ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.
Оценка 4.8

ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.

Оценка 4.8
Семинары
ppt
дефектология
Детсад
24.02.2018
ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.
ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов. МЫШЛЕНИЕ является высшим познавательным психическим процессом. Суть данного процесса заключается в порождении нового знания на основе творческого отражения и преобразования человеком действительности. 1 ЭТАП Формирование обобщенных представлений о вспомогательных средствах и орудиях фиксированного назначения 2 ЭТАП Знакомство с проблемными практическими ситуациями, обучение анализу этих ситуации и использованию предметов-заместителей 3 ЭТАП Формирование способов ориентировки в условиях проблемной практической задачи, обучение использованию метода проб 4 ЭТАП Определение причин, нарушивших привычный ход действия или явленияФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.
17.10.2015- Развитие мышления .ppt

ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.

ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.
МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ФОРМИРОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЕ НАРУШЕНИЕМ НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА ИНТЕЛЛЕКТА Учитель-логопед: Супрун Е.И. МБДОУ №10

ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.

ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.
ПОНЯТИЕ МЫШЛЕНИЯ, ПОНЯТИЕ МЫШЛЕНИЯ, ЕГО ОСНОВНЫЕ ЕГО ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЫШЛЕНИЕ является высшим познавательным психическим процессом. Суть данного процесса заключается в порождении нового знания на основе творческого отражения и преобразования человеком действительности.

ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.

ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.
СТАНОВЛЕНИЕ ФОРМ СТАНОВЛЕНИЕ ФОРМ МЫШЛЕНИЯ В НОМРЕ МЫШЛЕНИЯ В НОМРЕ Мышление развивается двумя путями:

ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.

ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.
НАГЛЯДНО- НАГЛЯДНО- ДЕЙСТВЕННОЕ ДЕЙСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ МЫШЛЕНИЕ Носит практический (действенный) характер и неотделимо от предметной деятельности ребенка.

ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.

ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.
НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ И НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ И ЛОГИЧЕСКОЕ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ МЫШЛЕНИЕ Наглядно-образное мышление – способность оперировать конкретными образами предметов при решении задач. Словесно-логическое мышление дает возможность решения широкого круга задач, усвоения научных знаний.

ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.

ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С

ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.

ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.
ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ НАГЛЯДНО-ДЕЙСТВЕННОГО НАГЛЯДНО-ДЕЙСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С НИ МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С НИ

ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.

ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.
СОДЕРЖАНИЕ 1 ЭТАПА СОДЕРЖАНИЕ 1 ЭТАПА ЦЕЛЬ РАБОТЫ – научить детей использовать назначение, предметы, использовании формировать предметов-орудий в деятельности, научить подражать действиям взрослого. имеющие фиксированное представление об ИГРА «ЛОВИ ШАРИК» ИГРА «ПОЙМАЙ РЫБКУ» ИГРА «В ГОСТИ»

ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.

ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.
СОДЕРЖАНИЕ 2 ЭТАПА СОДЕРЖАНИЕ 2 ЭТАПА ЦЕЛЬ РАБОТЫ – познакомить детей с различными вспомогательными средствами или орудиями, со способами их использования в тех случаях, когда предмет-орудие специально не изготавливается и способ действия с ним не предусматривается. ИГРА «ДОСТАНЬ МИШКЕ МЯЧИК» ЗАДАНИЕ «УКРАСИМ КОМНАТУ» ИГРА «ДОСТАНЬ КАМЕШКИ»

ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.

ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.
СОДЕРЖАНИЕ 3 ЭТАПА СОДЕРЖАНИЕ 3 ЭТАПА ЦЕЛЬ РАБОТЫ – формирование способов ориентировки в условиях проблемной практической задачи, обучение использованию метода проб как основного способа решения наглядно-действенных задач. ИГРА «ПОСТРОЙ ЗАБОР» ИГРА «САМОЛЕТЫ ЛЕТЯТ» ИГРА «ДОСТАНЬ КАМЕШКИ»

ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.

ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.
СОДЕРЖАНИЕ 4 ЭТАПА СОДЕРЖАНИЕ 4 ЭТАПА ЦЕЛЬ РАБОТЫ – обучение детей определению причин, нарушивших привычный ход действия или явления. ЗАДАНИЕ «ПОЛЕЙ ЦВЕТОК» ИГРА «УГОСТИ КУКЛУ ЧАЕМ» ИГРА «ПЛАВАЕТ ИЛИ ТОНЕТ»

ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.

ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.
СПАСИБО СПАСИБО ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ЗА ЗА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018