Формирование метапредметных результатов в деятельности ученического самоуправления, через результат, обозначенный в стандартах.

  • Педсоветы
  • ppt
  • 03.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация включает в себя: три группы результатов( предметные, личностные и метапредметные) их краткое описание, что они из себя представляют. Далее в презентации перечисляются методы и формы работы старшего вожатого в формирование универсальных учебных действий , на примере духовно-нравственного направления воспитательной работы в школе, и указаны формы УУД.
Иконка файла материала Презентация вожатой.ppt
Формирование метапредметных результатов в деятельности ученического самоуправления через результат, обозначенный в стандартах.
Рассмотрим примеры формирования метапредметных результатов в деятельности ученического самоуправления. Результат, обозначенный в стандартах Регулятивные результаты:  Целеполагание Планирование Выбор способа действия Контроль коррекция Коммуникативные результаты:  • коммуникация при взаимодействии • речевые средства, в т.ч. с опорой на ИКТ Познавательные Пример деятельности ученического самоуправления, нацеленной на достижение данного результата Планирование и реализация программы деятельности ученического самоуправления. Внутреннее взаимодействия членов ученического самоуправления (эффективное решение конфликтов, выбор стиля речи при докладах, внесении предложений , отчетах о работе, публичные выступления на конференции, ведении мероприятий).  Работа пресс-центра
Рассмотрим, с помощью каких методов и приемов старший  вожатый может формировать те или иные метапредметные  навыки обучающихся. № Характеристик а метапредметно го навыка Методы и приемы работы старшего вожатого Проектный робот, социальное проектирование, включение детей в деятельность по различным направлениям воспитательной работы: (духовно-нравственное) 1) умение самостоятельно определять цели и составлять планы использовать различные ресурсы для достижения целей;
Духовно – нравственное  направление  ФОРМЫ: • Экскурсии в  библиотеку, в  краеведческий музей,  беседы, классные  часы, встречи,  выездные семинары. Формируются виды УУД:  • Формируются виды УУД: • *Личностные: обеспечивают ценностно- смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения), - осознание себя как индивидуальности, и одновременно как члена общества, *- Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи, слушать и понимать речь других, участие в диалоге, совместно договариваться о правилах общения и др. -Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей и др. • •
Участие на выездном семинаре ученического самоуправления в лагерь «Команда»
Обогащение внеклассной жизни  школьников: путь к успеху каждого Не все ученики должны быть «отличниками»в   Каждый ученик может быть успешным в чем­то  учебе. своем.