ФОС по учебной дисциплине Литература
Оценка 4.7

ФОС по учебной дисциплине Литература

Оценка 4.7
Документация
doc
русская литература
Все классы
10.05.2018
ФОС по учебной дисциплине Литература
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине Литература разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования по специальностям 19.02.10 «Технология продукции общественного питания» и в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008. ФОС предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины. ФОС включает контрольные материалы всех видов контроля.
ФОС по учебной дисциплине ЛИТЕРАТУРА.doc
ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 «УТВЕРЖДАЮ» Директор ГБПОУ  «Сахалинский   технологий и сервиса» ____________________Д.А.Мартынов техникум   отраслевых «_______»____________2016 г. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  БД.02 ЛИТЕРАТУРА Специальность 19.02.10 Технология продукции общественного питания код, наименование специальности(ей) / профессии 1 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 ОДОБРЕН Цикловой методической  комиссией   Протокол № ____ от «__» _________ 20___ г. Холмск,  2016 Разработан на основе Федерального  государственного образовательного стандарта по  специальности среднего профессионального  образования по специальностям 19.02.10  «Технология продукции общественного питания» Председатель цикловой комиссии _____________   /Давыденко Л.И. Заместитель директора по учебно­  методической (учебной) работе                                    ___________     /Панькова Л.С./                                                                                                2 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт фонда оценочных средств дисциплины «Литература»...................3 2. Комплект   контрольно­   измерительных   материалов   и   контрольно­оценочных средств по дисциплине «Литература»..............................................................4 3 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 4 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 1. ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ЛИТЕРАТУРА» дисциплины № п/п Контролируемые Темы (разделы) учебной Тема1.1.Литературный процесс  2 половины 19 1. века Тема 1.2. А.Н. Островский Тема 1.3. И.С. Тургенев 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Тема 1.4. Н.А. Некрасов Тема 1.5. Ф.И. Тютчев Тема 1.6.А.А. Фет Тема 1.7. И.А.Гончаров Тема 1.8. М.Е. Салтыков­Щедрин Тема 1.9. Л.Н. Толстой 10. Тема 1.10. Ф.М.Достоевский Код контролируемых компетенций ОК 1­ОК 9 студент должен уметь: Наименование оценочного средства опрос ­ воспроизводить литературного произведения;     содержание ­   анализировать   и   интерпретировать художественное   произведение,   используя сведения   по   истории   и   теории   литературы (тематика,   проблематика,   нравственный   пафос, система   образов,   особенности   композиции, изобразительно­выразительные   средства   языка, художественная   деталь);   анализировать   эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения; ­ соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой; раскрывать конкретно­историческое   и   общечеловеческое содержание литературных произведений;   выявлять   "сквозные"   темы   и ключевые   проблемы   русской   литературы; соотносить   произведение   с   литературным направлением эпохи; изученных     5   Опрос,  Тесты, анализ текстов, сочинение , проблемные вопросы Тесты, анализ текстов, сочинение ,   проблемные   вопросы   анализ текстов Тесты, анализ текстов,  Тесты,анализ текстов, проблемные   вопросы   анализ текстов Тесты, сочинение, проблемные вопросы Тесты, проблемные вопросы Тесты, текстов, сочинение, проблемные вопросы  Тесты, текстов, сочинение, проблемные вопросы  текстов, текстов, анализ анализ анализ анализ ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 Раздел 2. Литература рубежа веков Тема 2.1. Общая характеристика литературы  рубежа веков Тема 2.2. А.П. Чехов Тема 2.3. И.А. Бунин Тема 2.4. А.И. Куприн Тема 2.5. М. Горький Тема 2.6. Поэзия Серебряного века ­ определять род и жанр произведения; ­ сопоставлять литературные произведения; ­ выявлять авторскую позицию; ­   выразительно   читать   изученные произведения   (или   их   фрагменты),   соблюдая нормы литературного произношения; ­   аргументированно   формулировать   свое отношение к прочитанному произведению; ­   писать   рецензии   на   прочитанные произведения   и   сочинения   разных   жанров   на литературные темы. В   результате   усвоения   учебной Раздел 3. Литература первой половины 20 века Тема 3.1. Общая характеристика литературного  процесса первой половины 20 века Тема 3.2. А.А. Блок. С.Есенин, В. Маяковский Тема 3.3. Революция и гражданская война Тема 3.4. М. Шолохов Тема 3.5. М. Булгаков Тема 3.6. Тема Великой Отечественной войны в  русской литературе Раздел 4. Литературный процесс 50­80 гг. и последних десятилетий Тема 4.1. Общая характеристика литературы  послевоенных лет дисциплины обучающийся должен знать: ­ образную природу словесного искусства; ­   содержание   изученных   литературных произведений; ­   основные   факты   жизни   и   творчества писателей­классиков XIX ­ XX вв.; ­   основные   закономерности   историко­ литературного  процесса   и  черты  литературных направлений; ­   основные   теоретико­литературные понятия. 6 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. текстов,   проблемные     анализ Сочинение по разделу Тесты, проблемные вопросы  анализ   текстов, вопросы анализ текстов проблемные вопросы проблемные вопросы проблемные вопросы Презентация Реферат Лирика наизусть сочинение проблемные вопросы проблемные вопросы сочинение проблемные вопросы проблемные вопросы проблемные вопросы проблемные вопросы анализ текстов проблемные вопросы анализ текстов ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 27. 28. Тема 4.2. Поэтический бум или бронзовый век  русской поэзии Тема 4.3. Новейшая русская проза и поэзия  последних десятилетий Презентация Реферат Лирика наизусть проблемные вопросы анализ текстов 7 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 1. КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО­ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И КОНТРОЛЬНО­ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЛИТЕРАТУРА» Раздел: Русская литература второй половины 19 века. Тема: Творчество А. Н. Островского. Контрольная работа №1 Текст заданий: Сочинение по драме А. Н. Островского «Гроза". 1. Протест Катерины против «темного царства». 2. Изображение "жестоких нравов" "тёмного царства". 3. Семейный  и  общечеловеческий  конфликт   в  драме  А.Н.  Островского  «Гроза».  Раздел: Русская литература второй половины 19 века. Тема: Творчество И. А. Гончарова и И. С. Тургенева. Контрольная работа № 2 Текст заданий Сочинение по творчеству И. А. Гончарова или И. С. Тургенева. Единство общественного и семейного конфликтов в романе И.С.  «Отцы» и «дети» в романе. Духовный конфликт между поколениями. 1. Тургенева «Отцы и дети».  2. Базаров — герой своего времени. Трагическое одиночество героя. 3. 4. Испытание любовью.  (Базаров и Одинцова). 5. Обломов  и  Штольц – два  социальных  типа,  два «пласта»  истории (по  роману И.А. Гончарова «Обломов»).   