Актуальной задачей для начального общего образования является:-формирование учебной деятельности как желания и умения учиться;- развитие познавательных интересов;- готовность к обучению в основном звене.
Поэтому важное значение имеет контрольно-оценочная самостоятельность ребенка, то есть умения контролировать и оценивать свою деятельность, устанавливать и устранять причины возникающих трудностей.Применение формирующего оценивания позволяет учащимся сформировать навыки самостоятельного обучения.
1. Прием «составление заданий с ловушками». 2. Прием «сопоставление своих действий и результата с образцом». 3. Прием «составление задачи, подобной данной».4. Прием «обнаружение причин ошибок и способы их устранения».5. Прием «создание «помощника» для проверки работы».6. Прием «обоснованный отказ от выполнения заданий».7. Прием «умные вопросы».
У выпускника начальной школы будут сформированы:
ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности,
в том числе на самоанализ и самоконтроль результата,
на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи,
на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.