ФОС «Индивидуальный учебный план" (11 класс)
Оценка 5

ФОС «Индивидуальный учебный план" (11 класс)

Оценка 5
Документация +11
docx
Междисциплинарный 6
10 кл—11 кл +1
27.01.2017
ФОС «Индивидуальный учебный план" (11 класс)
Оценочные средства представляют собой банк заданий для проведения текущего (рубежного) контроля по общеобразовательному учебному предмету и ориентированы на проверку качества знаний учеников. Содержание банка отражает содержание рабочей программы общеобразовательного учебного предмета. - Вопросы для устного опроса по разделу - Реферат - Эссе - Презентация.
ФОС ИУП 11.docx
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский колледж архитектуры и градостроительства» (ГБПОУ «МКАГ») ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  по общеобразовательному предмету ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ  наименование предмета класс _11 (профильная подготовка),  профиль: технический Москва 2015 Согласовано Выпускающей  предметно–цикловой комиссией  строительных дисциплин наименование комиссии Протокол №  от «        »                        2015 г.   Федерального государственного образовательного   стандарта   среднего (полного) образования, утвержденного   Приказом   Минобрнауки РФ от 17.05.2012г. №413, по предмету Индивидуальный учебный проект общего     Руководитель выпускающей  предметно­цикловой комиссии Заместитель директора по учебной  работе _____________/                Подпись                 Ф.И.О.                                                           Подпись                                     Ф.И.О. __________________/_ Составители:     преподаватель  строительных дисциплин                                                         Ф.И.О., ученая степень, звание, должность ______________________________________________________________                                                          Ф.И.О., ученая степень, звание, должность ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ по общеобразовательному предмету  Индивидуальный учебный проект наименование предмета класс _11 (профильная подготовка), профиль: технический Требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу Личностные Метапредметные Предметные Наименование темы Наименование оценочного средства 1 2 3 ОК­1, ОК­2,   ОК­4 ОК­5, ОК­6,  ОК­7, ОК­8 ОК­3 4 Раздел 1: Проблемы и задачи ОК­1, ОК­2,   ОК­4 ОК­1, ОК­2,   ОК­3 ОК­1, ОК­2,  ОК­3, ОК­4 ОК­1, ОК­2,  ОК­3, ОК­4 ОК­1, ОК­5,  ОК­3, ОК­4 ОК­1, ОК­2,   ОК­4 ОК­3, ОК­2,   ОК­4 ОК­1, ОК­2,  ОК­3, ОК­4 ОК­3, ОК­6,  ОК­5,  ОК­8 ОК­5, ОК­6,  ОК­7,  ОК­8 ОК­6, ОК­7,   ОК­8 ОК­5, ОК­7,   ОК­8 ОК­6, ОК­7,   ОК­8 ОК­8, ОК­6,  ОК­7,  ОК­8 ОК­5, ОК­6,  ОК­7,  ОК­8 ОК­5, ОК­7,   ОК­8 ОК­7 ОК­4 ОК­5 ОК­6,  ОК­2 ОК­3 ОК­1 ОК­6 Раздел 2: Коммуникации Раздел 3: Основы  градостроительства и архитектуры Раздел 4: Основы проектирования Раздел 5: Социальный проект  Раздел 6: Работа в команде  Раздел 7: Конфликты  Раздел 8: Основы ораторского  искусства Раздел 9: Презентация проекта Рубежный контроль 6 Вопросы для   устного опроса Текущий контроль 5 Вопросы для  устного опроса по разделу Вопросы для  устного опроса по разделу Эссе Вопросы для  устного опроса по разделу Реферат Вопросы для  устного опроса по разделу Вопросы для  устного опроса по разделу Реферат Презентация ОК­1, ОК­2,   ОК­4 ОК­5, ОК­6,  ОК­7,  ОК­8 ОК­3 Раздел 10: Рефлексия Вопросы для  устного опроса по разделу Вопросы для   устного опроса *Примечание:  Рубежный контроль – для 9 классов ­ это контроль за четверти и за год (за 1, 2, 3 четверти и год);    – для 10 (11) классов – за полугодие и год (за 1 полугодие и год). ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский колледж архитектуры и градостроительства» (ГБПОУ «МКАГ») ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего (рубежного) контроля (текущий контроль по устному опросу, рефератам, презентациям, сообщениям, самостоятельной работе) по общеобразовательному учебному предмету ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ  класс _11 (профильная подготовка),  профиль: технический Москва 2015 Согласовано Выпускающей  предметно–цикловой комиссией  строительных дисциплин наименование комиссии Протокол № ___ от «       »                       2015 г. Руководитель  выпускающей  предметно­цикловой комиссии _____________ /  Подпись  Ф.И.О. Составители:   преподаватель строительных дисциплин                                                         Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГБОУ СПО            ___________________________________________________                                                         Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГБОУ СПО                           _________________________________________________                                                         Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГБОУ СПО ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Оценочные   средства   представляют   собой   банк   заданий   для   проведения текущего (рубежного) контроля по общеобразовательному учебному предмету и ориентированы на проверку качества знаний учеников. Содержание   банка   отражает   содержание   рабочей   программы общеобразовательного учебного предмета.  ­ Вопросы для  устного  опроса по разделу ­ Реферат ­ Эссе ­ Презентация (Для каждого вида контроля отдельный паспорт оценочного средства) ПАСПОРТ ОЦЕНОЧНОГО СРЕДСТВА ВОПРОСЫ ДЛЯ  УСТНОГО  ОПРОСА  Требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу* Наименование тем Личностные ОК­1, ОК­2,  ОК­ 4 ОК­1, ОК­2,  ОК­ 4 ОК­1, ОК­2, ОК­ 3, ОК­4 ОК­1, ОК­2, ОК­ 3, ОК­4 ОК­1, ОК­5, ОК­ 3, ОК­4 ОК­1, ОК­2,  ОК­ 4 ОК­1, ОК­2,  ОК­ 4 Метапредметные ОК­5, ОК­6,  ОК­7, ОК­8 ОК­3, ОК­6,  ОК­5,  ОК­8 ОК­6, ОК­7,   ОК­8 ОК­5, ОК­7,   ОК­8 ОК­6, ОК­7,   ОК­8 ОК­8, ОК­6,  ОК­7,  ОК­8 ОК­5, ОК­6,  ОК­7,  ОК­8 Предметные ОК­3 ОК­7 ОК­5 ОК­6,  ОК­2 ОК­3 ОК­3 Раздел 1: Проблемы и задачи Раздел 2: Коммуникации Раздел 4: Основы проектирования Раздел 5: Социальный проект  Раздел 6: Работа в команде  Раздел 7: Конфликты  Раздел 10: Рефлексия Кол­во часов Порядковый номер  задания Уровень трудности ** 4 2 8 19 6 10 7 1 2 4 5 6 7 10 1 1 1 3 1 1 2 *   Указываются требования  к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу  в соответствии с ФГОС по предметам, сформулированные в  таблице «Структура основной профессиональной образовательной программы, а также те, которые дополнительно определены ГБОУ СПО в соответствии с требованиями работодателей и студентов. **   1­ Низкий  2­ Средний  3­ Высокий ПАСПОРТ ОЦЕНОЧНОГО СРЕДСТВА РЕФЕРАТ Требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу* Наименование тем Кол­во часов Порядковый номер  задания Уровень трудности ** Личностные ОК­1, ОК­2, ОК­ 3, ОК­4 ОК­3, ОК­2,  ОК­ 4 Метапредметные ОК­5, ОК­7,   ОК­8 ОК­5, ОК­6,  ОК­7,  ОК­8 Предметные ОК­6,  ОК­1 Раздел 5: Социальный проект  Раздел 8: Основы ораторского искусства 19 14 5 8 3 2 *   Указываются требования  к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу  в соответствии с ФГОС по предметам, сформулированные в  таблице «Структура основной профессиональной образовательной программы, а также те, которые дополнительно определены ГБОУ СПО в соответствии с требованиями работодателей и студентов. **   1­ Низкий  2­ Средний  3­ Высокий ПАСПОРТ ОЦЕНОЧНОГО СРЕДСТВА ЭССЕ Требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу* Наименование тем Личностные ОК­1, ОК­2,  ОК­ 3 Метапредметные ОК­5, ОК­6,  ОК­7,  ОК­8 Предметные ОК­4 Раздел 3: Основы градостроительства и  архитектуры Кол­во часов Порядковый номер  задания Уровень трудности ** 18 3 2 *   Указываются требования  к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу  в соответствии с ФГОС по предметам, сформулированные в  таблице «Структура основной профессиональной образовательной программы, а также те, которые дополнительно определены ГБОУ СПО в соответствии с требованиями работодателей и студентов. **   1­ Низкий  2­ Средний  3­ Высокий ПАСПОРТ ОЦЕНОЧНОГО СРЕДСТВА ПРЕЗЕНТАЦИЯ Требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу* Наименование тем Кол­во часов Порядковый номер  задания Уровень трудности ** Личностные ОК­1, ОК­2, ОК­ 3, ОК­4 Метапредметные ОК­5, ОК­7,   ОК­8 Предметные ОК­6 Раздел 9: Презентация проекта 14 9 3 *   Указываются требования  к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу  в соответствии с ФГОС по предметам, сформулированные в  таблице «Структура основной профессиональной образовательной программы, а также те, которые дополнительно определены ГБОУ СПО в соответствии с требованиями работодателей и студентов. **   1­ Низкий  2­ Средний  3­ Высокий № п/п задания 1 2 4 5 6 БЛАНК ЗАДАНИЯ ВОПРОСЫ ДЛЯ  УСТНОГО  ОПРОСА Содержание задания Ответить на вопросы: 1. Важность выявления проблемы                                          2. Способы разрешения проблемы                                          3. Важность постановки цели Ответить на вопросы: 1. . Виды информации                                          2. Способы получения информации                                          3. Интернет как информационный источник Ответить на вопросы: 1. Современные проблемы проектирования                                          2. Отличие программ Autocad и Archicad                                         Ответить на вопросы: 1. Социально­ориентированное проектирование                                          2. Структура и этапы исследовательской работы                                          3. Реализация социальных проектов Ответить на вопросы: 1. Что такое команда                                          2. Роли в команде 7 10                                          3. Взаимодействие в команде Ответить на вопросы: 1. Виды конфликтов                                          2. Формы общения                                          3. Способы разрешения конфликтной ситуации Ответить на вопросы: 1. Рефлексия                                          2. Память                                          3. Сознание и подсознание БЛАНК ЗАДАНИЯ ВОПРОСЫ ДЛЯ  РЕФЕРАТА Содержание задания Подготовить реферат по одной из предложенных тем:   1. Формирование образа города   2. Задачи современного градостроительства   3. Памятники градостроительства   4. Современная городская архитектура Ответить на вопросы: 1. Что такое команда                                          2. Роли в команде                                          3. Взаимодействие в команде БЛАНК ЗАДАНИЯ ВОПРОСЫ ДЛЯ  ЭССЕ Содержание задания Подготовить эссе по теме « Что для меня значит архитектура» № п/п задания 5 8 № п/п задания 3 № п/п задания 9 БЛАНК ЗАДАНИЯ ВОПРОСЫ ДЛЯ  ПРЕЗЕНТАЦИИ Содержание задания Подготовить презентацию по одной из предложенных тем или по своей теме:   1. Город будущего   2. Современный парк отдыха молодежи   3. Мой двор – мое пространство отдыха   4. Современная городская архитектура   5. Москва – лучший город для жизни Оценки необходимо соотнести с общепринятой пятибалльной системой:  КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ  «ОТЛИЧНО» ­ ставится, если обучаемый глубоко изучил учебный материал и литературу по проблеме, последовательно и  исчерпывающе отвечает на поставленные вопросы, а при выполнении практической работы – если задание выполнено правильно и в  установленное нормативом время (при отсутствии нормативов – уверенно и быстро).  «ХОРОШО» ­ ставится, когда обучаемый твердо знает материал и отвечает без наводящих вопросов, разбирается в литературе по  проблеме, а при выполнении практической работы – если задание выполнено правильно.  «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ­ ставится при условии, если обучаемый знает лишь основной материал, путается в литературе по проблеме,  а на заданные вопросы отвечает недостаточно четко и полно, а при выполнении практической работы – если задание выполнено, но  допускались ошибки, не отразившиеся на качестве выполненной работы. «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ­ ставится, когда обучаемый не смог достаточно полно и правильно ответить на поставленные вопросы, не знает литературы по проблеме, а при выполнении практической работы – если задание не сделано или допущены ошибки, влияющие на  качество выполненной работы.