6. Обломов — «коренной народный наш тип». Выполнение тестов по творчеству Островского, Гончарова, Тургенева. Тест по творчеству Гончарова. "Обломов"   1 вариант 8 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 1) Гончарова звали а) Иван Алексеевич    б) Алексей Иванович    в) Александр Иванович       г) Иван Александрович 2) Гончаров  а) совершил кругосветное путешествие на фрегате «Паллада»               б) участвовал в обороне Севастополя в) совершил путешествие на остров Сахалин                           г) был сослан на Кавказ в действующую армию  3) Гончарова учился а) в Царскосельском Лицее    б) в Нежинской гимназии  в) в Московском унив­те  г) в Симбирском университете 4) Произведение «Обломов» а) роман           б) рассказ          в) поэма              г) повесть 5) Какое произведение не принадлежит Гончарову: а) «Обыкновенная история»        б) «Невский проспект»       в) «Обломов»           г) «Обрыв» 6) Роман «Обломов» был впервые напечатан в а) 1852        б) 1858        в) 1860        г) 1861 7) Глава «Сон Обломова» впервые была напечатана  а) в журнале «Современник»                      9 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016  б) в «Отечественных записках»  в) в журнале «Вестник Европы»                 г) в «Литературном сборнике с иллюстрациями» 8) Определите экспозицию романа «Обломов»  а) первые шесть глав        б) первые три главы      в) первые две главы            г) вся первая часть 9) К какому литературному направлению следует отнести роман  «Обломов»  а) классицизм         б) сентиментализм           в) реализм             г) романтизм 10) Действие романа «Обломов» происходит а) в Москве        б) в Тульской Губернии          в) в Орловской губернии            г) в Петербурге 11) Как звали лучшего друга Ильи Ильича Обломова  а) Андрей Штольц        б) Владимир Ленский          в) Пьер Безухов           г) Акакий Башмачкин 12) Определите сюжетную основу романа «Обломов» а) история любви Обломова и Агафьи Пшеницыной    б) история взаимоотношений помещика Обломова с крепостными в) история любви Ильи Обломова и Ольги Ильинской г) описание дружеских отношений Обломова и Штольца 13) Как звали сына Ильи Ильича Обломова  а) Андрей           б) Иван          в) Илья        10 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016  г) Павел 14) Кто из героев романа наиболее приближен к авторскому идеалу а) Ольга Ильинская          б) Обломов          в) Штольц         г) Агафья Пшеницына 15) Укажите возраст Обломова в начале романа а) 25­26         б)32­33          в) 36­37        г) 40­45 16) Образы Обломова и Штольца вводятся в роман по принципу а) взаимного исключения     б) сравнения       в) дополнения        г) антитезы 17) К какому типу литературных героев можно отнести И. Обломова а) «лишний человек»     б) «маленький человек»    в) герой­любовник         г) герой­резонер 18) О каком персонаже идет речь?  «… не старался  изменить  не только данного  ему  богом образа, но и своего  костюма, в котором ходил в деревне. Платье ему шилось по  вывезенному им из деревни образцу. Серый  сюртук  и жилет нравились ему и потому,  что в этой  полуформенной одежде он  видел  слабое воспоминание ливреи, которую  он  носил некогда, провожая покойных господ в  церковь или  в гости;  а ливрея в  воспоминаниях  его  была  единственною  представительницею достоинства…»  а) Алексеев     б) Тарантьев      в) Захар       г) Волков 11 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 19) Кто сказал: ­  А был не  глупее других, душа чиста и ясна, как  стекло; благороден, нежен,  и ­ пропал! Причина... какая причина! Обломовщина!  а) Штольц     б) Ольга Ильинская          в) Алексеев          г) Захар 20) Эта женщина «была в зените своей жизни; она жила и чувствовала,  что жила  полно, как прежде никогда не  жила, но только  высказать этого, как и прежде, никогда не могла,  или, лучше, ей  в голову об этом не приходило. Она только молила бога, чтоб он  продлил веку Илье Ильичу и чтоб избавил его от всякой "скорби, гнева и нужды" а) Ольга Ильинская         б) Агафья Пшеницына        в) тетка Ольги          г) мать Ильи Обломова 2 вариант 1) Годы жизни И. Гончарова: а) 1814 – 1841   б) 1809 – 1852          в) 1812 – 1891            г) 1799 ­ 1837 2) В жизни Гончарова  а) была ссылка на Кавказ в действующую армию             б) был суд с И.С. Тургеневым в) было стих­е, напис­ое за сутки до смерти А.С. Пушкина  г) было пр­ние, сожженное из­за жестокой критики  3) У Гончарова  а) мать умерла, когда И. Гончарову было три года                            б) была бабушка, Елизавета Арсеньевна в) матерью была пленная турчанка                                          г) умер отец, когда И. Гончарову было семь лет 12 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 4) «Обломов» был впервые напечатан в а) 1852           б) 1858           в) 1860              г) 1861 5) Какое произведение не принадлежит Гончарову: а) «Мертвые души»            б) «Обрыв»         в) «Обломов»           г) «Обыкновенная история» 6) Произведение «Обломов»  а) рассказ             б) поэма          в) роман                г) повесть 7) Глава «Сон Обломова» впервые была напечатана в а) 1847              б) 1852               в) 1856              г) 1857 8) Сколько времени длятся события, описанные в первой части романа  «Обломов»  а) 1 месяц               б) 1 день          в) 2 дня            г) 5 дней 9) К какому литературному направлению следует отнести роман  «Обломов»  а) реализм           б) сентиментализм           в) классицизм        г) романтизм 13 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 10) Как звали возлюбленную Ильи Ильича Обломова  а) Татьяна Ларина          б) Екатерина Сушкова          в) Наташа Ростова          г) Ольга Ильинская 11) На какой улице жил Илья Ильич Обломов в начале романа а) на Садовой         б) на Гороховой        в) на Выборгской стороне      г) на Лени Голикова 12) Что мешает Илье Ильичу Обломову быть деятельным человеком  а) отсутствие цели в жизни                          б) воспитание и закономерности современной ему жизни в) бедность                                                     г) болезненное состояние 13) Захар женится на а) Марье          б) Ольге         в) Агафье            г) Анисье 14) Глава «Сон Обломова» включена в роман для того, чтобы а) выразить представление автора об идеальных отношениях в семье                б) объяснить происхождение героя в) объяснить причины апатии и бездеятельности героя                      г) расширить представление о барской жизни 15) Гончаров использует предметно­бытовую деталь как важное средство характеристики персонажа. В романе «Обломов» такой деталью является а) трость           б) халат         в) рояль             г) книга 16) К какому сословию принадлежал Штольц 14 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 а) разночинцы          б) дворяне            в) купцы           г) мещане 17) Назовите своеобразного двойника Ильи Обломова в романе а) Штольц            б) Захар           в) Тарантьев            г) Волков 18) О каком персонаже идет речь? «Более   ничто   не     напоминало   ему   барского   широкого   и   покойного   быта   в глуши  деревни. Старые господа  умерли, фамильные портреты остались дома; предания о   старинном   быте   и важности фамилии все глохнут или живут только в памяти немногих, оставшихся в деревне же стариков. Поэтому для него   дорог   был   серый     сюртук:   в   нем   да   еще   в     кое­каких   признаках, сохранившихся в лице и манерах барина, напоминавших его родителей, и в его капризах, на которые хотя он и ворчал, и про себя, но которые между тем уважал внутренне, как проявление  барской воли, господского права, видел он слабые намеки на отжившее величие.» а) Тарантьев      б) Алексеев          в) Волков           г) Захар 19) Кто сказал: ­ Снег, снег, снег! ­ твердил  он  бессмысленно, глядя на  снег, густым слоем  покрывший забор, плетень и гряды  на огороде.  ­ Все засыпал! – шепнул  потом отчаянно, лег в постель и заснул свинцовым, безотрадным сном. а) Обломов          б) Штольц          в) Алексеев         г) Борон 20) Эта женщина «жила в своей новой сфере без видимых порывов и тревог. Она делала то же,  что прежде,  для всех других, но делала все иначе. Она ехала во французский   15 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 спектакль, но содержание пьесы получало какую­то связь с ее жизнью; читала  книгу, и там были строки с искрами ее ума, кое­где мелькал огонь ее чувств» а) Агафья Пшеницына   б) тетка Ольги     в) Ольга Ильинская         г) мать Обломова ОТВЕТЫ: 1 вариант 1­г, 2­а, 3­в, 4­а, 5­б, 6­б, 7­г, 8­г, 9­в, 10­г, 11­а, 12­в, 13­а, 14­а, 15­б, 16­г, 17­ а, 18­в, 19­а, 20­б  2 вариант 1­в, 2­б, 3­г, 4­б, 5­в, 6­в, 7­а, 8­б, 9­а, 10­г, 11­б, 12­б, 13­г, 14­в, 15­б, 16­а,  17­б, 18­г, 19­а, 20­в                 Тест по творчеству Островского. «Гроза», «Бесприданница»                                                                      1 ВАРИАНТ  1) Имя Островского  а) Николай Алексеевич  б) Алексей Николаевич   в) Александр Николаевич  г) Николай Александрович  2) Островского прозвали  а) «Колумб Замоскворечья»                                        б) «человек без селезенки» в) «товарищ Константин»                                           г) «луч света в темном царстве»  3) Островский учился  а) в Царскосельском Лицее                                        16 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016  б) в Нежинской гимназии  в) в Московском университете                                   г) в Симбирском университете  4) Произведение «Гроза»  а) комедия              б) трагедия            в) драма             г) роман  5) Какое произведение не принадлежит Островскому:  а) «Снегурочка»            б) «Волки и овцы»       в) «Обломов»            г) «Свои люди – сочтемся»  6) Драма «Гроза» была впервые напечатана в  а) 1852              б) 1859          в) 1860          г) 1861  7) Какое изобретение хотел внедрить в быт своего города механик­ самоучка Кулигин?  а) телеграф             б) печатный станок            в) громоотвод           г) микроскоп  8) Определите кульминацию драмы «Гроза»  а) прощание Тихона и Катерины перед его поездкой                                               б) сцена с ключом  в) встреча Катерины с Борисом у калитки                 г) раскаяние Катерины перед жителями города  9) К какому литературному направлению следует отнести драму «Гроза»  а) реализм            б) романтизм           17 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016  в) классицизм           г) сентиментализм  10) Действие драмы «Гроза» происходит  а) в Москве        б) в Нижнем Новгороде        в) в Калинове          г) в Петербурге  11) Как звали мужа Катерины?  а) Тихон            б) Борис           в) Кудряш           г) Акакий  12) Определите основной конфликт драмы «Гроза»  а) история любви Катерины и Бориса                                    б) столкновение самодуров и их жертв  в) история любви Тихона и Катерины        г) описание дружеских отношений Кабанихи и Дикого  13) Кто из героев драмы «Гроза» «позавидовал» умершей Катерине, считая  собственную жизнь предстоящей мукой?  а) Борис      б) Кулигин        в) Варвара        г) Тихон  14) Как называется авторское пояснение, предваряющее или  сопровождающее ход действия в пьесе  а) сноска           б) ремарка            в) пояснение          г) сопровождение  15) Кто из героев пьесы характеризуется автором как «молодой человек,  порядочно образованный»?  а) Кулигин             18 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 б) Тихон           в) Борис         г) Кудряш  16) К какому типу литературных героев принадлежала Кабаниха  а) «лишний человек»     б) герой­резонер        в) «маленький человек»          г) «самодур»  17) Кто написал критическую статью «Мотивы русской драмы» о «Грозе»? а) В. Г. Белинский        б) Н. Г. Чернышевский      в) Н. А. Добролюбов       г) Д. И. Писарев  18) О каком персонаже идет речь?  У него уж такое заведение. У нас никто и пикнуть не смей о жалованье,  изругает на чем свет стоит. "Ты, ­ говорит,­ почему знаешь, что я на уме держу? Нешто ты мою душу можешь знать? А может, я приду в такое расположение,  что тебе пять тысяч дам". Вот ты и поговори с ним! Только еще он во всю свою  жизнь ни разу в такое­то расположение не приходил.  а) Дикой     б) Борис          в) Кудряш        г) Тихон  19) Кто сказал:  «Жестокие нравы, сударь, в нашем городе, жестокие! В мещанстве, сударь, вы  ничего, кроме грубости да бедности нагольной, не увидите. И никогда нам,  сударь, не выбиться из этой коры».  а) Кудряш      б) Кулигин           в) Борис Григорьевич          г) Дикой 19 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 Тест по творчеству Островского. «Гроза» 2 ВАРИАНТ 1) Годы жизни А. Островского: а) 1823 – 1886       б) 1809 – 1852          в) 1812 – 1891        г) 1799 ­ 1837 2 Островский учился а) в Царскосельском Лицее  б) в Нежинской гим­ии  в) в Московском унив­те  г) в Симбирском унив­те 3) Островского прозвали  а) «Колумб Замоскворечья»                             б) «человек без селезенки»  в) «товарищ Константин»                                г) «луч света в темном царстве» 4) Драма «Гроза» была впервые напечатана в а) 1852        б) 1859         в) 1860          г) 1861  5) Какое произведение не принадлежит Островскому: а) «Снегурочка»           б) «Бедность не порок»       в) «Обломов»            г) «Свои люди – сочтемся» 6) Произведение «Гроза» а) комедия       б) трагедия       в) драма     20 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016  г) повесть 7) К какому сословию принадлежала Кабаниха? а) купцы      б) мещане      в) дворяне      г) разночинцы 8) Кто устроил встречи Катерины и Бориса, украв у Кабанихи ключ?  а) Кудряш        б) Кулигин       в) Варвара         г) Глаша 9) К какому литературному направлению следует отнести драму «Гроза»  а) реализм          б) сентиментализм       в) классицизм         г) романтизм 10) Как звали возлюбленного Катерины а) Кулигин           б) Тихон         в) Борис       г) Кудряш 11) В каком городе происходит действие пьесы? а) в Нижнем Новгороде          б) в Торжке             в) в Москве         г) в Калинове 12) Кому принадлежит фраза: «Делай что хочешь, только бы шито да  крыто было»? а) Кудряшу          б) Катерине         в) Варваре       г) Кабанихе 21 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 13) Что изобретал механик­самоучка Кулигин? а) телеграф        б) перпетуум­мобиле       в) солнечные часы         г) громоотвод 14) Как называется авторское пояснение, предваряющее или  сопровождающее ход действия в пьесе а) сноска          б) ремарка         в) пояснение        г) сопровождение  15) Какой фразой заканчивается драма «Гроза»? а) Маменька, вы ее погубили, вы, вы, вы... б) Делайте с ней, что хотите! Тело ее здесь, возьмите его; а душа теперь не  ваша: она теперь перед судией,  который милосерднее вас! в) Спасибо вам, люди добрые, за вашу услугу! г) Хорошо тебе, Катя! А я­то зачем остался жить на свете да мучиться! 16) К какому типу литературных героев принадлежал Дикой а) «лишний человек»       б) «самодур»     в) «маленький человек»        г) герой­любовник 17) Кто написал критическую статью «Луч света в темном царстве» о  «Грозе»? а) В. Г. Белинский      б) Н. Г. Чернышевский    в) Н. А. Добролюбов          г) Д. И. Писарев 18) О каком персонаже идет речь? Он прежде наломается над нами, надругается всячески, как его душе угодно, а  кончит все­таки тем, что не даст ничего или так, какую­нибудь малость. Да еще станет рассказывать, что из милости дал, что и этого бы не следовало.  