Геймификация на уроках английского языка
Оценка 4.6

Геймификация на уроках английского языка

Оценка 4.6
Игры
docx
английский язык
3 кл
14.06.2019
Геймификация на уроках английского языка
Данная статья является познавательным материалом в области изучения роли игры, используемой на уроках английского языка. Применяя разные виды игр на уроках английского языка, особенно на уроках в начальной школе, учащиеся гораздо легче воспринимают новый материал. Во время игры лингвистический материал усваивается непроизвольно. Игры развивают мыслительную деятельность, мотивируют обучающегося на усвоение нового для него материала
геймификация.docx
Геймификация на уроках английского языка учитель английского языка, Гадольшина Олеся Евгеньевна  МБОУ Многопрофильный лицей №11 им. В.Г. Мендельсона Аннотация. Данная статья  является познавательным материалом в  области  изучения роли игры, используемой на уроках английского языка. Применяя разные виды игр на уроках английского языка, особенно на уроках в начальной школе, учащиеся гораздо легче воспринимают новый материал. Во время игры лингвистический материал усваивается непроизвольно. Игры развивают мыслительную деятельность, мотивируют обучающегося на усвоение нового для него материала Ключевые слова: геймификация, дриллинг, ценнейший инструментарий Геймификация на уроках английского языка                                                                              Об обучающих возможностях игр известно давно. Многие выдающиеся педагоги справедливо  обращали внимание на эффективность использования игр с целью мотивирования учащихся  в процессе  обучения. И это понятно.  В игре проявляются особенно полно и порой неожиданно способности ребёнка.  Игра ­ особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра ­  идеальная обучающая среда, побуждающая мыслить нестандартно, развивать самоконтроль.  Игра всегда  предполагает принятие решения ­ как поступить, что сказать, как выиграть.  Желание ответить на эти  вопросы активизирует  мыслительную деятельность ученика,  при этом обучающемуся необходимо говорить  на чужом  для себя языке.  Именно в этом и таятся  богатые обучающие возможности игр. Дети, однако, над  этими педагогико­методико­психологическими проблемами не задумываются, они им не ведомы.  Для учащихся игра ­ прежде всего увлекательное занятие, отличное от рутинного заучивания,  запоминания, «дриллинга». Игровой принцип способствует созданию  осмысленного учебного опыта.  Именно этим игра  привлекает меня как учителя иностранных языков, переживающего о результатах обучения. В игре все ребята равны,  игра посильна даже самым слабым ученикам. Более того, слабый (по языковой подготовке) ученик может стать в числе первых в игре:  находчивость и сообразительность здесь оказываются  более  важными, чем знание предмета. Чувство равенства, атмосфера увлечённости и радости, ощущение  посильности заданий дают возможность преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять  в  речи  слова иностранного  языка;  благотворно сказываются на результатах обучения. Языковой материал  усваивается незаметно , а вместе с этим у ребёнка возникает чувство  удовлетворения. На уроках  пользуюсь  разными играми: игры на составление предложений, игры со словами, грамматические и фонетические игры,  коммуникативные игры и т.д.  Без сомнения утверждаю, что обучение с использованием игр, нравится  каждому ученику без исключения. Играя со словом можно рассчитывать на результат в кротчайшие сроки.  Складывается возможность выучить много нового  без утомительной зубрёжки.  Использование игр на уроках ­ ценнейший инструментарий в руках учителя, способ реализации  педагогического и методического мастерства. Во время игры  органично раскрываются личные качества  самого учителя: знание предмета и общая эрудиция, культура речи и её образность, мимика и жесты, чувство  такта и демократичность во взаимоотношениях с учащимися. Учащиеся применяют языковой материал  в  ситуациях, характерных для реальной действительности. Игра способствует развитию речевой инициативы, усиливает естественно­коммуникативную направленность урока. Во время игры лингвистический материал  усваивается непроизвольно, органично.  Игры развивают и совершенствуют мыслительную деятельность,  мотивируют обучающегося на усвоение иностранных языков во внеурочное время в том числе.  Благодаря использованию игр решаются и воспитательные задачи, формируется  коммуникабельность, толерантность, креативность ,чувство ответственности за товарища и т.д.. В последние  годы учителя иностранных языков  много преуспели  и в  геймификации обучения иностранным языкам (это  использование на уроках планшетов, озвученных электронных книжек,  электронных  приставок с играми) . Таким образом, грамотное использование игры выступает как средство достижения учебно­ воспитательных целей. Уроки с использованием элементов игры,  игр,  делают уроки живыми,  эмоциональными, активизируют учащихся, способствуют результативному усвоению иностранного языка и   созданию благоприятной психологической атмосферы.

Геймификация на уроках английского языка

Геймификация на уроках английского языка

Геймификация на уроках английского языка

Геймификация на уроках английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2019