Формирование мотивации учащихся на внеурочной деятельности при изучении правил безопасности во время весенних каникул.
Оценка 4.9

Формирование мотивации учащихся на внеурочной деятельности при изучении правил безопасности во время весенних каникул.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
1 кл
10.12.2018
Формирование мотивации учащихся на внеурочной деятельности при изучении правил безопасности во время весенних каникул.
Конспект занятия по внеурочной деятельности на изучение и повторение правил безопасности во время весенних каникул дома, на улице и на водоёмах. Материал содержательный и разнообразный: дети инсценируют, создают свои запрещающие знаки и защищают свои работы, анализируют представленные ситуации и делают вывод.
Конспект классного часа.docx
Тема : Формирование мотивации учащихся на внеурочной деятельности при  изучении правил безопасности во время весенних каникул. Цель: актуализация у обучающихся знаний правил техники безопасности на  время весенних  каникул, информирование о возможных опасностях. Задачи:  1. Образовательные: расширить знания детей о правилах безопасности дома,  на дороге, на водоемах, изучить правила техники безопасности  обучающихся в период весенних  каникул; 2. Развивающие: развивать мышление и речь; 3. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Планируемый результат: Расширят знания о правилах безопасности дома, на  дороге, на водоемах, знакомы с правилами техники безопасности в период  весенних каникул. Продолжать развивать мышление, речь. Осознают бережное  отношение к своему здоровью. Ход занятия. Весенние каникулы­ Весёлая пора. В весенние каникулы Щебечет детвора, Сливаясь с птичьим пением, Звенит капель весенняя, И радуется отдыху Портфель в недоумении. Надежда Федченко Орг. Момент Отдых наш кончается, Работа начинается. Усердно будем мы трудиться, Чтобы чему­то научиться. Ребята, сегодня к нам на урок пришли гости. Посмотрите, поздоровайтесь с  ними. Ребята, они будут смотреть , какими мы умными стали за этот год, как научились работать на уроке. А работы у нас много, поэтому присаживайтесь  на свои места и приготовьтесь показать свои знания, но для начала проверим  какое у вас настроение. ( Дети показывают сигнальные карточки) Основная часть. ­ Я сейчас прочитаю стихотворение, вы его послушайте и скажите о чем  говорится в нём? Весенние каникулы­ Весёлая пора. В весенние каникулы Щебечет детвора, Сливаясь с птичьим пением, Звенит капель весенняя, И радуется отдыху Портфель в недоумении. Надежда Федченко ­ И так, о чём говорится в стихотворении? ­ ­ Как вы думаете, случайно ли я вам его прочитала? ­ Нет. Скоро каникулы. ­ Правильно. Вам не надо будет ходить в школу. ­ Чем вы будете заниматься на каникулах? ­ Гулять, играть, отдыхать ­И чтобы во время каникул и вообще в целом с нами не случилась беда, мы  должны вспомнить некоторые правила безопасности.  Значит о чем у нас речь  пойдёт на уроке? ­ О правилах безопасности. ­ Ребята, посмотрите на этой картинке  дети т вышли гулять? Вы ничего не  хотите этим деткам сказать? Правильно ли они поступают? ­ Нет. Они стоят под сосульками. ­ Чему может это привести? ­  ­Что мы им скажем? ­ Под сосульками стоять нельзя. ­ Правильно. Какое же правило спрятано во второй картине? ­На дороге играть нельзя. Правильно и выбегать на проезжую часть тоже нельзя. Смотрим дальше. Что сможете сказать по этому слайду? ­ К собакам подходить нельзя. ­ Правильно. Ребята, я забыла. О чём сегодня на уроке мы говорим? ­ О правилах безопасности. ­ Значит, только что мы что перечислили с вами. ­ Правила безопасности. ­ Правила безопасности где именно? ­ На улице. Молодцы. А сейчас внимательно смотрим сценку.  Чему же она нас будет учить? Ведущий. Расскажу сегодня я, Как вам дома нужно жить, За порядком как следить, И ленивыми не быть Папе с мамой помогать Дом уютный создавать: Сын Игрушек много у меня, ­                    Я их не убираю,                                    Хотя они уже два дня                          Всем проходить мешают!                  И что же вышло? – Сам упал, И было очень больно! С тех пор я убираться стал ­  И все теперь довольны! Дочка На кухне газ у нас горит,                      Меня он тянет, как магнит.                  Как мама я хочу уметь                          Все ручки на плите вертеть, И спички ловко зажигать,                      И газ включать и выключать.               Но мама строго мне сказала:  Мама – К плите чтоб руки не совала!  Пока за мной понаблюдай. Опасно это, так и знай!       Учись на кухне помогать, Посуду мыть и вытирать, А к газу ты не подходи – Сперва немного подрасти! Папа Если в дверь звенит звонок – Посмотри сперва в глазок,                     Кто пришёл к тебе, узнай, Но чужим не открывай! Дедушка Если нет глазка, тогда «Кто там?! – спрашивай всегда, А не станут отвечать ­ Дверь не вздумай открывать! Бабушка Если в дверь начнут ломиться – То звони скорей в милицию! ­ И так что нельзя делать? ­Нельзя разбрасывать игрушки. –Нельзя включать плиту. – Нельзя открывать  дверь незнакомцу. ­ Правильно.  Одним словом, что мы сейчас назвали? ­Правила безопасности. ­ Правила безопасности где? ­Дома.  Физкультминутка. Немножко отдохнули, теперь послушайте одну историю. Какие правила  безопасности спрятаны. ВОЛШЕБНЫЕ ВОРОНЫ    Зимой Саша каталась на санках с крутого речного обрыва. Морозы стояли  сильные, и лед на реке был прочный. Кое­где на льду сидели рыбаки,  закутанные в толстые шубы и тулупы. Саша заметила, что возле одного из  рыбаков постоянно крутятся две вороны. Однажды девочка увидела такую картину: пока одна ворона скакала перед  самым носом рыболова, отвлекая его внимание, другая бочком­бочком  подобралась к только что пойманной мелкой рыбешке и стащила рыбку. —    Ишь, какие хитрые подружки­вороны, — подумала Саша. — Одна  рыболова отвлекает, а другая — рыбку таскает. —    Дяденька, — сказала она, подходя к рыбаку, — а у вас ворона рыбку  стащила. —    Да мне не жалко, — добродушно ответил тот. — Зимой птицам корм  найти трудно, вот я их и угощаю, а они добро не забывают. Придет время, и  вороны меня предупредят, что на лед выходить нельзя. —    Почему нельзя? ­ удивилась Саша. —    А потому что весной лед на реке становится рыхлым, тонким, особенно у берега. Можно невзначай и в ледяной ванне искупаться! И ты смотри весной  не катайся с этой горки, лед не выдержит и может проломиться. Как же вороны вас предупредят? — продолжала допытываться Саша. —    А очень даже просто. Подлетят ко мне поближе и скажут: «Кар­кар­кар!  Василии! Завтра на рыбалку не выходи, опасно! Можно под лед провалиться». Я их послушаюсь и на рыбалку не пойду. Подожду, когда река ото льда  очистится, снег кругом растает и трава зазеленеет.  ­ Повторяю вопрос.  Какие правила спрятаны. ­ Нельзя весной ходить по льду. ­ Правильно. И нельзя даже по берегу ходить можно поскользнуться и упасть в студёную  воду. ­ Молодцы. Мы с вами правильно перечисли правила.  Я вам ещё предлагаю создать запрещающие знаки  к правилам безопасности. Все запрещающие знаки рисуются внутри красного круга. Даже пустой  красный круг означает нельзя.  Вы каждый получит свой знак. Ваша задача раскрасить его. И подумать, какое правило безопасности там скрыто. Для начала отдохнём.  Физкультминутка. Закрепление. Дети раскрашивают. ????????????!!!!!!!!!!!!! Итак, показываем что у вас получилось. Дети из первого ряда,  выходите к доске, покажите свои знаки. Дети из второго ряда Третьего ряда. Рефлексия. Ребята, какие мы молодцы!  О чём говорили на уроке? Какие правила безопасности вы запомнили? Что вам понравилось на уроке? Что было трудного? Какое настроение у вас в конце урока? Ребята, все молодцы! У всех у вас получились замечательные знаки. Давайте  друг другу похлопаем.

