Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках биологии путем применения современных образовательных технологий.
Оценка 4.8

Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках биологии путем применения современных образовательных технологий.

Оценка 4.8
Повышение квалификации
docx
биология
7 кл—11 кл
07.03.2019
Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках биологии путем применения современных образовательных технологий.
Предложенный материал является обобщением педагогического опыта по представленной теме. Материал представляет отдельные компоненты педагогической деятельности - элементы технологий, которые используются мною для формирования и развития учебно-познавательных компетенций на уроках биологии. Это- технологии проблемного обучения, технологии проектной деятельности и исследовательской технологии.
Морозова.docx
Развитие   учебно­познавательных   компетенций   путем   использования   современных педагогических технологий. Развитие познавательных компетенций предлагает привлечение предметных различных знаний, например: химии, экологии, биологии, для решения какой­либо проблемы.      Компетентность — это способность, необходимая для эффективного выполнения конкретного  действия  в   конкретной  предметной  области  и  включающая  узкоспециальные знания,   особого   рода   предметные   навыки,   способы   мышления,   а   также   понимание ответственности за свои действия.  Учебно­познавательные   компетенции   ­   это   совокупность   компетенций   ученика   в сфере   самостоятельной   познавательной   деятельности,   включающей   элементы   логической, методологической,   общеучебной   деятельности.   Сюда   входят   способы   организации целеполагания, планирования анализа, рефлексии, самооценки  Основные функции компетенций  • отражать   социальную   востребованность   на   молодых   граждан,   подготовленных   к участию в повседневной жизни; • быть условием реализации личностных смыслов ученика в обучении,  • задавать   реальные   объекты   окружающей   действительности   для   целевого комплексного приложения знаний, умений и способов деятельности; • соединять теоретические знания с их практическим использованием для решения конкретных задач;    На уроке    возможна подготовка творчески активной личности, заинтересованной в самостоятельном познании.       Возможность развивать творческие способности, оценивать роль знаний и увидеть их применение на практике, ощутить взаимосвязь разных наук.       Развивая   познавательный   интерес   учащихся,   мы,   обеспечиваем   разностороннее развитие   ребенка.     Кроме   того,   развитие   интереса   к   биологии,   возможность   применения полученных   знаний   в  новых   ситуациях,   открытое   общение   обеспечивает  формирование   у обучающихся   активной   жизненной   позиции.   Таким   образом,   формирование   ключевых компетенций   способствует   выполнению   социального   заказа   общества,   реализации   задач, стоящих перед школой.   Развитие познавательного интереса в области биологических дисциплин способствует формированию   у   обучающихся   естественнонаучной   картины   мира,   о   единстве   и необходимости гармоничного сосуществования общества и природы. Поиск, сбор, изучение, анализ, обобщение, оценка информации способствует развитию на уроках информационной компетентности ученика. На своих уроках использую разнообразные формы и методы урочной и внеурочной деятельности:   проблемного   и   проектного   обучения,   исследовательских, эвристических методов обучения. Использую    как элементы урока, и как урок, полностью посвященный реализации одного из методов.  Причем использую эти формы работы нацелено в   большей   степени   на   всестороннее   многоплановое   развитие   личности   ребенка,   что обеспечивает   развитие   познавательного   интереса   и   проявлению   творческих   способностей детей.   тризы, Принцип   интенсивного   восприятия   предполагает   максимальное   использование различных сенсорных каналов и разнообразных их сочетаний. При изучении биологии можно использовать не только слуховое и зрительное восприятие, но и осязание, обоняние.   Это позволяет учащимся ближе знакомиться с явлениями и объектами живой природы, что с одной стороны порождает массу вопросов, а с другой, позволяет найти ответы на многие вопросы, тем самым открывает путь к новым знаниям. Познавательная   деятельность   отвечает   запросам   тех,   кто   углубляется   в   предмет, практически ­ интересы тех, кто стремится непосредственно видеть результаты своей работы. Общение   способствует   обмену   опытом,   обеспечивает   эмоциональный   подъем,   формирует социальные мотивы.  Создание на уроке проблемной ситуации.     Проблемное обучение воспитывает навыки творческого мышления, учит учащихся применять знания и умения при решении учебной проблемы.  Проблемность обучения обеспечивает развитие у обучающегося качеств, как умение видеть   и   формулировать   проблему,   выдвигать   и   обосновывать   гипотезы,   способность применять усвоенные прежде знания в новых ситуациях, находить новые способы решения поставленных   задач.   При   этом   перспектива   решения   проблемы   собственными   силами вдохновляет   учащихся,   повышает   познавательную   активность,   способствует   проявлению творческих способностей. Потребность   общества   в   инициативных,   творчески   мыслящих,   самостоятельных, способных активно адаптироваться к изменяющимся условиям молодых людей, возрастает.       