Оценочные средства представляют собой банк заданий для проведения текущего (рубежного) контроля по общеобразовательному учебному предмету и ориентированы на проверку качества знаний учеников.
Содержание банка отражает содержание рабочей программы общеобразовательного учебного предмета.
- Вопросы для устного опроса по разделу
- Реферат
- Эссе
- Презентация.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
города Москвы
«Московский колледж архитектуры и градостроительства»
(ГБПОУ «МКАГ»)
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по общеобразовательному предмету
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ
наименование предмета
класс _11 (профильная подготовка),
профиль: техническийМосква
2015
Согласовано
Выпускающей
предметно–цикловой комиссией
строительных дисциплин
наименование комиссии
Протокол №
от « » 2015 г.
Федерального
государственного
образовательного стандарта среднего
(полного)
образования,
утвержденного Приказом Минобрнауки
РФ от 17.05.2012г. №413, по предмету
Индивидуальный учебный проект
общего
Руководитель выпускающей
предметноцикловой комиссии
Заместитель директора по учебной
работе
_____________/
Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О.
__________________/_
Составители: преподаватель строительных дисциплин
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность
______________________________________________________________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должностьПАСПОРТ
ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по общеобразовательному предмету
Индивидуальный учебный проект
наименование предмета
класс _11 (профильная подготовка), профиль: технический
Требования к результатам обучающихся, освоивших
основную образовательную программу
Личностные
Метапредметные
Предметные
Наименование темы
Наименование
оценочного средства
1
2
3
ОК1, ОК2,
ОК4
ОК5, ОК6,
ОК7, ОК8
ОК3
4
Раздел 1: Проблемы и задачи
ОК1, ОК2,
ОК4
ОК1, ОК2,
ОК3
ОК1, ОК2,
ОК3, ОК4
ОК1, ОК2,
ОК3, ОК4
ОК1, ОК5,
ОК3, ОК4
ОК1, ОК2,
ОК4
ОК3, ОК2,
ОК4
ОК1, ОК2,
ОК3, ОК4
ОК3, ОК6,
ОК5, ОК8
ОК5, ОК6,
ОК7, ОК8
ОК6, ОК7,
ОК8
ОК5, ОК7,
ОК8
ОК6, ОК7,
ОК8
ОК8, ОК6,
ОК7, ОК8
ОК5, ОК6,
ОК7, ОК8
ОК5, ОК7,
ОК8
ОК7
ОК4
ОК5
ОК6,
ОК2
ОК3
ОК1
ОК6
Раздел 2: Коммуникации
Раздел 3: Основы
градостроительства и архитектуры
Раздел 4: Основы проектирования
Раздел 5: Социальный проект
Раздел 6: Работа в команде
Раздел 7: Конфликты
Раздел 8: Основы ораторского
искусства
Раздел 9: Презентация проекта
Рубежный
контроль
6
Вопросы для
устного опроса
Текущий контроль
5
Вопросы для устного
опроса по разделу
Вопросы для устного
опроса по разделу
Эссе
Вопросы для устного
опроса по разделу
Реферат
Вопросы для устного
опроса по разделу
Вопросы для устного
опроса по разделу
Реферат
ПрезентацияОК1, ОК2,
ОК4
ОК5, ОК6,
ОК7, ОК8
ОК3
Раздел 10: Рефлексия
Вопросы для устного
опроса по разделу
Вопросы для
устного опроса
*Примечание:
Рубежный контроль – для 9 классов это контроль за четверти и за год (за 1, 2, 3 четверти и год);
– для 10 (11) классов – за полугодие и год (за 1 полугодие и год).ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
города Москвы
«Московский колледж архитектуры и градостроительства»
(ГБПОУ «МКАГ»)
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
для текущего (рубежного) контроля
(текущий контроль по устному опросу, рефератам, презентациям, сообщениям,
самостоятельной работе)
по общеобразовательному учебному предмету
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ
класс _11 (профильная подготовка),
профиль: техническийМосква
2015
Согласовано
Выпускающей
предметно–цикловой комиссией
строительных дисциплин
наименование комиссии
Протокол № ___
от « » 2015 г.
