Приложение 1
к приказу МБДОУ № 6
Положение
о фотокроссе «Дружба это не работа….»
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о проведении фотокросса «Дружба это не
работа…» (далее – Положение) регламентирует порядок его организации,
условия его проведения и подведения итогов фотокросса «Дружба это не
работа…» (далее Фотокросс). Фотокросс проводится в рамках социально
культурного проекта «Дружба и братство сильнее богатства».
1.2. Организатором Фотокросса является муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6» (далее –
МБДОУ № 6).
1.3. В Фотокроссе принимают участие 3 команды, в составе каждой команде 5
родителей и 12 детей.
1.4. Подготовку, проведение и подведение итогов Фотокросса осуществляет
организационный комитет (далее – оргкомитет).
II. Цели и задачи фестиваля
2.1. Активизация роли семей воспитанников в образовательном процессе ДОУ
2.2. Развитие коммуникативных навыков
2.3. Выявление и поощрение талантливых, творческих родителей и детей.
2.4. Сплочение родителей и детей посещающих ДОУ.
2.5.
III. Порядок и условия проведения фотокросса
В целях подготовки и проведения фотокросса оргкомитет:
3.1. Проводит консультативноразъяснительную работу по вопросам участия в
Фотокроссе.
3.2. Разрабатывает условия, критерии оценки и доводит их до участников
Фестиваля.
3.3. Утверждает состав жюри, который определяет победителей, лауреатов
Фотокросса.
3.4. Организует размещение информации в средствах массовой информации.
3.5. Фотокросс проводится 25 августа 2017 года в МБДОУ № 6 по адресу:
618590, г.Красновишерск, ул. Коммунальная, 6. Начало проведения
Фотокросса в 10:00 часов.
3.6. Организатор предоставляет: помещение, столы, мультимедийное
оборудование, атрибуты
3.7. Участники Фотокросса выбирают название и девиз команды
представляют свою команду.
4. Описание, правила и порядок проведения соревнований
4.1. Перед стартом участники получают конверт с 3 темами для
фотографирования. Задания будут составлены таким образом, чтобы каждый
участник смог проявить не только свое фотографическое умение, но и
организаторские способности.
Все 3 задания хранятся в секрете до самого старта. За кратчайшее время, но
не более 1 часа все команды должны предоставить отснятые материалы,
соответствующие заданиям.
Отснятые фотографии участники сдают организаторам фотокросса,
которые оформляют их в слайдпрезентации.
4.2. На старте каждая команда получает один кросслист. Ответственность за
получение возлагается на команду.
4.3. Кросслист и Программа должны находиться с командой в течение
соревнований.
4.4. Фотографии, сделанные кроссерами, должны точно соответствовать
заданию.
4.5. Количество сделанных кадров не регламентируется.
4.6. Время финиша фиксируется организаторами в месте финиша, указанном в
Программе.
4.7. Во время соревнований участникам необходимо следовать правилам
соревнований и указаниям организаторов. Несоблюдение данного условия
ведет к дисквалификации команды.
IV. Критерии оценки
4.1. Полнота раскрытия темы.
4.2. Использование атрибутов.
4.3. Оригинальность подхода к фотоснимку
4.4. Разнообразие ракурса.
4.5. Разнообразие эмоций, мимики, поз.
V . Подведение итогов и награждение участников фотокросса
5.1. Жюри оценивает участников, подводит итоги и определяет номинантов:
«За самый эмоциональный снимок».
«За самый оригинальный снимок».
«Гранпри фотокросса».5.2. Участникам Фотокросса при подведении итогов вручаются Диплом
победителя по номинациям и сладкие призы.
Приложение 2
к приказу МБДОУ № 6
Состав жюри
Фотокросса «Дружба – это не работа….»
Ничкова В.П. – член родительского комитета
Москатова С.М. – заместитель заведующей по ВМР
Баклыкова Т.А. – учитель логопед
Липперт И.А. воспитатель