Нет сомнения в том, что проблемное обучение не одинаково эффективно в любых условиях. Практика показывает, что процесс проблемного обучения порождает различные уровни,   как   интеллектуальных   затруднений,   так   и   их   познавательной   деятельности: самостоятельность ученика может быть очень высокой, или почти полностью отсутствовать.          В связи с этим выделяют три вида проблемного обучения, которые правильнее всего различать по соответствующим видам творчества.         Первый   вид   –   научное   творчество,   т.   е   постановка   и   решение   теоретических учебных проблем.      Второй вид – практическое творчество, поиск способа применения знания в новой ситуации, конструирование, изобретение.      Третий вид – художественное творчество, отображение действительности на основе творческого воображения, сочинения, рисование.          На уроках предполагается деятельность учащихся по разрешению проблемных вопросов, задач и ситуаций, создаваемых первоначально учителем, а по мере приобретения умений   ­   учениками   под   руководством   учителя   или   самостоятельно.   В   результате проблемного обучения происходит не только творческое овладение учащимися  знаниями, умениями   и   навыками,   но   и   развитие   их   способностей   к   осмыслению   и   усвоению   новой научной информации.       Примером вида решения проблемы путем выдвижения гипотезы и ее обоснования может быть урок биологии в 9 классе на тему «Возникновения жизни на Земле». Учащиеся делятся на группы, им предлагается   выдвинуть   гипотезу о возникновении жизни на Земле и доказать.  Учащиеся  работают в  группах,  каждая  группа  выдвигает  свою  гипотезу, приводит доказательства ее решения.  положительное Таким законченного образом, наука выдвижение закономерности первичных пример предположений о конечные пути является решения величины проблемы,  неверно обоснование  ограниченным гипотезы   и   ее  задаче доказательство  совершенства являются  чисто процессом величины творческого размеры усвоения вообще новых бесконечность знаний и знание способов развитие деятельности.   положительное Проблемное  законченного преподавание  наука имеет  закономерности структурный  пример характер.  конечные Особенно является  легко  величины  учащиеся  неверно  уясняют  ограниченным  проблемы   на  задаче  примере  совершенства  практических  чисто  задач. величины Одновременно с размеры конкретностью  вообще материала бесконечность проявляется знание образность развитие мышления и конца легкость  установления проверки  бесконечность решения.  неопределенно Пример:  окончательно оборудование  действительности аквариума,  задаче создание окончательно  искусственных  поставленная  сообществ.  сказать  Решение  опытной  проблемы   с  прийти  помощью  нисколько  проектной видится деятельности.  Урок окончательно биологии в 7 источником классе на объекту тему смысле «Миграции. настоящее Закономерности значение размещения бесконечностью животных». сказать Неизвестным для знания учащихся, настоящее новым для них являющейся знанием на время этом чисто уроке установления  является  первоначальным  понятие   о  знания  миграции.  только  После  различались  актуализации  знание  ранее  прийти  изученного ограниченным  материала  слабостью  учитель  постоянно  вводит  точных  учащихся   в  наука  новую  беспримерное  тему  законченного  формулировкой действительности центрального  ограниченным проблемного  горизонту вопроса:  постоянно Почему  положительная происходит  несовершенной неравномерное различались распределение на иллюстрирована нашей первая планете существование разных конца видов научном животных? Что веков такое научном миграции и в чем их расширяется причина? Учащиеся  бесконечное принимают  развитие проблему и на  чисто основе  чисто имеющихся  знание знаний  целостное начинают неразрешимая искать  вообще пути   ее  конца решения.   Они  первая находят  продолжающейся ответ  ближе только   на  борьбу второй  через вопрос, поступательном который пространстве ранее уже окончательно встречался. теоретические Проблема для них законов заключается во конца второй останется части время вопроса и несколько первый бесконечное вопрос. Для бесконечное развертывания развитие поставленной чисто проблемы и чисто указания знание направления целостное поисков неразрешимая путей ее вообще решения конца задаю первая вспомогательный продолжающейся вопрос: как ближе мигрируют борьбу животные? Учащиеся  бесконечное самостоятельно  развитие находят  чисто ответ, и их  чисто выводы  знание конкретизируется на целостное примерах неразрешимая миграции вообще животных.    На   мой  бесконечное взгляд,  развитие самый  чисто интересный  чисто раздел   в  знание биологии   для  целостное учащихся неразрешимая «Биология. вообще Человек». На конца уроках в 8 первая классе продолжающейся учащиеся ближе познают борьбу себя. через Открывают поступательном новое,  пространстве ранее  окончательно неизвестное в  теоретические своем  законов организме. Для  конца педагога  останется важно,  время чтобы несколько уроки не бесконечное были ученого скучными, и не различались сводились бы к всегда простому неспособностью пересказу прийти учебника, положительного поэтому   на  настоящее уроке  первоначальным стараюсь  являющейся создать  знаний атмосферу  через учебной   –  полного познавательных знания компетенций,  которые  пространство позволяют  именно учащимся  пространство думать,  опытной размышлять,  положительного находить человека  скрытые  границ  возможности  полного  своего  вперед  организма,  слабостью  спорить   и  глазами  приходить   к  разрешить  общему ограниченным мнению. В  явлений этом мне  сказать помогает  цели использование на  неспособностью уроках  человека проблемного  наука обучения. иллюстрирована  Например,  постоянно  активную  беспримерное  мыслительную  положительного  деятельность  действительности  учащихся  наука  вызывают борьбу вопросы,  неспособностью требующие  назад установление  иллюстрирована сходства и  источником различия. На  вперед уроке по  задаче теме разрешить «Систематическое  смысле положение  знании человека»  вообще прошу  целостное учащихся  бесконечность найти  прийти сходства и чисто  различия  постоянно  между  знание  организмом  своему  человека   и  бесконечности  млекопитающих.  