Руководитель выпускающей
предметноцикловой комиссии
_____________ /
Подпись
Ф.И.О.
Составители: преподаватель строительных дисциплин
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГБОУ СПО
___________________________________________________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГБОУ СПО
_________________________________________________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГБОУ СПОПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Оценочные средства представляют собой банк заданий для проведения
текущего (рубежного) контроля по общеобразовательному учебному предмету и
ориентированы на проверку качества знаний учеников.
Содержание банка отражает содержание рабочей программы
общеобразовательного учебного предмета.
Вопросы для устного опроса по разделу
Реферат
Эссе
Презентация
(Для каждого вида контроля отдельный паспорт оценочного средства)ПАСПОРТ ОЦЕНОЧНОГО СРЕДСТВА
ВОПРОСЫ ДЛЯ УСТНОГО ОПРОСА
Требования к результатам обучающихся, освоивших
основную образовательную программу*
Наименование тем
Личностные
ОК1, ОК2, ОК
4
ОК1, ОК2, ОК
4
ОК1, ОК2, ОК
3, ОК4
ОК1, ОК2, ОК
3, ОК4
ОК1, ОК5, ОК
3, ОК4
ОК1, ОК2, ОК
4
ОК1, ОК2, ОК
4
Метапредметные
ОК5, ОК6,
ОК7, ОК8
ОК3, ОК6,
ОК5, ОК8
ОК6, ОК7,
ОК8
ОК5, ОК7,
ОК8
ОК6, ОК7,
ОК8
ОК8, ОК6,
ОК7, ОК8
ОК5, ОК6,
ОК7, ОК8
Предметные
ОК3
ОК7
ОК5
ОК6,
ОК2
ОК3
ОК3
Раздел 1: Проблемы и задачи
Раздел 2: Коммуникации
Раздел 4: Основы проектирования
Раздел 5: Социальный проект
Раздел 6: Работа в команде
Раздел 7: Конфликты
Раздел 10: Рефлексия
Колво
часов
Порядковый
номер задания
Уровень
трудности
**
4
2
8
19
6
10
7
1
2
4
5
6
7
10
1
1
1
3
1
1
2
* Указываются требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу в соответствии с ФГОС по
предметам, сформулированные в таблице «Структура основной профессиональной образовательной программы, а также те, которые
дополнительно определены ГБОУ СПО в соответствии с требованиями работодателей и студентов.
**
1 Низкий
2 Средний
3 ВысокийПАСПОРТ ОЦЕНОЧНОГО СРЕДСТВА
РЕФЕРАТ
Требования к результатам обучающихся, освоивших
основную образовательную программу*
Наименование тем
Колво
часов
Порядковый
номер задания
Уровень
трудности
**
Личностные
ОК1, ОК2, ОК
3, ОК4
ОК3, ОК2, ОК
4
Метапредметные
ОК5, ОК7,
ОК8
ОК5, ОК6,
ОК7, ОК8
Предметные
ОК6,
ОК1
Раздел 5: Социальный проект
Раздел 8: Основы ораторского искусства
19
14
5
8
3
2
* Указываются требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу в соответствии с ФГОС по
предметам, сформулированные в таблице «Структура основной профессиональной образовательной программы, а также те, которые
дополнительно определены ГБОУ СПО в соответствии с требованиями работодателей и студентов.
**
1 Низкий
2 Средний
3 ВысокийПАСПОРТ ОЦЕНОЧНОГО СРЕДСТВА
ЭССЕ
Требования к результатам обучающихся, освоивших
основную образовательную программу*
Наименование тем
Личностные
ОК1, ОК2, ОК
3
Метапредметные
ОК5, ОК6,
ОК7, ОК8
Предметные
ОК4
Раздел 3: Основы градостроительства и
архитектуры
Колво
часов
Порядковый
номер задания
Уровень
трудности
**
18
3
2
* Указываются требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу в соответствии с ФГОС по
предметам, сформулированные в таблице «Структура основной профессиональной образовательной программы, а также те, которые
дополнительно определены ГБОУ СПО в соответствии с требованиями работодателей и студентов.