22 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 а) Дикой       б) Борис        в) Кудряш      г) Тихон 19) Кто сказал: «Воспитывали  нас  родители в  Москве  хорошо, ничего для нас не жалели.  Меня  отдали в Коммерческую  академию, а сестру в пансион, да оба вдруг и  умерли в холеру, мы с сестрой  сиротами и остались. Потом мы слышим, что и  бабушка здесь умерла и оставила  завещание, чтобы дядя нам  выплатил часть,  какую следует, когда мы придем в совершеннолетие, только с условием…» а) Тихон       б) Борис         в) Дикой        г) Кудряш 20) Кому принадлежат слова из пьесы А. Островского «Бесприданница»? «Вещь... да, вещь! Они правы, я  вещь, а не человек. Я сейчас убедилась в  том,   я   испытала  себя...  я  вещь! (С горячностью.) Наконец слово для меня найдено,  вы  нашли его.  Уходите!  Прошу вас, оставьте меня!» а) Лариса Дмитриевна Огудалова                                    б) Агрофена Кондратьевна Большова в) Анна Павловна Вышневская                                        г) Харита Игнатьевна Огудалова  ОТВЕТЫ: 1 вариант 1­в, 2­а, 3­в, 4­в, 5­в, 6­б, 7­в, 8­г, 9­а, 10­в, 11­а, 12­б, 13­г, 14­б, 15­в, 16­г, 17­г,  18­а, 19­б, 20­г  2 вариант 1­а, 2­в, 3­а, 4­б, 5­в, 6­в, 7­а, 8­в, 9­а, 10­в, 11­г, 12­в, 13­б, 14­б, 15­г, 16­б, 17­в,  18­а, 19­б, 20­а 23 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 Тест по творчеству Тургенева 1 Вариант 1) Тургенева звали а) Иван Алексеевич                                         б) Алексей Иванович в) Сергей Иванович                                         г) Иван Сергеевич 2) Тургенев а) совершил кругосветное путешествие на фрегате «Паллада»          б) участвовал в обороне Севастополя в) совершил путешествие на остров Сахалин                                   г) был влюблен в П. Виардо  3) Тургенев учился  а) в Царскосельском Лицее                                 б) в Нежинской гимназии в) в Московском университете                            г) в Симбирском университете 4) Произведение «Отцы и дети» а) роман           б) рассказ          в) поэма            г) повесть 5) Какое произведение не принадлежит Тургеневу: а) «Первая любовь»                                          б) «Невский проспект» в) «Дым»                                                         г) «Дворянское гнездо» 6) Роман «Отцы и дети» был впервые напечатан в а) 1852          б) 1856           в) 1860         г) 1862 24 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 7) Кому адресовано посвящение к роману «Отцы и дети»?  а) А. И. Герцену         б) Н. Г. Чернышевскому       в) В. Г. Белинскому       г) Н. А. Некрасову 8) Укажите проблему, которая не обсуждалась в романе «Отцы и дети»?  а) положение рабочего класса                           б) система поведения человека, нравственные принципы в) общественный долг, воспитание                    г) отношение к дворянскому и культурному наследию 9) Определите завязку любовного конфликта в романе «Отцы и дети»?  а) сцена с Фенечкой в беседке                           б) посещение Одинцовой умирающего Базарова в) объяснение Базарова в любви Одинцовой г) встреча Базарова и Одинцовой на балу у губернатора 10) Действие романа «Отцы и дети» происходит а) в Москве     б) в Калинове        в) в провинциальных имениях и небольшом городке        г) в Петербурге 11) Как звали друга Евгения Базарова  а) Андрей Штольц          б) Владимир Ленский           в) Пьер Безухов         г) Аркадий Кирсанов 12) Кто из героев романа «Отцы и дети» может быть «маленьким  человеком»? а) Василий Иванович Базаров                   б) Аркадий Николаевич Кирсанов в) Николай Петрович Кирсанов                г) Павел Петрович Кирсанов 25 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 13) Определите социальное положение Е. Базарова в романе «Отцы и  дети»  а) полковой лекарь    б) русский аристократ          в) студент­демократ            г) студент­барич 14) Кто из персонажей романа «Отцы и дети» прямо не участвует в  действии? а) Фенечка        б) Катя         в) Одинцова        г) княгиня Р. 15) Чем закончилась дуэль между Павлом Кирсановым и Евгением  Базаровым? а) дуэль не состоялась           б) Базаров был ранен        в) Кирсанов был ранен        г) Базаров был убит 16) О каком персонаже идет речь? Все в доме привыкли к нему, к его небрежным манерам, к его немногосложным  и отрывочным речам. Фенечка, в особенности, до того с ним освоилась, что  однажды ночью велела разбудить его: с Митей сделались судороги; и он  пришел и, по обыкновению, полушутя, полузевая, просидел у ней часа два и  помог ребенку.  а) Евгений Базаров                                    б) Аркадий Николаевич Кирсанов   в) Николай Петрович Кирсанов                     г) Павел Петрович Кирсанов 17) Чья портретная характеристика? На вид ему было лет сорок пять: его коротко остриженные седые волосы  отливали темным блеском, как новое серебро; лицо его, желчное, но без  морщин, необыкновенно правильное и чистое, словно выведенное тонким и  легким резцом, являло следы красоты замечательной; особенно хороши были  светлые, черные, продолговатые глаза. 26 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 а) Николая Кирсанова    б) Павла Кирсанова    в) Евгения Базарова         г) Аркадия Кирсанова 18) О каком персонаже идет речь? У  него в пятнадцати верстах от постоялого дворика хорошее имение в двести  душ,  или, как он выражается с тех пор, как размежевался с крестьянами и   завел "ферму", ­ в две тысячи десятин земли. Отец его, боевой генерал 1812  года, полуграмотный, грубый, но не  злой русский человек, всю жизнь свою   тянул лямку, командовал сперва бригадой, потом дивизией и постоянно жил в  провинции, где в силу своего чина играл  довольно значительную роль. а) Николай Кирсанов               б) Евгений Базаров               в) Ситников             г) Аркадий Кирсанов 19) Кто автор статьи «Базаров» о романе И. Тургенева «Отцы и дети»? Ответ:______________ 20) Как называлось имение Кирсановых? (По роману И. Тургенева «Отцы и  дети) Ответ:______________     Тест по творчеству Тургенева 2 Вариант 1) Годы жизни И. Тургенева: а) 1814 – 1841        27 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 б) 1809 – 1852             в) 1818 – 1883                г) 1799 ­ 1837 2) В жизни Тургенева  а) была ссылка на Кавказ в действующую армию                                  б) был суд с И.А. Гончаровым в) было стихотворение, написанное за сутки до смерти А.С. Пушкина          г) было произведение, сожженное из­за жестокой критики  3) Тургенев окончил  а) Петербургский унив­т        б) Царскосельский лицей     в) Нежинскую гимназию  г) Симбирский университет 4) Роман «Отцы и дети» был впервые напечатан в а) 1852           б) 1856            в) 1862            г) 1865 5) Какое произведение не принадлежит Тургеневу: а) «Дворянское гнездо»            б) «Первая любовь»             в) «Муму»                   г) «Обыкновенная история» 6) Произведение «Отцы и дети»  а) рассказ           б) поэма          в) роман           г) повесть 7) Что в образе Базарова было чуждо автору романа «Отцы и дети»? а) отрыв от какой­либо практической деятельности б) нигилистическое отношение к культурному наследию России в) непонимание роли народа в освободительном движении 28 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 г) преувеличение роли интеллигенции в освободительном движении 8)   Определите   кульминацию   любовного   конфликта   в   романе   «Отцы   и дети»?  