Формирование мотивации учащихся на внеурочной деятельности при изучении правил безопасности во время весенних каникул.

Формирование мотивации учащихся на внеурочной деятельности при изучении правил безопасности во время весенних каникул.

Формирование мотивации учащихся на внеурочной деятельности при изучении правил безопасности во время весенних каникул.

Формирование мотивации учащихся на внеурочной деятельности при изучении правил безопасности во время весенних каникул.

Формирование мотивации учащихся на внеурочной деятельности при изучении правил безопасности во время весенних каникул.

Формирование мотивации учащихся на внеурочной деятельности при изучении правил безопасности во время весенних каникул.

Формирование мотивации учащихся на внеурочной деятельности при изучении правил безопасности во время весенних каникул.

Формирование мотивации учащихся на внеурочной деятельности при изучении правил безопасности во время весенних каникул.

Формирование мотивации учащихся на внеурочной деятельности при изучении правил безопасности во время весенних каникул.

Формирование мотивации учащихся на внеурочной деятельности при изучении правил безопасности во время весенних каникул.

Формирование мотивации учащихся на внеурочной деятельности при изучении правил безопасности во время весенних каникул.

Формирование мотивации учащихся на внеурочной деятельности при изучении правил безопасности во время весенних каникул.

Формирование мотивации учащихся на внеурочной деятельности при изучении правил безопасности во время весенних каникул.

Формирование мотивации учащихся на внеурочной деятельности при изучении правил безопасности во время весенних каникул.

Формирование мотивации учащихся на внеурочной деятельности при изучении правил безопасности во время весенних каникул.

Формирование мотивации учащихся на внеурочной деятельности при изучении правил безопасности во время весенних каникул.

Формирование мотивации учащихся на внеурочной деятельности при изучении правил безопасности во время весенних каникул.

Формирование мотивации учащихся на внеурочной деятельности при изучении правил безопасности во время весенних каникул.

Формирование мотивации учащихся на внеурочной деятельности при изучении правил безопасности во время весенних каникул.

Формирование мотивации учащихся на внеурочной деятельности при изучении правил безопасности во время весенних каникул.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2018