Формирование метапредметных результатов в деятельности ученического самоуправления, через результат, обозначенный в стандартах.
Оценка 4.8

Формирование метапредметных результатов в деятельности ученического самоуправления, через результат, обозначенный в стандартах.

Оценка 4.8
Педсоветы
ppt
воспитательная работа +1
Взрослым
03.02.2017
Формирование метапредметных результатов в деятельности ученического самоуправления, через результат, обозначенный в стандартах.
Презентация включает в себя: три группы результатов( предметные, личностные и метапредметные) их краткое описание, что они из себя представляют. Далее в презентации перечисляются методы и формы работы старшего вожатого в формирование универсальных учебных действий , на примере духовно-нравственного направления воспитательной работы в школе, и указаны формы УУД.
Презентация вожатой.ppt

Формирование метапредметных результатов в деятельности ученического самоуправления, через результат, обозначенный в стандартах.

Формирование метапредметных результатов в деятельности ученического самоуправления, через результат, обозначенный в стандартах.
Формирование метапредметных результатов в деятельности ученического самоуправления через результат, обозначенный в стандартах.

Формирование метапредметных результатов в деятельности ученического самоуправления, через результат, обозначенный в стандартах.

Формирование метапредметных результатов в деятельности ученического самоуправления, через результат, обозначенный в стандартах.

Формирование метапредметных результатов в деятельности ученического самоуправления, через результат, обозначенный в стандартах.

Формирование метапредметных результатов в деятельности ученического самоуправления, через результат, обозначенный в стандартах.

Формирование метапредметных результатов в деятельности ученического самоуправления, через результат, обозначенный в стандартах.

Формирование метапредметных результатов в деятельности ученического самоуправления, через результат, обозначенный в стандартах.
Рассмотрим примеры формирования метапредметных результатов в деятельности ученического самоуправления. Результат, обозначенный в стандартах Регулятивные результаты:  Целеполагание Планирование Выбор способа действия Контроль коррекция Коммуникативные результаты:  • коммуникация при взаимодействии • речевые средства, в т.ч. с опорой на ИКТ Познавательные Пример деятельности ученического самоуправления, нацеленной на достижение данного результата Планирование и реализация программы деятельности ученического самоуправления. Внутреннее взаимодействия членов ученического самоуправления (эффективное решение конфликтов, выбор стиля речи при докладах, внесении предложений , отчетах о работе, публичные выступления на конференции, ведении мероприятий).  Работа пресс-центра

Формирование метапредметных результатов в деятельности ученического самоуправления, через результат, обозначенный в стандартах.

Формирование метапредметных результатов в деятельности ученического самоуправления, через результат, обозначенный в стандартах.
Рассмотрим, с помощью каких методов и приемов старший  вожатый может формировать те или иные метапредметные  навыки обучающихся. № Характеристик а метапредметно го навыка Методы и приемы работы старшего вожатого Проектный робот, социальное проектирование, включение детей в деятельность по различным направлениям воспитательной работы: (духовно-нравственное) 1) умение самостоятельно определять цели и составлять планы использовать различные ресурсы для достижения целей;

Формирование метапредметных результатов в деятельности ученического самоуправления, через результат, обозначенный в стандартах.

Формирование метапредметных результатов в деятельности ученического самоуправления, через результат, обозначенный в стандартах.
Духовно – нравственное  направление  ФОРМЫ: • Экскурсии в  библиотеку, в  краеведческий музей,  беседы, классные  часы, встречи,  выездные семинары. Формируются виды УУД:  • Формируются виды УУД: • *Личностные: обеспечивают ценностно- смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения), - осознание себя как индивидуальности, и одновременно как члена общества, *- Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи, слушать и понимать речь других, участие в диалоге, совместно договариваться о правилах общения и др. -Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей и др. • •

Формирование метапредметных результатов в деятельности ученического самоуправления, через результат, обозначенный в стандартах.

Формирование метапредметных результатов в деятельности ученического самоуправления, через результат, обозначенный в стандартах.
Участие на выездном семинаре ученического самоуправления в лагерь «Команда»

Формирование метапредметных результатов в деятельности ученического самоуправления, через результат, обозначенный в стандартах.

Формирование метапредметных результатов в деятельности ученического самоуправления, через результат, обозначенный в стандартах.
Обогащение внеклассной жизни  школьников: путь к успеху каждого Не все ученики должны быть «отличниками»в   Каждый ученик может быть успешным в чем­то  учебе. своем.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2017