**
1 Низкий
2 Средний
3 ВысокийПАСПОРТ ОЦЕНОЧНОГО СРЕДСТВА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Требования к результатам обучающихся, освоивших
основную образовательную программу*
Наименование тем
Колво
часов
Порядковый
номер задания
Уровень
трудности
**
Личностные
ОК1, ОК2, ОК
3, ОК4
Метапредметные
ОК5, ОК7,
ОК8
Предметные
ОК6
Раздел 9: Презентация проекта
14
9
3
* Указываются требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу в соответствии с ФГОС по
предметам, сформулированные в таблице «Структура основной профессиональной образовательной программы, а также те, которые
дополнительно определены ГБОУ СПО в соответствии с требованиями работодателей и студентов.
**
1 Низкий
2 Средний
3 Высокий№ п/п
задания
1
2
4
5
6
БЛАНК ЗАДАНИЯ
ВОПРОСЫ ДЛЯ УСТНОГО ОПРОСА
Содержание
задания
Ответить на вопросы: 1. Важность выявления проблемы
2. Способы разрешения проблемы
3. Важность постановки цели
Ответить на вопросы: 1. . Виды информации
2. Способы получения информации
3. Интернет как информационный источник
Ответить на вопросы: 1. Современные проблемы проектирования
2. Отличие программ Autocad и Archicad
Ответить на вопросы: 1. Социальноориентированное проектирование
2. Структура и этапы исследовательской работы
3. Реализация социальных проектов
Ответить на вопросы: 1. Что такое команда
2. Роли в команде7
10
3. Взаимодействие в команде
Ответить на вопросы: 1. Виды конфликтов
2. Формы общения
3. Способы разрешения конфликтной ситуации
Ответить на вопросы: 1. Рефлексия
2. Память
3. Сознание и подсознание
БЛАНК ЗАДАНИЯ
ВОПРОСЫ ДЛЯ РЕФЕРАТА
Содержание
задания
Подготовить реферат по одной из предложенных тем:
1. Формирование образа города
2. Задачи современного градостроительства
3. Памятники градостроительства
4. Современная городская архитектура
Ответить на вопросы: 1. Что такое команда
2. Роли в команде
3. Взаимодействие в команде
БЛАНК ЗАДАНИЯ
ВОПРОСЫ ДЛЯ ЭССЕ
Содержание
задания
Подготовить эссе по теме « Что для меня значит архитектура»
№ п/п
задания
5
8
№ п/п
задания
3№ п/п
задания
9
БЛАНК ЗАДАНИЯ
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Содержание
задания
Подготовить презентацию по одной из предложенных тем или по своей теме:
1. Город будущего
2. Современный парк отдыха молодежи
3. Мой двор – мое пространство отдыха
4. Современная городская архитектура
5. Москва – лучший город для жизни
Оценки необходимо соотнести с общепринятой пятибалльной системой:
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
«ОТЛИЧНО» ставится, если обучаемый глубоко изучил учебный материал и литературу по проблеме, последовательно и
исчерпывающе отвечает на поставленные вопросы, а при выполнении практической работы – если задание выполнено правильно и в
установленное нормативом время (при отсутствии нормативов – уверенно и быстро).
«ХОРОШО» ставится, когда обучаемый твердо знает материал и отвечает без наводящих вопросов, разбирается в литературе по
проблеме, а при выполнении практической работы – если задание выполнено правильно.
«УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится при условии, если обучаемый знает лишь основной материал, путается в литературе по проблеме,
а на заданные вопросы отвечает недостаточно четко и полно, а при выполнении практической работы – если задание выполнено, но
допускались ошибки, не отразившиеся на качестве выполненной работы.«НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится, когда обучаемый не смог достаточно полно и правильно ответить на поставленные вопросы, не
знает литературы по проблеме, а при выполнении практической работы – если задание не сделано или допущены ошибки, влияющие на
качество выполненной работы.