Гӕбулты МИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ, В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТУ И В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕелитоны радзырд «Æнӕмастӕй цӕр»
Оценка 4.7

Гӕбулты МИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ, В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТУ И В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕелитоны радзырд «Æнӕмастӕй цӕр»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
другое
7 кл—8 кл
25.11.2021
Гӕбулты МИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ, В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТУ И В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕелитоны радзырд «Æнӕмастӕй цӕр»
Урок ФГОС по осетинской литературе в 8 классе
статья.docx

ТЕМА:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ, В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТУ И В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

ЦЕЛИ:

1.    Обозначить проблемы к прогнозированию и внедрению инновации и исследовательской работе.

2.     Программировать свою деятельность и воплощать творческий замысел.

3.    Использовать ИТК на уроках осетинского языка, ТКО и во внеурочной деятельности для повышения качества образования.

4.    Повышение учебно-познавательную компетенцию обучающихся.

5.    Формировать способность обучающихся к творческому

    саморазвитию.

ЗАДАЧИ:

1.Внедрение инновационных технологии в изучении осетинского языка, ТКО, повышая тем самым уровень методики преподавание родного языка.

2. Изучение психологических и возрастных особенностей     школьников.

3. Создание условий для проявления творческих способностей учащихся на уроках, с  целью развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность.

4. Разработка методических рекомендации, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

1.    Повышения уровня обученности  учащихся, мотивации к изучению родного языка.

2.    Разработка сценариев внеклассных мероприятии с применением ИКТ.

3.    Разработка и проведение открытых уроков, мастер классов, обобщение опыта по исследуемой теме.

4.    Доклады и выступления на семинарах ,на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях.

 

ИСТОЧНИКИ:

СМИ, в том числе: специализированная литература ( методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная).

Интернет: медиа-информация, семинары, лектории, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии.

 

ФОРМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ:

1.    Индивидуальная – через индивидуальный план.

2.    Групповая – участие школьных и районных конкурсах учителей осетинского языка и литературы, ТКО.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИКТ,В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

 

При внедрении новых образовательных технологии использую в учебно-воспитательном процессе возможности компьютера, на уроках родного  языка и литературы провожу с помощю тестов срезы знаний. В связи с внедрением ЕГЭ по всем предметам активно практикую тестовую форму проверки знаний учащихся на различных этапах урока: после объяснения нового материала, при закреплении, повторении, обобщении, а также при проведений проверочных работ.

        На уроках использую грамматические игры, это не просто элемент занимательности на уроке, это средство воспитание интереса к предмету. Часто проводятся брейн-ринги, это позволяет оперативно выявлять усвоение знаний, устранять имеющиеся проблемы, гибко строить индивидуальную работу.

 

1.МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ПОСОБИЕ – Аналог бумажного учебника.ю но в компютерном формате. Несомненным преимуществом подобной разработки является возможность быстрого обновления информации, использование в качестве иллюстрации не только изображение, но также аудио и видеофрагментов.

 

 2.АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС ТЕСТИРОВАНИЯ     ЗНАНИИ предназначен для объективной оценки успеваемости учащихся по пройденному материалу при помощи  электронно-вычислительной машины. На каждый вопрос по теме есть четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выбрав ответы на все вопросы теста, по соотношению «правильно – неправильно» выводится итоговая оценка по пятибалльной системе.

      

  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕКТНЫХ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ДРУГИХ РАЗВИВАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТУ.                                                                           

 

Все  разработки демонстрировались на примере республиканских уроков:

1.   Урок-конференция по тетралогии Музафера Дзасохова «Уалдзыгон стъалыта», «Урсдоны былыл Барагъуын», «Менджы сой», «Мысыроны сыджыт». Урок конференция не является в классическом понимании ни читательской конференцией, ни  семинаром- это их сембиоз. Основное отличие обычного урока от урока- конференции заключается в нескольких аспектах:

- больше налядной информации (  видеофильмы, иллюстрации, компьютерные мультимедийные слайды,плакаты);

- связь музыки с темой урока( осетинские песни и гармоника);

- элементы полемики при рассмотрении проблемной темы;

- зарисовки из быта осетин, элементы фольклора, положительные стороны минувших лет ( дружба,доброжелательность,уважение к старщим,хлебосольство и т.д.) в таком виде, чтобы у школьников воситывался патриотизм,любовь к Родине,к отчему дому.

