Фотокросс "Дружба это не работа..."

  • Конкурсы
  • docx
  • 06.11.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала положение фотокросса МБДОУ 6.docx
Приложение 1 к приказу МБДОУ № 6 Положение о фотокроссе «Дружба это не работа….» I. Общие положения 1.1.   Настоящее   Положение   о   проведении   фотокросса   «Дружба   это   не работа…»   (далее   –   Положение)   регламентирует   порядок   его   организации, условия его проведения   и подведения итогов фотокросса «Дружба это не работа…»  (далее ­  Фотокросс). Фотокросс проводится в рамках социально­ культурного проекта «Дружба и братство сильнее богатства». 1.2.   Организатором   Фотокросса   является   муниципальное   бюджетное дошкольное   образовательное   учреждение   «Детский   сад   №   6»   (далее   – МБДОУ № 6). 1.3. В Фотокроссе принимают участие 3 команды, в составе каждой команде 5 родителей и 12 детей.  1.4. Подготовку, проведение и подведение итогов Фотокросса осуществляет организационный комитет (далее – оргкомитет). II. Цели и задачи фестиваля 2.1. Активизация роли семей воспитанников в образовательном процессе ДОУ 2.2. Развитие коммуникативных навыков 2.3. Выявление и поощрение талантливых, творческих родителей и детей.  2.4. Сплочение родителей и детей посещающих ДОУ. 2.5. III. Порядок и условия проведения фотокросса В целях подготовки и проведения фотокросса оргкомитет: 3.1. Проводит консультативно­разъяснительную работу по вопросам участия в Фотокроссе. 3.2.  Разрабатывает   условия,  критерии  оценки   и  доводит  их  до  участников Фестиваля. 3.3. Утверждает состав жюри, который определяет победителей, лауреатов Фотокросса. 3.4. Организует размещение информации в средствах массовой информации. 3.5. Фотокросс проводится 25 августа 2017 года в МБДОУ № 6 по адресу: 618590,   г.Красновишерск,   ул.   Коммунальная,   6.   Начало   проведения Фотокросса в 10:00 часов. 3.6.   Организатор   предоставляет:   помещение,   столы,   мультимедийное оборудование, атрибуты 3.7. Участники Фотокросса­ выбирают название и девиз команды ­ представляют свою команду. 4. Описание,  правила и порядок проведения соревнований 4.1. Перед стартом участники получают конверт с 3 темами для  фотографирования. Задания будут составлены таким образом, чтобы каждый  участник смог проявить не только свое фотографическое умение, но и  организаторские способности.  Все 3 задания хранятся в секрете до самого старта. За кратчайшее время, но  не более 1  часа все команды должны предоставить отснятые материалы,  соответствующие заданиям.  Отснятые фотографии участники сдают организаторам фотокросса,  которые оформляют их в слайд­презентации.  4.2. На старте каждая команда получает один кросс­лист. Ответственность за  получение возлагается на команду. 4.3. Кросс­лист и Программа должны находиться с командой в течение  соревнований. 4.4. Фотографии, сделанные кроссерами, должны точно соответствовать  заданию. 4.5. Количество сделанных кадров не регламентируется. 4.6. Время финиша фиксируется организаторами в месте финиша, указанном в Программе. 4.7. Во время соревнований участникам необходимо следовать правилам  соревнований и указаниям организаторов. Несоблюдение данного условия  ведет к дисквалификации команды. IV. Критерии оценки 4.1. Полнота раскрытия темы. 4.2. Использование атрибутов.  4.3. Оригинальность подхода к фотоснимку  4.4. Разнообразие ракурса. 4.5. Разнообразие эмоций, мимики, поз. V . Подведение итогов и награждение участников фотокросса 5.1. Жюри оценивает участников, подводит итоги и определяет номинантов:  «За самый эмоциональный снимок».  «За самый оригинальный снимок».     «Гран­при фотокросса».5.2.   Участникам   Фотокросса   при   подведении   итогов   вручаются   Диплом победителя по номинациям и сладкие призы. Приложение 2 к приказу МБДОУ № 6 Состав жюри Фотокросса «Дружба – это не работа….» Ничкова В.П. – член родительского комитета Москатова С.М. – заместитель заведующей по ВМР Баклыкова Т.А. – учитель логопед Липперт И.А. ­ воспитатель