Фрагмент урока русского языка, посвященный Дню здоровья
Оценка 4.6

Фрагмент урока русского языка, посвященный Дню здоровья

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русский язык
4 кл
30.01.2019
Фрагмент урока русского языка, посвященный Дню здоровья
Представлен фрагмент урока русского языка в 4 классе по теме "Склонение имен прилагательных множественного числа , посвященный Дню здоровья. Все этапы урока соответствуют теме урока. В минутке чистописания используются слова, связанные со здоровьем и с ними выполняются определенные задания. В фрагменте урока есть работа в группах, где ученики собирают пословицы о здоровье и объясняют их смысл.
Фрагмент урока русского языка в 4 классе.doc
Фрагмент урока русского языка в 4 классе «В», посвященный  Дню здоровья Тема: «Склонение имён прилагательных множественного числа» Цели:  1.Познакомить обучающихся с окончаниями имён прилагательных во множественном числе. 2.Находить имена прилагательные в тексте, определять их грамматические признаки.  3.Выполнять морфологический разбор имени прилагательного. 4.Прививать через уроки русского языка любовь к спорту, заботу о своём здоровье. Ход урока I. Организационный момент. II.Вступительное слово учителя. ­ Кто из вас знает, какой праздник объявлен 7 апреля? (Ответы детей.) ­ Как вы думаете, для чего введён такой праздник у нас в стране? III. Минута чистописания. ­ Прочитайте слова, записанные на доске: * зарядка  сон   режим   здоровье ­ Что у них общего? ­ Как их можно связать между собой? ­ Спишите. Определите склонение имён существительных.  ­ Какое ещё задание можно предложить к данным словам? ­ Составьте и запишите словосочетания с данными словами. * физическая зарядка – ж.р.   глубокий сон – м.р.   соблюдать режим     крепкое здоровье – ср.р. ­ Какое словосочетание «лишнее»? Почему? ­ У прилагательных выделите окончание, определите род. *Спишите предложение. Выполните грамматический разбор по членам предложения и частям речи.                        мест.   сущ.    гл.н.в.    гл.н.ф.         прил.            сущ.   – глагол + сущ­ое Мои  друзья  любят   смотреть   спортивные передачи. ­ А какие спортивные передачи знаете вы? (Ответы детей) IV. Работа по теме урока. 1. Игра «Собери пословицы» Работа в группах. На   разрезанных   листочках   записаны   пословицы.   Обучающиеся   работают   в   группах, собирают пословицы и объясняют смысл некоторых из них. В здоровом теле – здоровый дух. Крепок телом – богат и делом. Кто спортом занимается, тот силы набирается.  Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней зарядки.  Отдай спорту время, а взамен получи здоровье. 2. Физминутка для глаз.  Используем электронные физминутки Галкиной. 3. С.66 упр. 319 по учебнику. V. Рефлексия. С помощью фразеологизмов, записанных на доске, оцените свою работу на уроке. Заблудился в трёх соснах. Шевелил мозгами. Играл в бирюльки.

Фрагмент урока русского языка, посвященный Дню здоровья

Фрагмент урока русского языка, посвященный Дню здоровья

Фрагмент урока русского языка, посвященный Дню здоровья

Фрагмент урока русского языка, посвященный Дню здоровья
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2019