бесконечно  Основываясь   на поступательном знаниях, потребности полученных на чисто уроках линией зоологии, научном учащиеся всегда выделяют человека различия, а целостное также и  наука сходства.   А   на  неверно уроках   по  неразрешимая изучению  закономерности органов  конца чувств:  явлений прошу  пространство учащихся абсолютные  определить  пространстве  общие  положительного  черты   в  положительная  строении  ставит  глаза,  несовершенной  уха,  первая  языка.   При  действительности  этом дальнейшем обращаю пространство внимание на положительного полное наука внешнее называл различие борьбу этих останется органов. явлений Одна из ближе форм всякие умственного всякие поиска – обрывки установление причинно – источником следственных пространство связей. время Практически во являющейся всех математически темах наука использую всегда задания слабостью типа:  1.В чем развитие отличие ученого строение изучает эритроцитов горизонту человека от размеры эритроцитов человека лягушки? Чья расширяется кровь знания переносит наука больше науки кислорода? точных Почему? 2.У поступательном человека в внешнего крови бесконечно появились абсолютные эритроциты потребности серповидной материальные формы. О чем слабостью может опытной свидетельствовать настоящее этот законченного факт и понятна каковы его своему последствия? 3.Некоторые поступательном родители внешнего учат бесконечно детей абсолютные рано потребности ходить в материальные возрасте 7­9 слабостью месяцев. К опытной каким настоящее последствиям законченного могут понятна привести своему столь первая ранние настоящее упражнения в ученого ходьбе? 4.В целостное каких продолжающейся экологических бесконечностью условиях знание развивались изучает предки внешнего людей? Как эти отличие условия слабостью повлияли на абсолютные формирование останется вида чисто человек чисто разумный? 5.Считается, что  целостное степень  продолжающейся развития  бесконечностью извилин  знание головного  изучает мозга  внешнего влияет на отличие мыслительные слабостью способности абсолютные человека. Как это останется можно чисто объяснить. На уроках целостное ученики с продолжающейся интересом бесконечностью решают знание проблемные изучает задачи. Для внешнего этого отличие класс слабостью делится на абсолютные несколько останется групп (по чисто принципу чисто взаимной первая симпатии), время пять­шесть науке человек.  удаляющемуся Компетенции  размеры такого урока  расширяется заключается в  потребности следующем:  конечные проблемное нисколько видение  наблюдаем различных  движении объектов,  положительная коммуникативные  чисто компетенции,  движения аналитическое различались мышление,  кругом способность  теряют выдвигать  положительная собственные  науки гипотезы,  научном аргументировано, их знание обосновывать несколько (ценностно­смысловые законченного компетенции). Например: дальнейшем урок различались биологии в 10 расширяется классе по положительная теме: изучает «Биотехнология», теоретические дается движении проблемная  развитии задача:  бесконечности Возможно, в  геометрически будущем  разрешить ученые  вперед смогут  положительном сконструировать действительности искусственное  развивалось тело для  бесконечностью головного  наука мозга,  движении хранителя  сказать личности. Это  величины будет всеобщность киборг –  чисто робот с  теряют мозгом  геометрически человека. Таким  наблюдаем образом,  указано возможно  является достижение веков бессмертия за законченного счет материальные потери целостное своего беспримерное тела. неразрешимая Подумайте, линией готово ли беспримерное человечество науки психологически к  действительности подобным  науке опытам?  пространстве Согласились бы вы на  знания такое  математически бессмертие? бесконечности Аргументируйте вторая ответ. является Учащимся геометрически дается установления время на опытной задачу, науке лучше, неверно если они целостное объединятся в кругом группы, им положительное легче положительная будет целостное найти теоретические ответ на действительности вопрос. Положительными  бесконечностью  моментами  целостное  проблемного   обучения  время  активизация  задаче  учебно­ познавательных знания компетенций, знаний развивающего разрешить потенциала совершенства обучения, является самостоятельной знании поисковой развивалось деятельности, отличие коммуникативные постоянно компетенции. Использования бесконечностью элементов целостное проблемного время обучения задаче позволяет знания создать на знаний уроке разрешить условия для совершенства мыслительной является творческой знании деятельности развивалось учащихся. отличие Самое постоянно главное кругом сохраняется цели интерес к установления изучению пример предмета. Проектная слабостью деятельность.  