а) сцена с Фенечкой в беседке                                  б) посещение Одинцовой умирающего Базарова в) объяснение Базарова в любви Одинцовой г) встреча Базарова и Одинцовой на балу у губернатора  9) Определите социальное положение В. И. Базарова в романе «Отцы и дети»  а) полковой лекарь             б) русский аристократ         в) студент­демократ                 г) студент­барич 10) Как звали возлюбленную Евгения Базарова? а) Татьяна Ларина           б) Анна Одинцова              в) Наташа Ростова               г) Ольга Ильинская 11) Какой момент в биографии героя романа «Отцы и дети» Е. Базарова был переломным в осознании своей личности? а) любовь к Одинцовой                                             б) спор с Павлом Петровичем Кирсановым в) разрыв с Аркадием Кирсановым                          г) посещение родителей 12) К какому сословию принадлежал Евгений Базаров? а) разночинцы            б) дворяне               в) купцы             г) мещане 13) Базаров был  а) антропологом         б) учителем            29 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 в) врачом             г) агрономом 14) Почему Одинцова не ответила на любовь Евгения Базарова? а) он был ей неинтересен                                                              б) она была влюблена в другого в) Базаров был ниже по социальному положению                     г) спокойная жизнь ей была дороже 15)   Кто   из   героев   романа   И.   Тургенева   «Отцы   и   дети»   играет   на виолончели, читает стихи Пушкина? а) Одинцова          б) Павел Кирсанов            в) Николай Кирсанов             г) Базаров 16) Кто сказал: ­ Мой  дед  землю пахал… Спросите любого из ваших же мужиков, в ком из нас ­  в вас  или во мне – он скорее признает соотечественника. Вы и говорить­то с ним не умеете. а) Евгений Базаров                                                   б) Аркадий Николаевич Кирсанов   в) Николай Петрович Кирсанов                              г) Павел Петрович Кирсанов 17) Чья портретная характеристика? Длинное и худое,  с широким лбом, кверху плоским, книзу заостренным носом, большими зеленоватыми глазами и висячими бакенбардами  песочного  цвету, оно оживлялось спокойной улыбкой и выражало самоуверенность и ум. а) Николая Кирсанова           б) Павла Кирсанова         в) Евгения Базарова           г) Аркадия Кирсанова 18) О каком персонаже идет речь?  Он с детства отличался замечательною красотой; к тому же он был самоуверен, немного насмешлив и как­то  забавно желчен ­ он не мог не нравиться. Он начал появляться всюду, как только вышел в офицеры. Его носили  на руках, и он сам 30 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 себя баловал, даже дурачился, даже ломался; но и это к нему шло. Женщины от него с ума сходили, мужчины называли его фатом и втайне завидовали ему. Он жил, как уже сказано, на одной квартире с братом, которого любил искренно, хотя нисколько на него не походил. а) Василий Иванович Базаров                    б) Аркадий Николаевич Кирсанов  в) Николай Петрович Кирсанов                 г) Павел Петрович Кирсанов 19)   Кто   автор   статьи   «Асмодей   нашего   времени»   о   романе   «Отцы   и дети»?   Ответ:______________ 20) Принципы какого литературного направления определяют особенности созданной И. Тургеневым картины мира?     Ответ:______________   ОТВЕТЫ: 1 вариант 1­г, 2­г, 3­в, 4­а, 5­б, 6­г, 7­в, 8­а, 9­г, 10­в, 11­г, 12­а, 13­в, 14­г, 15­в, 16­а, 17­б, 18­а, 19­Писарев, 20­Марьино 2 вариант 1­в, 2­б, 3­а, 4­в, 5­г, 6­в, 7­б, 8­в, 9­а, 10­б, 11­а, 12­а, 13­в, 14­г, 15­в, 16­а, 17­ в, 18­г, 19­Антонович, 20­реализм  Тема: Творчество Н. А. Некрасова. Практическая работа №3 Текст заданий Тест по творчеству Некрасова. Тест по творчеству Некрасова  31 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 1 ВАРИАНТ  1) Некрасова звали а) Иван Алексеевич                                                          б) Алексей Николаевич в) Сергей Алексеевич                                                       г) Николай Алексеевич 2) Некрасов а) совершил кругосветное путешествие на фрегате «Паллада» б) участвовал в обороне Севастополя в) был редактором журнала «Современник» г) был влюблен в П. Виардо  3) Некрасов учился  а) в Царскосельском Лицее                                             б) в Нежинской гимназии в) в Московском университете                                       г) в Петербургском университете  4) Произведение «Кому на Руси жить хорошо» а) роман­эпопея       б) рассказ­эпопея       в) поэма­эпопея      г) повесть­эпопея 5) Какое произведение не принадлежит Некрасову: а) «Железная дорога»     б) «Невский проспект»    в) «Памяти Добролюбова»      г) «Русские женщины»  6) Какую деревню не упомянули в «Прологе» поэмы «Кому на Руси жить  хорошо»? а) Заплатово              б) Дырявино             в) Неурожайка              г) Безруково 32 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 7) Кого искали мужики в поэме «Кому на Руси жить хорошо»?  а) счастливого       б) богатого           в) ученого      г) скатерть­самобранку 8) Кто из животного мира помог мужикам в «Прологе» поэмы «Кому на  Руси жить хорошо», подарил им скатерть­самобранку?  а) лисица           б) волк          в) пеночка         г) синичка 9) Кто в поэме счастьем считал «покой, богатство, честь»? а) помещик Оболт­Оболдуев          б) поп       в) Григорий Добросклонов г) князь Утятин 10) Действие «Кому на Руси жить хорошо» происходит а) в Москве        б) в Калинове          в) «в каком селе – угадывай»          г) в Петербурге 11)Черты какого жанра использует Некрасов в «Прологе» «Кому на Руси  жить…»? а) былины      б) песни         в) бывальщины       г) сказа 12) Кто из героев «Кому на Руси жить хорошо» в прошлом был  каторжником? а) Савелий       б) Ермил Гирин     в) Яким Нагой        г) Гриша Добросклонов 33 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 13) Какова доля русской женщины, представленная в поэме «Кому на  Руси…»  а) женская доля так же тяжела, как мужская                        б) женская доля тяжелее мужской в) женская доля легче мужской                             г) женщина вообще никакой доли не имеет 14) Определите стихотворный размер: «Сейте разумное, доброе, вечное…» а) дактиль            б) хорей           в) анапест           г) ямб 15) Кого Некрасов называет счастливым в поэме «Кому на Руси жить  хорошо»? а) купчину толстопузого    б) Григория Добросклонова     в) попа        г) мужиков 16) Кто из поэмы «Кому на Руси жить хорошо» прямо не участвует в  действии? а) Савелий      б) Яким Нагой      в) Ермил Гирин      г) Одинцова 17) Кто рассказал о себе: "Семья была большущая, Сварливая... попала я С девичьей холи в ад! В работу муж отправился, Молчать, терпеть советовал…»? а) Матрена Тимофеевна                                    б) Ненила Власьевна  в) княжна Переметьева                                      г) старуха старая, рябая, одноглазая 34 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 18) О каком персонаже идет речь? Осанистая женщина, Широкая и плотная, Лет тридцати осьми. Красива; волос с проседью, Глаза большие, строгие, а) проворная Орефьевна, бурмистрова кума                              б) Ненила Власьевна в) княжна Переметьева                                                                 г) Матрена Тимофеевна   19) Назовите стихотворение Н. Некрасова, посвященное Н. А. Добролюбову 20) Как называется литературное направление, возникшее в русской  литературе в 30­40 годы XIX века, стремящееся объективно изобразить  окружающую действительность?   