Формирование навыков использования электронных образовательных ресурсов
Оценка 4.7

Формирование навыков использования электронных образовательных ресурсов

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
искусство
Взрослым
01.09.2017
Формирование навыков использования электронных образовательных ресурсов
Привлечение информационных образовательных ресурсов способствует активизации познавательной деятельности, расширению музыкального и общекультурного кругозора студентов. Информационная подготовка даёт возможность путём сравнения, сопоставления приходить к пониманию художественной идеи, образного содержания произведения, осознанию того, что хотел выразить композитор и как он это сделал. Это необходимая предпосылка для яркой, убедительной интерпретации.-
Формирование.docx
Открытый урок  Тема урока: «Формирование навыков использования электронных образовательных ресурсов»  дисциплина: Специальный инструмент специальность: Инструментальное исполнительство  специализация: Фортепиано Учебная дисциплина:  Специальный инструмент  Специализация, специальность:  Инструментальное исполнительство,  Фортепиано Группа: II    курс Тема урока: «Формирование навыков использования электронных  образовательных ресурсов»  Тип урока: комбинированный Длительность: 45 минут Цель урока:   активизация   познавательной   деятельности:   привлечение информационных электронных ресурсов для расширения музыкального и общекультурного кругозора студента; повышение мотивации к обучению. Задачи: Образовательные:     ознакомление   с   электронными   музыкальными   энциклопедиями; формирование навыков использования электронных ресурсов; осознание логики построения музыкальных фраз и структуры формы произведения, закрепление   знаний,   умений   и   навыков   в   процессе   работы   над «Элегией» С. Рахманинова. Развивающие:     развитие интеллектуальной активности студента,  развитие коммуникативных способностей,  развитие  исполнительских навыков. Воспитательные:    воспитание положительной мотивации при изучении произведений,  воспитание эстетического вкуса на лучших образцах классического музыкального наследия. Форма организации обучения – индивидуальная  Оборудование: фортепиано, стул, подставки, ноты, презентация. План урока: 1. Характеристика творчества С. Рахманинова. 2. Элегия в литературе. 3. Элегия в музыке. 4. Элегия в живописи. 5. С. Рахманинов «Элегия» ор.3, es­moll: тональный план; фактурные, ритмические особенности; характер и основной замысел пьесы; анализ формы в целом и характеристика основных разделов; динамика; 6. Работа над 1­ой частью произведения мелодия; сопровождение. 7. Работа над 2­ой частью произведения тембровая окраска; кульминация; речитатив; 8. Работа над репризой.          Технологическая карта урока № Этапы Содержание учебного Методы Средств Хро учебного занятия материала обучения а обучени я 1 Организационн ый момент Введение в  тему. Проверка домашнего  задания. Повторение и  актуализация  новых знаний. Физкультминут ка Работа над  музыкальным  произведением Итоги занятия,  оценивание  Домашнее  задание 2 3 4 5 6 7 ном етра ж 1 мин 7 мин Словесные Эмоционального  воздействия на  студента Рояль, ноты Объяснение, показ. Ноутбук, презента 9 мин ция Упражнения Рояль 5 Рояль, ноты 20 мин Объяснение, комментированн ый показ,  направляющие  указания Пояснение. Анализ. Диалог. Пояснение. Рояль, ноты  Рояль, ноты 2 мин 1 мин Сообщение  темы и целей  урока Сообщение студентки   «Биография и творчество  С.В. Рахманинова».  Жанр элегии в искусстве:  литературе, музыке,  живописи. Показ  презентации. Разыгрывание на  материале гаммы ми  бемоль  минор. Работа с текстом   «Элегии», выполнение   анализа формы,  кульминации. Исполнение 1 части:  работа над мелодией,   сопровождением. Исполнение 2 части:  работа над тембром,  кульминацией,  речитативом Работа над репризой  произведения Преподаватель  подводит  итог занятия, объявляет  оценку.  Преподаватель объявляет  домашнее задание:  1.Работать над  выразительностью  звучания и  стилистической точностью исполнения; 2.Найти   нужный   тембр исполнения  мелодии  во  2 части. 3.Послушать   «Элегию»   в исполнении других известных   исполнителей. 4.Сделать   сравнительный анализ. Форма  предъявления  информации  (иллюстрация, презентация,  видеофрагмен ты, тест,  модель и т.д.) Текст Текст, иллюстрация вилеофрагмент Текст, иллюстрация Иллюстрация  Гиперссылка обеспечивающий доступ к ЭОР   ресурс,   на http://dic.academic.ru/ http://www.belcanto.ru/massne.html http://classic­online.ru/ http       ://   vasnec  .  ru   /  other  .  php http://macrosvit.com.ua/elegiya­ dlya­ispanskoy­respubliki­ 108/25140/ http://www.rvb.ru/pushkin/01text/01 versus/0423_36/1830/0536.htm Интернет ­магазин Каталог классической музыки Иллюстрация  http://awww.artwall.ru/catalog/820/p age_4 аудиофрагмент http://plus­ music.org/рахманинов+элегия+три о № Название ресурса Тип,   ресурса  вид Электронная библиотека Электронный справочник Каталог классической музыки Электронный справочник Интернет ­магазин Электронный справочник Текст  1 1.Элегия 2 Жюль Массне 3 Ж.Массне Элегия 4 А. 5 Васнецов Роберт Мазервелл Элегия 6 А.С. Пушкин Элегия 7 Ждек Элегия 8 С. Рахманино в   Элегия   в исполнении

Формирование навыков использования электронных образовательных ресурсов

Формирование навыков использования электронных образовательных ресурсов

Формирование навыков использования электронных образовательных ресурсов

Формирование навыков использования электронных образовательных ресурсов

Формирование навыков использования электронных образовательных ресурсов

Формирование навыков использования электронных образовательных ресурсов

Формирование навыков использования электронных образовательных ресурсов

Формирование навыков использования электронных образовательных ресурсов

Формирование навыков использования электронных образовательных ресурсов

Формирование навыков использования электронных образовательных ресурсов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.09.2017