Географические координаты
Оценка 4.6

Географические координаты

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
география
6 кл
02.03.2017
Географические координаты
Применение знаний и умений определения географических координат в знакомой и новой учебной ситуациях с использованием ЭОР «градусная сеть», «параллели», «меридианы», «географическая широта», «географическая долгота», «географические координаты». Компьютер для учителя, ноутбук на 2-х обучающихся, мультимедийный проектор, стенная физическая карта полушарий, стенная физическая карта России, глобус, учебник географии, географический атлас для 6 класса, Интернет-ресурс Карта. Интерактивное задание. ЕК ЦОР «Географические координаты» (№134823) http://school-collection.edu.ru/catalog/res/bfd65176-f416-4ea2-aa68-8958a801031a/?interface=catalog&class=48&subject=28; Анимация «Определение географических координат» (№142577) http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0703237a-eb7e-47fc-8b6e-824673495380/?interface=catalog&class=48&subject=28; ЭУМ ФЦОР «Практическое задание. Ресурс № 191127http://school-collection.edu.ru/catalog/res/000009db-1000-4ddd-dfe7-460047fe08b1/?sort=order&from=000009d8-a000-4ddd-fb6d-170047fe04d3&interface=themcol&rubric_id[]=111961Географические координаты» (П1);
Географические координаты.doc
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА Предмет Тема урока География Географические координаты ОБЩАЯ ЧАСТЬ Класс 6 Предметные ученик сможет: раскрыть понятия  «географическая широта»,  «Географическая долгота».  Географические координаты»;   Планируемые образовательные результаты Метапредметные    определять географические  координаты различных объектов  на картах разного содержания и  глобусе; выполнять учебные действия в  соответствии с заданием; умение  работать  индивидуально   и  в паре Личностные   понимание значимости знаний о географических координатах для практической жизни людей; осознание необходимости понимать и читать карту Решаемые учебные проблемы Основные понятия, изучаемые на уроке Вид используемых на уроке средств ИКТ Образовательные интернет­ресурсы Применение знаний и умений определения географических координат в знакомой и новой учебной ситуациях с использованием ЭОР  «градусная сеть», «параллели», «меридианы», «географическая широта», «географическая долгота», «географические координаты». Компьютер для учителя, ноутбук на 2­х обучающихся,  мультимедийный проектор, стенная  физическая карта полушарий,  стенная физическая карта России, глобус, учебник географии,  географический атлас  для 6 класса, Интернет­ресурс Карта. Интерактивное задание. ЕК ЦОР «Географические координаты» (№134823) http://school­ collection.edu.ru/catalog/res/bfd65176­f416­4ea2­aa68­8958a801031a/? interface=catalog&class=48&subject=28; Анимация «Определение географических координат» (№142577) http://school­collection.edu.ru/catalog/res/0703237a­eb7e­47fc­ 8b6e­824673495380/?interface=catalog&class=48&subject=28; ЭУМ ФЦОР «Практическое задание. Ресурс № 191127http://school­collection.edu.ru/catalog/res/000009db­1000­4ddd­ dfe7­460047fe08b1/?sort=order&from=000009d8­a000­4ddd­fb6d­ 170047fe04d3&interface=themcol&rubric_id[]=111961Географическ ие координаты» (П1); ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА 1. ЭТАП 1 Актуализация знаний Основные задачи учителя. Актуализация имеющихся знаний географической карте, градусной сетке. •  мотивирование обучающихся к изучению темы; • развитие произвольного внимания и памяти, познавательных интересов и инициативы учащихся; •  формирование коммуникативных умений, культуры общения, сотрудничества. Деятельность учителя  Приветствие.  Тема нашего урока «Географические Деятельность обучающихся урока;  Настраиваются на восприятие материала  Отвечают на вопросы, слушают ответы, исправляют товарищей. координаты»;  Повторение понятий с использованием анимации: «градусная сеть», «параллели», «меридианы», «географическая широта», «географическая долгота», «географические координаты»;  Мотивационный вопрос: Каждый из нас имеет домашний адрес. А как узнать «географический адрес» нашего населенного пункта? Ресурс №142577 Анимация «Определение географических координат»  Задает вопросы по определению понятий;  Корректирует ответы.  2.   ЭТАП   целеполагания  ­   постановка   практической   частной   познавательной   задачи   или   определение   учебной   задачи обобщенного типа. Основные   задачи   учителя.  Формирование   рефлексивных  умений  определять  координаты   географических  объектов   разными способами;  • формулирование частной познавательной задачи, выделение в задаче известных и новых компонентов; •   формирование познавательных мотивов учебной деятельности: стремления открыть знания, приобрести умения; Деятельность учителя Деятельность обучающихся  Задания учителя или практические включающие решение ресурсы, простейших задач Ресурс №142577  Организация фронтальной работы «Географические по ЭУМ координаты. К1»  Ответы на контрольные задания модуля.  Определение географических координат по интерактивной карте индивидуальные задания по эум ресурса № 19112 3. ЭТАП практическая работа с использованием ЭОР. Основные задачи учителя. Формирование способности работать с картами различных видов  и глобусом; •   определять содержание и последовательность действий для решения поставленной задачи; •   воспитание культуры делового общения, положительного отношения учеников к мнению одноклассников;  формирование способности каждого ученика к участию в работе в малых группах; Деятельность учителя Деятельность обучающихся  Организация самостоятельного выполнения практических заданий по ЭУМ «Географические координаты»(П1)  Контрольное задание (контрольные ЭОР или фрагменты ЭОР)  Ответы на контрольные задания модуля.  Определение географических координат по интерактивной карте индивидуальные задания по эум ресурса № 19112  Работа в парах. 4. ЭТАП практическая работа Основные задачи учителя: Формирование основ применения теоритических знаний на практике.  •     воспитание способности высказывать свою точку зрения о способах решения практической задачи; •     формирование способности определять содержание и последовательность действий для решения поставленной задачи; •     формирование способности сравнивать свое планирование с итоговым коллективно составленным алгоритмом; •     овладение приемами самоконтроля правильности полученных результатов: •     формирование способности каждого ученика к участию в работе в малых группах: •     воспитание культуры делового общения, положительного отношения учеников к мнению одноклассников, умения оказывать и принимать помощь; Деятельность учителя Деятельность обучающихся  Организация самостоятельного выполнения работы по картам России, Ростовской области.  Задания учителя или практические ресурсы 5.  ЭТАП игровой этап Деятельность учителя  Организация работы по ЭУМ (П1)  контрольные ЭОР или фрагменты ЭОР Ресурс №134823  Определении протяжённости Ростовской области (в км и °) с сев. на юг и с запада на восток; географических координат г. Ростова- на-Дону  Определение расстояния от Ростова-на-Дону до Москвы, до Азовского моря и т.п. Взаимопроверка. Деятельность обучающихся  Коллективная работа по ЭУМ (П1) 6. ЭТАП Рефлексия (итог урока). Основные задачи учителя: Формирование способности объективно оценивать меру своего продвижения к цели урока. Вызывать сопереживания в связи с успехом или неудачей товарищей. Деятельность учителя Деятельность обучающихся  Формулирует выводы;  Оценка деятельности учащихся.  Фиксируют выводы;  Подведение итогов урока. 7. ЭТАП Домашнее задание.   Разбор заданий по выполнению их на контурной карте. Информация по выполнению задания

Географические координаты

Географические координаты

Географические координаты

Географические координаты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2017