Тест по творчеству Некрасова (10 класс)  2 ВАРИАНТ 1) Годы жизни Н Некрасова: а) 1814 – 1841     б) 1809 – 1852         в) 1821 – 1877          г) 1799 ­ 1837 2) В жизни Некрасова  а) была ссылка на Кавказ в действующую армию б) были испытания в Петербургском университете (вопреки воле отца),  которые он не выдержал в) было стихотворение, написанное за сутки до смерти А.С. Пушкина г) было произведение, сожженное из­за жестокой критики  3) Некрасов учился в а) Петербургском университете                           б) Царскосельском лицее в) Нежинской гимназии                                       г) Симбирском университете 35 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 4) Поэма «Кому на Руси жить хорошо» создавалась а) два года        б) пять лет            в) десять лет          г) двадцать лет 5) Какое произведение не принадлежит Некрасову: а) «Дворянское гнездо»  б) «Памяти Добролюбова»  в) «Железная дорога»    г) «Русские женщины» 6) Произведение «Кому на Руси жить хорошо»  а) рассказ­эпопея         б) поэма­эпопея       в) роман­эпопея         г) повесть­эпопея 7) Сколько мужиков встретились на «столбовой дороженьке» в поэме  «Кому на Руси жить хорошо»? а) пять        б) шесть    в) семь          г) десять 8) В какой главе «Кому на Руси жить хорошо» это происходит:  «Роман тузит Пахомушку,/Демьян тузит Луку. /А два братана Губины /Утюжат  Прова дюжего» а) «Пролог»         б) «Поп»           в) «Счастливые» г) «Помещик»   9) Кого первого встретили мужики из поэмы «Кому на Руси жить  хорошо»?  а) купчину толстопузого         б) помещика    36 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 в) крестьянку, Матрену Тимофеевну             г) попа 10) Кто сказал: «Напутствуешь усопшего/ И поддержать в оставшихся/ По  мере сил стараешься/ Дух бодр! А тут к тебе/Старуха, мать покойника,/ Глядь,  тянется с костлявою, / Мозолистой рукой…»? а) поп      б) купец Алтынников        в) Оболт­Оболдуев        г) князь Утятин 11) В какой главе «Кому на Руси жить хорошо» происходилоло ? А день сегодня праздничный,/Куда пропал народ?/Идут селом ­ на улице/ Одни ребята малые,/В домах ­ старухи старые… а) «Пролог»    б) «Поп»   в) «Сельская ярмонка»      г) «Счастливые» 12) Какую роль в поэме «Кому на Руси жить хорошо» играет образ Якима  Нагого? а) показывает трудолюбие русского крестьянства б) показывает роль красоты в жизни русского крестьянства в) показывает роль юродивого в жизни русского крестьянства г) показывает протест русского крестьянства 13) Какие черты помещичьего класса не отразились в образе Оболта­ Оболдуева? а) глупость        б) любовь к родине      в) мудрость        г) вседозволенность 14) Кому адресованы строки: «Ему судьба готовила/ Путь славный, имя  громкое/ Народного заступника/ Чахотку и Сибирь» а) Григорию Добросклонову     б) Ермилу Гирину          в) Якиму Нагому     37 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 г) деду Савелию 15) Кто из героев поэмы говорит о себе: «"Клейменый, да не раб!"? а) Яким Нагой      б) Григорий Добросклонов     в) Ермил Гирин      г) Савелий 16) Кто рассказал о себе: «Абрам Гордеич Ситников, Господский управляющий, Стал крепко докучать: "Ты писаная кралечка, Ты наливная ягодка..."? а) Матрена Тимофеевна   б) Ненила Власьевна   в) княжна Переметьева  г) старуха старая, рябая, одноглазая 17) Чья портретная характеристика? И сам на землю­матушку Похож он: шея бурая, Как пласт, сохой отрезанный, Кирпичное лицо, а) Яким Нагой     б) Григорий Добросклонов     в) Ермил Гирин        г) Савелий 18) О каком персонаже идет речь?  Заснул старик на солнышке,/Скормил свиньям Демидушку/  Придурковатый  дед!.. а) Яким Нагой     б) Григорий Добросклонов    в) Ермил Гирин    г) Савелий 38 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 19) Укажите, в каком стихотворении Н.Некрасов обращается к молодому  поколению со следующими словами: «Пускай нам говорит изменчивая мода, /Что тема старая – «страдания народа»/ И что поэзия забыть ее  должна…»? 20) Принципы какого литературного направления определяют особенности  созданной Н. Некрасовым картины мира? ОТВЕТЫ: 1 вариант 1­г, 2­в, 3­г, 4­в, 5­б, 6­г, 7­а, 8­в, 9­б, 10­в, 11­г, 12­а, 13­б, 14­а, 15­б, 16­г, 17­ а, 18­г, 19­"Памяти Добролюбова", 20­реализм 2 вариант 1­в, 2­б, 3­а, 4­г, 5­а, 6­б, 7­в, 8­а, 9­г, 10­а, 11­в, 12­б, 13­в, 14­а, 15­г, 16­а, 17­ а, 18­г, 19­"Элегия", 20­реализм Условия выполнения заданий 1) в тестах найти 1 правильный ответ; 2) в заданиях творческого характера написать словами верный вариант. Раздел: Литература второй половины 19 века. Тема: Творчество Н. А. Некрасова или М. Е. Салтыкова­Щедрина. Практическая работа №4 Текст заданий Подготовка к домашнему сочинению по творчеству Некрасова или Салтыкова­ Щедрина. Темы: 1.    Поэма Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» ­ энциклопедия русской народной жизни. 1. 2. «Я лиру посвятил народу своему» (Некрасов) «М. Е. Салтыков­Щедрин – сатирик» (на примере любого  произведения автора). 39 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 Раздел: Литература второй половины 19 века. Тема: Творчество Ф. М. Достоевского. Самостоятельная работа №3 Текст заданий Развёрнутые ответы на вопросы по роману Ф. М. Достоевского "Преступление  и наказание": 1. 2. Картины жизни обездоленных, униженных и оскорблённых. Суровая правда изображения безвыходности и одиночества  «маленького человека» в мире угнетения. 3. 4. Образ Раскольникова. Сила и слабость Достоевского в осуждении эгоизма и  индивидуализма. 5. Особенности психологической характеристики в романе. Условия выполнения заданий Дать развёрнутый ответ в виде сочинения­рассуждения. Критерии оценки: Указаны выше. Раздел: Литература второй половины 19 века. Тема: Творчество Л. Н. Толстого. Контрольная работа №3 Текст заданий Сочинение­рассуждение по роману Л. Н. Толстого "Война и мир". 1. 2. 3. «Наташа Ростова» «Кутузов и Наполеон» «Народ в романе Л. Н. Толстого «Война и мир». Условия выполнения заданий Соблюдать композиционные требования к рассуждению, использовать  необходимые лексические особенности этого вида работы, использовать  личностный подход.. 40 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 Критерии оценки: Указаны выше. Раздел: Литература второй половины 19 века. Тема: Творчество Л. Н. Толстого. Самостоятельная работа № 4 Текст заданий Тесты по роману Л. Н. Толстого "Война и мир". Тест по творчеству Л. Н. Толстого.  I вариант. 1. Укажите годы жизни Л.Н.Толстого: А) 1801­1899       Б) 1828­1910         В) 1821­1864      Г) 1832­1912            Д) 1837­1915 2. Писатель получил образование: А) в Петербургском университете                   Б) в Царскосельском лицее В) домашнее         Г) в Казанском университете            Д) в Московском университете 3. В 1847 году юный Лев Толстой, не закончив университетский курс, уезжает: А) в деревню, где предполагал посвятить себя хозяйственной деятельности Б) на Кавказ      В) в Севастополь      Г) за границу 4. Какое из перечисленных произведений не написано Л. Н. Толстым? А) «Воскресение»        Б) «Севастопольские рассказы»  В) «Мои университеты»   Г) «Юность» 41 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 5. Соедините названия произведений и их жанр: А) «После бала» Б) «Детство» В) «Война и мир» Г) «Анна Каренина» А) повесть Б) роман В) роман­эпопея Г) рассказ 6. Как сам Л.Н.Толстой определил жанр «Войны и мира»? А) эпопея    Б) роман     В) поэма    Г) историческая хроника     Д) летопись 7. Роман «Война и мир» начинается с: А) описания Шенграбенского сражения   Б) именин в доме Ростовых    В) вечера у А.