ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.

  • Семинары
  • ppt
  • 24.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов. МЫШЛЕНИЕ является высшим познавательным психическим процессом. Суть данного процесса заключается в порождении нового знания на основе творческого отражения и преобразования человеком действительности. 1 ЭТАП Формирование обобщенных представлений о вспомогательных средствах и орудиях фиксированного назначения 2 ЭТАП Знакомство с проблемными практическими ситуациями, обучение анализу этих ситуации и использованию предметов-заместителей 3 ЭТАП Формирование способов ориентировки в условиях проблемной практической задачи, обучение использованию метода проб 4 ЭТАП Определение причин, нарушивших привычный ход действия или явленияФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Консультация для педагогов.
Иконка файла материала 17.10.2015- Развитие мышления .ppt
МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ФОРМИРОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЕ НАРУШЕНИЕМ НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА ИНТЕЛЛЕКТА Учитель-логопед: Супрун Е.И. МБДОУ №10
ПОНЯТИЕ МЫШЛЕНИЯ, ПОНЯТИЕ МЫШЛЕНИЯ, ЕГО ОСНОВНЫЕ ЕГО ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЫШЛЕНИЕ является высшим познавательным психическим процессом. Суть данного процесса заключается в порождении нового знания на основе творческого отражения и преобразования человеком действительности.
СТАНОВЛЕНИЕ ФОРМ СТАНОВЛЕНИЕ ФОРМ МЫШЛЕНИЯ В НОМРЕ МЫШЛЕНИЯ В НОМРЕ Мышление развивается двумя путями:
НАГЛЯДНО- НАГЛЯДНО- ДЕЙСТВЕННОЕ ДЕЙСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ МЫШЛЕНИЕ Носит практический (действенный) характер и неотделимо от предметной деятельности ребенка.
НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ И НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ И ЛОГИЧЕСКОЕ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ МЫШЛЕНИЕ Наглядно-образное мышление – способность оперировать конкретными образами предметов при решении задач. Словесно-логическое мышление дает возможность решения широкого круга задач, усвоения научных знаний.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С
ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ НАГЛЯДНО-ДЕЙСТВЕННОГО НАГЛЯДНО-ДЕЙСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С НИ МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С НИ
СОДЕРЖАНИЕ 1 ЭТАПА СОДЕРЖАНИЕ 1 ЭТАПА ЦЕЛЬ РАБОТЫ – научить детей использовать назначение, предметы, использовании формировать предметов-орудий в деятельности, научить подражать действиям взрослого. имеющие фиксированное представление об ИГРА «ЛОВИ ШАРИК» ИГРА «ПОЙМАЙ РЫБКУ» ИГРА «В ГОСТИ»
СОДЕРЖАНИЕ 2 ЭТАПА СОДЕРЖАНИЕ 2 ЭТАПА ЦЕЛЬ РАБОТЫ – познакомить детей с различными вспомогательными средствами или орудиями, со способами их использования в тех случаях, когда предмет-орудие специально не изготавливается и способ действия с ним не предусматривается. ИГРА «ДОСТАНЬ МИШКЕ МЯЧИК» ЗАДАНИЕ «УКРАСИМ КОМНАТУ» ИГРА «ДОСТАНЬ КАМЕШКИ»
СОДЕРЖАНИЕ 3 ЭТАПА СОДЕРЖАНИЕ 3 ЭТАПА ЦЕЛЬ РАБОТЫ – формирование способов ориентировки в условиях проблемной практической задачи, обучение использованию метода проб как основного способа решения наглядно-действенных задач. ИГРА «ПОСТРОЙ ЗАБОР» ИГРА «САМОЛЕТЫ ЛЕТЯТ» ИГРА «ДОСТАНЬ КАМЕШКИ»
СОДЕРЖАНИЕ 4 ЭТАПА СОДЕРЖАНИЕ 4 ЭТАПА ЦЕЛЬ РАБОТЫ – обучение детей определению причин, нарушивших привычный ход действия или явления. ЗАДАНИЕ «ПОЛЕЙ ЦВЕТОК» ИГРА «УГОСТИ КУКЛУ ЧАЕМ» ИГРА «ПЛАВАЕТ ИЛИ ТОНЕТ»
СПАСИБО СПАСИБО ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ЗА ЗА