Фрагмент урока русского языка, посвященный Дню здоровья

  • Разработки уроков
  • doc
  • 30.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлен фрагмент урока русского языка в 4 классе по теме "Склонение имен прилагательных множественного числа , посвященный Дню здоровья. Все этапы урока соответствуют теме урока. В минутке чистописания используются слова, связанные со здоровьем и с ними выполняются определенные задания. В фрагменте урока есть работа в группах, где ученики собирают пословицы о здоровье и объясняют их смысл.
Иконка файла материала Фрагмент урока русского языка в 4 классе.doc
Фрагмент урока русского языка в 4 классе «В», посвященный  Дню здоровья Тема: «Склонение имён прилагательных множественного числа» Цели:  1.Познакомить обучающихся с окончаниями имён прилагательных во множественном числе. 2.Находить имена прилагательные в тексте, определять их грамматические признаки.  3.Выполнять морфологический разбор имени прилагательного. 4.Прививать через уроки русского языка любовь к спорту, заботу о своём здоровье. Ход урока I. Организационный момент. II.Вступительное слово учителя. ­ Кто из вас знает, какой праздник объявлен 7 апреля? (Ответы детей.) ­ Как вы думаете, для чего введён такой праздник у нас в стране? III. Минута чистописания. ­ Прочитайте слова, записанные на доске: * зарядка  сон   режим   здоровье ­ Что у них общего? ­ Как их можно связать между собой? ­ Спишите. Определите склонение имён существительных.  ­ Какое ещё задание можно предложить к данным словам? ­ Составьте и запишите словосочетания с данными словами. * физическая зарядка – ж.р.   глубокий сон – м.р.   соблюдать режим     крепкое здоровье – ср.р. ­ Какое словосочетание «лишнее»? Почему? ­ У прилагательных выделите окончание, определите род. *Спишите предложение. Выполните грамматический разбор по членам предложения и частям речи.                        мест.   сущ.    гл.н.в.    гл.н.ф.         прил.            сущ.   – глагол + сущ­ое Мои  друзья  любят   смотреть   спортивные передачи. ­ А какие спортивные передачи знаете вы? (Ответы детей) IV. Работа по теме урока. 1. Игра «Собери пословицы» Работа в группах. На   разрезанных   листочках   записаны   пословицы.   Обучающиеся   работают   в   группах, собирают пословицы и объясняют смысл некоторых из них. В здоровом теле – здоровый дух. Крепок телом – богат и делом. Кто спортом занимается, тот силы набирается.  Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней зарядки.  Отдай спорту время, а взамен получи здоровье. 2. Физминутка для глаз.  Используем электронные физминутки Галкиной.3. С.66 упр. 319 по учебнику. V. Рефлексия. С помощью фразеологизмов, записанных на доске, оцените свою работу на уроке. Заблудился в трёх соснах. Шевелил мозгами. Играл в бирюльки.

Посмотрите также