Классный час на тему " Бог сделал мир таким прекрасным!"
Оценка 4.7

Классный час на тему " Бог сделал мир таким прекрасным!"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
1 кл
20.01.2018
Классный час на тему " Бог сделал мир таким прекрасным!"
Для первоклассников был проведен классный час на тему о создании мира. К классному часу ребята учили стихи, приготовили сценку. На классном часе смотрели мультфильм о сотворении мира за шесть дней, пели песни, показывали сценки, читали стихи. В интересной форме была проведена рефлексия.Классный час в 1 классе по теме " Бог создал мир таким прекрасным!"
Трюфилькина А.Г. методическая неделя.docx
Филиал  МБОУ  « Цнинская  СОШ  №1» в селе Кузьмино­Гать Нравственные  уроки  детской  Библии «Бог   создал  мир   таким   прекрасным!» 05.12.2017г 1 класс Трюфилькина А.Г. Цель: Формирование  понятия Бог, Творец, Создатель    Задачи:  Раскрыть Бога как Творца. Познакомить детей с днями творения мира. Показать   и объяснить, что всё прекрасное: леса, луга, цветы, реки и озера, моря и горы, небо и звезды – все это сотворено Богом.  Учить заботиться обо всем творении Божием. Воспитывать   трепетное,   уважительное   отношение   к   окружающей   природе, вызвать у детей восхищение Его творением и желание заботиться обо всём живом. Эпиграф: «Я не знаю ничего более   прекрасного,  чем наша земля».  (К. Г. Паустовский.) I. Эмоциональный настрой  Взгляни на мир, как он во всём прекрасен!                                Нас окружают дети и цветы.                                                     И если жизни смысл тебе  сегодня  ясен,                                                       То  ко всему  не станешь  равнодушен ты! 1.У кого   хорошее настроение,     закрасьте солнышко, а у кого плохое­ облачко.  2.Упражнение­игра «Разношу хорошее настроение…» II. Речевой  тренинг Человек с давних времён задумывался над вопросом “Как появился мир и всё, что есть в мире?” Поразмышляем и мы над этим вопросом. 1.Кто сделал этот предмет? (стол, шкаф, книгу). А как называют тех людей, которые строят дома? (строители). Строят дома разные рабочие: и каменщик, и слесарь, и плотник, и другие. А как называют  Того, Кто сделал цветы, воду, камни, животных? (Бог). 2.Игра «Творение» Если дети слышат слово, которое соответствует творению Бога, они должны присесть.   Если   слово   соответствует   тому,   что   сделал   человек,   дети продолжают стоять. 3.Покажите, что вы слепили из пластилина? А кто­нибудь из вас пробовал слепить  живую собаку? Разумеется, это смешно. Никогда никто не смог сделать этого. Человек может только  слепить, нарисовать, придумать  что угодно, но сделать живым ­это ему не подвластно.  4.Кто  же создал эту красоту? Наш красивый мир сотворил Бог. Бог был всегда. Бог присутствует везде. Но увидеть Бога нашими глазами мы не можем. Только Бог мог так прекрасно создать наш мир. Это Бог, Творец, Художник. 5.Мини­спектакль «КТО СОЗДАЛ МОРЕ И СУШУ ?»  Э. Котляр 1.Кто создал море и сушу? Кто дал тебе жизнь и душу? Всё мирозданье И ты – Божьих рук  созданье! 2.Разве не чудо чудес: Бог посылает дождь с небес? Посмотри на траву, Радуется: я живу! 3.Кузнечик как выпрыгнет из травы,­ Колени выше головы, Крылья развернёт – и в полёт. 4.Бабочка! Как легко её порханье! Бог дал ей дыханье. 5.Гусеница На зелёном листке и не видна, А Богу нужна! 6.Божья коровка На  палец садится – не боится! Тихое, безобидное  созданье В Божьем мирозданьи. 7.Стрекоза – Воздушная странница – Небес посланница. 8.Светлячок свой фонарик Зажигает по вечерам. Вся природа – Божий храм Песня  « Кто создал  мир?» III. Формулирование  темы  и постановка целей занятия. Откуда  мы  это узнаем? Почему Библия так важна?  Это книга от Бога. В ней рассказывается о Боге и о том прекрасном, что он для нас делает.  Что  ты можешь узнать  из Библии? Из Библии мы также узнаём, как нужно жить, чтобы радовать Бога, как вести себя ,в ней объясняется, что хорошо, а что плохо.  