ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.
Оценка 4.8
Семинары
ppt
дефектология
Детсад
24.02.2018
ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.
МЫШЛЕНИЕ является высшим познавательным психическим процессом. Суть данного процесса заключается в порождении нового знания на основе творческого отражения и преобразования человеком действительности.
1 ЭТАП
Формирование обобщенных представлений о вспомогательных средствах и орудиях фиксированного назначения
2 ЭТАП
Знакомство с проблемными практическими ситуациями, обучение анализу этих ситуации и использованию предметов-заместителей
3 ЭТАП
Формирование способов ориентировки в условиях проблемной практической задачи, обучение использованию метода проб
4 ЭТАП
Определение причин, нарушивших привычный ход действия или явленияФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.
17.10.2015- Развитие мышления .ppt
ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.
МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С
МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С
ФОРМИРОВАНИЕ
ФОРМИРОВАНИЕ
НАРУШЕНИЕМ
НАРУШЕНИЕМ
ИНТЕЛЛЕКТА
ИНТЕЛЛЕКТА
Учитель-логопед: Супрун Е.И.
МБДОУ №10
ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.
ПОНЯТИЕ МЫШЛЕНИЯ,
ПОНЯТИЕ МЫШЛЕНИЯ,
ЕГО ОСНОВНЫЕ
ЕГО ОСНОВНЫЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
МЫШЛЕНИЕ является высшим познавательным
психическим процессом. Суть данного процесса
заключается в порождении нового знания на основе
творческого отражения и преобразования человеком
действительности.
ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.
СТАНОВЛЕНИЕ ФОРМ
СТАНОВЛЕНИЕ ФОРМ
МЫШЛЕНИЯ В НОМРЕ
МЫШЛЕНИЯ В НОМРЕ
Мышление развивается двумя
путями:
ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.
НАГЛЯДНО-
НАГЛЯДНО-
ДЕЙСТВЕННОЕ
ДЕЙСТВЕННОЕ
МЫШЛЕНИЕ
МЫШЛЕНИЕ
Носит практический (действенный) характер и
неотделимо от предметной деятельности ребенка.
ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.
НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ И
НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ И
ЛОГИЧЕСКОЕ
ЛОГИЧЕСКОЕ
МЫШЛЕНИЕ
МЫШЛЕНИЕ
Наглядно-образное мышление
– способность
оперировать конкретными образами предметов
при решении задач.
Словесно-логическое мышление дает возможность
решения широкого круга задач, усвоения научных
знаний.
ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ
УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С
МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С
ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.
ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ
ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ
НАГЛЯДНО-ДЕЙСТВЕННОГО
НАГЛЯДНО-ДЕЙСТВЕННОГО
МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С НИ
МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С НИ
ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.
СОДЕРЖАНИЕ 1 ЭТАПА
СОДЕРЖАНИЕ 1 ЭТАПА
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
– научить детей использовать
назначение,
предметы,
использовании
формировать
предметов-орудий в деятельности, научить подражать
действиям взрослого.
имеющие фиксированное
представление
об
ИГРА
«ЛОВИ ШАРИК»
ИГРА «ПОЙМАЙ
РЫБКУ»
ИГРА «В ГОСТИ»
ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.
СОДЕРЖАНИЕ 2 ЭТАПА
СОДЕРЖАНИЕ 2 ЭТАПА
ЦЕЛЬ РАБОТЫ – познакомить детей с различными
вспомогательными средствами или орудиями, со
способами их использования в тех случаях, когда
предмет-орудие специально не изготавливается и
способ действия с ним не предусматривается.
ИГРА
«ДОСТАНЬ МИШКЕ
МЯЧИК»
ЗАДАНИЕ «УКРАСИМ
КОМНАТУ»
ИГРА «ДОСТАНЬ
КАМЕШКИ»
ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.
СОДЕРЖАНИЕ 3 ЭТАПА
СОДЕРЖАНИЕ 3 ЭТАПА
ЦЕЛЬ РАБОТЫ – формирование способов ориентировки
в условиях проблемной практической задачи, обучение
использованию метода проб как основного способа
решения наглядно-действенных задач.
ИГРА «ПОСТРОЙ ЗАБОР»
ИГРА «САМОЛЕТЫ
ЛЕТЯТ»
ИГРА «ДОСТАНЬ
КАМЕШКИ»
ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.
СОДЕРЖАНИЕ 4 ЭТАПА
СОДЕРЖАНИЕ 4 ЭТАПА
ЦЕЛЬ РАБОТЫ – обучение детей определению причин,
нарушивших привычный ход действия или явления.
ЗАДАНИЕ «ПОЛЕЙ
ЦВЕТОК»
ИГРА «УГОСТИ КУКЛУ
ЧАЕМ»
ИГРА «ПЛАВАЕТ ИЛИ
ТОНЕТ»
ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.
СПАСИБО
СПАСИБО
ВНИМАНИЕ!
ВНИМАНИЕ!
ЗА ЗА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.