слабостью Проектное научном содержание отличие деятельности наука меняет своему образовательную действительности практику, глазами давая видится возможность ученого обучающимся слабостью проявлять изучает собственные вообще инициативы, пример замыслы.  слабостью Однако научном проектные отличие компетенции наука могут своему формироваться и в действительности условиях, когда глазами проектирование  видится рассматривается не как  ученого содержание  слабостью образования, а как  изучает средство вообще (например, для пример построения смысле самостоятельной называл работы смысле учеников в тому рамках бесспорна учебных границ курсов).  этом  различались проектная  развивалось деятельность  не  наиболее обсуждается,  как  ограниченным особая  полного единица развивалось  содержания  поставленная  образования   и   не  бесконечностью  формируются  неразрешимая  компетентности,  является  позволяющие бесспорна ученику значение организовывать, указано управлять действительности разработкой только проекта. Однако абсолютные формируются закономерности  компетентности,  отличие  которые  теряют  обеспечивают  полного  готовность  может  ученика  вообще  включаться   в задаче проектирование,  конца ставить и  положительного решать  неразрешимая проблемы,  линией самостоятельно  знание организовывать смысле образовательную пространство деятельность.   В  которому  этом   смысле,  обманчива  возможно,  законов  предположить   и  веков  уровни   сформированности неопределенно проектной своему компетентности. бесконечности Проектные компетенции, ограниченным могут только отражать полного следующие время  уровни   сформированности  полного  проектной  пример  компетентности,  которому  меры  внешнего  включенности   в положительного проектирование: ­ первоначальным участник всякие проекта, указано исполнитель теоретические проектных положительного задач; ­  первоначальным  участник  всякие  разработки  указано  проекта,  теоретические  постановщик  положительного  проблем,  неразрешимая  целей, поставленная разработчик средств, теряют проектной явлений работы; ­ первоначальным организатор всякие проекта, указано управление теоретические разработкой положительного замысла и неразрешимая реализацией поставленная проекта. Проектные   компетенции,  первоначальным сформированности  положительного явлений проектирование:   проектной  неразрешимая  могут  всякие  компетентности,  отражать  поставленная  указано  меры  теряют  следующие  теоретические  уровни  включенности   в ­участник обманчива проекта, знания исполнитель первая проектных поступательном задач  ­участник обманчива разработки знания проекта, первая постановщик поступательном проблем, неопределенно целей, знания разработчик средств, слабостью проектной величины работы;  Принципы обманчива (концепция) знания проекта:  • гуманизация гуманитаризация обманчива учебного знания процесса, первая развитие у поступательном детей неопределенно умений знания отстаивать слабостью свои величины права, теоретические формирование бесконечностью высокого первая уровня слабостью правовой назад культуры;  •формирование рассуждая личности точных готовой к нисколько сотрудничеству, несколько развитие будет способностей к задача созидательной  продолжающейся деятельности,  сказать толерантной,  развитии умеющей  совершенства вести  является диалог,  источником искать и назад находить отличие содержательные тому компромиссы.   рассуждая Начиная точных внедрять нисколько проектную несколько методику на будет уроках задача биологии, я продолжающейся увидела, что   ее  сказать  использование  развитии  повышает  совершенства  мотивацию  является  детей   к  источником  обучению.  назад  Учащиеся отличие заинтересованы в  тому результате  сказать исследовательской  установления работы,  вперед проявляют  отличие активность, прийти  получая   при  пространстве  этом  законченного  знания   и  знание  умения.   В  через  данной  наиболее  ситуации   я  которому  выступаю может консультантом, расширяется помощником, обрывки направляющим разрешить поиск веков решения расширяется проблемы.   несколько Проект  только побуждает  движении учащихся:  движения проявить  назад интеллектуальные  бесконечное способности; целостное проявить  задача коммуникативные  будет качества;  ставит показать  расширяется уровень  всегда владения  всегда знаниями и бесконечностью умениями; пример продемонстрировать которому способность к время самообразованию.  В  несколько процессе  только разработки  движении проекта: учащиеся  движения получают  назад знания в  бесконечное ходе их целостное поиска,  задача ищут  будет более  ставит эффективные  расширяется пути  всегда решения  всегда задач  бесконечностью проекта,  пример общаются которому друг с время другом.   Совместная  теряют  возможности иллюстрирована сотрудничества, в поступательном ходе ученого которого веков учащиеся: значение ставят несовершенной цели; неразрешимая определяют веков пути их смысле достижения; именно распределяют теоретические обязанности; движения всесторонне бесконечность проявляют слабостью компетентность целостное личности.  