П.Шерер    Г) описания встречи отца и сына Болконских        Д) описания смотра в Браунау 8. Действие романа «Война и мир» начинается: А) январь 1812 года    Б) май 1807 года   В) июль 1805 года   Г) апрель 1801 года Д) август 1804 года 9. Какое событие является кульминационным центром романа­эпопеи «Война и мир»? А) первый бал Наташи Ростовой                Б) Отечественная война 1812 года В) Тильзитский мир   Г) совет в Филях       Д) военные события 1805 года  10. Какую позицию занимает в романе автор? А) участник событий  42 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016  Б) человек, глубоко переживающий и комментирующий описываемые события  В) бесстрастный наблюдатель     Г) рассказывает о себе 11. Действие романа «Война и мир» изначально должно было охватывать  огромный период русской истории. Какая из дат не связана с задуманным  сюжетом романа­эпопеи? А) 1807 год         Б) 1825 год         В) 1856 год          Г) 1863 год 12. Определите кульминацию первого тома романа. А) именины в доме Ростовых                    Б) встреча в Тильзите В) Аустерлицкое сражение                        Г) случай с Теляниным  13. Почему князь Андрей идёт служить в действующую армию (I том)? А) им руководило стремление к славе          Б) он руководствовался представлениями об офицерском долге                            В) чтобы защищать родину 14. Кто из перечисленных героев  романа Л.Н.Толстого «Война и мир» не  является истинным патриотом России? А) Борис Друбецкой   Б) капитан Тушин    В) Тихон Щербатый       Г) Андрей Болконский 15. Вернувшись домой из плена, князь Андрей приходит к мысли: «….счастие  есть только отсутствие этих двух зол»» Каких именно? А) бедность и унижение           Б) угрызения совести и болезнь         В) болезнь и нищета Г) ограниченная свобода и зависть        Д) вражда и полное забвение близкими  43 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 16. Брак Андрея Болконского и Наташи расстроился из­за: А) несогласие князя Николая Болконского  Б) недоброжелательное отношение графа и графини Ростовых к жениху              В) отсутствие приданого у Наташи Г) тайные отношения Наташи с Б.Друбецким Д) мимолётное увлечение Наташи Анатолем Курагиным  17. В чём была истинная причина дуэли Безухова с Долоховым? А) зависть Долохову                                         Б) измена Элен В) случайное стечение обстоятельств           Г) оскорбление, которое Долохов нанёс Ростовым 18. Как называлась деревня князя Андрея, которую отделил ему отец, князь  Николай? А) Отрадное          Б) Богучарово            В) Лысые горы        Г) Марьино              Д) Никольское          19. Соедините имя героини и её внешнее описание: А) Наташа Б) Соня В) Элен Г) Жюли А) «…тоненькая миниатюрная брюнетка с  мягким, оттенённым длинными ресницами  взглядом, густою чёрною косою, два раза  обвивавшую её голову, и желтоватым  оттенком кожи на лице и в особенности на обнажённых худощавых, но грациозных  мускулистых руках и шее» Б) «Черноглазая, с большим ртом,  некрасивая, но живая девочка, с своими  детскими открытыми плечиками,  выскочившими из корсажа от быстрого  бега, с своими сбившимися назад чёрными  кудрями…» В) «Высокая красивая дама с огромной  44 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 косой и очень оголёнными белыми,  полными плечами и шеей, на которой была двойная нитка больших жемчугов…» 20 С именем капитана Тушина связано сражение: А) Шенграбенское          Б) Аустерлицкое          В) Бородинское  21. Чьими газами мы увидели совет в Филях? А) Кутузова       Б) Бенигсена         В) князя Андрея     Г) Тихона Щербатого         Д) Малаши  22. Какой общей идее, по утверждению Л.Н.Толстого, подчинено все действие  романа «Война и мир»? А) «мысли семейной»                                             Б)  историческому событию В) «мысли народной»                                             Г) у Л.Н.Толстого не было общей идеи 23. Сколько лет Николеньке Болконскому в конце романа (эпилог)? А) 12 лет       Б) 14 лет          В) 15 лет           Г) 13 лет         Д) 16 лет  24. В «Войне и мире» представлены различные социальные группы русского  общества.  К какой из них принадлежит один из ключевых образов романа  Платон Каратаев? А) дворянство     Б) купечество      В) крестьянство      Г) мещане  45 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 25.  Под мелодию какой песни танцевала героиня романа Л.Н.Толстого «Война и мир» ­ Наташа Ростова ­  в доме дядюшки  после охоты? А) «По улице мостовой…»                   Б) «Я встретил Вас – и все былое» В) «Кармен»                                           Г) «Я тебя никогда не забуду…» 26. Завершите фразу Л.Н.Толстого: «Нет  и не может быть величия там, где нет  ……» А) великих поступков    Б) самолюбия             В) стремления к славе Г) простоты, добра и правды 27. В ком из героев воплощены лучшие черты русского национального  характера? А) А.Болконский    Б) Элен Курагина    В) Николай Ростов     Г) Наташа Ростова Д) Борис Друбецкого 28. Термин «диалектика души» был введён при анализе произведения  Л.Н.Толстого: А) «Севастопольские рассказы»           Б) «Война и мир» В) «После бала»                                      Г) «Анна Каренина»   29. Что такое счастье? Герои романа понимают его по­своему. Определите, кому принадлежат следующие высказывания: А)  «Отсутствие страданий, удовлетворение потребностей и вследствие того ­  свобода выбора занятий, то есть образа жизни». Б)  «...Ему пришло в голову, что ему­то именно предназначено вывести русскую  армию из этого положения, что вот он, тот Тулон, который выведет из рядов  неизвестных офицеров и откроет ему первый путь к славе». А) Пьер Безухов.                  Б) Андрей Болконский. 46 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016    2 вариант. 1. Укажите годы жизни Л.Н.Толстого: А) 1832­1912           Б) 1837­1915           В) 1821­1864           Г) 1828­1910            Д) 1801­1899 2. Л. Н. Толстой в возрасте 16 лет поступает в Казанский университет… А) на исторический факультет                          Б) на философский факультет В) на филологический факультет                     Г) на юридический факультет  3. В Ясной Поляне Толстой открыл школу для крестьянских детей. Найдите  неверное утверждение: А) вторично отправляется за границу с целью изучения новых педагогических  систем Б) это была единственная школа для крестьянских детей в России В) перу Толстого принадлежат 11 статей о школе и педагогике Г) создал «Азбуку» для детей 4. Первое опубликованное произведение Л. Н. Толстого называлось: А) «Севастопольские рассказы»     Б) «Воскресение»         В) «Казаки» Г) «Детство»               Д) «Утро помещика» 5. Соедините названия произведений и их жанр: А) «Отрочество» Б) «Война и мир» В) «Анна Каренина» Г) «Севастополь в мае»  6. Как сам Л.Н.Толстой определил жанр «Войны и мира»? А) эпопея      А) повесть Б) роман В) роман­эпопея Г) рассказ 47 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 Б) роман        В) поэма     Г) историческая хроника       Д) летопись 7. С какого эпизода начинается действие романа Л.Н.Толстого «Война и мир»? А) с описания войны                                   Б) с описания вечера  у А.П. Шерер В) с характеристики семьи Ростовых        Г) с описания Петербурга. 8. Сколько времени длится действие романа? А) 10 лет      Б) около 7 лет          В) 25 лет            Г) 15 лет           Д) приблизительно 8 лет 9. Назвать кульминацию романа. А) первый бал Наташи Ростовой                  Б) Отечественная война 1812 года В) совет в Филях                                             Г) смерть князя Андрея  10.  