Г.Х. Андерсен «Дикие лебеди» Всепобеждающая сила любви.
Оценка 4.6

Г.Х. Андерсен «Дикие лебеди» Всепобеждающая сила любви.

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русская литература
5 кл
12.11.2018
Г.Х. Андерсен «Дикие лебеди» Всепобеждающая сила любви.
показать в сказке тему возвышенной любви, всепобеждающую силу любви; 2) развитие речи, мышления, умений и навыков анализировать художественный текст; 3) воспитание нравственных качеств учащихся. Оборудование: творческие папки учащихся, компьютер, интерактивная доска, слайды по теме, костюмы для инсценирования, выставка книг и поделок. Метод: репродуктивный, частично поисковый. Форма: урок творчества Оформление урока: эпиграф к уроку, портрет Г.Андерсена.
Дикие лебеди.doc
Русская  словесность Г.Х.Андерсен «Дикие лебеди» Всепобеждающая сила любви                       5 В класс                                   Учитель:Сулейменова Р.Н. г.Талдыкорган 2016 год Русская словесность 5 «Г» класс. Г.Х. Андерсен «Дикие лебеди» Всепобеждающая сила любви. Цели: 1) показать в сказке тему возвышенной любви, всепобеждающую силу                 любви;            2) развитие речи, мышления, умений и  навыков анализировать                  художественный текст;            3) воспитание нравственных качеств учащихся. Оборудование: творческие папки учащихся, компьютер, интерактивная                                доска, слайды по теме, костюмы для инсценирования,                            выставка книг и поделок. Метод: репродуктивный, частично поисковый. Форма: урок творчества Оформление урока: эпиграф к уроку, портрет Г.Андерсена. Ход урока: 1.Организационный момент    : Учитель: Долгожданный дан звонок                   Начинается урок!                   Все ль на месте?                   Всё ль в порядке:                   Ручка, книжка и тетрадка?                   Все ли правильно сидят?                   Все ль внимательно глядят?  2.Постановка целей урока: Учитель: Тема нашего урока Всепобеждающая сила любви в сказке Г.Х                    Андерсена «Дикие лебеди». Мы сегодня побываем в гостях у     этой сказки, перелистаем её страницы, попытаемся раскрыть  вами творческие способности, и даже приглашаем в гости  самого Ганса Христиана Андерсена(один учащийся исполнит  роль сказочника).  3.Проверка знаний учащихся: ­ Обрядовая поэзия. Учитель: Ребята, давайте, вспомним обрядовую поэзию.                   Мы знаем ,что она у нас бывает календарная и семейно­бытовая.                   ­Что вы можете сказать о них? (по обрядам мы узнаем о том, каковы были представления народа                      о важнейших этапах человеческой жизни).                    (Учащиеся отвечают на вопрос учителя). Учитель: Вспомните один обрядовый ритуал­гадание, и вызовем дух                                   Андерсена к нам, на урок. Его присутствие здесь просто                                       необходимо. (Зажигает свечи ,вызывает Андерсена ,и в это время                       входит ученик в костюме сказочника). 4.Новая тема: Андерсен: Здравствуйте мои дорогие читатели!                    Я рад, что мои сказки до сих пор живут.                    И я уверен, что вы их любите.       В своей сказке «Дикие лебеди» я рассказал о прекрасной любви сестры и  братьев.       В начале сказки Элиза и ее братья ­ беззащитные дети. Но шли годы. Они  повзрослели и стали бороться за своё счастье. Любовь к сестре давала силы  братьям.        Много страданий выпало на их долю. Но в трудную минуту они  приходили на помощь друг к другу и колдовство оказалось бессильным перед  самоотверженной любовью детей. Добро разрушило злые силы.  Учитель: Спасибо добрый сказочник.                   Побудь сегодня среди нас и ты узнаешь,                   Как мы любим тебя и твои сказки!      ­ А сейчас небольшая викторина по сказке. (Открываем слайды с вопросами) (Учащиеся отвечают на вопросы викторины)       Учитель: Да, ребята, вы действительно хорошо знаете эту сказку.                   У Андерсена многие природные явления получают                         необыкновенное сказочное исполнение.                   Поэтому,  сейчас , в тетрадях начертим таблицу и заполним её.                   ­Какими увидела Элиза море  и волны                       (Открываем слайды с таблицей) Учитель: Вот видите, через какие трудности пришлось пройти Элизе,                                    чтобы спасти братьев. (Слайды или кадры из мультфильма «Дикие лебеди» ­ о трудностях Элизы) ­Персональная выставка ученицы  класса Баяхметовой Айым­ фрагменты  сказки в рисунках (она учится в городской художественной школе) 5.Творческая работа учащихся: ­Работа с творческими папками. Изобразить предмет, через который учашиеся могут выразить силу любви в  сказке.    (Слайд ­«Творческие задания»)    (Учащиеся работают самостоятельно) Затем зачитывают их. 6.Закрепление темы: ­Записать синонимичный ряд к слову любовь ­…(сила , жизнь ,радость и т.д.) 7.Итог урока: ­Выразите вслух свои мысли о всепобеждающий силе любви в сказке. 8.Дом. задание: прочитать сказку «Новое платье короля» 9.Выставление оценок.

Г.Х. Андерсен «Дикие лебеди» Всепобеждающая сила любви.

Г.Х. Андерсен «Дикие лебеди» Всепобеждающая сила любви.

Г.Х. Андерсен «Дикие лебеди» Всепобеждающая сила любви.

Г.Х. Андерсен «Дикие лебеди» Всепобеждающая сила любви.

Г.Х. Андерсен «Дикие лебеди» Всепобеждающая сила любви.

Г.Х. Андерсен «Дикие лебеди» Всепобеждающая сила любви.

Г.Х. Андерсен «Дикие лебеди» Всепобеждающая сила любви.

Г.Х. Андерсен «Дикие лебеди» Всепобеждающая сила любви.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018