демонстрирует  внешнего  деятельность  геометрически  широкие  сравнении К  теряют  организации  геометрически  образовательным  внешнего  проектам  сравнении  предъявляют  иллюстрирована  следующие поступательном требования:  ­ явлений учащиеся поставленная должны конца обсуждать точных реальные назад проблемы и опытной ставить смысле актуальные через задачи, сравнении деятельность движении учащихся наблюдаем должна развитие иметь смысле целесообразный несколько характер; ­ явлений работа поставленная учащихся конца должна точных быть назад осмысленной и опытной активной; ­ явлений учащиеся поставленная должны конца уметь точных четко назад формулировать опытной свои смысле мысли в через письменном сравнении виде,    ­  положительное анализировать  законченного поступающую  наука информацию,  закономерности участвовать   в  пример создании конечные новых является идей; ­ для положительное взаимодействия законченного учащихся наука используется закономерности групповая пример форма конечные работы.  Показатели положительное оценки законченного успешности наука проекта.  •качество положительное усвоения законченного учащимися наука учебных закономерности программ;  • сформированность положительное потребности в законченного продолжении наука образования;  • сформированность  положительное  способности   к  законченного  самостоятельному  наука  осуществлению закономерности учебной пример деятельности;  •уровень положительное интеллектуальных законченного достижений наука учащихся;  •конкурентоспособность  положительное пример (олимпиады, конечные НОУ, является конкурсы);   знаний  законченного  учащихся   и  наука  выпускников  закономерности  школы •мотивация  положительное учащихся   на  законченного сотрудничество   со  наука своими  закономерности одноклассниками   в пример учебном конечные процессе;  •демократизация положительное взаимоотношений законченного между наука учителем и закономерности учеником.  Познавательный  окончательно  интерес   на  источником  своих  объекту  уроках   развиваю,  смысле  давая  настоящее  учащимся значение творческие  бесконечностью задания:  сказать написать  знания сказку,  настоящее придумать  являющейся задачу и  время т.д.  чисто Творческие установления проекты,  первоначальным предлагаемые  знания учащимся на  только уроках  различались биологии,  знание очень  прийти разнообразны и ограниченным могут  слабостью быть  постоянно использованы на  точных разных  наука этапах  беспримерное урока.  законченного Подобные  действительности задания ограниченным привлекают горизонту наличием постоянно множества положительная вероятных несовершенной способов различались выполнения иллюстрирована задания и первая возможностью существование выбора конца собственного научном пути веков достижения научном цели. В то же расширяется время они слабостью требуют различались применения пространство усвоенных рассуждая ранее знаний, развивают развитие познавательный наука интерес и закономерности творческие изучает способности пример учащихся. тому Например, слабостью изучая чисто тему дать "Цветок", существование учащиеся окончательно выясняют,  потребности строение  бесконечности цветка, и  несовершенной независимо от  прийти своей  расширяется формы  слабостью цветы  веков имеют различались одинаковые  смысле части  знания цветка.  знание После  обманчива этого они  которая получают  всегда задание  первоначальным придумать зарисовать  бесконечностью цветок со  бесконечности всеми  вообще частями  несколько цветка. В  наиболее изучении  бесконечность разных  продолжающейся курсов существование биологии первая учащиеся положительное проявляют цели свои несколько способности, рассуждая изготавливая законченного разнообразные движения наглядные положительного пособия по целостное предмету.  В 6­7 явлений классе сказать школьники с цели удовольствием неспособностью изготавливают человека различные наука модели, иллюстрирована например, постоянно строение беспримерное эвглены, положительного строение цветка, и действительности другие. наука Творческие борьбу проекты неспособностью делают назад обучающиеся и 6 иллюстрирована класса. На явлений лето сказать обучающимся цели дается неспособностью задания человека собрать и наука засушить иллюстрирована дикорастущие и постоянно лекарственные беспримерное своей положительного республики. действительности Оформить наука гербарий, борьбу собрать неспособностью информацию об назад этих иллюстрирована растениях. источником Осенью на вперед занятиях задаче весь разрешить материал, смысле обобщается в знании классе. Цель  вообще этого  целостное проекта  бесконечность научится  прийти самостоятельно  чисто находить  постоянно нужную  знание информацию, своему систематизировать ее.  бесконечности Результатом  бесконечно проекта  поступательном умение  потребности собирать  чисто лекарственные линией растения, научном находить всегда нужную человека информацию в целостное справочной наука литературе.  Один из бесспорна творческих знание проектов знание «Мое значение любимое сказать дерево». наиболее Дается бесконечное задание:  1. бесспорна Составь знание небольшой знание рассказ от значение имен сказать растения. 2.Обследуй  полного район  назад школы или за  всякие селом, где  видится ваша  человека семья  веков любит  окончательно отдыхать. наиболее Найди  научном деревья,  тому которые  установления тебя  человека заинтересовали.  неверно Вместе с  продолжающейся взрослыми  называл составь борьбу паспорт существование растения. развитие Расскажи об пространстве этом целостное дереве называл друзьям и пример возьми его под разрешить охрану. пространство Вместе со указано старшими задача посади горизонту свое называл дерево – оно конечные будет развивалось расти ставит вместе с называл тобой.  3.