Фрагмент урока в 9 классе по алгебре "Простейшие преобразования графиков функций"
Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
9 кл
28.10.2018
Фрагмент урока в 9 классе с использованием информационно- коммуникационных технологий AdvancedGrapher. Цель. учебная:- сформировать в учащихся понимание содержания понятия «преобразование графика функций» , а также того факта, что определенное преобразование формулы, которая задаёт эту функцию, влечет преобразование графика, и наоборот
Фрагмент урока в 9 классе.doc
Беркес И.А., учитель математики, информатики высшей квалификационной категории МОУ
«Лисиченская школа» Амвросиевский район
Бродяная Н.Л., учитель математики, информатики высшей квалификационной категории МОУ
«Благодатновская школа» Амвросиевский район
Фрагмент урока в 9 классе с использованием информационно коммуникационных технологий
AdvancedGrapher.
В нынешнее время, время вхождения в нашу жизнь информационных и
коммуникационных технологий, просто необходимо использование новых технологий
в обучении, ориентированных на развитие творческих способностей учащихся».
Компьютер предоставляет возможность ученику или учителю активно
подключаться к демонстрациям, ускоряя, замедляя или повторяя, по мере
необходимости, изучаемый материал, управлять и моделировать процессы,
систематизировать, классифицировать и фиксировать на экране монитора, или с
помощью проектора необходимую информацию и т.п.
Современная педагогика утверждает, что для продуктивного усвоения
учащимися знаний и для их интеллектуального развития важно установить широкие
связи как между разными разделами изучаемого курса, так и между разными
дисциплинами в целом (внутрипредметная и межпредметная интеграция). На уроках
математики – информатики в 9 классе является решение задач геометрического
содержания на простейшие преобразования графиков функций с использованием
возможностей прикладной программы Advanced Grapher. Тема. Простейшие преобразования графиков функций
Цель. учебная: сформировать в учащихся понимание содержания понятия «преобразование
графика функций» , а также того факта, что определенное преобразование формулы, которая
задаёт эту функцию, влечет преобразование графика, и наоборот; сформировать знания
учащихся об основных видах геометрических преобразований графиков функцийи связи между
видом преобразования и видом формулы , которая задаёт эту функцию;
сформировать первичные умения « читать» графики функций( т.е. за готовыми графиками
задавать функцию), а также выполнять построение графика функции, выполняя преобразования,
которые заданы функцией с использованием ИКТ Advanced Grapher .
развивающая: формировать в учащихся пространственное представление, логическое мышление,
творческие способности;
воспитательная: воспитывать наблюдательность, внимание, умение применять знания в
нестандартных условиях, применять программные средства современных технологий к решению
поставленных задач.
Тип урока: усвоение знаний и формирование первичных умений.
Оборудование и наглядность: информационно коммуникационные технологии Advanced Grapher,
вспомогательные материалы.
Ход урока
І. Организационный момент
ІІ. Проверка домашнего задания
ІІІ. Формулировка цели и задания урока.
ІV. Актуализация опорных знаний и умений .
V. Усвоение знаний
План изучения нового материала
1. Представление об преобразовании графиков функции ( по готовым графикам)
2.Построение графиков параллельным перенесением по оси ординат( абсцисс)
3.Построение графиков с применением симметрии относительно оси абсцисс 4.Розтяжение и
сжатие графиков
функции вдоль оси
ординат
VІ.Формирование умений
VІІ.Итог урока
VІІІ.Домашнее задание.
Фрагмент урока в 9 классе по алгебре "Простейшие преобразования графиков функций"
Фрагмент урока в 9 классе по алгебре "Простейшие преобразования графиков функций"
Фрагмент урока в 9 классе по алгебре "Простейшие преобразования графиков функций"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.