2. Интегрированный урок по поэме Георгия Малиева «Темур Алсахъ». Основное отличие интегрированного урока от обычного заключается в крайней насыщенности связями,аналогиями,параллелями с другими учебными дисциплинами, такими ка история,музыка,русская литература и т.д.

3. Урок-суд по рассказу Секъа Гадиева. Концепция урока основана на том, что основная проблема, затронутая в произведении, локализуется, кратко формулируется, и поиск решения проблемы происходит в виде судебного заседания, где стороны – персонажи произведения, а участники суда – исторические литературные персонажи. Во время судебного заседания, учащиеся могут услышать полярные мнения, в роли адвокатов, прокуроров и судьи могут в острой полемике открыть единственное верное решение вопроса. Таким образом, срабатывает психологический прием, направленный на достижение «эффекта присудствия» - ребенок сам дошел до нужной мысли, ему мнение не навязывали. В таком случае педагогическая задача выполнена – учащийся учится самостоятельно, глубже усваивает материал и отрабатывает поведенческую модель по принцибу «плохо-хорошо».

4. Урок- компиляция по произведениямКоста Хетагурова. Суть методики заключается в том, чтобы основные персонажи произведении автора собрались в одном драматическом действии и не теряя своих спецефических признаков, раскрывали определенную гуманистическую мысль. Научно доказано, что подобный метод крайне эффективен при закреплении пройденного материала.

5.Урок трудолюбия как внеклассное мероприятие учит подрастающее поколение тем традициям и обычаям, умениям и навыкам, которыми обладали их предки. Раскрывается образ, мироощущение прошлых поколении, налаживается контакт к истокам каждого из нас. Урок проводится совместно с учебной дисциплиной «Обслуживащий труд»

РАЗРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННО ПРИЗНАННОЙ АВТОРСКОЙ МЕТОДИКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ НОВЫХ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ, МЕТОДОВ ФИКСАЦИИ И ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИИ, КОНТРОЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРАЛОВ.

Анализируя свои традиционные разработки, наиболее характерной для оценки качества образования по новым методикам. Является урок – конференция.

Информатизация национального компонента средней общеобразовательной школы – задача важная и глобальная. Без ее реализации невозможно решить проблему сохранения языка, культуры, традиции и обычаев. Как показывает статистика, интерес молодых людей к традиционным носителям специализированной информации (научные книги, газеты, журналы, учебники) катастрофически падает. Предлагаемые варианты решения не приносят должного эффекта. Особо угнетающая картина с родным языком и литературой, а также дисциплиной «Культура, традиции и обычаи».

Детально анализируя ситуацию, мы приходим к единому мнению – только переход на новые типы носителей информации, а также методов ее обработки может спасти стареющие направления в системе образования.

Оперативность, емкость, интерактивность учебного процесса могут обеспечить современные информационные и коммуникационные технологии.

 

 

 

 


 

ТЕМА: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ

ТЕМА: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: 1.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: 1.

В связи с внедрением ЕГЭ по всем предметам активно практикую тестовую форму проверки знаний учащихся на различных этапах урока: после объяснения нового материала, при закреплении,…

В связи с внедрением ЕГЭ по всем предметам активно практикую тестовую форму проверки знаний учащихся на различных этапах урока: после объяснения нового материала, при закреплении,…

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕКТНЫХ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕКТНЫХ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ

Родине,к отчему дому. 2 . Интегрированный урок по поэме

Родине,к отчему дому. 2 . Интегрированный урок по поэме

Научно доказано, что подобный метод крайне эффективен при закреплении пройденного материала

Научно доказано, что подобный метод крайне эффективен при закреплении пройденного материала

Культура, традиции и обычаи».

Культура, традиции и обычаи».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2021