции могут быть включены в систему планирования уроков ? Как должны формулироваться при этом цели урока? Как обеспечивать на уроке реальное развитие компетентностей учащихся? Развитие общества, современной науки, высоких технологий, введение в учебный процесс новых предметов обучения требуют от нас, педагогов, нового подхода к достижению поставленных целей в обучении учащихся.
Иконка файла материала ключевые компетенции на уроках математики.pptx
Формирование ключевых компетенций у учащихся на уроках математики  Выступление на панораме метод. идей 25. 03. 2015 Тихонова Е. А учитель математики МОУ «Бронцевская СОШ» Д. Бронцы
латинского competentia означает круг Компетенция в переводе с вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает знаниями и опытом.
Математическая компетентность: способность «распознавать проблемы, которые могут быть решены с помощью математики, извлекать нужную для ответа информацию из графиков и схем, при этом отсеивая избыточные данные». Если знание не может быть применено – его нет.
Ключевые компетенции – универсальная деятельности и личной целостная система знаний, умений, навыков, опыт самостоятельной
Ключевыми словами в характеристике  компетенций являются слова Искать Думать Сотрудничать Приниматься за дело Адаптировать ся
Искать • Опрашивать окружение; • консультироваться у учителя; • получать информацию
Думать • Устанавливать взаимосвязи между прошлыми и настоящими событиями • Занимать позицию в дискуссиях и вырабатывать своё собственное мнение; • Оценивать социальные привычки, связанные со здоровьем, с окружающей средой • Оценивать произведения искусства и литературы
Сотрудничать • Уметь работать в группе • Принимать решения • Улаживать разногласия и конфликты • Договариваться • Разрабатывать и выполнять взятые на себя обязанности