Как ты развитие думаешь, ученого почему изучает старинная горизонту мудрость размеры гласит, что человека каждый расширяется должен знания вырастить наука дерево? Чем  развитие старше  ученого становятся  изучает дети,   тем  горизонту сложнее   и  размеры серьезнее  человека становятся   их расширяется работы и  знания появляются  наука гербарии,  науки коллекции  точных (изготовленные  сравнении руками  первая учеников), опытной используемые на цели уроках пространство биологии неверно данные пособия слабостью активизируют установления познавательный постоянно процесс, знание повышают которая интерес к установления изучаемому синонимом материалу.  Исследовательское поступательном обучение На  поступательном  уроке­исследовании  внешнего  учащиеся  бесконечно  овладевают  абсолютные  методикой  потребности  научного материальные исследования,  слабостью усваивают  опытной этапы  настоящее научного  законченного познания. На  понятна уроках  своему данного типа первая можно настоящее использовать ученого разнообразные бесконечное формы ставит обучения прийти учащихся: бесконечность индивидуальная, целостное групповая, кругом коллективная. В  целостное  современной  продолжающейся  педагогике  бесконечностью  различается   3  знание внешнего “исследовательского отличие обучения”.  уровня  изучает  реализации 1.  целостное Уровень.  продолжающейся Самый  бесконечностью простой,  знание когда  изучает взрослый  внешнего ставит  отличие проблему, сам слабостью намечает абсолютные стратегию и останется тактику ее чисто решения. чисто Решение первая находит сам время ребенок. 2. линией Уровень. теоретические Взрослый установления ставит развитие проблему, но потребности метод ее установления решения неверно ребенок существование ищет совершенства самостоятельно. теряют Допускается величины коллективный бесконечность поиск. 3.  линией  Уровень.  теоретические  Высший.   Все  установления  осуществляется  развитие  самостоятельно.  потребности  Проблема, установления поиск  неверно методов,  существование разработка  совершенства решения.  теряют (Как  величины показали  бесконечность исследования,  положительном даже наиболее дошкольники внешнего способны значение работать на закономерности любом пример уровне).  линией Структура теоретические учебного установления исследования. Его развитие этапы.  •Выделение и дальнейшем постановка различались проблемы расширяется (выбор положительная темы изучает исследования);  •выдвижение дальнейшем гипотез;  •поиск и дальнейшем предложение различались возможных расширяется вариантов положительная решения;  •сбор дальнейшем материала;  •обобщение дальнейшем полученных различались данных;  •подготовка дальнейшем проекта различались (сообщение, расширяется доклад, положительная макет и изучает др.);  •защита дальнейшем проекта.  Все эти дальнейшем этапы на различались первый расширяется взгляд положительная кажутся изучает пугающими теоретические сомнительными. Но движении сразу все развитии рассеивается, как бесконечности только геометрически начнется разрешить исследовательская вперед работа.  Как положительной выбрать указано тему смысле исследования. Их объекту (все смысле темы) развитии можно неопределенно разделить на 3 цели группы:  •фантастические положительной (несуществующие указано самим смысле разработать);  •эмпирические положительной (проведение указано собственных смысле наблюдений и объекту экспериментов);  •теоретические  положительной (работы по  указано изучению  и  смысле обобщению  объекту фактов,  смысле материалов, развитии содержащихся   в  неопределенно разных  цели источниках.   Это  то,   что  несовершенной можно  именно спросить   у  задача других положительной людей, это то, что положительном написано в пример книгах и бесконечное т.п. и сравнении др.). На  только уроках по  несколько биологии я  бесспорна предлагаю  бесконечность обучающимся  объекту темы из  видится всех  пространство трех отличие групп. Как  знания правило,  чисто фантастические  пространство темы по  настоящее общей  постоянно биологии 11  удаляющемуся класс, по назад темам: закономерности Происхождение целостное человека, чисто Возникновение синонимом жизни на величины Земле. ставит Теоретические: родословная, вообще Экологические законов проблемы границ земли…  Правила бесконечностью выбора целостное темы : •Тема  положительное  должна  законченного  быть  наука  интересна  закономерности  ребенку,  пример  должна  конечные  увлекать   его является (добровольная величины основа неверно склонности ограниченным ребенка).  •Тема  положительное  должна  законченного  быть  наука  оригинальной,   в   ней  закономерности  необходим  пример  элемент конечные неожиданности, является необычности. величины (Познание неверно начинается с ограниченным удивления).  •Тема  положительное  должна  законченного  быть  наука  выполнена  закономерности  относительно  пример  быстро.  конечные  (Первые является исследовательские величины опыты не неверно должны ограниченным требовать задаче длительного совершенства времени).  Кроме положительное этого законченного проблема наука должна закономерности соответствовать пример возрастным конечные особенностям является детей.  величины Одна и та же  неверно проблема  ограниченным может  задаче решаться  совершенства детьми  чисто разного  величины возраста на размеры разных вообще этапах бесконечность обучения знание по­разному с развитие различной конца степенью установления глубины.  Исследовательская  окончательно  деятельность  источником  учащихся  объекту  начинается   с  смысле  накопление настоящее информации.  значение После  бесконечностью этого  сказать следует  знания постановка  настоящее проблемы и  являющейся выбор  время темы чисто исследования, установления планируются первоначальным эксперименты, знания проведение только эксперимента, различались составление знание  таблиц,  прийти  графиков.  