способность учащихся к саморазвитию
и самосовершенствованию путём
сознательного и активного присвоения
нового социального опыта
личностный
регулятивный
познавательный
коммуникативный
личностномотивационный
мотивировать учащихся на выполнение
деятельности
практическидейственный
сформировать умение осуществлять решение
различных задач как целенаправленный поиск с
опорой на имеющиеся знания и умения (под
руководством взрослого); умение осуществлять
самостоятельное решение различных задач с
учётом особенностей ситуации, опираясь на
имеющийся опыт
проблемные ситуации
практические задания
что, вы посоветуете мальчику, что бы
в следующий раз на его картине все
цветы получились «мокрые»?
перед началом работы необходимо
приготовить своё рабочее место
что произошло?
почему это произошло?
что необходимо сделать, чтобы
подобное не происходило?
на столе всё должно быть
расположено «удобно»
организовать рабочий стол для
вымышленного персонажа с помощью
взрослого
самостоятельно организовать своего
рабочее место; взрослый выступает в
роли консультанта
проблемные ситуации
практические задания
как бы вы поступили на месте
мальчика? Где бы вы взяли
информацию?
информацию необходимо добывать из
«источников информации»
необходимо выделять главное,
существенное в тексте
что в докладе «не правильно»? Как
сделать «правильно»?
информацию необходимо не только
перерабатывать, но и соединять в
рассказ
совместно с учителем составить
коллективный доклад
самостоятельно составить мини
доклад
решение проблемных
ситуаций
получение собственного
продукта деятельности
мальчик попал на необитаемый остров.
День выдался жаркий и ему очень хотелось
пить. Поблизости есть озеро с пресной
водой, но вода в нём грязная, пить её
нельзя. Как мальчику очистить воду?
максимальное количество
способов решения
выбрать наилучший способ
решения
выполнить аппликацию используя только
материал расположенный на рабочем столе
цветная бумага
альбомные листы (2 шт)
простой карандаш
ножницы
стаканчик с клеем
кусочек ваты
салфетка
выполнить аппликацию на тему «Радуга»
используя только материал расположенный
на «вспомогательном» столе
долька свеклы
кусочек моркови
пластилин (6 цветов)
однотонная ткань (3 – 4 цвета)
нитки (3 – 4 цвета)
цветные карандаши (желтый и зелёный)
гуашь (желтый и синий)
самостоятельно формулировать
проблемную ситуацию и вопросы к ней
исходя из образовательных потребностей