В какую историческую эпоху развивается действие романа Л.Н.Толстого  «Война и мир»? А) эпоха Екатерины II                            Б) времена правления Николая II В) эпоха Александра I                            Г) эпоха Александра II 11. В исторических трудах нередко Наполеон противопоставлялся Александру  I. Кто противопоставлен Наполеону в романе? А) Александр I         Б) Кутузов        В) А.Болконский      Г) Пьер Безухов            Д) Николай   48 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 12. Сколько лет Наташе Ростовой в первом томе? А) 16 лет         Б) 20 лет        В) 10 лет          Г) 13 лет 13. После какого сражения князь Андрей разочаровался в своём кумире –  Наполеоне? А) Шенграбенское             Б) Аустерлицкое             В) Бородинское 14. Л.Н. Толстой делил героев своего романа на любимых и нелюбимых. К любимым героям относились: А) А.Болконский   Б) Б.Друбецкой   В) П.Безухов    Г) М.Болконская  Д) Наполеон     Е) Берг 15. После Шенграбенского сражения «князю Андрею было грустно и тяжело», потому что: А) ему не удалось проявить себя в сражении и прославиться Б) в сражении погибло больше солдат и офицеров, чем ожидалось В)   начали   разрушаться   его   идеальные   представления   о   подвиге   после посещения батареи Тушина Г) его храбрость во время сражения не была замечена Багратионом 16. Какое событие вторично побудило князя Андрея оставить государственную службу? А) смерть жены     Б) служебное взыскание         В) недовольство Сперанского Г) любовь к Наташе          Д) Просьба отца, князя Николая  17. Что привлекло Пьера в масонстве? 49 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 А) возможность общаться с власть имущими          Б) идея единения и братства людей В) возможность отвлечься от несчастного брака 18. Бородинское сражение мы видим глазами: А) Николая Ростова    Б) Пьера Безухова    В) Анатоля Курагина    Г) Долохова А) Наполеон Б) Пьер Безухов В) Платон Каратаев Г) Андрей Болконский   19. Соедините имя героя и его внешнее описание: А)   «Вся   фигура   была   круглая, голова...   спина,   грудь,   плечи,   даже руки,   которые   он   носил,   как   всегда собираясь   обнять   что­то,   были круглые; приятная улыбка и большие нежные   глаза   были   круглые»,   ему «должно быть было за пятьдесят лет». Б)   «   Массивный   толстый   молодой человек   с   стриженою   головой,   в очках,   светлых   панталонах   по тогдашней моде, с высоким жабо и в коричневом фраке» В)   «Вся   потолстевшая,   короткая фигура   с   широкими   толстыми плечами   и   невольно   выставленным вперед животом и грудью имела тот представительный,   осанистый   вид, который   имеют   живущие   в   холе сорокалетние люди». 20.   Граф   Илья   Андреевич   Ростов   устраивает   обед   в   Английском   клубе   по случаю: А) победы в Бородинском сражении          Б) приезда императора в Москву В) именин двух Наталий     Г) победы князя Багратиона          50 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 Д) рождества 21. В последний раз капитан Тушин появляется в романе в эпизоде: А) посещения прифронтового госпиталя Ростовым             Б) совещания в штабе Багратиона В) осады Смоленска     Г) Шенграбенского сражения          Д) Аустерлицкого сражения 22. В ком Л.Н.Толстой видит решающую силу истории? А) царь  Б) военачальники   В) народ    Г) высшее чиновничество    Д) аристократия 23.  Кто  из  героев романа  "Война  и  мир" не  ступит  на Сенатскую  площадь согласно своим убеждениям? "Тайное общество ­ враждебное и вредное, которое может породить только зло... долг и присяга превыше всего". "Вели мне сейчас Аракчеев идти на вас с эскадроном и рубить ­ ни на секунду не задумаюсь и пойду". А) Пьер Безухов     Б) Ипполит Курагин     В) Николай Ростов      Г) Борис Друбецкой 24.Какую сумму проиграл в карты Николай Ростов Долохову (в совокупности она составляет возраст Сони и Долохова)? А) 25 000 рублей   Б) 43 000 рублей     В) 40 000 рублей  Г) 31 000 рублей      Д) 45 000 рублей 25. В эпилоге княжна Марья станет женой: А) Анатоля Курагина Б) Пьера Безухова  В) Долохова  Г) Николая Ростова Д) Ипполита Курагина 51 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 26. Л.Н.Толстой собирался писать трилогию о декабристе. Судьба какого героя романа   является   «возвратом»   к   юным   годам   главного   героя   «романа   о декабристе»? А) Андрея Болконского  Б) Пьера Безухова   В) Николая Ростова    Г) Николая Болконского 27.   В   ком   из   героев   воплощены   лучшие   черты   русского   национального характера? А) А.Болконский  Б) Элен Курагина  В) Николай Ростов  Г) Наташа Ростова    Д) Борис Друбецкого 28.   Л.Н.Толстой   первым   в   русской   и   мировой   литературе   сумел   показать «диалектику души» человека. Кто из критиков первым ввёл в литературный обиход это определение? А) Н.А.Добролюбов  Б) Н.Г.Чернышевский  В) Д.И.Писарев  Г) М.Антонович  Д) И.А.Гончаров 29. Л. Н. Толстой показал в романе "Война и мир" два полюса в историческом облике   крестьянства   крепостнической   России.   Найдите   соответствие: А)   Философия   смирения,   покорности,   признание   узаконенности   своего положения. Б)   Чувство   долга   перед   Родиной,   бунтарство,   осознание   собственной значимости». А)  Платон Каратаев  Б)  Тихон Щербатый   Условия выполнения заданий Найти 1 правильный ответ в каждом задании. 52 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 Критерии оценки «5» ­ 80 %; «4» ­ 70%;  «3» ­ 60%;  «2» ­ менее 50%. Раздел: Литература второй половины 19 века. Тема: Творчество А. П. Чехова. Контрольная работа №4 Текст заданий Сочинение по творчеству А. П. Чехова. Темы: 1. Мечты доктора Старцева и их крушение (по рассказу А. П. Чехова «Ионыч»). 2. Материальное и моральное оскудение дворянства (по пьесе А. П.  Чехова «Вишнёвый сад»). 3. Прошлое, настоящее и будущее России в пьесе А. П. Чехова  «Вишнёвый сад») 4. Мой любимый рассказ А. П. Чехова. Условия выполнения заданий Критерии оценки Указаны выше. Раздел: Литература второй половины 19 века. Тема: Творчество А. П. Чехова. Практическая работа №5 Текст заданий Темы для выступления : 1. Раневская и Гаев (анализ художественных приёмов, с помощью которых  раскрываются эти образы): 53 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса               Система менеджмента качества                    Фонд  оценочных средств               ФГОС. ППССЗ 19.02.10 – ОДБ.02 ­2016 1) их отношение друг к другу; 2) их отношение к вишнёвому саду; 3) гаев и Раневская в отношениях с окружающими; 4) их речь; 5) роль второстепенных  персонажей  в раскрытии образов Раневской и Гаева; авторское отношение к  Гаеву и Раневской. 2. Лопахин: 1) 2) 3) 4) различные трактовки образа Лопахина;  как раскрывается Лопахин в самохарактеристике?       социально­типические и индивидуальные черты Лопахина;      Утверждает ли Чехов Лопахина как героя, которому принадлежит  будущее? 3. Петя Трофимов и Аня Раневская: 1) будущее в представлении Чехова; 2) роль Пети и Ани в пьесе.       Условия выполнения заданий: Дома готовятся ответы на поставленные вопросы, в группе обсуждаются. Критерии оценки: «5» ­ даны аргументированные ответы, логически построенные и подкреплённые  цитатами; «4» ­ менее стройные продуманные ответы; «3» ­ нет цитатного материала и обобщений; «2» ­ ответы не подготовлены. 54

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература

ФОС по учебной дисциплине Литература
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2018