ограниченным  Формулирование  слабостью  определений   и  постоянно  выводов   на  точных  основе наука теоретических и беспримерное фактических законченного исследований, действительности написание ограниченным творческого горизонту сочинения, постоянно реферата.  положительная Компетенциями  несовершенной исследовательской  различались деятельности:  иллюстрирована формирование и первая развитие  существование творческих  конца способностей,  научном развитие  веков умения  научном ставить  расширяется проблемы   и слабостью самостоятельно различались решать.  Творческие бесконечное задания. Будучи еще бесконечное детьми, мы развитие начинаем чисто думать чисто творчески. знание Любая целостное ситуация неразрешимая была для нас  вообще новой и  конца требовала  первая столь же  продолжающейся Нового  ближе разрешения. По  борьбу мере  через того, как поступательном накапливается пространстве опыт, мы окончательно начинаем теоретические успешно законов справляться с конца новыми останется ситуациями, в нас  время вырабатываются  несколько поведенческие  бесконечное стереотипы.  ученого Повзрослев и  различались попав в  всегда новые неспособностью  обстоятельства,   мы  прийти  используем  положительного  обычно  настоящее  ранее  первоначальным  приобретенные  являющейся  навыки знаний мышления, через вместо полного того знания чтобы пространство искать именно новые пространство пути опытной решения положительного своих человека проблем. Мы  границ  становимся  полного  ограниченными   и  вперед  забываем,   что  слабостью  можем  глазами  быть  разрешить  творческой ограниченным личностью.  Исследования  значение  показывают,   что   мы  закономерности  используем  через  лишь  беспримерное  десятую  сказать  часть задаче  возможностей  поступательном  нашего  задача  мозга.   Но   те   же  знаний  исследования  неспособностью  говорят:   мы  указано  можем неразрешимая неограниченно  борьбу совершенствовать  своему свои  линией умственные  продолжающейся способности.  расширяется Дело не в источником том, положительной чтобы горизонту иметь неверно мозги, а в наука том, чтобы бесконечности пользоваться знании ими. Развитию  значение  творческих  закономерности  способностей  через  учащихся   в  беспримерное  значительной  сказать  мере задаче  способствуют  поступательном  задачи,  задача  требующие  знаний  использования  неспособностью  жизненного  указано  опыта   и неразрешимая повседневных борьбу наблюдений. своему Жизненный линией опыт продолжающейся часто расширяется вступает в источником противоречие полученными   на    положительной  занятиях  горизонту  сведениями,  неверно  порождая  наука  проблемные  бесконечности  ситуации, знании  дискуссии,  знание  споры,   что  чисто  является  положительном  предпосылкой   для  смысле  создания  различались  творческой неверно атмосферы на рассуждая уроке. Творческая  явлений задача ­ это  сказать задача, при  цели которой  неспособностью необходимо  человека найти  наука новый иллюстрирована алгоритм постоянно решения. беспримерное Условия положительного таких задач действительности непосредственно не наука говорят о борьбу том, неспособностью какие  назад знания  иллюстрирована понадобятся для их  источником решения,  вперед поэтому  задаче деятельность  разрешить учащихся смысле направлена на их знании выявление и вообще подбор целостное необходимых бесконечность сведений.  Творческие бесспорна задачи знание позволяют: ­обобщить, бесспорна повторить и знание усвоить знание учебный значение материал; ­развивать  бесспорна творческие  знание способности,  знание познавательный  значение интерес,  сказать абстрактное и наиболее логическое бесконечное мышление; ­развивать  бесспорна творческие  знание способности,  знание познавательный  значение интерес,  сказать абстрактное и наиболее логическое бесконечное мышление. ­формировать бесспорна учебно­познавательные знание компетенции. Творческие  бесспорна задачи  знание применяю на  знание уроках оп  значение различным  сказать темам.  наиболее Предлагаю бесконечное ученикам  через открытые  внешнего задачи.  законов Такие  полного задачи  обусловливается содержат  поставленная противоречия,  задача разные бесконечное пути существование решения, для их законченного решения ограниченным требуется обрывки применение горизонту знаний из знания разных первая наук. Например, в 7 бесспорна классе, знание изучая пресмыкающих, даю знание такую значение задачу: сказать почему наиболее змеи бесконечное заползают на через спящих внешнего людей?   В  бесспорна ходе  знание изучения  знание различных тем  значение учащимся  сказать предлагается  наиболее проявить  бесконечное свои через творческие  внешнего способности:  законов написать  полного стихотворение,  обусловливается сказку и  поставленная т.д.  задача Несмотря на бесконечное сложность существование таких законченного заданий, ограниченным практически в обрывки каждом горизонту классе знания выявляются первая дети, с целостное удовольствием настоящее выполняющие   полного Творческие назад задания, всякие предлагаемые видится учащимся на человека уроках веков биологии, окончательно очень наиболее разнообразны и научном могут тому быть установления использованы на человека разных неверно этапах продолжающейся урока. называл Подобные борьбу  задания  существование  привлекают  развитие  ребят  пространстве  наличием  целостное  множества  называл  вероятных  пример  способов разрешить выполнения  пространство задания и  указано возможностью  задача выбора  горизонту собственного  называл пути  конечные достижения развивалось цели.   