FUNCTIONS OF AUXILIARY MACHINERY

  • Разработки уроков
  • doc
  • 13.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель занятия: Расширение лексико-грамматического минимума по теме путём беседы, демонстрации, наблюдения, используя информационные технологии. Обучение неподготовленному высказыванию. Развитие языковой догадки, речевых умений делового общения в рамках конкретной ситуации устно и на письме. Развитие навыков монологической и диалогической речи. Обучение аудированию. Развитие умений читать незнакомый текст с общим и доскональным охватом содержания, извлекая необходимую информациюЦель занятия: Расширение лексико-грамматического минимума по теме путём беседы, демонстрации, наблюдения, используя информационные технологии. Обучение неподготовленному высказыванию. Развитие языковой догадки, речевых умений делового общения в рамках конкретной ситуации устно и на письме. Развитие навыков монологической и диалогической речи. Обучение аудированию. Развитие умений читать незнакомый текст с общим и доскональным охватом содержания, извлекая необходимую информацию
Иконка файла материала FUNCTIONS OF AUXILIARY MACHINERY.doc
ПЛАН ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ  1. Название дисциплины: Морской английский     2. Тема: Изучающее чтение текста Functions of Auxiliary Machinery 3.  Цель   занятия:  Расширение   лексико­грамматического   минимума   по   теме путём   беседы,   демонстрации,   наблюдения,   используя   информационные технологии.   Обучение   неподготовленному   высказыванию.   Развитие   языковой догадки, речевых умений делового общения в  рамках конкретной ситуации  устно и на письме.   Развитие навыков монологической и диалогической речи. Обучение аудированию.   Развитие  умений   читать   незнакомый   текст   с   общим   и доскональным охватом содержания, извлекая необходимую информацию.  4. Тип: освоение новых знаний 5. Методы: беседа, демонстрация, наблюдение, работа в группах, тренировочные упражнения  6. Материально – техническое обеспечение и дидактические материалы: Раздаточный  материал – а) изучаемый текст:  Functions  of  Auxiliary  Machinery;  б) слова и выражения к тексту; в) задания тестового характера и упражнения к тексту; г) задания на карточках для выполнения самостоятельной работы. 7. Литература (основная и дополнительная): 1. Агабекян И.П. Английский для технических вузов. Сер. «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: «Феникс». ­ 2000. 2. Англо­русско­украинский словарь научно­технической терминологии – Харьков. – 1999. 3. Буренина Л.К., Консон С.Б. Учебник английского языка для средних специальных учебных заведений. – 6­е изд., стереотипар. – М.: Высш. Школа ­ 1982. 4. Снежко Н.А., Шерешевская А.Д. Ласточки В.М. Английский язык для судовых механиков. – Учеб. пособие. – М.: В/О «Мортехинформреклама». ­ 1989.СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ I ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ  Greeting Introductory Talk  Aim  1. Организационная часть Приветствие T: Good morning, students! How are you getting on?  Are you in a good mood today?  I hope you are fine and ready for the lesson. I hope you will be creative  and enthusiastic during the lesson.  What date is it today? Who is absent today?       по      теме       беседа   2.       Вводная T: 1. What kind of machinery is called auxiliary? 2.   What are air compressors used for? 3.   What is the function of the coolers?     занятия 3. Объявление темы, формулировка цели и основных задач T:  Today we continue to read the text of professional types. The text which we will study – Functions Of Auxiliary Machinery By the end of the lesson you should be able: ­ to enrich vocabulary and practice it in the speech ­ to practice in listening and reading of the texts according to the theme ­ to participate in our conversational exchange about our topic and to express your point of view  Plan 4. План занятия II ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ Warm­up  Oral Speaking Brainstorming 1.  Введение в иноязычную атмосферу. а) Составление спайдограммы на доске.  б) Тренировка студентов в неподготовленных высказываниях  (Мозговой штурм/Обмен мнениями)Check on  Homework Vocabulary  practice заня 2. Контроль домашнего задания T: Now, let’s check your home work. What is your home work for to­ day’s lesson?   Повторение и активизация ЛЕ, изученной на предыдущем тии  ►Лексическая игра: «Name so many words as possible» Practise in using  of the vocabulary Translation  Speaking Выполнение дополнительных коммуникативных упражнений. 3. Тренировка студентов в употреблении изученной ЛЕ.  ► Составление предложений  с одним из этих слов. ► метод. разр. 2. While – reading activity, Ex. II)  Перевод словосочетаний с русского языка на английский   (См.   Тренировка   студентов   в   устных   монологических 4. высказываниях. ► Составление плана действий при ремонте дизельного двигателя.  Work with the blackboard  5. Развитие языковой догадки cтудентов. ► Чтение и поиск необходимой информации (работа с доской)   Reading Oral Practice  Grammar 6. Предъявление текста для  чтения «Functions Of Auxiliary  Machinery»   (Снежко   Н.А.,   Шерешевская   А.Д.   Ласточкин   В.М. Английский язык для судовых механиков. – Учеб. пособие. – М.: В/О «Мортехинформреклама». ­ 1989. С. 39 ­ 40 а) Предъявление новой лексики б) Чтение и перевод текста с) Поиск необходимой информации 7.   Развитие  речевых   умений   профессионального   общения   в рамках конкретной ситуации  (см. разд. мат.) ► характера (Ответы на вопросы. см. разд. мат.) Выполнение   коммуникативных   упражнений     после­текстового 8. Активизация и закрепление грамматического материала ► материала: Отглагольного существительного Выполнение   упражнений   на   закрепление   грамматического Oral speaking 9. Обучение диалогической речи  ► Ролевая игра  «Interview»с опорой на изученный текст  III ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬHometask Summarizing 5.      Домашнее задание ­ выдача заданий для самостоятельной работы (письменно упр. ­ см. Метод. матер.) 6. Подведение итогов  ­ выставление оценок ­ обобщение материала T: Which activities have we done today? Where can you apply the knowledge you’ve got? Which activity did you find interesting/boring? Did you have any difficulties? How can you use your knowledge? Good­bye. See you later.