Формирование метапредметных результатов в деятельности ученического самоуправления, через результат, обозначенный в стандартах.
Оценка 4.8
Педсоветы
ppt
воспитательная работа +1
Взрослым
03.02.2017
Презентация включает в себя: три группы результатов( предметные, личностные и метапредметные) их краткое описание, что они из себя представляют. Далее в презентации перечисляются методы и формы работы старшего вожатого в формирование универсальных учебных действий , на примере духовно-нравственного направления воспитательной работы в школе, и указаны формы УУД.
Презентация вожатой.ppt
Формирование метапредметных результатов в деятельности ученического самоуправления, через результат, обозначенный в стандартах.
Формирование
метапредметных
результатов в
деятельности
ученического
самоуправления
через результат,
обозначенный в
стандартах.
Формирование метапредметных результатов в деятельности ученического самоуправления, через результат, обозначенный в стандартах.
Формирование метапредметных результатов в деятельности ученического самоуправления, через результат, обозначенный в стандартах.
Формирование метапредметных результатов в деятельности ученического самоуправления, через результат, обозначенный в стандартах.
Рассмотрим примеры формирования метапредметных
результатов в деятельности ученического самоуправления.
Результат,
обозначенный в
стандартах
Регулятивные
результаты:
Целеполагание
Планирование
Выбор способа
действия
Контроль
коррекция
Коммуникативные
результаты:
• коммуникация при
взаимодействии
• речевые средства, в
т.ч. с опорой на ИКТ
Познавательные
Пример деятельности
ученического самоуправления,
нацеленной на достижение
данного результата
Планирование и реализация
программы деятельности
ученического самоуправления.
Внутреннее взаимодействия
членов ученического
самоуправления (эффективное
решение конфликтов, выбор
стиля речи при докладах,
внесении предложений , отчетах
о работе, публичные
выступления на конференции,
ведении мероприятий).
Работа пресс-центра
Формирование метапредметных результатов в деятельности ученического самоуправления, через результат, обозначенный в стандартах.
Рассмотрим, с помощью каких методов и приемов старший
вожатый может формировать те или иные метапредметные
навыки обучающихся.
№ Характеристик
а
метапредметно
го навыка
Методы и приемы работы
старшего вожатого
Проектный робот,
социальное
проектирование,
включение детей в
деятельность по
различным направлениям
воспитательной работы:
(духовно-нравственное)
1) умение
самостоятельно
определять
цели и
составлять
планы
использовать
различные
ресурсы для
достижения
целей;
Формирование метапредметных результатов в деятельности ученического самоуправления, через результат, обозначенный в стандартах.
Духовно – нравственное
направление
ФОРМЫ:
• Экскурсии в
библиотеку, в
краеведческий музей,
беседы, классные
часы, встречи,
выездные семинары.
Формируются виды УУД:
• Формируются виды УУД:
•
*Личностные: обеспечивают ценностно-
смысловую ориентацию учащихся
(умение соотносить поступки и события с
принятыми этическими принципами,
знание моральных норм и умение
выделить нравственный аспект
поведения), - осознание себя как
индивидуальности, и одновременно как
члена общества,
*- Коммуникативные: донести свою
позицию до других: оформлять свою
мысль в устной речи, слушать и
понимать речь других, участие в
диалоге, совместно договариваться о
правилах общения и др.
-Регулятивные: учиться совместно с
учителем и другими учениками давать
эмоциональную оценку деятельности
товарищей и др.
•
•
Формирование метапредметных результатов в деятельности ученического самоуправления, через результат, обозначенный в стандартах.
Участие на выездном семинаре
ученического самоуправления в
лагерь «Команда»
Формирование метапредметных результатов в деятельности ученического самоуправления, через результат, обозначенный в стандартах.
Обогащение внеклассной жизни
школьников: путь к успеху каждого
Не все ученики должны быть «отличниками»в
Каждый ученик может быть успешным в чемто
учебе.
своем.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.