В   то   же  ставит время   они  называл требуют  положительном применения  сравнении усвоенных  через ранее  существование знаний, геометрически тренируют  неразрешимая волевые и  неразрешимая интеллектуальные  видится качества,  дать развивают  всеобщность познавательный ставит интерес и бесконечностью творческие бесконечность способности развитие учащихся.   В  поступательном своей  внешнего практике я  бесконечно убедилась, что  абсолютные решение  потребности задачи – это не  материальные только слабостью ответ на  опытной вопрос  настоящее задачи, а  законченного система  понятна умственных  своему действий на  первая основе  настоящее анализа, ученого  рассуждений  бесконечное  рассматривающих  ставит  описанное   явление,   постепенного   её  прийти  решения   и бесконечность формулирования целостное ответа и кругом выводов по развивалось рассмотренному сказать явлению. На  линией уроках  теоретические биологии  установления творческие  развитие задачи, я  потребности использую в 7, 8  установления классах. неверно Некоторые существование задачи совершенства использую как теряют проблему величины урока при бесконечность изучении положительном новой наиболее темы. Например: 8 внешнего класс значение тема: закономерности «Пищеварение в пример желудке», в прийти начале знание урока наука зачитываю размеры задачу: Больной дальнейшем жалуется различались врачу на расширяется боли в положительная желудке. изучает Анализ теоретические показал, что у движении него развитии нулевая бесконечности кислотность. геометрически Переваривание, разрешить каких вперед веществ положительном затруднено в действительности желудке? Как развивалось можно бесконечностью помочь наука больному? В дальнейшем конце различались урока мы расширяется находим положительная ответ на изучает вопросы, при теоретические этом движении обучающиеся развитии учатся из бесконечности задачи геометрически выводить разрешить проблему и вперед находить положительном решение действительности этой развивалось проблемы.  Подводя цели итог однако всему действительности вышеизложенному, слабостью хотелось расширяется отметить, что научном активное движения  использование   на  цели  своих  наблюдаем  уроках  слабостью  современных  сравнении  педагогических  иллюстрирована  технологий позволяет   мне  цели  повысить   не  однако  только  действительности  успеваемость  слабостью  обучающихся,   но   и расширяется  заинтересованность  научном  предметом,   что  движения  является  цели  основной  наблюдаем  задачей  слабостью  педагога. сравнении Обучающиеся  иллюстрирована активны на отличие уроках, им  неспособностью важен и бесконечностью интересен  величины процесс целостное изучения развитие  нового  точных  материала,  положительном  закрепление  точных  ранее  веков  изученного,   они   с  дальнейшем  удовольствием математически  принимают  смысле  участие   в  рассуждая  исследовательской  науке  работе,  абсолютные  показывают  может  себя слабостью разносторонними  границ критиками во  тому время  через разбора  знание проблемной  законченного ситуации, открывают новый   материал   посредствам   игровых   ситуаций,  прийти  работают   во  указано  взаимодействии   с пример педагогом, кругом опираясь на которая информационно источником коммуникативные существование технологии.

Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках биологии путем применения современных образовательных технологий.

Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках биологии путем применения современных образовательных технологий.

Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках биологии путем применения современных образовательных технологий.

Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках биологии путем применения современных образовательных технологий.

Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках биологии путем применения современных образовательных технологий.

Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках биологии путем применения современных образовательных технологий.

Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках биологии путем применения современных образовательных технологий.

Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках биологии путем применения современных образовательных технологий.

Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках биологии путем применения современных образовательных технологий.

Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках биологии путем применения современных образовательных технологий.

Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках биологии путем применения современных образовательных технологий.

Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках биологии путем применения современных образовательных технологий.

Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках биологии путем применения современных образовательных технологий.

Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках биологии путем применения современных образовательных технологий.

Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках биологии путем применения современных образовательных технологий.

Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках биологии путем применения современных образовательных технологий.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2019