Формирующее оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного стандарта
Оценка 5

Формирующее оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного стандарта

Оценка 5
Педсоветы
ppt
администрации
Взрослым
26.02.2018
Формирующее  оценивание  в условиях введения требований  нового Федерального  государственного стандарта
Представлена презентация "Формирующее оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного стандарта". Данная работа позволяет представить формирующее оценивание в пользу стандартного оценивания, познакомиться с техниками формирующего оценивания: недельные отчеты, опросники самодиагностики, методика "Составление тестов", методика "Портфолио", а также с рекомендациями учителю.Представлена презентация "Формирующее оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного стандарта". Данная работа позволяет представить формирующее оценивание в пользу стандартного оценивания, познакомиться с техниками формирующего оценивания: недельные отчеты, опросники самодиагностики, методика "Составление тестов", методика "Портфолио", а также с рекомендациями учителю.
ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ.ppt

Формирующее оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного стандарта

Формирующее  оценивание  в условиях введения требований  нового Федерального  государственного стандарта

Формирующее оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного стандарта

Формирующее  оценивание  в условиях введения требований  нового Федерального  государственного стандарта
 соотносить свои действия с планируемыми результатами;  осуществлять контроль своей деятельности,  уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи;  владеть основами самоконтроля, самооценки;  контролировать процесс и результаты своей деятельности;  вносить коррективы и адекватно оценивать свои достижения.

Формирующее оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного стандарта

Формирующее  оценивание  в условиях введения требований  нового Федерального  государственного стандарта
Переход у формирующему оцениванию: от переход к Традиционных  письменных работ Неявных критериев  оценивания Оценивания учителем Конкуренции  Оценки результата Оценивания знаний  Значимости и важности  оценки Итогового, суммарного  оценивания Творческим,  исследовательским  работам, тестам Четким и прозрачным  критериям оценивания Оцениванию при участии  учащихся Сотрудничеству,  сотворчеству  Оцениванию процесса  Оцениванию понимания,  интерпретации, анализа и  синтеза Значимости учения  Развивающему  оцениванию

Формирующее оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного стандарта

Формирующее  оценивание  в условиях введения требований  нового Федерального  государственного стандарта
Два подхода к использованию  оценивания Формирующее оценивание  Итоговое оценивание  оценка применяется  для получения данных  о текущем состоянии  для определения  ближайших шагов в  направлении  улучшения  оценка применяется  для определения  количества  изученного материала  за пройденный  период

Формирующее оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного стандарта

Формирующее  оценивание  в условиях введения требований  нового Федерального  государственного стандарта
•Оценивание – это механизм, обеспечивающий  преподавателя информацией, которая нужна ему,  чтобы совершенствовать преподавание, находить  наиболее эффективные методы обучения, а также  мотивировать учеников более активно  включиться  в свое учение.  •Оценивание – это обратная связь. Оно дает  информацию о том, чему ученики обучились и как  учатся в данный момент, а также о том, в какой  степени преподаватель реализовал поставленные  учебные цели..  •Оценивание направляет учение: выполнив  задания, ученики узнают о том, какого уровня  они достигли, пройдя тот или иной курс, и в  каком направлении им нужно двигаться  дальше.

Формирующее оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного стандарта

Формирующее  оценивание  в условиях введения требований  нового Федерального  государственного стандарта
процесс поиска и интерпретации данных,  которые ученики и их учителя используют для  того, чтобы решить, как далеко ученики уже  наилучшим образом  продвинулись в своей учёбе,  куда им  необходимо продвинуться и как сделать это

Формирующее оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного стандарта

Формирующее  оценивание  в условиях введения требований  нового Федерального  государственного стандарта
решить, что надо узнать посредством  внутриклассного оценивания  выбрать техники, соответствующие стилю работы  преподавателя и легко вводимые в данный класс  объяснить цель происходящего ученикам  после завершения оценить результаты и определить,  что надо изменить в учебном процессе  дать информацию детям о том, что узнал  преподаватель и как он собирается это использовать

Формирующее оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного стандарта

Формирующее  оценивание  в условиях введения требований  нового Федерального  государственного стандарта
Недельные  отчёты Карты понятий Опросники  самодиагностики Рубрики Портфолио Составление  тестов

Формирующее оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного стандарта

Формирующее  оценивание  в условиях введения требований  нового Федерального  государственного стандарта
11 22 33 Чему я научился за эту  неделю? Какие вопросы остались для  меня неясными? Какие вопросы я задал бы  ученикам, если бы я был  учителем, чтобы проверить,  поняли ли они материал?.

Формирующее оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного стандарта

Формирующее  оценивание  в условиях введения требований  нового Федерального  государственного стандарта
Опросники самодиагностики тема  АН НС О С АС НП НЗ Я хорошо учусь, если…  Выполняю домашние задания  Использую диаграммы и  таблицы  Работаю с компьютером  Читаю учебник  Выполняю работу с  напарником  Получаю помощь от взрослого  Работая в паре

Формирующее оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного стандарта

Формирующее  оценивание  в условиях введения требований  нового Федерального  государственного стандарта
 Методика «Составление тестов» – универсальная процедура, которую можно использовать как в начальной школе, так и в работесо старшими у чащимися. Ее суть состоит в том, что учащиеся самостоятельно формулируют вопросы по теме.   Мотивационная составляющая определяет, задает ли ученик вопрос - ответ на который он сам уже знает, или он хочет получить дополнительную информацию, которой сам пока не владеет.  Другая особенность связана с тем, что отвечающий «общается» не с учителем, а с одноклассником, отвечает не на языке учебника, а на языке соседа по парте, принимает на себя роль педагога, вносящего свой вклад в копилку знаний партнера.

Формирующее оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного стандарта

Формирующее  оценивание  в условиях введения требований  нового Федерального  государственного стандарта
 Традиционная форма портфолио представляет собой коллекцию работ, целью которой является демонстрация образовательных достижений учащегося. Являясь по сути альтернативным по отношению к традиционным формам (тест, экзамен) способом оценивания, портфолио позволяет решить две задачи:  2. Оценить его образовательные достижения и дополнить (заменить) результаты тестирования и других традиционных форм контроля.  Проследить индивидуальный прогресс учащегося, 1. достигнутый им в процессе обучения, вне сравнения с достижениями другихучеников.

Формирующее оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного стандарта

Формирующее  оценивание  в условиях введения требований  нового Федерального  государственного стандарта
Рекомендации учителю  Будьте уверены, что каждый ученик может стать лучше;  Создавайте среду, способствующую партнёрству учителя и учеников;  Используйте оценивание, чтобы получать информацию об учении и преподавании;  Обсуждайте с учениками результаты оценивания и вместе устанавливайте ясные и достижимые учебные цели;  Используйте обратную связь, помогая ученикам определить свои следующие шаги и то, как их осуществить.

Формирующее оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного стандарта

Формирующее  оценивание  в условиях введения требований  нового Федерального  государственного стандарта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018