ФОС «Индивидуальный учебный план" (11 класс)

ФОС «Индивидуальный учебный план" (11 класс)

ФОС «Индивидуальный учебный план" (11 класс)

ФОС «Индивидуальный учебный план" (11 класс)

ФОС «Индивидуальный учебный план" (11 класс)

ФОС «Индивидуальный учебный план" (11 класс)

ФОС «Индивидуальный учебный план" (11 класс)

ФОС «Индивидуальный учебный план" (11 класс)

ФОС «Индивидуальный учебный план" (11 класс)

ФОС «Индивидуальный учебный план" (11 класс)

ФОС «Индивидуальный учебный план" (11 класс)

ФОС «Индивидуальный учебный план" (11 класс)

ФОС «Индивидуальный учебный план" (11 класс)

ФОС «Индивидуальный учебный план" (11 класс)

ФОС «Индивидуальный учебный план" (11 класс)

ФОС «Индивидуальный учебный план" (11 класс)

ФОС «Индивидуальный учебный план" (11 класс)

ФОС «Индивидуальный учебный план" (11 класс)

ФОС «Индивидуальный учебный план" (11 класс)

ФОС «Индивидуальный учебный план" (11 класс)

ФОС «Индивидуальный учебный план" (11 класс)

ФОС «Индивидуальный учебный план" (11 класс)

ФОС «Индивидуальный учебный план" (11 класс)

ФОС «Индивидуальный учебный план" (11 класс)

ФОС «Индивидуальный учебный план" (11 класс)

ФОС «Индивидуальный учебный план" (11 класс)

ФОС «Индивидуальный учебный план" (11 класс)

ФОС «Индивидуальный учебный план" (11 класс)

ФОС «Индивидуальный учебный план" (11 класс)

ФОС «Индивидуальный учебный план" (11 класс)

ФОС «Индивидуальный учебный план" (11 класс)

ФОС «Индивидуальный учебный план" (11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017