В Священной Книге Библии описано сотворение мира по Слову Бога. Представьте себе, мы  погружается во мрак , когда выключены все лампы. Чтение из Библии « Сотворение мира» Когда­то вся  вселенная была тьмой и хаосом.  Но  Бог не хотел, чтобы все оставалось так, и Он   за  шесть дней сотворил этот чудесный мир. .. IV.Тема « Бог создал мир таким прекрасным!» Показать, что Бог — Создатель всего.      1.В  начале  сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою (Быт. 1, 1­2). Так начинается Библейский рассказ о Сотворении мира, в котором   каждое слово   –   значительно,   важно.   Впрочем,   это   можно   сказать   и   о   любом из Божиих слов, о любом слове Священного Писания. Перед нами – начало мироздания.     2.Просмотр  мультфильма « Сотворение мира» Рефлексия (создание  коллажа  по  дням ) Теперь Его работа была закончена. И на седьмой день Бог отдыхал от трудов Своих. Чтение   отрывков  из  Библии. 3.Жизнь Адама и Евы в раю… 4.Изгнание  из  рая… 5.Ноев  ковчег… ( видеофильм) Кто   же хозяин в этом мире? У  Бога есть чудесный план  и для твоей жизни.   Но для того, чтобы этот план исполнился, тебе нужно правильно поступать. А как тебе узнать, что правильно, а что неправильно?      6.Игра  «  Дары  и поручения » Дары   Бога   человеку: мир, природа, способность творить, слово, чувство, разум, Поручения   Бога   человеку:   забота   о   мире,   забота   о   природе,     забота     о животных, общение  с Богом     7.Рефлексия Бог дал тебе советы, как жить, и подсказки, как лучше поступать,  не просто для того, чтобы ты их знал. Бог рассказал о Себе и Своих правилах для того, чтобы твоя жизнь изменилась к лучшему.  Возьмите свои конвертики, расскажите о том, как вы выполняете  поручения. 8.Ролевая игра  « Я учусь жить правильно» Наклеивают   на   лист     деревья(   посадить   дерево),   цветы   (   поливать   их), животных( не обижать!) Посмотрите  на свое творение, как красиво все  получилось.  А еще Господь дал человеку  заповеди, т.е. правила, как жить в мире , как общаться с Ним.   V.Рефлексия. Молодцы! Самое великое творение Бога ­ люди, в том числе и вы. Господь наделил человека умом, и этим люди отличаются от всех остальных творений Бога.     Библия   рассказывает   нам,   что   Бог   любит   праведников   и   всегда поддерживает  их  в  трудную  минуту.  Желаю  и вам  быть  достойными  этой любви.      VI.  Итог  урока.  Что узнали? ( каждый оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале   урока   целей,   свою   активность,   эффективность   работы   класса, увлекательность и полезность выбранных форм работы)  Сегодня я узнал… Было интересно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я научился… Меня удивило… Урок дал мне для жизни… Мне захотелось… БОГ ТВОРЕЦ СОЗДАТЕЛЬ ХУДОЖНИК

Классный час на тему " Бог сделал мир таким прекрасным!"

Классный час на тему " Бог сделал мир таким прекрасным!"

Классный час на тему " Бог сделал мир таким прекрасным!"

Классный час на тему " Бог сделал мир таким прекрасным!"

Классный час на тему " Бог сделал мир таким прекрасным!"

Классный час на тему " Бог сделал мир таким прекрасным!"

Классный час на тему " Бог сделал мир таким прекрасным!"

Классный час на тему " Бог сделал мир таким прекрасным!"

Классный час на тему " Бог сделал мир таким прекрасным!"

Классный час на тему " Бог сделал мир таким прекрасным!"

Классный час на тему " Бог сделал мир таким прекрасным!"

Классный час на тему " Бог сделал мир таким прекрасным!"

Классный час на тему " Бог сделал мир таким прекрасным!"

Классный час на тему " Бог сделал мир таким прекрасным!"

Классный час на тему " Бог сделал мир таким прекрасным!"

Классный час на тему " Бог сделал мир таким прекрасным!"

Классный час на тему " Бог сделал мир таким прекрасным!"

Классный час на тему " Бог сделал мир таким прекрасным!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018